Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

АКС-74У

 

Новый АКС-74У. Информацию о моделях можно посмотреть под видео на тюбике. Я тоже, как и некоторые оружейники, начал использовать скрипт разных прицелов и магазинов на одно оружие (версия от Shoker'а). Из-за данного скрипта работа усложняется и ее становится больше на несколько порядков, но он позволяет создавать практически любую вариацию оружия, что несомненно стоит свеч.

 

Базовый набор для АКС-74У:

Прицелы - КОБРА ЭКП-1С-03 и УСП-1 ТЮЛЬПАН;

Магазины - 1. бакелитовый рыжий калибра 5,45 (стандартный, идет у всех нпс на акс-74у)

2. металлический калибра 5,45 (сделал чтобы не нарушать целостность модели Millenia, к счастью магазин существует в реале, производился в Польше для польского варианта АК -за инфу спасибо Mr. Rifleman'у)

3. Магазин повышенной емкости калибра 5,45 (60 патронов), этот магазин будет крайне редко встречаться в Зоне, возможно удастся найти один магазин, если повезет.

Глушитель - ПБС-4

 

Базовый, потому что хотелось добавить еще больше прицелов и магазинов, но не получилось в силу отсутствия хороших моделей, если модели появятся в будущем, они будут добавлены в добавок к базовым.



Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

STRIFER, рад, что работа восстановилась. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Насчет детекторов - мигание через файлы seq сделано? И еще - модель Тюльпана откуда? На армовскую не очень похожа, там не такая красивая)

Изменено пользователем ШиЗ
Ссылка на комментарий

ШиЗ

От подствольника пришлось отказаться по нескольким причинам, назову две: 1. Дерьмовая модель с еще более дерьмовой текстурой, я не мог испоганить этим убожеством прекрасную работу Millenia. 2. Канарейка никак не сможет правильно работать на двигле сталкера, у нее через каждые 8 выстрелов нужно менять магазин в рукоятке, как у пистолета, такое не реализуешь, а без этого он теряет свою специфичность. Насчет детекторов - да, других способ такое провернуть я не знаю, да и не нужно, я именно такого эффекта и добивался.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER

Я не большой любитель этой модели, но работа действительно отличная. Анимация тоже очень достойная, может конечно отдача через чур сильная, но это мелочь. С нетерпением ждем релиза.

 

И это самое, CSS рук в комплекте мода не будет?

Ссылка на комментарий
Я не большой любитель этой модели

Интересно почему? В соотношении модель/текстура это лучший АКС74У из всех доступных. ИМХО.

может конечно отдача через чур сильная, но это мелочь.

При прицеливании да, но от бедра в самый раз, решил оставить от бедра, тут по любому приходится выбирать между прицеливанием или от бедра.

CSS рук в комплекте мода не будет?

Не планирую, если я и прибегну к css, то лучше уж руки из go взять, по качественней будут, а css рук нам хватит и твоих и Иватушника в сталкере)

Ссылка на комментарий

Не планируется ли вводится система повреждений из DZM мода?И кстати что там с часами связались со стартером?

Ссылка на комментарий
Не планируется ли вводится система повреждений из DZM мода?

Понятия не имею что это такое

 

Разве на руках этого автора нет часов?

Есть, и gps тоже есть, только и то и другое всего лишь для визуальной красоты.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

рад возвращению!

Работа хороша. Бампы отлично отрабатывают. Не понравилась прицельная сетка...

Из замеченной не стыковки, баг с разложенным-сложенным прикладом при подъёме-выбрасывании оружия. Хотя, не представляю, как это можно поправить.

Удачи!!

Ссылка на комментарий

WARWER,

Спасибо!

Прицельную сетку нагло своровал у виласа из арма 2 без каких либо изменений. Если предложите что-то лучше для ТЮЛЬПАНА, с удовольствием заменю.

Поправить это никак нельзя. Единственное лекарство - не открывать/закрывать приклад при доставании/убирании.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, WARWER, поправить это в теории можно, только придется в 2 раза увеличить число секций для всего оружия с подобными прикладами :) .

