Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Плюс ко всему: магазин по идее должен крепиться к стволу...

-- Дык, a врeмя нa пeрeзaрядку, лишнee тeлодвижeниe. Мaгaзин <смeнa> при доворотe в ствол.... ИМХО бaрaбaн нa 75 пaтронов -прикольный <штурмовик>.
Ссылка на комментарий

Касательно ак-47, я однозначно введу в игру калаш 7.62 калибра, но если придется выбирать, то это железно будет АКМ Mr.Rifleman'а.

Ссылка на комментарий

Предлогаю ещё для эстетики на свитер, который на руках зари, наложить текстуру того зелёного свитера с голыми руками, вроде как не дело ГГ всё время свитера менять. По мне так эффектнее будит - как будто бы ГГ сверху накинул комбез. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Предлогаю ещё для эстетики на свитер, который на руках зари, наложить текстуру того зелёного свитер

Такая идея уже бродит в моей голове. Просто эти руки я пока не решил на какой костюм перекинуть (под зарю будут чуток другие руки), когда решу и буду подменять текстуры обработаю свитер.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что многие со мной не согласятся...

Мне кажется, что всё-же, скорость перезарядки немного завышена (игрово). Не говорю о реальности. Конечно и так смотрится шикарно, но приведу только один довод в пользу пред-написанного: уменьшив ~ 10% скорость перезарядки, будит некоторое приближение к реальным кондициям и даст возможность получить более выраженное эстетическое удовольствие от анимэ.

Прошу не пинать, это имхо.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

Возможно я повторяюсь, но всё же...

Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

Изменено пользователем СаняZ
Ссылка на комментарий

Не думаю, поскольку построение вида от 1 лица в игре весьма специфичное, и помимо того, что сильно уменьшенно в сравнении со всем окружающим миром, так ещё и обладает чуть ли не бесконечной перспективой. Но это лишь мои наблюдения, может у и кого есть факты, опровергающие моё мнение...

Ссылка на комментарий
Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

Ни в одном сталкере из трех я ни разу не видел подобного взаимодействиея, то есть создавать такое, используя уже существующую функцию, код, скрипт невозможно. Сделать такое с нуля на полноценной игре (то есть без исходников движка и т.д.) лично для меня невозможно, более того скажу, что какое-то время работал на движке cryengine 3, и даже сумел засунуть туда свой акс74у с новыми руками, но я понятия не имею как реализовать например открывание двери рукой даже на таком движке, который дает очень большие возможности для реализации чего-либо.

Ссылка на комментарий

По крайней мере на край энжен всё в порядке с перспективой и там реализовано взяимодействие с окружающим миром. Примером полного взаимодействия на крае также является модифицированный движок, применяемый я в фар крае 2, а вот в сталкере такое возможно врядле даже с исходниками, ведь под это надо и библиотеки переписывать, добавлять новые функции в движок, а затем создавать скриптовую часть. Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

ЭлектроСталкер,

 

Благодарю за разъяснения.

Просто увидел на видео "Метро 2033" как ГГ берёт со стола противогаз и одевает его (это же делал и НПС).

Жаль, что такое не реализуемо...

Ссылка на комментарий

Артем Карпенко,

я думаю не стоит мне об этом думать сейчас, если я начну в таком количестве добавлять новое оружие в первый билд (в планах уже как минимум 5 новых видов) то я мод не закончу никогда, а хочется все таки в обозримом будущем сделать релиз.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы увидеть этот список,да и этот ствол разве не достоин стать 6 и возможно окончательным? :rolleyes:

Кстати ещё один вопрос,будут ли эти идиотские коллиматоры на калашах?Ладно натовским...

Изменено пользователем Артём Карпенко
Ссылка на комментарий
разве не достоин стать 6 и возможно окончательным?

Я сейчас сосредоточен на пистолетах и не хочу вообще думать об автоматах, ну вообще не хочу, вот дойду до автоматов, там и буду репу чесать.

идиотские коллиматоры на калашах?

Будут :P

Millenia has released the Bushmaster M4A1

Well, i see the model is not from Millenia, author is sephiris, but looks cool ye.

Модель не от милла, но смотрится классно.

Ссылка на комментарий

Думаю наряду с "идиотскими коллиматорами" нет необходимости вводить идиотский же ак 2012 (что в этом уг особенного?)

 

Да... "миллений" рулит, как всегда. За всё время мацания сталка, так и не встретил, кто бы делал текстуры лучше

 

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Товарищ стрифер,_пусть хотя бы тогда такие апгрейды будут выдаваться при выполнении каких либо рядов квестов или были тяжелодоступны у торговцов._Увидеть бы худы военных костюмов...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...