ShadowTony 21 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Некоторое время назад я был текстовиком в паре разработок модов (основной - Medved's addon, кроме того, немного поучаствовал в наполнении текстами сборки Simbion). Недавно (в течение 2-3 последних недель) я обнаружил свои черновики. Решил, что все тексты выставлю здесь, вдруг кому-то пригодятся... Тема будет пополняться. Все тексты как-то озаглавлены (на случай, если вдруг я забыл о чём писал). Новый пост будет отправляться раз в неделю, я так думаю. P.S. Если кому-то понравится один или несколько текстов, они все в вашем распоряжении. Единственное, чего я прошу, сделать хоть какую-то отметку о том, чья изначальная идея это была. Впрочем, это необязательно. P.P.S. Вот я ленивое ***ло. Изменено 20 Марта 2012 пользователем ShadowTony *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Начну, пожалуй, с известной темы "Артефакты". Зарисовок на эту тему достаточно много, проблема лишь в том, что далеко не все описаны столь подробно, как мне бы того хотелось. Кроме того, параметры я придумал далеко не для всех. Однако, поскольку это всё же черновики, то я оставляю всё как есть. Поехали! ___________________________________ Линейка лечебных артефактов. "Пластырь". Артефакт состоит из твёрдых кусочков различных тканевых материалов и связывающей их мерзко выглядящей розовой субстанции непонятного происхождения. Для использования артефакта завернуть в бинт или другой материал-сеточку и разместить поближе к раненному месту, однако не напрямую (возможны необратимые мутационные последствия). Артефакт примечателен тем, что способен в относительно короткие сроки заживить любое ранение колото-режущего характера. Со временем теряет свои свойства, однако возможна "перезарядка". "Пингвин". Артефакт лечебно-восстанавливающего свойства, однако работает исключительно с ожогами, зато любой степени сложности и источника повреждений. Самое интересное в этом артефакте то, что чем дольше он лежит на свежем воздухе, тем менее ресурсозатратно для организма пройдёт первое лечение. Впервые обнаружен сталкером Неумехой, единственной заслугой которого стало название данного артефакта, поскольку свойства оного Неумеха распознать не сумел и по сходной цене сплавил учёным как очередное неизвестное науке артефактное образование. Внешне артефакт выглядит как монолитный эллипс серого цвета с 2 небольшими острыми уголками по бокам. При прикосновении к живому существу цвет меняется с серого на розовый если всё в порядке, и на фиолетовый если необходимо медицинское вмешательство. При соприкосновении с любым металлом понижает градус собственной поверхности до -35 градусов Цельсия. Известен среди сталкерского сообщества тем, что никогда не находился рядом с аномалией любого типа. "Костыль". Мощный лечебный артефакт, внешне похожий на пресловутый костыль (который, однако, умещается на ладони), работающий исключительно с переломами нижних конечностей или их аналогов. Не различает вид живого существа, то есть на человека и на псевдогиганта действует одинаково с одинаковой мощностью. Активируется неожиданным способом - необходимо в буквальном смысле встать\наступить на него повреждённой конечностью и после непродолжительной боли артефакт, так сказать, сольётся с повреждением. После окончания лечения, которое, кстати говоря, происходит абсолютно безболезненно артефакт вновь принимает форму костыля. Перезаряжается 8 суток, в течение этого времени не реагирует ни на какие внешние раздражители. Уникальное продолжение линейки - "Панацея". Внешне выглядит как абсолютный шар, поверхность которого состоит из полосок разных неповторяющихся цветов. Активируется самостоятельно, если между поверхностью артефакта и поверхностью кожи "пациента" нет никаких препятствий, при активации цвет шара становится ослепительно белым. Единственный минус состоит в том, что его можно назвать одноразовым. На любое живое существо действует единожды, при попытке повторной активации обжигает носителя. Исцеляет любое повреждение или