Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

STRIFER, шикарная работа, но вот бег поправить надо, дулом надо чтобы смотрел пистолет вверх и движения резкие, так же левая рука такое ощущение, как будто локтем бьет кого то :D

 

Ну вот это уже похоже на критику.

Почему пистолет должен смотреть дулом вверх?

На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать

левая рука, не знаю там локтя вообще не видно, просто я не совсем понял в чем там ошибка, подробное описание приветствуется. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
  Цитата
Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале?

Приходилось, но не там много как хотелось, значит действительно не углядел, что ж моя ошибка.

  Цитата
модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий.

Но все же это ИЖ-70 и иже с ним.

  Цитата
На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать

В этом и проблема ВСЕХ твоих анимаций, отсутствие резких движений не пригодно для игр жанра шутер вообще никак. Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак.

Ссылка на комментарий
  Цитата
В этом и проблема ВСЕХ твоих анимаций, отсутствие резких движений не пригодно для игр жанра шутер вообще никак. Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак.

Лично я не считаю что это проблема, тем более ВСЕХ анимаций, может быть это оправданно для анимаций бега и только. С твоим личным мнением спорить не стану, у каждого своеобразное пищеварение

Но кое-что все же замечу. А именно твое "плавающее" с берега на берег мнение.

Вот что ты говоришь в самом первом посту в моей теме про полный глюков и недоработок макаров (старая работа, которую я полсностью забраковал. Там анимации по длине ровно такие же, как и новые, только по качеству хуже)

  Цитата
STRIFER

А сделано то очень хорошо, отлично даже. Анимация замечательна(ну разве что магазин при вставке сквозь рукоять проходит). Работа на много интереснее того, что делает Dester и ко.

А вот что ты говоришь про новую версию, которая определенно лучше

  Цитата
Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак.

no comments

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Вопрос полного НЕ специалиста в аним. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?

 

Честно говоря об этом я даже не подумал, когда создавал скелет для пм. Это можно действительно реализовать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
  WARWER писал(а):
Вопрос полного НЕ специалиста в аним. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?

Мне тоже интересно

Ссылка на комментарий

WARWER, можно.

STRIFER, это не ПМ. На банане есть в разделе модели\пистолеты, правда без текстур, но с развёрткой.

 

Я знаю, там есть отличные модели, очень детализированные, даже две, но без текстур какой от них толк? я текстурить вообще не умею, и текстурщика у меня нет. По сему я просто взял лучшее, что есть- этот НЕ ПМ с замечательной текстурой от milenia, если можете предложить что-то лучше, заменю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Раз уж тема посещаема метрами, то хочу задать вопрос. Не знаю какие прицелы будет использовать в своей разработке комрад STRIFER, но сейчас весьма в ходу выносные (не прилагаемые к глазу).

 

806697.jpg

 

Возможно ли сделать так, что бы фон вокруг прицельного глазка был размыт, а ещё лучше НЕ имел увеличения? Извините если сморозил не то и не в тему. спс.

Ссылка на комментарий
WARWER, размыть можно и в ФШ и даже в паинт.нет. Что же дело до увеличения только в прицеле, думаю нельзя.

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Вообще, конечно, очень приятна функция в некоторых проектах, когда увеличение присутствует только в глазке. Анабиоз: Сон Разума, Red Orchestra, даже фанатский Killing Floor... По идее, каким-то образом это реализуется, но навряд ли это сейчас возможно в X-Ray.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker

Увеличение точно можно сделать шейдером, но применимо будет только к сквозным 3D прицелам. Подробнее на эту тему к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не знаю.

 

Добавлено через 4 мин.:

STRIFER

Та работа действительно смотрится приятнее, я не сказал бы что лучше, но у того ПМа было совершенно другое направление анимации. Да и ругать твою первую анимацию причем приличного качества, уж извините.

 

Какое направление? Где ты увидел эту огромную разницу я понять не могу. Анимация бега практически та же, лишь мизерные изменения. Анимации доставания/убирания в разряженном виде были сделаны методом "сперва сделал, потом подумал" - использование двух рук неприемлемо из-за детекторов, которые занимают левую руку. Анимация выстрела еще медленнее чем новая, почти в два раза. Обычное доставание/убирание отлично от нового тем, что не ставит/снимает с предохранителя и достает из оперативки слева- просто стиль другой, я эти анимации еще использую, пистолетов еще много. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, мужик. Наплюй на всё. К чёрту критику. К чёрту недовольства. Делай сам, как сам хочешь и видишь, а на всех остальных - к чёрту. Так работа пойдёт на ура, у тебя творческая жилка и прекрасное виденье движения. Я уже говорил, у меня слюни потекли, когда персонаж перезарядил пистолет Макарова (я за тебя :D ). Так что вперёд, ууумммать вашу! А что касается "кому-то может не понравится, так нельзя..." - ещё как МОЖНО! Мы же всё это делаем в наших рядах, какая, хрен, разница =)

Удачи!

 

Вечно ты на эмоциях) Да все ок, мне просто интересно, что думает народ, и я беру себе на заметку полезные замечания и пожелания, которые имеют место быть. А отклоняться от своего стиля в угоду сторонним мнениям, "пищеварениям" не собираюсь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Анимации - загляденье! Что модели, что камеры. Высший класс :good:

 

И все же дальше я постараюсь последовать твоим рекомендациям и сделать динамичнее :) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, по поводу спринта: пистолет сильно кивает (поворот ствола вверх-вниз).

 

Было сделано специально: под воздействием веса пистолета кисть гнется, потому что расслаблена при беге.

 

Гораздо лучше смотрится при движении пистолета вперед/назад (Как у kingfriday, ТЧ) вместе с поворотом вдоль оси кисть-локоть, направление движения лучше держать к центру экрана.

 

Посмотрел бег от kingfriday- совершенно не нравится. STRIFER

 

Все остальные анимы великолепны!

Изменено пользователем STRIFER

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий
Пистолет макарова

Подработал анимации перезарядки и постарался при этом учесть некоторые советы: ruslanikus - более быстрая вставка/вынимание магазина, Cyclone - меньше движения между выниманием и вставкой магазина (неполная перезарядка), и SanekEd - скорость и динамика. Ты был прав, опыт, полученный на банане показал мне, что предыдущая перезарядка макарова совсем унылая и медленная, о чем ты мне и говорил.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------

call of duty black ops spetsnaz hands [финальная привязка]


Ссылка на комментарий
  Переписка... (Показать)

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
ПБ [пистолет бесшумный]


Добавлю, что были ускорены анимации доставания/убирания у пб и у пм, теперь они выглядят динамичнее и занимают меньше времени
Ссылка на комментарий

Замечательно, просто замечательно.

Кстати, у меня есть такой вопрос. Тебе помощь по поиску моделей для оружия не нужна? Дело в том, что я регулярно лажу по GameBanana, нашёл множество замечательных работ для Unique and New Animations Mod, но Иватушник, увы, довольно пессимистично отреагировал на большую их часть. Возможно, тебе что-нибудь пригодится? Модели Z-M Weapons LR-300, Franchi SPAS-12... Что скажешь? Думаю, тебе это здорово сэкономит время.

 

Пока что ничего не надо, спасибо! Но ежели что обращусь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

STRIFER

Во, смотрится классно. Динамично и в целом реалистично. Верной дорогой идете, товарищ!

 

Да так намного лучше, чувствуется, что человек находится не в тире, а в обстановке, опасной для жизни, где медлить себе дороже. По началу, когда начинаешь анимировать, бывает какое-то ощущение, что если сделать тот или иной момент быстрым, то теряется изюминка анимации, типа как будто ты не успеваешь ее увидеть, было что-то такое и у меня, хотелось проследить глазом каждое движение, это наверное такой переходный период, не знаю у меня одного или у всех.

P.S. Рад, что твое пищеварение приходит в норму :DSTRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...