Val0418 30 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите с кем поговорить, что бы выполнить задание Призрака " ты в авторитете поговори со сталкерами " . Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Val0418 30 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите, пришёл от Сидоровича в Бар став торгашом, а Информатор мертв. Так и должно быть? СПС. а то что я его у него забрал не фатально? Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Val0418 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Val0418 30 Опубликовано 15 Ноября 2011 Ещё вопросик пришёл на Радар с пустился в лабораторию кругом одни функционалы. С кем надо поговорить и где он? Да в лаборатории есть труп точка на пда , а найти его не могу видать кровосос кого то ухандокал. Заранее спасибо. Добавлено через 30 мин.: Всё, разобрался, это кровосос его завалил, а труп в низ самый свалился, еле нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Val0418 30 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите, пришёл зачищать Припять и постоянно такой вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value) или так * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3063.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29050 files cached, 4976Kb memory used. Init FileSystem 2.173529 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2012812 K], reserved[9904 K], committed[74372 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7001 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1284 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.12.6658 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 993 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=98 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 69843 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [762 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 83533 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 15694 ms * [prefetch] memory: 84826Kb * phase time: 15784 ms * phase cmem: 159029 K Сервер: Старт... * phase time: 317 ms * phase cmem: 145598 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 145598 K Загрузка игры "val_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 8281 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24461 objects are successfully loaded * Game val_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\val_quicksave.sav' (4.845s) * phase time: 4844 ms * phase cmem: 178916 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 94 ms * phase cmem: 178964 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 178989 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 178989 K Загрузка формы объектов... * phase time: 10259 ms * phase cmem: 287603 K Загрузка шейдеров... * phase time: 536 ms * phase cmem: 288656 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb * phase time: 1310 ms * phase cmem: 288982 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4867 ms * phase cmem: 293878 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 100 ms * phase cmem: 293888 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 82 ms * phase cmem: 294403 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 95 ms * phase cmem: 294419 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 591 ms * phase cmem: 310668 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1456, 554648 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8200 ms * phase cmem: 310668 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 47 ms * phase cmem: 310669 K * [win32]: free[679660 K], reserved[248944 K], committed[1168484 K] * [ D3D ]: textures[561817 K] * [x-ray]: crt heap[310669 K], process heap[731114 K], game lua[20885 K], engine lua[210 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4087 K], smem[28221 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: что делать? Добавлено через 74 мин.: Залез в папку \gamedata\scripts файла bind_monster в ней нет может по этому? Кто нибудь знает? Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Val0418 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Val0418 30 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Видать не та версия. А так я прилетел на бтр в Припять. Новая игра нужна? Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Val0418 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Val0418 30 Опубликовано 18 Ноября 2011 Спасибо. Поставил, начал играть, всё пошло. Иду к Доку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение