Перейти к контенту

Мод "Апокалипсис"


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите с кем поговорить, что бы выполнить задание Призрака

" ты в авторитете поговори со сталкерами " .

 

 

Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, пришёл от Сидоровича в Бар став торгашом, а Информатор мертв. Так и должно быть?

СПС. а то что я его у него забрал не фатально?

Изменено пользователем Val0418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопросик пришёл на Радар с пустился в лабораторию кругом одни функционалы.

С кем надо поговорить и где он? Да в лаборатории есть труп точка на пда , а найти его не могу

видать кровосос кого то ухандокал. Заранее спасибо.

 

 

Добавлено через 30 мин.:

Всё, разобрался, это кровосос его завалил, а труп в низ самый свалился, еле нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, пришёл зачищать Припять и постоянно такой вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

или так

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3063.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29050 files cached, 4976Kb memory used.

Init FileSystem 2.173529 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012812 K], reserved[9904 K], committed[74372 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7001 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1284 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.12.6658

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 993 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=98 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 69843 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [762 ms]

"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 83533 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 15694 ms

* [prefetch] memory: 84826Kb

* phase time: 15784 ms

* phase cmem: 159029 K

Сервер: Старт...

* phase time: 317 ms

* phase cmem: 145598 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 145598 K

Загрузка игры "val_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 8281 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24461 objects are successfully loaded

* Game val_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\val_quicksave.sav' (4.845s)

* phase time: 4844 ms

* phase cmem: 178916 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 178964 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 178989 K

Открытие потока...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 178989 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10259 ms

* phase cmem: 287603 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 536 ms

* phase cmem: 288656 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 1310 ms

* phase cmem: 288982 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4867 ms

* phase cmem: 293878 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 293888 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 294403 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 294419 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 591 ms

* phase cmem: 310668 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1456, 554648 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 8200 ms

* phase cmem: 310668 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 310669 K

* [win32]: free[679660 K], reserved[248944 K], committed[1168484 K]

* [ D3D ]: textures[561817 K]

* [x-ray]: crt heap[310669 K], process heap[731114 K], game lua[20885 K], engine lua[210 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4087 K], smem[28221 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

 

что делать?

 

Добавлено через 74 мин.:

Залез в папку \gamedata\scripts файла bind_monster в ней нет может по этому?

Кто нибудь знает?

Изменено пользователем Val0418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видать не та версия. А так я прилетел на бтр в Припять.

Новая игра нужна?

 

Изменено пользователем Val0418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Поставил, начал играть, всё пошло. Иду к Доку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...