Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Кимоно понравился.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Насчет текстур я немного изменил свое мнение - acidsnake самая красивая из всех представленных.

Кстати может тебе просто кинуть все текстуры - тогда каждый выберет себе сам.

 

Ну если подумать, то совершенно любой может просто взять эти текстуры, перегнать под сталкер и заюзать. Скриншоты я выкладывал в ответ на сомнение некоторых наших друзей в отношении качества текстур. Качество на уровне -это мое мнение. Ну а в чем смысл выкладывать текстуры и устраивать тут опрос? Банально в том, что надо поддерживать тему, надо считаться с мнением интересующихся камрадов. И я хочу уделять большое внимание КАЖДОМУ стволу, а не штамповать их на одиних анимациях аля "а на фига мне напрягаться, все равно схавают". Может быть посмотрев варианты кто-то предложит что-то лучшее, кто-то возьмется что-то перерисовать. Закончу этот пост одним выражением: движение - жизнь) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Текстуры "ксюхи" на мой вкус все неплохи, но есть одно "но": ручки "от экзоброни" с АКСУ смотрятся с одной стороны странно (им, "ручкам" то есть, что-то вроде ПКМ больше под стать), а с другой стороны слегка раздражают - лично я всю игру в простом комбезе сталкера прохожу.

 

Это не проблема, потому что экзо-руки не единственные в игре. Есть еще одни руки, из modern warfare 2 с электронными часами на запястье (демонстрируются в видео про акс74у). Планирую сделать как можно больше рук, процесс очень муторный и тяжелый, но я стараюсь как могу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER,

Я тут посмотрел демонстрацию АКС74у - анимации отличны, но на равне с тобой этим же занимаются Иватушник и Dester(надеюсь ^_^ ) ... Вижу, что стараешься, но не думаю, что закончишь(очень надеюсь на то, что я ошибаюсь). Извини, если что не так сказал ;) .

P.S. Желаю удачи и сделать свой мод :good: .

Ладно, оставлю всё таки ссылку от АК - http://rghost.ru/5031405

 

Ты лишь высказал свое мнение, на которое имеешь полное право, нечего извиняться. Посмотрю модель, спасибо за ссылку. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Только щас заметил на экзоброне прикреплённые патроны от дробовика, интересное решение в визуальном плане :)

Тока это не опасно ли? Вдруг рванут, так у ГГ руку снесёт со стволом :D

 

А вообще лучше б сталкерские руки домутили бы, руки из контры\кода ну совсем не по сталкерский смотрятся имхо. Чего это все их суют = \

Какую следующую пушку возмёшь?

 

Ну будет он на поясе картечь носить, попадут в пояс, и что? ты наверное уже догадываешься что СНЕСЕТ в этом случае, так что я думаю если они все же у гг есть (патроны к дробовику) то совсем не важно где он их держит. А к руке экзо-брони их приделать сильно хотелось, да и как бы можно найти этому логичное объяснение (дробь ровно на одну полную зарядку дробовика в экстремальной ситуации "которая так никогда и не наступит", когда необходима особо быстрая перезарядка :D )

Если ты анимировал на оригинальных руках ЗП ты бы не задавался таким вопросом. Если же ты все таки анимировал и тебе процесс показался комфортным, то мы с разных планет. Если подойти к вопросу в техническом плане: пропорции начиная от кисти, то есть пальцев довольно безобразно выполнены, большой палец, он конечно должен быть большим, но не до такой степени, оттопырен, элементарный хват цевья сделать так же красиво чтобы плотно рука его держала, как например с соурсными и кодовскими, очень затруднительно, да и что тут говорить, они банально хуже тех же соурсных, что у иватушника и тем более кодовских по качеству. Я конечно понимаю что стайл кодовских и соурсных рук для сталкера не очень подходит, но это все же лучше оригинала. Вот если бы нашелся толковый текстурщик для перерисовки и создания бампов, то можно было бы сделать из этих рук конфетку.

 

До следующей пушки я пока не дошел. Все еще долблюсь над базой для мода (решаю проблемы). Как только так сразу выложу скрины для начала, а после догоню видео-ролик. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, на руках типа CS:S и CoD:MW2 делают, потому что проще работать и хват сделать, и скелет свой, и удобнее работать, плюс можно увеличить его (скелет), тем самым уменьшить прожорливость SDK

 

вот мы с одной планеты, решительно согласен с вышеизложенным. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Смотрится замечательно, по крайней мере на мой взгляд простого рядового пользователя.

 

STRIFER, такой вопрос - в планах замена всех стандартных стволов ЗП, или что-то выборочное?

 

Второй вопрос: для более продуктивной и качественной работы (да и для ускорения процесса - чего греха таить, хочется это роскошество поскорее подержать в руках!) не планируется кооперация с Иватушником и [PROTOTYPE]?

 

Такой ответ: Выборочно не получится, как бы я этого не хотел. Единственный вариант - тупо вырезать стволы и оставлять те, что реализовал. А кому нужен мод уменьшающий арсенал в игре? НИКОМУ! И в первую очередь мне.

 

Второй ответ: Кооперация не планируется, во всяком случае пока. Да и чего греха таить, Иватушник и [PROTOTYPE] работают стабильно и качественно (у ребят надежный фундамент и знания) в отличии от меня, они сделали уже как минимум половину мода, если не больше. Я до сих пор не могу разобраться в некоторых проблемах и не реализовал еще ни один ствол на 100%, делай выводы.STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, а чего так странно в руке заряд вертит когда вставляет? Знаю, что переделывать нет желания, но может спокойно его положить?

 

Спокойно ложат буквально везде, мне же нравится что-то новое, новые идеи, странности. А если по внимательней посмотришь, то нет ничего странного. Прежде чем передернуть затвор гг предварительно достает заряд, чтобы секономить пару секунд, далее после передергивания затвора просто переворачивает в руке заряд, чтобы было удобно его вставить - вот собственно и вся странность. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Кстати, почему ты не взял модель из КОД:Блек Опс? Правда, я не знаю какая там модель. (У меня Блек Опс не пошел)

 

Про какую модель идет речь? Если про подствольный гранатомет, то он оттуда и взят - лучше к сожалению не встречал. Если про модель акс74у, то она не тянет на уровень модели thelama или модели из армы 2. Хотя было бы не плохо заиметь акс74у нового варианта, с черным( не деревянным) цевьем, как в том же black ops.STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, работа вызывает уважение. Ты молодец. Хоть я и терпеть не могу Call of Duty, должен признать, что анимации там очень хороши.

Вопрос, собственно, такой - какое вообще оружие собираешься вводить? Только замена оригинальных образцов, или же что-то новое?

И, как я понял, смена рукавов и перчаток при смене костюма будет. Патроны очень доставили на Экзоскелете - хорошо смотрится)

В любом случае, удачи в работе)

 

Только замена оригинальных стволов, исключения могут быть, но в очень малом количестве. Для примера скажу, что в планах ввести БМ 16 (не обрезанный) - дань билдам.

Касательно рук. Да, смена будет однозначно, это фишка чн и зп мне очень по душе, хотя в пользу этой возможности разработчики сильно усложнили жизнь аниматорам. Но с набором оригинальных текстур из код далеко не уйдешь, нужен хороший текстурщик в любом случае! Без него как без воздуха. Но мод еще не встал на ноги, когда это случится( я на это надеюсь) попробую найти оного.

Кстати, спасибо за хорошую оценку моей работы! STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Новый визуал рук из CALL OF DUTY BLACK OPS в добавок к уже имеющимся двум визуалам (экзоскелет, руки с электронными часами). На скелет легли вполне неплохо, имеются маленькие неточности расположения костей относительно пальцев из-за разных пропорций, которые в игре практически незаметны.

Посвящается камраду hakim'у, именно благодаря предоставленному им паку моделей рук из код я смог реализовать то, что вы можете посмотреть под спойлером:

 

[spoiler=

"скриншоты рук из CALL OF DUTY BLACK OPS в ST.COP"
]

1677f9a7138ft.jpg822d0ad791aft.jpg036dcda02a9at.jpgad36af29fa0ft.jpgf1145e02b364t.jpged73e68c1b34t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Недочеты:

1) ПМ после окончания боеприпасов в магазине не становиться на боевую задержку. После чего ее необходимо снять. Это происходит с характерным металлическим звуком.

2) После помещения полного магазина в основание рукоятки необходимо передернуть затвор. Чем же персонаж стреляет поменяв магазин и не поместив боеприпас в ствол?

 

я опубликовал видео исключительно для демонстрации сделанного (анимация, руки). Уточняю, чтобы вы не придирались к недоделкам типа не настроенных гильз и партикла выстрела и т.д.

вырезка с первого поста. STRIFER

 

Я прочитал первый пост, и так как недочет не имеет никакого отношения к гильзам и партиклам, а именно!!! к анимации - то замечание было опубликовано.

 

не придирались к недоделкам типа не настроенных гильз и партикла выстрела и т.д.

Пропустил "и т.д." Прошу извинить, что поленился перечислить все недочеты и закончил словами "и так далее"

По делу: Конечно же в окончательной версии ПМ'а указанные тобой и не указанные (незамеченные) недочеты будут исправлены. На видео просто демонстрируется тестовая сырая версия с кучей ляпов. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Чтож, эти руки хотя бы похожи на сталкерские и выглядят не плохо, ещё бы текстуру только заменить, а то она слабенькая.

Моделька АК на высоте :)

 

Да, ими я занялся потому что они максимально похожи на оригинальные из ЗП и, так сказать, сохранить "психику" противников всяких там модерн варфейров,армед ассаултов, контр скрайков в зоне)

Текстура качественная, размер большой, вот только думаю ее немного затемнить и будет хорошо. Но я не владею навыками текстуринга. Договорился с одним хорошим человеком, скоро он начнет работать над текстурами.STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Выкладываю скриншоты реанимированного ножа и нового визуала рук в добавок к уже имеющимся. И то и другое дорабатывается, по этому пока только скрины, видео будет позже

 

[spoiler=

нож и новый визуал рук CALL OF DUTY BLACK OPS specnaz
]

728421a39ecat.jpg8b0ee755f82bt.jpgb9e184332283t.jpga46050a0d51at.jpgf133b64cf7fbt.jpg4cec09baab06t.jpg0b43b4d95207t.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

STRIFER, Руки супер! А если выйдет Unique and new animations mod, ты будеш что-то делать для него? Анимации у тебя неплохие, особенно БМ-16!

 

Добавить к вопросу Acog'а мне нечего. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий


Идея была в доставании ножа из ножен, закрепленных на левом плече/левой груди. Решил сделать что-то новое для ножа, как получилось решать вам. В остальном же я особо мудрить не стал, но анимации старался делать более подвижными что-ли, что-бы выглядело живее, даже при ожидании. Не поленился анимку скуки сделать. Результатом я сам остался доволен.
Ссылка на комментарий

STRIFER,

Не поленился анимку скуки сделать.

Это где пальцем лезвие пробует? Нормально получилось. Однако, там есть одна анимация, на мой взгляд не очень удачная. Это волнообразное движение пальцами на 11-й секунде. Что-то мне этот момент показался неестественным, и я не поленился его проверить. Взял в руку тяжёлый кухонный нож так, как на анимации ладонью вниз, и попробовал вот так вот поперебирать пальцами. Знаешь, что? Нож попросту вываливается из руки =) В любом случае при таком движении он не может остаться в том же положении, как будто приклеен к ладони. Его начинает сильно болтать, поскольку даже при частичном раскрытии пальцев центр прижима рукоятки к ладони смещается и сам прижим ослабляется, и вес ножа начинает его вращать.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, Это всё-аки игра. Это разнообразие к анимации.

Ты простой гражданский, по этому не смог. В игре ГГ военный, а значит есть опыт как с огнестрельным, так и с холодным. Вояки особенно такие как ГГ, и похлеще вытворять умеют. Нож в игре не кухонный.

Соглашусь с тем что, немного нож может повести лезвием вниз.

Изменено пользователем Иватушник
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...