Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

 

Опять же прошу уточнить, если в курсе. ВСС - ПСО-1М2-01, СВД - ПСО-1М2. Тогда куда ставится ПСО-1??? Есть ли простой ПСО-1? Чем он отличается от первых двух или же ПСО-1 и ПСО-1М2 это одно и тоже и ПСО-1  сокращенное название? Меня ввело это дело в заблуждение. Потому что вроде как ПСО-1 (самый первый) как раз и был разработан для установки на СВД.1

Предлогаю вообще по этому поводу не париться, во всех этих индексах не одну ногу можно сломать, не нужно глубоко углублятся в понятие "Как в Реале"

я для себя делаю примерно так:

ПСО-1

PSO1.1363445231.jpg

ПСО-1-1(для ВСС)

PSO1-1.1363445290.jpg

ПСО-3(для СВД с повышенной кратностью, возможен регулируемый зум)

PSO3.1363445298.jpg

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

GeeP_85, то что у тебя стоит на ПСО-3, неправильно. У ПСО-3 такая же прицельная сетка, что и на ПСО-1м2, только кратность у ПСО-3 больше ПСО-1м2 в 2 раза (8 крат против 4).

Изменено пользователем YaSoN
  • Нравится 1

 

Ссылка на комментарий

Сетки из АМК Снайпер-аддона можно взять. Они хоть и не такие уж красивые красивые, зато довольно реалистичны и, главное, пристреляны.

Ссылка на комментарий
k01jan

И они вообще неправильные, только что пристреляны под опять же конфиги АМК.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Любопытно, когда дойдет очередь до:

http://4put.ru/pictures/max/560/1721477.jpg

http://4put.ru/pictures/max/560/1721479.jpg

 

GSC сделали из него "пневмопых", даже неинтересно было играть.

Наверное в последнюю очередь, но мне хотелось бы увидить там ещё и это.

 http://gunfighters.kiev.ua/weapon7.htm

Изменено пользователем -AWENGER-
Ссылка на комментарий

Почитал тему, скажу следующее по поводу коллиматоров на ВСС. Вчера (в субботу) ездил в СОБР, так вот, хочу сказать, что они используют-таки коллиматоры, там у одного видел, только у него забугорный какой-то был, типа EOTech'а, он ВССом при штурме авто использовал, т.е. в качестве автомата, т.к. Валы у них походу спросом не сильно пользуются, человека 3 с ВССом встретил и ниодного с Валом, хотя в тире валяются. Так вот о чем я, я считаю, что коллиматоры стоит добавить для снайперских винтовок, особенно для СВУ-АС и ВСС в качестве оружия ближнего боя. 
 
ПС: кто-там говорил про крупнокалиберки. Поддержал я там в руках ОСВ-96, так вот, ее не то что переносить тяжело, ее в руках, от силы, минут 10 поддержать, не говоря уже о стрельбе. Она мало того, что тяжелая (~12кг), так еще и очень длинная, поэтому с таких девайсов только лежа стрелять, но не как не стоя или сидя.


AWENGER
Прости, но зачем тебе противотанковый гранатомет? Я понимаю, если были бы танки, но их нет. Для чего тогда они?

 

Не цитируй предыдущий пост, да еще и целиком.

Cyclone

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Ссылка на комментарий

Прости, но зачем тебе противотанковый гранатомет? Я понимаю, если были бы танки, но их нет. Для чего тогда они?         

Прости, но РПГ тоже противотанковый гранатомёт, но в игре он есть, а M72 компактнее РПГ ( в сложеном виде ) и легче. Хотя плюс РПГ в том, что он многозарядный, а M72 одноразовый.

Изменено пользователем -AWENGER-
Ссылка на комментарий

-AWENGER-

Не хочу тебя огорчать, но для РПГ-7 есть выстрелы специально для поражения живой силы противника. ;) Да и у нас есть одноразовые компактные гранатометы, вопрос только на кого в сталкере с ним ходить? Как бы в этом я согласен с YaSoN'ом.

