Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
HUNTER2511 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 а мне понравилось особенно красиво смотрится с глушителем анимация очень красивая так держать Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) STRIFER, шикарная работа, но вот бег поправить надо, дулом надо чтобы смотрел пистолет вверх и движения резкие, так же левая рука такое ощущение, как будто локтем бьет кого то Ну вот это уже похоже на критику. Почему пистолет должен смотреть дулом вверх? На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать левая рука, не знаю там локтя вообще не видно, просто я не совсем понял в чем там ошибка, подробное описание приветствуется. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале? Приходилось, но не там много как хотелось, значит действительно не углядел, что ж моя ошибка. модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий. Но все же это ИЖ-70 и иже с ним. На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать В этом и проблема ВСЕХ твоих анимаций, отсутствие резких движений не пригодно для игр жанра шутер вообще никак. Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 12 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) В этом и проблема ВСЕХ твоих анимаций, отсутствие резких движений не пригодно для игр жанра шутер вообще никак. Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак. Лично я не считаю что это проблема, тем более ВСЕХ анимаций, может быть это оправданно для анимаций бега и только. С твоим личным мнением спорить не стану, у каждого своеобразное пищеварение Но кое-что все же замечу. А именно твое "плавающее" с берега на берег мнение. Вот что ты говоришь в самом первом посту в моей теме про полный глюков и недоработок макаров (старая работа, которую я полсностью забраковал. Там анимации по длине ровно такие же, как и новые, только по качеству хуже) STRIFER А сделано то очень хорошо, отлично даже. Анимация замечательна(ну разве что магазин при вставке сквозь рукоять проходит). Работа на много интереснее того, что делает Dester и ко. А вот что ты говоришь про новую версию, которая определенно лучше Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак. no comments Изменено 12 Февраля 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Вопрос полного НЕ специалиста в аним. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Честно говоря об этом я даже не подумал, когда создавал скелет для пм. Это можно действительно реализовать. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
HUNTER2511 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Вопрос полного НЕ специалиста в аним. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Мне тоже интересно Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) WARWER, можно. STRIFER, это не ПМ. На банане есть в разделе модели\пистолеты, правда без текстур, но с развёрткой. Я знаю, там есть отличные модели, очень детализированные, даже две, но без текстур какой от них толк? я текстурить вообще не умею, и текстурщика у меня нет. По сему я просто взял лучшее, что есть- этот НЕ ПМ с замечательной текстурой от milenia, если можете предложить что-то лучше, заменю. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Раз уж тема посещаема метрами, то хочу задать вопрос. Не знаю какие прицелы будет использовать в своей разработке комрад STRIFER, но сейчас весьма в ходу выносные (не прилагаемые к глазу). Возможно ли сделать так, что бы фон вокруг прицельного глазка был размыт, а ещё лучше НЕ имел увеличения? Извините если сморозил не то и не в тему. спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 WARWER, размыть можно и в ФШ и даже в паинт.нет. Что же дело до увеличения только в прицеле, думаю нельзя. С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Вообще, конечно, очень приятна функция в некоторых проектах, когда увеличение присутствует только в глазке. Анабиоз: Сон Разума, Red Orchestra, даже фанатский Killing Floor... По идее, каким-то образом это реализуется, но навряд ли это сейчас возможно в X-Ray. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) BioShocker Увеличение точно можно сделать шейдером, но применимо будет только к сквозным 3D прицелам. Подробнее на эту тему к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не знаю. Добавлено через 4 мин.: STRIFER Та работа действительно смотрится приятнее, я не сказал бы что лучше, но у того ПМа было совершенно другое направление анимации. Да и ругать твою первую анимацию причем приличного качества, уж извините. Какое направление? Где ты увидел эту огромную разницу я понять не могу. Анимация бега практически та же, лишь мизерные изменения. Анимации доставания/убирания в разряженном виде были сделаны методом "сперва сделал, потом подумал" - использование двух рук неприемлемо из-за детекторов, которые занимают левую руку. Анимация выстрела еще медленнее чем новая, почти в два раза. Обычное доставание/убирание отлично от нового тем, что не ставит/снимает с предохранителя и достает из оперативки слева- просто стиль другой, я эти анимации еще использую, пистолетов еще много. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) STRIFER, мужик. Наплюй на всё. К чёрту критику. К чёрту недовольства. Делай сам, как сам хочешь и видишь, а на всех остальных - к чёрту. Так работа пойдёт на ура, у тебя творческая жилка и прекрасное виденье движения. Я уже говорил, у меня слюни потекли, когда персонаж перезарядил пистолет Макарова (я за тебя ). Так что вперёд, ууумммать вашу! А что касается "кому-то может не понравится, так нельзя..." - ещё как МОЖНО! Мы же всё это делаем в наших рядах, какая, хрен, разница =) Удачи! Вечно ты на эмоциях) Да все ок, мне просто интересно, что думает народ, и я беру себе на заметку полезные замечания и пожелания, которые имеют место быть. А отклоняться от своего стиля в угоду сторонним мнениям, "пищеварениям" не собираюсь. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 WARWER, HUNTER2511 Магазин без патронов при перезарядке полностью разряженного пистолета реализован Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Анимации - загляденье! Что модели, что камеры. Высший класс И все же дальше я постараюсь последовать твоим рекомендациям и сделать динамичнее STRIFER Изменено 13 Февраля 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) STRIFER, по поводу спринта: пистолет сильно кивает (поворот ствола вверх-вниз). Было сделано специально: под воздействием веса пистолета кисть гнется, потому что расслаблена при беге. Гораздо лучше смотрится при движении пистолета вперед/назад (Как у kingfriday, ТЧ) вместе с поворотом вдоль оси кисть-локоть, направление движения лучше держать к центру экрана. Посмотрел бег от kingfriday- совершенно не нравится. STRIFER Все остальные анимы великолепны! Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Пистолет макарова Подработал анимации перезарядки и постарался при этом учесть некоторые советы: ruslanikus - более быстрая вставка/вынимание магазина, Cyclone - меньше движения между выниманием и вставкой магазина (неполная перезарядка), и SanekEd - скорость и динамика. Ты был прав, опыт, полученный на банане показал мне, что предыдущая перезарядка макарова совсем унылая и медленная, о чем ты мне и говорил. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- call of duty black ops spetsnaz hands [финальная привязка] Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 STRIFER, совершенно потрясающая работа. Есть только один вопрос. Собираешься ли ты делать рукава и перчатки, подстраиваясь под внешний вид комбинезонов, их расцветку и комплектацию? Или же, наоборот, будешь изменять сами костюмы, их визуалы, и подстраивать к рукам? Неоднократно я говорил, что текстурить не умею, и нет пока нормального текстурщика, готового работать со мной, те что предлагали свои услуги, умели текстурить как я, то есть никак. По этому я выбрал такой вариант действий: я делаю визуалы рук подряд с прицелом на то, что они подойдут к тому или иному костюму, а текстурами не заморачиваюсь, может быть в будущем кто найдется. У меня в планах подогнать визуалы рук под оригинальные костюмы, я не хочу вырезать какие либо костюмы из игры и, вообще ничего не хочу вырезать. А вот дополнять придется, например добавить тот же маскхалат. STRIFER Вот, к примеру, мой любимый Бронекостюм ПСЗ-12Д "Булат" - http://images3.wikia.nocookie.net/__cb2010...ary_stalker.png Как ты видишь, у него чёрные кожаные перчатки, полностью закрывающие руки. По типу вот таких - http://s39.radikal.ru/i086/1104/e6/b612e69b0635.jpg На мой взгляд, было бы потрясающе создать для него такие перчатки. И при этом те, что показаны на видео, отлично подойдут для армейского костюма ПСЗ-9А "Берилл". У меня давно созрела кое-какая идея на счет таких перчаток, не знаю что из этого выйдет, но попробую. Сразу скажу, что из ксс такие перчи брать не буду. Просто мне необходимы перерывы между созданием визуалов рук- отнимает много времени, сил и нервов. STRIFER "У меня давно созрела кое-какая идея на счет таких перчаток, не знаю что из этого выйдет, но попробую." Эх, уважаю, мужик, уважаю. Давай, удачи тебе. "из ксс" Да ну к чёрту эту нечисть oO И по сравнению с той же Call of Duty исполнение и оригинальность там просто никакие в 99% случаев, а остальные просто однотипны. Кстати, насчёт Call of Duty... Раз рипнул модели рукавов и рук рейнджеров, так почему бы не рипнуть и чёрные кожаные перчатки? Вот, к примеру, из