Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

STRIFER

Здравствуйте!

Просмотрел все видеодемонстрации - нет слов.

Вот только один вопрос. А почему в названии темы "состояние: плачевное"? Что это означает? Так сказать, нехватка кадров?

 

Привет. Когда создавал эту тему у меня было столько проблем с разработкой, что я практически был готов забросить мод, но решил создать тему и показать что могу, народ поддержал и помог справиться с многими проблемами, а название темы я редактировать не могу, да я и забыл про это :ny_ph34r_1:

 

Поправил. ;-) Cyclone

 

Cyclone, Благодарствую! :)

 

Нехватка кадров тоже имеется, нехватка хороших кадров, но в целом работа идет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Удалось, хоть и с большим трудом, полностью совместить с уже имеющимися визуалами руки из METRO 2033, данный визуал был сделан с прицелом на черный бандитский плащ, поэтому рукава широкие и прямые и убраны часы, текстуры использовал от костюма stealth. Так же в дальнейшем для создания других вариантов костюмов можно будет использовать и другие текстуры от свитера и военного костюма

 

[spoiler=

"скриншоты рук METRO 2033 stealth hands"
]
919254.jpg919261.jpg919260.jpg919262.jpg919264.jpg919265.jpg919266.jpg919267.jpg919268.jpg919269.jpg

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Вот это, ууумммать вашу, просто потрясающе! Это можно применить и к ПС-5М Комбинезон Долга, и ПСЗ-9Д Броня Долга, а сами перчатки взять к нашему любимому ПСЗ-12Д Булат... Зашибись! Просто зашибись! Молодец.

 

Эти перчатки тоже не тактические, даже у меня были такие для повседневки. Так что вполне возможно, что для перечисленных костюмов могут появиться другие перчатки, а эти оставлю пацанам.

 

У меня тоже такие есть, НО - для кустарных комбинезонов это то, что нужно. Хотя... Для Долга, если покумекать, снаряжение тоже оборонные предприятия явно изготовляют... Хм.

 

Конечно, долг является мощной группировкой и однозначно имеет своих поставщиков оружия и снаряжения в рядах военных. Из этого следует, что носить всякое гражданское трепло они не будут. Тоже самое можно сказать и о свободе, только в отличии от долга эти ребята используют зарубежное оружие и экипировку, ну будем считать что их этим добром снабжают такие оружейные бароны типа бармена и Сидрыча. То есть свобода может носить например рейнжерские перчатки и т.д.

 

Ну да... О! У меня появилась идея!

Эти потрясающие кожаные перчатки отлично подойдут сталкерам! А знаете почему? А благодаря Buildам.

 

Вот сталкер, из того самого Билда - http://cs9218.userapi.com/u28319683/-6/y_0aeeb9e0.jpg

Обратите внимание на руки. Эх) Красота. Я так думаю, если ввести эти, куда как лучшие модели, на замену новым, с обычными тканевыми перчатками, то такие чёрные кожаные перчатки, как наверху, с Зарёй будут смотреться просто идеально.

 

Думаю это лишнее, я уже пристроил эти перчатки бандюкам. А нейтралам хочу сделать перчатки с обрезанными пальчиками в основном. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Шикарные работы. Мои комплименты.

Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?

 

Вообще-то это gps :D Но он совершенно бесполезен, возможность смотреть время сделать нереально на движке сталкера, по крайней мере для меня. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Хочу выразить благодарность Sin!'у за изначальную разработку и дальнейшую доработку по моей просьбе своего замечательного скрипта, который позволяет использовать все предметы из игры с полноценными анимациями. Так же благодарю Mr.Rifleman'а за согласие помочь и создание модели водки, надеюсь он на этом не остановится :rolleyes:

 

Скрипт работает по следующей схеме:

Во время использования предмета (в данном случае водка) в независимости как вы его используете, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования у вас в руках активно оружие или детектор (все что можно держать в руках) автоматически убирается, проигрывается анимация водки и тот же предмет, что у вас был в руках автоматически достается обратно, то есть весь этот процесс происходит нажатием одной кнопки. Такую систему вы могли видеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если на вас надет шлем или же замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или замкнутый костюм, если вам нужно выпить и закусить.

 

Водка

Ссылка на комментарий

STRIFER

Ещё б добавить звон разбившейся бутылки, после опустошения.

 

PS:Конечно и осколки от бутылки недолеко с лева от ГГ былоб не плохо (предавало ещё больше реализма). Но наверное трудозатратно...

 

PS2: Уловил момент, что когда ГГ достаёт бутылку крышки на ней нет, она появляется когда горлышко берётся правой рукой -- видимо для этого и используется текстура крышки, как у самой бутылки

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

RDS

Звук разбившейся бутылки добавлю. Изначально я этого не сделал, потому думал, что после завершения анимации звук обрезается, хотя я до сих пор не уверен так ли это, вот и проверю.

Да трудозатратно, и труд будет неоправданный, потому что я в скриптах ничего не понимаю, а тут придется спавнить осколки где-то рядом после каждого выпивания.

 

PS2: Нет нет, крышка там есть, хорошо, что заметил, просто во время доставания она почему-то немного утоплена в горлышко, в максе этого не было, наверное при компиляции ключик потерялся, поправлю обязательно, спасибо.

Ссылка на комментарий

STRIFER

Оружейные звуки(да и наверное не только они) в сталкере не обрезаются вообще, они только заменяются другими. В теории, у тебя на озвучку одной анимации может быть поставлена целая симфония, которая может закончится при 2-х условиях - ее естественное окончание или проигрывание другого звука для данного оружия.

 

Смещение движущихся(в основном крутящихся) объектов почему то уже стало особенностью либо плагинов, либо СДК. Решения может быть несколько. 1 Банальный экспорт анимации "по новой". 2 переделка всех или только 1 кадра этого объекта в данной анимации, либо его сдвиг на доли миллиметров на первом кадре (Один из двух вариантов будет работать точно).

 

P.S.А, чуть не забыл. Не помешало бы замедлить анимацию скуки для Бинокля. Я конечно помню, что я же и говорил про скорость и динамику. Но, анимация скуки - должна быть анимацией именно... скуки.

Изменено пользователем SanekEd
Ссылка на комментарий
Оружейные звуки(да и наверное не только они) в сталкере не обрезаются вообще, они только заменяются другими. В теории, у тебя на озвучку одной анимации может быть поставлена целая симфония, которая может закончится при 2-х условиях - ее естественное окончание или проигрывание другого звука для данного оружия.

А вот это очень хорошо, теперь точно добавлю звук разбивающейся бутылки, а может катящейся по полу, или оба рандомно

 

Смещение движущихся(в основном крутящихся) объектов почему то уже стало особенностью либо плагинов, либо СДК. Решения может быть несколько. 1 Банальный экспорт анимации "по новой". 2 переделка всех или только 1 кадра этого объекта в данной анимации, либо его сдвиг на доли миллиметров на первом кадре (Один из двух вариантов будет работать точно).

С этим бороться я уже давно умею, банально не заметил, что крышка немножко ниже горлышка при доставании, поправлю на раз-два

 

Не помешало бы замедлить анимацию скуки для Бинокля. Я конечно помню, что я же и говорил про скорость и динамику. Но, анимация скуки - должна быть анимацией именно... скуки.

Так уж и быть, замедлю протирание глазка и и переходы маленько медленней сделаю, прокрутка мне нравится именно с такой скоростью, менять не буду

Ссылка на комментарий
P.S.А, чуть не забыл. Не помешало бы замедлить анимацию скуки для Бинокля. Я конечно помню, что я же и говорил про скорость и динамику. Но, анимация скуки - должна быть анимацией именно... скуки.

 

Ахаха, STRIFER, ну что я тебе говорил?)) Не один я этого прошу ;)

 

Добавлено через 2 мин.:

"прокрутка мне нравится именно с такой скоростью"

А прокрутка как раз очень хороша, так что повторюсь - "Хотя нет, прокрутка очень хороша. Но вот протирание и УБИРАНИЕ пальца с глазка герой делает и правда слишком быстро."

 

Ладно ладно, сдаюсь я) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Очень солидно!

Не понравилось что актёр во время бега продолжает держать бинокль двумя руками. Не естественная вещь для бега. Да и бежать не махая руками очень трудно.

 

У меня были проблемы с реализацией такой анимации, бинокль при переходе в бег проходит сквозь руку. Но я еще попробую сделать ее нормально. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Ладно ладно, сдаюсь я)

Ты просто последовал разумному совету ^^

 

 

Пф, к этому бегу все придираются... Как думаешь, Strifer, удастся тебе справиться с этой проблемой прохода бинокля сквозь руку? С пистолетами и детекторами ведь получилось, хоть они и меньше...

 

Не знаю...Видишь ли, пистолет же не в центре находится, детектор вообще в самом соку, то есть они удачно расположены для такого бега, в котором руки прижаты к краям обзора, а бинокль в центре, и рука его крепко держит. В общем не знаю...STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Ребята а можно узнать стадию развития проекта??? :russian_ru:

 

Ранняя стадия развития, закончу очень не скоро. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER

Вот ещё приметил: В масхалате (плащ) при выпивании водки,после выброса бутылки (с ножом) при достовании ножа, видно возврат бутылки (видимо только на этих руках.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
У меня были проблемы с реализацией такой анимации, бинокль при переходе в бег проходит сквозь руку

STRIFER, вообщем не знаю - помогут тебе мои советы или нет, но всё же напишу:

1. Соедини кость бинокля с костью ладони (я этим пользуюсь при анимировании пистолета).

2. Реализуй бег с использованием главной кости. Например, бинокль в левой руке, следовательно, левой рукой оперируешь через главную кость.

 

Что-то в этом роде я иногда делаю. Но в данном случае мне это не пригодилось, анимация бега уже переделана и работает нормально. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий
Бинокль

Замедлил анимацию скуки, изменил бег (теперь гг держит бинокль одной рукой)


Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Kosh, автор мода сейчас делает анимации для игры Death in Candlewood . Так что он не скоро вернется к этой разработке.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Детекторы "велес" & "сварог"

 

Привет. Продолжаю работу над модом. Собственно тут особенного ничего нет, разве что для изюминки добавил анимированный световой обод на монитор, для велеса зеленый, для сварога синеватый.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...