Изменено пользователем east1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

насчёт Вала и ВСС. Лучше всего оставить возможность полного кастомайзинга обоих стволов - коллиматор или оптика, магазин на 10 патронов или на 20 (или на 30, можно в качестве уника сделать этот апгрейд) - это уже должен решать игрок. У ВСС сделать чуть побольше базовую кучность, т.к. у неё анатомический приклад всё-таки, и сделать влияние ёмкости используемого магазина на кучность стрельбы, т.к. вес и центр тяжести меняется от этого. Также можно придумать такую фигню, что ВССы попадали на зону сильно юзанными, сделать им текстурку с протёртым деревом, изолентой и т.д. и убавить им надёжность, а ВАЛы сделать новёхонькими, только что из масла, и надёжными, но с меньшей кучностью изза менее удобного приклада.

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

 

 


Да и у нас есть одноразовые компактные гранатометы, вопрос только на кого в сталкере с ним ходить?

А вот тут можно поспорить. Смоделируем ситуацию, допустим в вам нужно пройти через несколько локаций, и на одной из них поразить БТР (в Тенях Чернобыля такие моды есть), а теперь выбор гранатомёта;

РПГ-7, вес - 6,3кг

Вес одного заряда - 2,2кг

Взять с собой РПГ-7 и два выстрела - 10.7кг

-----------------------------

Одноразовый РПГ-18, вес - 2,6кг

Взял с собой 3-и штуки - 7,8кг

Преимущество налицо, выстрелил, выбросил, забыл. Обойдется дешевле, и не надо тащить "домой" после "работы" 6,3кг (РПГ-7)

 

ПыСы: Всякие там условности, типа в игре танков нет, а по живой силе кумулятивными зарядами стрелять нельзя - можно пока упустить.

Одноразовый реактивный гранатомёт хорошая штука, жаль только что геморно реализуема в сталкере.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., давно мечтаю о моде, вкотором можно будет из "мухи" пострелять.  :)

А, что это товарищ Corvalho сделал на АН-94 рукоять взведения затвора с левой стороны, при этом поставив крепление прицелов также слева. Или он у него "двусторонний"?  http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/13/12990/thumb_620x2000/an94_ig_fin.jpg

Ссылка на комментарий

east1,  а в чём сила, брат-сталкер (читай- "правильность") сетки? По мне - так лучше не совсем соответствующая настоящей по рисунку сетка, которую, тем не менее можно использовать именно для прицеливания, чем трижды кошенрая чисто для "реалистичности". И чем плохо баллистика АМК? Я имел в виду "Снайпер аддон ЗП 0.1" © iDreD aka кровоSTALKER. Есть в теме ЗП.
GeeP_85 прав, не нужно становиться гиками. Это всего лишь игра.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Господа, тема превратилась в откровенный базар, вам так не кажется? Предлагаю оставить свои беседы для флудильни...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю как всем, но по моему millenia при создании текстур для АК и ВСС руководствовался такой фотографией:

 

http://4put.ru/pictures/max/561/1725295.jpg

 

Ну не может же сталкер так запустить свое оружие. Если ему жизнь конечно дорога.

 

И еще один вопрос?

Практически все мододелы используют в своих модах несколько неточную модель АН-94, а именно с неперекошенным магазином. Понятно, что при анимировании так легче. Но тут все за реализм. Я порыскал, и нашел такую (правильную):

http://4put.ru/pictures/max/561/1725330.jpg

Жаль конечно что небесплатную. Так вот к вопросу будет или нет абакан? И чей?

 

p.s. realwolf делал более или менее правдоподобно (там хотя бы ствол правильно двигался по лафету)

 

 

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

Самострел
Это уже офтопные рассуждения. Миления вообще-то под Фолаут Нью Вегас делал, если вы не заметили.
Модель realwolf`a я собирал, и в пример её лучше не ставить, и магазин там прямой тоже, и ствол движется больше чем нужно, слетая с направляющих...Так что.