Modern Warfare 3 - http://images3.wikia.nocookie.net/__cb2012...c/cc/MP5MW3.png Я пока что не в состоянии даже заглядываться на мв3, у меня и так этих визуалов в планах не одна штука, а если я еще и мв3 начну потрошить, то захлебнусь, рано пока. Да и кожаные перчатки из блак опс ничем не хуже этих. STRIFER "что текстурить не умею" "в планах подогнать визуалы рук под оригинальные костюмы' Спокойно обойдёмся и без текстур. Главное, чтобы общая структура совпадала. "Просто мне необходимы перерывы между созданием визуалов рук- отнимает много времени, сил и нервов" Куда ж без них, без нервов, хех. Да ну нафиг работать не себе в удовольствие. Я лишь советую и предлагаю, по мере сил, ибо проект душевный) Одни видео могут спокойно заменить личное знакомство ^^ "А вот дополнять придется, например добавить тот же маскхалат" Эх, вот бы кто-нибудь осуществил наконец свою идею с надеваемыми поверх плащами... И всё очень бы очень интересно разрешилось. Хочешь, на Зарю, хочешь - на ПС-5М "Долг"... Просто меняется визуал, и всё... Впрочем, можно, в принципе, создать отдельные копии таких же комбинезонов, но с надетым масхалатом. То бишь характеристики сохраняются, но в позиции сидя противники тебя как бы не видят. "Сталкерский комбинезон Заря с надетым военным масхалатом" - какое-нибудь такое название. Эта идея мне больше нравится, ибо реализуема. Но я вообще считаю, что было бы лучше просто сделать новый костюм "маскхалат". Только вот с визуалом нпс не знаю как быть, нравится визуал капитана макмиллона из мв, что в Припяти бегал, но привязать его, я просто не хочу сейчас и за это браться, за нпс, это уже слишком...STRIFER "кожаные перчатки из блак опс' А там есть такие? oO вот эти есть, очень хороши. STRIFER О да, хороши, согласен... Только вот... Ммм... Они более стары по исполнению... Видны швы, цветные нитки... Они не являются аналагами современных тактических кожаных перчаток. Да и, кстати говоря, в конце концов можно взять хорошие современные кожаные перчатки из первой Modern Warfare - они есть у SAS. http://www.onemetal.com/wp-content/uploads/2009/05/b19.jpg Ну это мне в них и нравится, живенькие они. А если уж говорить о тактических перчатках, то чем плохи перчатки tf 141 из мв 2, которые я уже сделал? тупо затемнить до черного цвета зеленую область и все. Перчи sas из мв, что ты показал на скрине давно взяты в разработку, просто пока еще до них руки не дошли. STRIFER "Но я вообще считаю, что было бы лучше просто сделать новый костюм "маскхалат"." Характеристики: 0 0 0 0 Зато, хех, не устаёшь и невидим в присядке. Ну, разве что броня - чуток, мол, надет ещё и бронежилет под масхалатом... Добавлено через 2 мин.: "это уже слишком..." Хех... Мой тебе совет - сделай сейчас всё оригинальное оружие, с рукавами и перчатками для существующих комбинезонов, а вот потом - новые виды оружия и масхалат. Всё пойдёт намного быстрее. И план даёт дополнительный стимул) "Ну это мне в них и нравится, живенькие они" Однозначно! Но для другого комбинезона. Хех, можно и TF 141) Затемнить, да, чтобы соответствовали... В общем, выбор, конечно, за тобой) Кстати, что там в планах? Закончил ПБ, скоро будет in-game видео, дальше скорее всего начну мучить бинокль. STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 ПБ [пистолет бесшумный] Добавлю, что были ускорены анимации доставания/убирания у пб и у пм, теперь они выглядят динамичнее и занимают меньше времени Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Замечательно, просто замечательно. Кстати, у меня есть такой вопрос. Тебе помощь по поиску моделей для оружия не нужна? Дело в том, что я регулярно лажу по GameBanana, нашёл множество замечательных работ для Unique and New Animations Mod, но Иватушник, увы, довольно пессимистично отреагировал на большую их часть. Возможно, тебе что-нибудь пригодится? Модели Z-M Weapons LR-300, Franchi SPAS-12... Что скажешь? Думаю, тебе это здорово сэкономит время. Пока что ничего не надо, спасибо! Но ежели что обращусь. STRIFER Изменено 7 Апреля 2012 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) STRIFER Во, смотрится классно. Динамично и в целом реалистично. Верной дорогой идете, товарищ! Да так намного лучше, чувствуется, что человек находится не в тире, а в обстановке, опасной для жизни, где медлить себе дороже. По началу, когда начинаешь анимировать, бывает какое-то ощущение, что если сделать тот или иной момент быстрым, то теряется изюминка анимации, типа как будто ты не успеваешь ее увидеть, было что-то такое и у меня, хотелось проследить глазом каждое движение, это наверное такой переходный период, не знаю у меня одного или у всех. P.S. Рад, что твое пищеварение приходит в норму STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти