Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Красивый 1911, анимация классная получилась(не зря я тебя в свое время про динамику и скорость говорил). Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Плюс ко всему: магазин по идее должен крепиться к стволу... -- Дык, a врeмя нa пeрeзaрядку, лишнee тeлодвижeниe. Мaгaзин <смeнa> при доворотe в ствол.... ИМХО бaрaбaн нa 75 пaтронов -прикольный <штурмовик>. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Касательно ак-47, я однозначно введу в игру калаш 7.62 калибра, но если придется выбирать, то это железно будет АКМ Mr.Rifleman'а. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Предлогаю ещё для эстетики на свитер, который на руках зари, наложить текстуру того зелёного свитера с голыми руками, вроде как не дело ГГ всё время свитера менять. По мне так эффектнее будит - как будто бы ГГ сверху накинул комбез. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Предлогаю ещё для эстетики на свитер, который на руках зари, наложить текстуру того зелёного свитер Такая идея уже бродит в моей голове. Просто эти руки я пока не решил на какой костюм перекинуть (под зарю будут чуток другие руки), когда решу и буду подменять текстуры обработаю свитер. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Подозреваю, что многие со мной не согласятся... Мне кажется, что всё-же, скорость перезарядки немного завышена (игрово). Не говорю о реальности. Конечно и так смотрится шикарно, но приведу только один довод в пользу пред-написанного: уменьшив ~ 10% скорость перезарядки, будит некоторое приближение к реальным кондициям и даст возможность получить более выраженное эстетическое удовольствие от анимэ. Прошу не пинать, это имхо. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Зарегистрировался только чтобы узнать, можно ли будет увидеть в игре G3A3? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 можно ли будет увидеть в игре G3A3? Велика вероятность, что не увидеть. Ссылка на комментарий
СаняZ 0 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) STRIFER, Возможно я повторяюсь, но всё же... Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Изменено 25 Ноября 2012 пользователем СаняZ Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Не думаю, поскольку построение вида от 1 лица в игре весьма специфичное, и помимо того, что сильно уменьшенно в сравнении со всем окружающим миром, так ещё и обладает чуть ли не бесконечной перспективой. Но это лишь мои наблюдения, может у и кого есть факты, опровергающие моё мнение... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Ни в одном сталкере из трех я ни разу не видел подобного взаимодействиея, то есть создавать такое, используя уже существующую функцию, код, скрипт невозможно. Сделать такое с нуля на полноценной игре (то есть без исходников движка и т.д.) лично для меня невозможно, более того скажу, что какое-то время работал на движке cryengine 3, и даже сумел засунуть туда свой акс74у с новыми руками, но я понятия не имею как реализовать например открывание двери рукой даже на таком движке, который дает очень большие возможности для реализации чего-либо. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 По крайней мере на край энжен всё в порядке с перспективой и там реализовано взяимодействие с окружающим миром. Примером полного взаимодействия на крае также является модифицированный движок, применяемый я в фар крае 2, а вот в сталкере такое возможно врядле даже с исходниками, ведь под это надо и библиотеки переписывать, добавлять новые функции в движок, а затем создавать скриптовую часть. Извиняюсь за оффтоп. Ссылка на комментарий
СаняZ 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 STRIFER, ЭлектроСталкер, Благодарю за разъяснения. Просто увидел на видео "Метро 2033" как ГГ берёт со стола противогаз и одевает его (это же делал и НПС). Жаль, что такое не реализуемо... Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Не плохо было бы увидеть 2012 калаш,как вы думаете товарищ разраб? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Артем Карпенко, я думаю не стоит мне об этом думать сейчас, если я начну в таком количестве добавлять новое оружие в первый билд (в планах уже как минимум 5 новых видов) то я мод не закончу никогда, а хочется все таки в обозримом будущем сделать релиз. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Неплохо было бы увидеть этот список,да и этот ствол разве не достоин стать 6 и возможно окончательным? Кстати ещё один вопрос,будут ли эти идиотские коллиматоры на калашах?Ладно натовским... Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Артём Карпенко Ссылка на комментарий
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Millenia has released the Bushmaster M4A1 Millenia выпустила Bushmaster M4A1 http://newvegas.nexusmods.com/mods/48451/ Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 разве не достоин стать 6 и возможно окончательным? Я сейчас сосредоточен на пистолетах и не хочу вообще думать об автоматах, ну вообще не хочу, вот дойду до автоматов, там и буду репу чесать. идиотские коллиматоры на калашах? Будут Millenia has released the Bushmaster M4A1 Well, i see the model is not from Millenia, author is sephiris, but looks cool ye. Модель не от милла, но смотрится классно. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Думаю наряду с "идиотскими коллиматорами" нет необходимости вводить идиотский же ак 2012 (что в этом уг особенного?) Да... "миллений" рулит, как всегда. За всё время мацания сталка, так и не встретил, кто бы делал текстуры лучше Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 Товарищ стрифер,_пусть хотя бы тогда такие апгрейды будут выдаваться при выполнении каких либо рядов квестов или были тяжелодоступны у торговцов._Увидеть бы худы военных костюмов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти