Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

В шокер моде предстоящей версии мы сможем увидеть как НПС перезаряжают оружие,в плане что обойма от оружия начала отрываться,вопрос будит ли сия плюха в вашем моде?

Ссылка на комментарий
Ну тогда ещё один вопрос,почему?

1. Не знаю как это делается, хотя догадываюсь.

2. Не знаю как анимировать персонажей и оружие у них в руках в 3ds max, там проблема с импортом, в отличии от майки.

3. Нет времени на это.

Ссылка на комментарий
Может тогда стоит обменятья опытом с рикошетом?

До Рикошета это давно сделал Sin! и продемонстрировал в видео, но смотри ответ номер 3

Ссылка на комментарий

DESERT EAGLE mark XIX .50AE

 

"Ручная пушка" полностью готова. Орел представлен в трех вариантах: Две - рандомные версии, черный и металлик, третий - уник, имеет планку WEAVER для установки прицела, резьбу для установки глушителя и заказную рукоятку из дерева.

 

 

 

DESERT EAGLE model: Vashts1985



DESERT EAGLE silver texture: Racer445

DESERT EAGLE black texture: Millenia

DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti

wooden grip model/texture: Stoke/Millenia

silencer model/texture: Stoke/Millenia

docter sight model/texture: kaskad/obsolete

sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех!

Ссылка на комментарий
Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии.

Делайте как я, не относитесь к этому пистолету серьезно. Мне нравится такая отдача визуально для игры, но так уж и быть я разбавлю выстрелы рандомными выстрелами, иногда будет уводить набок, иногда вверх.

 

МОДЕРАТОР, просьба удалить в шапке в разделе состав nordsey: иконки и добавить Mr. Rifleman: модели, текстуры.

Ссылка на комментарий

Штык-нож АК-74

 

Переработан нож, самое главное изменение - новая модель от Mr. Rifleman, доведенная автором до ума (правки модели, бамп и текстура) специально для мода. Абсолютно новая анимация ходьбы и бега, переработка анимаций ударов и шлифовка остальных, в комплексе вышло так, как можно посмотреть ниже.

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Отлично! Наконец-то сделали нормальный штык-нож от АК. Анимации тоже понравились, но есть предложение сделать анимацию ходьбы такую же, как и бега, но только с замедленной амплитудой. Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой.

ИМХО

 

В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Более чем.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой.

Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех!

 

Вот посмотри тут какая отдача

Изменено пользователем terror

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий

 

Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...