Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Так ведь тоз-34 будет Можно сделать предложение по Тоз,у? в оригенале ГГ очень легко перезаряжет его, очень легко его открывает, что на самом деле не очень-то легко,можите-ли вы сделать перезарядку по сложней? 1 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 можите-ли вы сделать перезарядку по сложней? Пока рано об этом думать, но постараюсь сделать грамотно. И, без обид, но на предложение это не тянет, в следующий раз подробнее раскрывайте идеи, если таковые действительно есть. 1 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 STRIFER, идеи есть, просто выложить их не получается, ну вот например: когда ГГ перезаряжает тоз полностью, левая рука движется к флажку на рукояти, передвигает его, затем движется к концу дула и с напряжением сгинает ствол, затем по одной вытаскивает гильзы и сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой. Если выстрелил только один раз, то теже действия, но достоет только один патрон 1 1 Ссылка на комментарий
-AWENGER- 0 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 STRIFER, а будет ли анимировано переключение межде режимами огня? Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 затем движется к концу дула Зачем? сгинает ствол Что,что делает? затем по одной вытаскивает гильзы Почему по 1? сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой А гг инвалид и не может достать 2 и зарядить по очереди?. -AWENGER- Нет не будет, это не возможно. 1 1 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 SanekEd, что бы переломить ствол нужно продвинуть руку к его концу по принципу рычага, что бы вытащить патрон (гильзу), нужно его потдеть двумя пальцами, и смотреться это будет реалестичней, тоже и с перезарядкой. P.S. Хватит мне на каждый пост ставить -1 репутации просто так. 2 2 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 что бы переломить ствол нужно продвинуть руку к его концу по принципу рычага Вот для таких не далеких как вы и придумали youtube. 1 1 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Почкму же постоянно заряжает один патрон? Ружье совсем новое, в сталкере же все оружие в основном ширпотреб, а значит, за ним ухаживают по должному, т. е. сдвинуть не смазанный флажок будет сложнее. 1 1 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 в сталкере же все оружие в основном ширпотреб Что,что? т. е. сдвинуть не смазанный флажок будет сложнее А разобрать и смазать? P.S. Вижу тов.Monk тут. Ладно, сейчас нам товарищ будет плохо. Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 А разобрать и смазать? А кто этим заниматься будет, если бы в игре была такая анимация сталкеров, когда они находясь на привале чистели оружия, то куда нешло, но такого нет. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Января 2013 Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) P.S. Вижу тов.Monk тут. Ладно, сейчас нам товарищ будет плохо. Kombat, SanekEd, Вот именно. Прошу прекратить чат и оффтоп. Изменено 8 Января 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Детектор "МЕДВЕДЬ" V.2 Медведь полностью переработан - изменил положение, теперь он смотрит практически прямо, а не наискось как в версии №1, абсолютно новое доставание/убирание, и новые анимации с других детекторов. В целом же медведь выглядит намного динамичнее. ВСЕ! Детекторы окончательно закончены, чтоб их Зона так и этак!!!!! 1 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) STRIFER, а будет ли реализована анимация бинта?))) Возможно ли ее сделать, как например в Singularity?) или как в Warface?) Вот демонстрация в Singularity (смотрим с 0:09) http://go.mail.ru/se...&sig=ee6115408b А вот демонстрация в Warface (смотрим с 7:05) http://go.mail.ru/se...&sig=a509bbce0d Очень буду рад услышать твоего мнения Изменено 9 Января 2013 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 9 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) GOLDEN KINDER Скрипт Sin!'а позволяет сделать анимацию для бинта. Но в обеих играх гг наматывает бинт на руку, что конкретно в моем моде невозможно по причине присутствия у меня совершенно разных по пропорциям рукавов, да и если даже оригинальные руки будут там все равно экзоскелет с приводами на руках, не прокатит. В данном случае я стою перед вопросом стоит ли попытаться сделать анимацию бинтования торса, но это сомнительное занятие и пока что скажу что анимации бинта не будет. Дабы не захламляли тему скажу, что это обсуждалось очень детально на другом форуме, были рассмотрены практически все возможные варианты анимации. Изменено 9 Января 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 STRIFER, по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 11 Января 2013 Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 STRIFER, по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела. Унылый приём, ибо при чём здесь тогда анимация? Ссылка на комментарий
KoSt6991 0 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 А можно в сталкере сделать анимации как в far cry 2 ( при поломке пушки, или когда заклинило) Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 ... Нет, нельзя. Причина простая - движковые ограничения. Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 А где видео с тозом 34?_Не могу понять что обсуждалось..._Пистолеты и детекторы закончились?_Если да то что на очереди? Ссылка на комментарий
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 Я не думаю, что он закончил пистолеты, Beretta 92FS еще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти