Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения



Есть один неприятный момент. Сделал анимацию скуки (можно посмотреть на моем канале) и когда собрался вписывать в конфиг обнаружил, что для детекторов она не прописана, хотя в оригинальном .omf присутствуют анимации скуки. Простое дописывание в конфиге anm_bore результатов не дает. Если кто знает способ как можно вернуть для детекторов анимки скуки, поделитесь. И еще одна странность - когда обе руки активны, детектор-нож, детектор-пистолет, детектор-болт, в первых двух случаях анимки скуки не работают, а вот болт даже при активном детекторе отыгрывает анимку скуки и у меня пда летает без левой руки. Есть лечение?
Ссылка на комментарий

Анимации как будто с Motion Captur-ом записываешь, прям живые выходят. :D

Поворот детектора под таким углом по мне спорный но в целом не мешает, единственное что оставило меня в непонятках - доставание детектора, как будто берёт прям из нагрудного кармана да ещё и крышка сразу в раскрытом состоянии.

Тряска при беге - 5+

 

Если заметил, доставание детектора без активной правой руки происходит неспешно, с открыванием крышки, так же с закрыванием и прячет. А анимации, про которые ты говоришь отыгрываются при активной правой руке, они должны быть очень короткими, максимум 8 кадров, потому что например при перезарядке пистолета, если эта же анимация будет длиннее, магазин чудесным образом лезет в рукоятку сам, пока левая рука прячет неспешно детектор, закрывая крышку и т.д. По сему закрывать крышку просто не хватает времени, вот гг и прячет его спешно не закрывая крышку, чтобы быстро перезарядиться. В общем все схвачено :ny_ph34r_1: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

Дружище, всё супер! Особенно ПДА. Как я понял, ты смог разобраться с .anm. Из-за этого ведь покачивание камеры?

 

да покачивание реализовано anm. анимками. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

PRO, Да там особо нечего сложного. Только просчитывать надо, если он конечно через текстовый документ делал.

STRIFER, Анимации шикарны.

 

Делал при помощи видео тутора от amik'а в сдк. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Возможно, не по теме, но вот такой волнующий вопрос:

а можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Чтобы камера не просто уходила вверх, но ещё немного закручивалась, как в Rainbow Six Lockdown, к примеру)

 

еще не пробовал для выстрелов делать, но знающие уже подтверждают, что и для выстрелов работают. Планирую сделать для стволов с приличной отдачей, к примеру для пустынного орла и снайперских винтовок. Локдовн если честно уже не помню, давно гамал, если не в тягость покажи на тюбике что именно имеешь в виду. STRIFER

 

Вот видео с демонстрацией M92f, G36c, Пулемет HK11, АН94 в Rainbow 6 Lockdown.

Можно разнообразить движения камеры (чтобы она двигалась не только вверх, но вперед-назад и поворачивалась вокруг оси Z)

 

 

Очень даже не плохо, что-то в этом роде я и планировал для мощного оружия, теперь есть с чего брать пример. Только вот меня смущает одно обстоятельство: в сталкере уже есть подброс камеры, реализованный в конфиге, и он не плавный, а буквально от кадра к кадру, не знаю как будет выглядить в придачу к этому еще и подброс камеры. Спасибо за видео. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

ruslanikus, можно.

 

Детектор - шикарный, только по-моему "лампочка" через модель просвечивает.

 

шейдеры и все остальное, связанное с детектором в точности соответствуют оригинальным. Так что тут уже ничего не поделаешь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий


Очередная финальная версия ножа :D В основном переработке подверглись анимации удара - легкие удары существенно изменены с учетом активного детектора, чтобы рука не резала детектор, сами удары сделаны намного быстрее, но возврат в исходное положение медленнее (по просьбе хорошего человека). Настроены координаты и время попадания ножа в цель. Ну и добавил еще анимации камеры для скуки.
Ссылка на комментарий


Фуф...тяжело дался "медведь" - матерый оказался. Но цель достигнута, я добился того, к чему стремился. "Медведь" индивидуален, ключевые анимации у него уникальны, звук сигнала тоже сделал уникальным для всех известных артефактов, для неизвестных (например квестовых) звук исходный. Здоровая критика конечно же приветствуется, она будет учтена в дальнейшем, осталось еще два детектора, а "медведь" полностью и окончательно закончен.
Ссылка на комментарий

Вот ещё

- на этот раз это Глок в Medal of Honor 2010. Очень динамичное движение камеры, просто кайф!!))