 

Вообще, как вариант, еще можно попробовать сделать у всего, что лежит на земле, сложенный приклад. Но тогда после выбрасывания оружия из рук будет нестыковочка.

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий
поправить это в теории можно, только придется в 2 раза увеличить число секций для всего оружия с подобными прикладами

У меня и без этого уже 12 секций для ксюхи) Думаю это того не стоит, легче просто сделать анимации draw/hide с открытым прикладом, просто мне жалко сейчас отправлять в корзину уже имеющиеся анимки, нравятся они мне.

Вообще, как вариант, еще можно попробовать сделать у всего, что лежит на земле, сложенный приклад. Но тогда после выбрасывания оружия из рук будет нестыковочка.

Плюс еще нпс будут ходить, стрелять с оружием со сложенным прикладом - отпадает.

 

Привет. Все отлично, только вот анимки какие-то "американские"

Привет) Таким образом выбивают магазин не только американцы))) но возможно ты по своему прав, но меня это не раздражает, совсем :D

Ссылка на комментарий
Думаю это того не стоит, легче просто сделать анимации draw/hide с открытым прикладом

Да, это ГОРАЗДО проще в реализации, но в зрелищности проигрывает.

 

Плюс еще нпс будут ходить, стрелять с оружием со сложенным прикладом - отпадает.

Не будут, если сделать анимацию для мировой модели.

Ссылка на комментарий

STRIFER, не надо менять анимации, оставь также. Хоть и немного не реалистично, но зато, как уже написали выше, это красиво и зрелищно.

Ссылка на комментарий
Да, это ГОРАЗДО проще в реализации, но в зрелищности проигрывает.

Согласен, с открыванием приклада намного интересней, а анимации без открывания приклада можно сделать для ак74, акм и т.д. Большое количество секций (например 40-50) в одном конфиге оружия сильно влияет на производительность?

Не будут, если сделать анимацию для мировой модели.

Ты забыл, что ты единственный, кто смог реализовать анимации для world моделей ;)

Ссылка на комментарий
Большое количество секций (например 40-50) в одном конфиге оружия сильно влияет на производительность?

С учетом того, что все секции игра рассматривает независимо, и оных в игре достаточно много, не думаю, что лишние 40 окажут существенное влияние на быстродействие. Но вот влияние такого числа секций на нервы модмейкера отрицать трудно :)

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий
Но вот влияние такого числа секций на нервы модмейкера отрицать трудно

Это не критично )))

Просто удивительно, что никто больше не нашел этого способа, слишком там все просто... Хотя, скорее всего, просто потому, что никто и не искал. А жаль, открывающиеся при этом возможности достаточно любопытны.

Лично я не искал, потому что не смыслю ничего в этом, я в конфигах-то с трудом могу разобраться.

Ссылка на комментарий

Новые визуалы рук для пацанов: черный кожаный плащ & рыжий кожаный плащ

 

Продолжаю работу над визуалами рук. На этот раз беспорядочный перенос рук из других игр закончен, теперь перенос рук, опять же, из других игр аккуратный, с полной подгонкой под определенный костюм (насколько это в моих силах), то есть максимально похожие на костюм от третьего лица.

Я не отношу к костюму такие принадлежности как перчатки и часы, потому что:

1.Они не упомянуты в описании брони.

2. С любой броней гг может одеть любые часы или же любые перчатки, за исключением замкнутых костюмов (с ними и перчатки нужно будет подгонять), по сему, уважаемые други, не критикуем не похожие на визуал нпс перчи или часы.

Исходный визуал рук из COD BO предоставил мне Marlwolf. Текстуры кожаных рукавов сделаны мной. Идея была сделать грубую, толстую, очень старую (затертую) кожу, которая хорошо противостоит дождям, укусам слепых псов и прочим мелким неприятностям Зоны. Это окончательный вариант.

 

Черный

1341212.jpg1341210.jpg1341225.jpg1341226.jpg1341229.jpg1341230.jpg

Рыжий

1341187.jpg1341193.jpg1341196.jpg1341198.jpg1341201.jpg1341202.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...