И как советовал ЭлектроСталкер, лучше прекратить мечтания. Автор усилено арбайтэн, а мы тут на пустом месте тексты гоняем. Придет время узнаем какой-там Абакан будет в моде.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю как всем, но по моему millenia при создании текстур для АК и ВСС руководствовался такой фотографией:

 

http://4put.ru/pictures/max/561/1725295.jpg

 

Ну не может же сталкер так запустить свое оружие. Если ему жизнь конечно дорога.

 

Да уж где ты эту фотку нашел? :)

 

 

 

И еще один вопрос?

Практически все мододелы используют в своих модах несколько неточную модель АН-94, а именно с неперекошенным магазином. Понятно, что при анимировании так легче. Но тут все за реализм. Я порыскал, и нашел такую (правильную):

http://4put.ru/pictures/max/561/1725330.jpg

Жаль конечно что небесплатную. Так вот к вопросу будет или нет абакан? И чей?

 

p.s. realwolf делал более или менее правдоподобно (там хотя бы ствол правильно двигался по лафету)

Что верно, то верно, магазин у Абакана действительно наклонен по той причине, что в ствольной коробке без этого не было бы места для возвратного механизма.

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709690.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709476.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002710/2710053.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709939.jpg

http://4put.ru/pictures/max/561/1725476.jpg

ПС: STRIFER, я думаю эти фото должны помочь понять автомат не только снаружи, но и снутри.

 

Изменено пользователем BFG

 

Ссылка на комментарий

ПММ-12

 

Хочу показать окончательный вариант ПММ-12 в хорошем качестве (рендер). Исходная модель из CW основательно переработана. Пистолет полностью утолщен и подогнан под габариты реального ПММ (исходная модель очень тонкая), в магазине проделано окошко, снабжен нормальными патронами (на исходном патроны были нарисованы), добавлены мелочи типа антабки, фиксатора магазина, винта в рукоятке, ну и правка текстуры конечно же. Для наглядности изменений привожу второй оригинальный рендер из CW. ПММ-12 уже скомпилен и сама модель больше изменяться не будет.

 

7d82efbd4e8et.jpg

 

e5446badc808t.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER, единственное, что не понравилось - модель опять блестит не реалистично, как пластиковая. Возможно так получается из-за программы, в которой рендеры делаешь, но в игре, думаю, смотреться будет по-лучше (если что и подправить легко).

И еще упустил такую мелочь - 2b0f8897bd.jpg

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

 модель опять блестит не реалистично, как пластиковая.

В рендере использовался яркий свет, что в свою очередь сильно отражается на модели, в игре модель не так сильно блестит. Но в любом случае меня и так устраивает. Каждый сможет изменить текстуры под себя в противном случае.

И еще упустил такую мелочь

Можно нарисовать на модели и придать объем бампом.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

ПМ, ПММ, ПБ

 

Закончил с "семейством" Макарова. 

 

1. Обычный ПМ, гуляющий по Зоне (рыжая рукоятка)

2. ПМ "наградной", который в стартовом арсенале гг (черная рукоятка) - УНИК

3. ПМ "бесшумный" с удлиненным стволом (вишневая рукоятка), может оказаться где угодно в Зоне, где не скажу))) - УНИК

4. ПБ, была идея сделать его уником, но передумал, конфиг не тронут вообще, он каким был в Зоне, таким и остался, разве что глушитель съемный.

4. ПММ, все таки не стал делать его уником и раздал неписям, может попадаться у неписей выше уровня новичка, ниже уже макаровы, форты.Преимуществом ПММ перед всеми остальными является магазин на 12 патронов и возможность смены патрона на 9х18мм ПММ, этот патрон я отключил у остальных пистолетов, у них только 9х18 мм ПМ. Если кому-то это покажется нецелесообразным, вы знаете где искать конфиг.

 

П.С. Для уников сделал своеобразную иконку. Зеленая со стрелкой показалась мне "неуникальной" по причине того, что она прикрепляется к иконке оружия после апгрейда (апгрейды сохраняются по мере возможности). Теперь зеленая со стрелкой обозначает - апгрейд, а желтая с единичкой - уник.

 

http://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...