болезнь в течение 15 секунд, однако по неизвестному принципу выбирает самое опасное для жизни "пациента". Известен случай, когда ученый-естествоиспытатель сломал ногу, однако "Панацея" излечила рак крови, оставив ногу в том же самом состоянии. Говорят, этот артефакт - единственный, в чём нуждается Болотный Доктор, однако каждый раз как кто-то пытается передать врачу Панацею, она каждый раз непонятным образом пропадает. Панацея не перемещается в пространстве сама или под воздействием ветра\течения. Способ получения Панацеи неизвестен. ___________________________________ "Почтальон". Данный уникальный артефакт обладает свойством мгновенной передачи сообщений адресату от отправителя даже при полном отсутствии какой-либо аппаратуры у одного или обоих участников. В таком случае, некий голос, принадлежавший тому, кто стал основой артефакта, сообщает адресату сообщение в наиболее понятной для него форме. Голос слышит только получатель. Если принятие сообщения невозможно по какой-либо причине, оно остаётся доступным к получению в течение 26 часов. Прикосновение к живому существу уменьшает температуру поверхности артефакта, прикосновение к жидкости увеличивает. Ни на какие параметры артефакта это изменение не влияет. У артефакта есть значительный минус - если его долго не использовать, он начнёт выдавать себя (арт) как ПДА носителя, который будет демонстрировать всем желающим любую информацию по запросу. Среди сталкеров весьма популярна такая полулегенда о происхождении артефакта: продажа Почтальона принесёт тебе удачу, если соблюдены два условия - ты использовал артефакт, и ты продаешь артефакт покупателю за сумму вдвое меньшую относительно той, что заплатил сам. Если одно из условий соблюдено не будет, то владельца начнут преследовать мелкие неприятности, а если оба, тогда на нём будет висеть проклятие гона (обладателя оного мутанты чуют на гораздо большее расстояние). Артефакт перезаряжается для одного человека 11 часов. При передаче артефакта другому владельцу он мгновенно восстанавливает свои свойства. Средний вес артефакта - 430 грамм. При каждом последующим взвешивании масса артефакта несколько меняется. Артефакт образуется при попадании живого существа в место, где соприкасается от трёх и более аномалий. При активации всех трёх одновременно и смерти жертвы активируется процесс создания артефакта. В процессе создания поглощается весь материал жертвы, кроме того, полностью поглощается энергия аномалий, участвовавших в расправе. Сами по себе аномалии остаются, однако воздействия практически никакого не оказывают и не перезаряжаются Выбросом. ___________________________________ Из здешней темы про артефакты: 1) Игла Визуал - У колючки взять 1 шип. Уменьшить толщину. Перекрасить в серебристы цвет. Сделать парочку "выщербин". Происхождение - самый обычный длинный и узкий кусок металла, попавший в Холодец за 1.5 минуты до Выброса. Раствориться не успела, вместо этого приобрела артефактные свойства. Пареметры - 0.05 кг, 400р. - Сидор; 700 - Сахар, св-ва: +87 кровотечение (плохое), хим. +6, голод 5 раз реже. Описание - С виду обычная иголка со следами кислоты и коррозии. Однако при поднесении к телу "старается" немедленно добраться до крови. Будучи надетой на пользователя, немедленно втыкается во владельца, вызывая кровотечение, однако за счет крови "питает" владельца, поэтому ему надо меньше есть. Также данный артефакт немного усиливает защиту от химических ожогов. P.S. продолжение следует... P.P.S. "Очаг радиоактивности" может трансмутировать артефакты? Шип Происхождение - игла+игла (жарка) Параметры - 0.12 кг, + 300 у Сидора; + 500 Сахара, +67 кровотечение (плохое), хим, огн. ожог +4, в 6 раз реже жрать. Описание - Данный модификат похож на отделенный от колючки шип, однако известно, что это невозможно... Значит, можно сделать вывод, что это артефакт. В принципе, артефакт стал чуть менее опасным, начал защищать чуть-чуть и от обычных ожогов, да и кровью он питается полнее, реже жрать надо. _ _ _ _ _ _ _ 2) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=227886 