Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Конвертор бардака (converter.exe) спокойно переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  Цитата
установил поверх плагины, что по этой ссылке, нету экспорта в .anm

странно, мне кажется, экспорт anm был, по крайней мере в 2010. ну да ладно.

  Цитата
переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает.

не переводит и не может переводить в принципе, ибо anm - объектная анимация, а skl(s) - скелетная.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, перепутал anm c omf

Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

STRIFER, отличный нож!

Пожелание только одно, хотя вероятно уже поздно...

Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание.

Спс! Удачи!

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
  Цитата
Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался.

я тоже пробовал, минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится

  Цитата
Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание.

я не совсем понимаю как это сделать от первого лица, чтобы было впечатление, что нож прижат к предплечью. Может есть где что-то подобное на видео, покажи, заценю. Добавлю еще пару анимок и выложу следующее видео

Ссылка на комментарий

STRIFER,

  Цитата
минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится

Это вроде настраивается. Где-то в настройках было.

 

Взялся снова за это дело, ты прав, повороты можно делать очень мизерные, вполне подходит для худа, но вот я никак не смог разобраться как вообще сделать задуманную анимацию, там все путается, время задается как-то совсем непонятно, извращенно все до безобразия. На выходе получается совсем не то, что ты делаешь поочередно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий


Поработал немного над ударами, постарался сделать их по резче, на сколько это возможно, и добавил еще одну анимацию скуки - перекидывание ножа из руки в руку (в конце видео). Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Зашибенно, красиво вышло :good2:

Очень качественная проработка оружия, которым толком и не пользуются...

 

Ну чтож, приму твою оценку как окончаельную и на этом я завершаю работу над анимациями ножа))) Перехожу к болтику. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий


Ну вот, закончена работа над ножом. В отличии от предыдущей промежуточной версии добавлены эффекты камеры при ударах, доставании и убирании ножа. Думаю они чуток придают динамики и процент реалистичности. Я в курсе, что многие недовольны первым ударом, но я категорично предоставлю вам пару отмазок:

1. Дегтярев прогуливал треннинг на ножах и по сему владеет им особенно плохо
2. Если все будет на отлично, то это уже будет НЕ ТОТ СТАЛКЕР
и 3. Нужно учитывать детектор, он банально не позволяет махать ножом как попало, хоть бы этого замаха не оказалось бы много и не пришлось уменьшать... Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Ну что ж, очень даже неплохо.

Из минусов - мне неочень понравилась анимация легкого удара. Надо чтобы во время удара не только рука двигалась, но и кисть. Так будет понятно что во время удара ГГ будет прикладывать больше сил. Ну а в анимации тяжелого удара все ок.

Это мое ИМХО.

 

Твое ИМХО взято на заметку. Когда возьмусь за детекторы я вернусь к легкому удару и внесу корректировки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Полностью работоспособны, никаких отклонений относительно предыдущих рук, все в ажуре!

П.С. Скоро заканчиваю анимировать болт, после чего намерен взяться за бинокль, я в биноклях не разбираюсь, даже понятия не имею что за бинокль в сталкере используется, я думаю эту же оригинальную модель и анимировать, но если вы знаете какой либо бинокль, который будет уместен в сталкере, лучше будет смотреться и если имеется хорошая модель, предлагайте. Думаю пару дней еще не получится взяться за бинокль. Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Chuvachok с сайта gamebanana.com любезно предоставил визуалы рук из игры HOMEFRONT, за что ему персональная благодарность от меня. Я же в свою очередь незамедлительно занялся адаптацией под свой мод, под спойлером лежит то, что в итоге вышло.

С наступающим, АМК! чтобы всегда модилось и никогда не вылетало!!!(запатентовано)))

 

[spoiler=

"скриншоты рук из HOMEFRONT в ST.COP"
]

6ee0646c7b61t.jpgd3b2a9f4cae2t.jpga13200b844f8t.jpg9b79a8f9dbd0t.jpg59bcee225b4at.jpgf18ed1e64e2at.jpgf532abd2934ct.jpge603071cc9a0t.jpgbb966d0a907bt.jpg0161069e0bbct.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Красиво, но надеюсь, вся эта юсовская символика не попадёт в финальную версию? Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры?

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  Цитата
Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры?

Зависит от того, найду ли я хорошего текстурщика, пока его нету. Сам я не умею текстурить. Подгонка определенных рук под неотъемлимые комбезы нужна конечно, я бы и сам рад их перерисовать, чтобы не было жесткой связи с играми, откуда они взяты. А так я делаю некоторые руки абсолютно не беспокоясь, что они пе подходят под скудный набор сталкерских комбезов, просто делаю, потому что мне нравятся качественные, интересные визуалы рук, если кому-то какой-то вариант рук будет не по душе, просто можно выкинуть из архива и все дела

Ссылка на комментарий

В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна :ny_z_2:

А так по мне отличные, можно ретекстурить, а к первым вариантам добавить костюмы.

К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная. У меня даже в магазине на первом этаже есть :crazy:

А ретекстурить под сталкеровские комбезы, не сложно.

Ежели что, обращайся.

Ссылка на комментарий
  Цитата
В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна

Эге, прямиком с провинции Инч Хонь))))

  Цитата
к первым вариантам добавить костюмы.

К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная.

Они были добавлены с прицелом на наемников/свободовцев - эти парни как раз таки любят иностранные стволы и экипировку. Ну и была мысль замутить пару новых визуалов сталкеров под руки, но как-то забил я на это дело...

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий


Анимированный пда на манер пит-боя из fallout 3 нам не видать как своих ушей, по сему решил утешить себя анимацией скуки. Болт финальный, могу изменить что-нибудь в случае адекватной критики, если таковая будет.
Ссылка на комментарий

STRIFER, Всё отлично, но вот положение болта в руке не естественное на мой взгляд. Если в реале бросать то так держать мне удобно :)

 

даже не знаю как тут оправдаться, я лучше промолчу :ny_tongue: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

С PDA и впрям очень очень хорошо вышло :D

Вообще у тебя все анимки сделаны в таком духе, что не может не радовать.

 

Давненько созревала идея с пда, думал получится, не получится, а получилось прям как и задумывал.

В таком случае еще порадую....но не сегодня :ny_thumbsup: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...