 

принято) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, приношу заранее извинения, если покажусь снобом. Немного прокритикую... только совершенства ради.

По детектору - понравилось, но такое замечание. Из вида анимации бросания болта получается что бросок произвотится большим пальцем руки, чего в реале никто делать не будет. Основной бросковый палец - указательный, а большой выполняет роль поддерживающего предмет.

По ножу - понравилось, но такое замечание ;) .

При выполнении удара ножом (правой рукой) слева направо, имея не обоюдоострый нож (хотя и с ним тоже), кисть руки разворачивается на 180 градусов и лезвие оттягивается в сторону удара. Такой удар применяется редко, для нанесения резанных ран. Почему так? Во время удара ножом, при соприкосновению с целью нужно избегать дин.нагрузки в сторону пальцев, а распределить на основание ладони. Это что бы нож не вырвало из руки.

Извиняюсь, если показался нудным.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Из вида анимации бросания болта получается что бросок произвотится большим пальцем руки, чего в реале никто делать не будет. Основной бросковый палец - указательный, а большой выполняет роль поддерживающего предмет.

Это все понятно конечно, но непонятно одно: где ты увидел, что бросок болта производится большим пальцем? Бросок самый обычный, ладонью в сторону улетающего болта и указательный палец смотрит туда же, за болтом.

 

При выполнении удара ножом (правой рукой) слева направо, имея не обоюдоострый нож (хотя и с ним тоже), кисть руки разворачивается на 180 градусов и лезвие оттягивается в сторону удара. Такой удар применяется редко, для нанесения резанных ран. Почему так? Во время удара ножом, при соприкосновению с целью нужно избегать дин.нагрузки в сторону пальцев, а распределить на основание ладони. Это что бы нож не вырвало из руки.

Честно скажу, не успел мой сырой мозг за вашей мыслью относительно ножа) Удар этот был сделан для разнообразия, возможно он действительно не соответствует правилам ножевого боя или законам физики, но честное слово, я сыт по горло этим ножом и не буду его больше переделывать, по сему есть одно лечение - просто вырезать эту анимацию (тем более что такой удар применяется редко) и оставить первую, с этим расчетом я частенько делаю на один вариант пару анимаций.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

А есть возможность скачать этот мод а то ни где не могу найти или вы его ещё не доделали

P.S мод супер так держать

 

Есть несколько причин, по которым мод скачать нельзя, первая и последняя - мод находится в разделе разработок ;)

Р.S. Спасибо за доброе слово! STRIFER

 

а примерная дата завершения???

 

Не имею совершенно никакого понятия...STRIFER

 

но примерно сколько вы уже сделали? а то жду мод очень сильно и надеюсь на скорый выход

 

Прискорбно вас огорчать, но на скорый выход надежды нет. Сделано совсем не много, только то, что вы можете посмотреть на моем канале. STRIFER

 

жалко но всеравно буду ждать релиз

 

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Полностью переделанный пистолет макарова. Считаю, что пм более не нуждается в каких-либо доработках, но это не значит, что я не хочу почитать что считаете вы.

Special for ruslanikus, жду именно твою критику по анимации выстрела как модели, так и камеры.

P.S. На видео можно посмотреть в действии на визуал cod mw2 tf 141 hands

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Это и не ПМ, это иж-70.

А так просто отлично.

 

Серий ты можешь перечислить пару троек, но от этого он не перестает быть пистолетом макарова. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER

Больно пафосно как то.

Из того, что не понравилось.

1)Анимация бега - смотрится вообще никак.

 

Очень содержательно. Лучше расскажи что будет смотреться абы как или приведи пример.

 

2)Анимация убирания пистолета. В анимации доставания ГГ снимает пистолет с предохранителя и взводит курок, в анимации убирания только ставит на предохранитель.

 

Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале? Когда ставишь пистолет на предохранитель курок автоматически снимается со взвода без каких-либо дополнительных телодвижений.

 

3)Почему все так любят медленную анимацию отдачи и хода затворной рамы.

 

Отдача занимает 2 кадра, 1- удар курка, 2-непосредственно выстрел с ходом затвора, куда еще быстрее?

 

4)ИЖ-70.

 

Модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...