и http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=228930 а также несерьёзная зарисовка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=236290 . Аномалии из одноимённой темы: Аномалия №1, Аномалия №2 _________________________________________ Наёмный Снайпер. Шум ветра в ушах. Безумие. Запах прохлады немного проясняет ход мыслей. Выжидание, терпение... гордое одиночество... Эта работа требует слишком много жертв. Для меня это не работа - призвание и проклятье в одном лице... я в её тисках, словно раб. Но, не я её выбрал... суровая жизнь навязала. Говорят, что, если человек не поддаётся, то его ничто не заставит... - чушь, хоть и правда... Глаза запомнили всё необходимое... сказываются годы глупых тренировок. Неотрывная глаза от "муравейника", руки, словно часовой механизм, сложили подручное средство. Безобидная игрушка без важной детали... Словно зверь, полагаюсь на интуицию и инстинкты... - Точка внизу... секунды до её появления. Стук сердца, замирание... свинцовое дыхание. Палец предательски дрогнул. В нужный момент совершил нужное действие. Знакомый звук притормаживает время... - точка перестала двигаться, стала красной... Запах крови... Паника внизу. Доли секунд... упавшая гильза и её тихий звон. Терзания, совесть… её нет... никаких эмоций... пустота... одиночество... _ _ _ _ _ _ _ _ _ Я оставил это без названия Стук сердца, замирание, Выстрел в висок, Свинцовое дыхание Остальное лишь песок... Запах пороха и смазки Упавшая гильза и её звон. Бесконечные отмазки И нарушенный закон... Цвет алой крови На чёрно-белом фоне. Просто, тихо и без боли Умирают звёзды на небосклоне... _________________________________________ заготовка для рассказа. начало + артефакты. 42 (арт, отвеч. на ?) х-16, аура безоружности. 1 просьба, 1 вопрос, 1 опред-е местополож. Артефакт «диагноз» (всегда парами) Артефакт «киска» (за внешку) (Е-ское действие) Артефакт «Центрифуга» (есть у Викто’ра, нового независимого рук-ля науч. экспеды. всегда ходит в маске. ИСТОРИЮ!) Виктор Немцев, бывший лаборант, неофициально ставший ?????? неофиц. научный экспедиции после некоторого инцидента с незапланированной активацией аномалии в процессе изучения неизвестно ранее артефакта (ЦФг). Злой нелюдимый, профессионал, нелюбим руководством проекта за прямую лексику и нескрытие отношений\реакции на опред приказы. __________________________________________ Артефакт «Дымка» уровень гипермодификата Об истории арта ходят лишь слуха. Известно лишь то, что первым сталкером, нашндшим дымки был Макс Казин, шифровавшийся в сети под ником anx_vikrip42. Первое упоминание этого сталкера случилось когда он был заказан крупной группировке наёмников на обязательное и максимальное по скорости умервщление. Примерно в это же время Макс вызывал себе подмогу используя псевдоним. И кое-кого ему таки удалось найти (доп рассказ под названием «бесшумная работа»). Макс знал, что за ним ведётся охота, поэтому просил огневую поддержку в район Янтаря от всех свободных и нейтральных сталкеров. Сталкер сумел передать курьеру учёных 3 «Дымки» и сказать, что ему известно, как добыть ещё (рассказ в дневники), однако после этого умер от ран, полученных в перестрелках с наёмниками, которые в итоге прямую цель выполнили и никто так и не узнал, как получить ещё этих артефактов. Внешка:артефакт выглядит как почти невидимый идеальный куб, в котором витает белёсый туман. Внешне границы куба не заметны, однако, если удастся определить размеры хотя бы одной стороны, сразу становится понятен размер. Туман ВСЕГДА старается находиться в центре артефакта. Артефакт не отбрасывает тени, однако и свет он и не пропускает, как бы поглощая его. На ощупь похож на скользкий (насколько вообще идеальный куб может быть скользким), холодный, но не мокрый, камень. Вес его никогда не превышал 200 грамм и не менял размера\веса вне зависимости от воздействия на него. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем ShadowTony 1 *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти