Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Автор вроде не показывал оставшиеся пистолеты, но как вижу уже с головой ушёл в отдых...Что в шахтах разработки?

Изменено пользователем Артём Карпенко
Ссылка на комментарий
с головой ушёл в отдых...

Не совсем так, появились дела, которые требуют много времени и сил в повседневной жизни и не получается заниматься модом. В общем можно назвать это своего рода отдыхом от мода, да.

Что в шахтах разработки?

Могу сказать, что следующим станет не пистолет, отклонился от графика, имею привычку иногда так делать, чтобы разнообразить процесс.

Ссылка на комментарий

АК74М & АК74

 

86005374643dt.jpg

 

Более выдающееся творение от автора пистолета "ГРАЧ" Вадима Спиридонова (никнейм BLACKMETAL). Я решил начать работать над АК74М  сразу же после последнего пистолета, хотя тем самым и отклонился от графика - закончить все пистолеты.

 

Так же в видео можно увидеть АК74 от Mr. Rifleman с уникальной текстурой "АФГАН", сделанной специально для мода.

 

f4ca471a5a36t.jpg

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

На АК74 от Mr. Rifleman необходимо убрать лак с цевья и приклада,т.к на жаре он плавился и солдаты его соскребали, если будешь делать Ак-74С то,намотай жгут,его наматывали не только для мед.целей но и для того что-бы не обжечься об приклад.Удачи.  

 

Жирный шрифт убирай, когда пишешь. И не забывай пробелы, после знаков препинания.

Cyclone

Скользи!

Ссылка на комментарий

На АК74 от Mr. Rifleman необходимо убрать лак с цевья и приклада,т.к на жаре он плавился и солдаты его соскребали

Да там и так все содрано.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

а зачем прицельная планка так скачет?

Меня на тюбике обильно обработали из-за этого эффекта, в игре такого не будет, планка будет жесткой.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

SanekEd

Мдаа, думаю можно оставить, тем более что при прицеливании планка находится внизу и вообще мешать не будет.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

STRIFER

Как у вас с критикой? Примите?

Анимации конечно зрелищные, чёткие, плавные и вообще без сучка и задоринки. Это чисто с чистоты исполнения.

Но...

1.Меня больше задела не планка, а отсоединение магазина. Я смотрел в супер-замедлении, так что упрекнуть в слепоте меня можно вряд ли: Имхо-мнение

1669027.jpg

В месте где магазин покидает ствольную коробку, кадров маловато...Но несложно заметить что магазин извлекается под противоположным углом правильному - предусмотренному конструктивными особенностями. +На переднем торце магазина есть зацеп, который чисто физически будет препятствовать извлечению магазина под таким углом.

2.Аналогично есть предъява к заряжанию ГП. Гранату после вставляния нужно еще придавить внутрь для фиксации. С этим все правильно, извиняюсь. Но даже самые матёрые спецы тратят на это пол секунды. В данной же анимации все происходит шустро, выделить бы этот момент.

 

Аниматоры зачастую этот момент упускают и просто как в трубу...закидывают
3.Дёргание планки оставить можно только для гранатомёта, тут всё правильно в реале точно так же. Желательно даже усилить эффект от отдачи. Вот хороший пример:

http://youtu.be/TzJkvM4gKjE

 

 

ПыСы; Я ни в коем случае не пытаюсь никого учить, корчит всё-знайку и тд. Только стараюсь помочь красивое сделать еще и правильным.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

STRIFER при анимации перезарядки в глаза бросился только патрон, у тебя он как-то сам выпрыгивает из магазина :D

Посмотри видео: 

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

отсоединение магазина. Я смотрел в супер-замедлении

Ну это прям из мухи слона. Но раз уж вы уделили этому такое большое внимание, скачав видео, замедлив его в 50 раз и т.д. то нужно рассмотреть этот момент. А рассматривать тут в общем нечего, нужно извлекать магазин под таким же углом под каким он вставляется, я понял.

В месте где магазин покидает ствольную коробку, кадров маловато...

Я так не считаю, объясню почему. ГГ уже тянет магазин нажимая на фиксатор магазина и как только фиксатор его освобождает магазин резко как-бы выдергивается - мне нравится такая техника, она выглядит эффектно и динамично.

В данной же анимации все происходит шустро, выделить бы этот момент.

На шустрость и был расчет. Почему заряжающий не может сразу же вдавить гранату после того когда она уже попала в резьбу и заходит в гранатомет (как у меня)? Зачем лишний раз создавать паузы между этим, менять положение пальцев и т.д. и терять время? Я не говорю, что так делать нельзя, я лишь говорю что мой вариант тоже имеет право на жизнь.

Только стараюсь помочь

Спасибо, критика №1 принята, постараюсь исправить. предъява №2 отклоняется )

 

при анимации перезарядки в глаза бросился только патрон, у тебя он как-то сам выпрыгивает из магазина

Скажи честно, в глаза бросился сразу же или только в супер замедлении? Я сделал анимацию патрона так чтобы было видно как он досылается, сделал бы как в реале, мы бы вообще не увидели движение патрона потому что движение он начинает только после того как затвор наполовину уже закрыт, а закрывание затвора происходит за один кадр! 

Ссылка на комментарий

Привет! :good2:

Скажи честно, в глаза бросился сразу же или только в супер замедлении?

Мне тоже бросился этот момент в глаза без замедления :)

а также пп. 1 и 2 из поста ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Но первое впечатление от просмотра - такое же, как у Тимона, когда у него отвисла челюсть))) - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО КРАСИВО и ЭФФЕКТНО   :crazy: 

Изменено пользователем ruslanikus
Ссылка на комментарий

А текстуры с камуляжем сделаны только для видео, или всё же будут в игре?

Нет в игре не будет.

 Мне тоже бросился этот момент в глаза без замедления

 

И даже так...

а также пп. 1 и 2 из поста ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

На это я уже отвечал, что смогу то поправлю, что не получится то останется как есть.

Ссылка на комментарий

STRIFER я лично заметил при обычной скорости патрон, но если по-другому выглядит не красиво, то не страшно. :) Еще б при выстреле из ПГ "подпрыгивание" планки прицела посильнее сделать.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

А сможешь сделать акмн? Хорошая модель акма есть вроде, правильную планку домоделить не должно составить труда. А вот текстуры нарисовать такие же качественные как на ак74м от Вадима Спиридонова конечно может быть проблемно
http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/mglex.1/0_39cf6_3f8f5deb_orig

 

Запрещены изображения, крупнее 320x240. Выкладывай ссылкой, либо превью.

Cyclone

Ссылка на комментарий

А сможешь сделать акмн?

В планах есть, только акм от Mr. Rifleman'а имеет более привычное крепление для прицелов "ласточкин хвост", тут же довольно специфичное крепление.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...