Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2015 Пару недель назад наткнулся в инете на сборку Апокалипсис с интегированным аддоном "Коллекционер" и еще некоторыми допами... Кто-нибудь тестировал подобную сборку? http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i444/1302/38/6a29dc3a3b95.jpg/htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2015 @Marafon6540, спасибо! А я и не знал про этот аддон... Вопрос: поиск тайников нормально происходит или как в моде "Путь человека" нужно изгаляться и под текстуры заглядывать, ползая на брюхе полчаса в радиусе 1 кв.м? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) @Кузьмич, я вот читаю твои вопросы и понимаю, что вообще не помню, как проходил мод 3 года назад... Думаю заново переиграть, нашел вот еще сборку со следующими допами: - адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном привышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму. - Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом. - Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой. - Измененные конфиги и HUD моделей оружия. - У оружия применены новые текстуры. - Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении. - Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов. Изменено 8 Июля 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2015 @Кузьмич, а меня уже силой не заставишь играть без хороших текстур, переработанной погоды, реалистичного оружия, новых монстров. Вот и ищу адаптации... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 11 Июля 2015 @Marafon6540, солидарен отчасти... Но каким бы интересным не был мод, оригинальные убогие стволы ПЫС настолько режут глаз, что пропадает все желание играть... То же самое касается "лепнины" (когда разработчик размещает дурацкие аляповатые картинки в загрузочных экранах и заменяет оригинальные тексты "пауза", "загрузка текстур", "синхронизация" на нелепые "собраю вещи", "закурю и в путь")... В творениях Zauras-а этого нет, у него отличные моды, но трилогия "Апокалипсиса" очень уж простовата, потому адаптации настолько востребованы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) @ed_rez, солидарен: мало того, что с умом надо адаптировать, так и вкусы у всех разные... Мне вот, например, за годы игры в моды на базе ТЧ до чертиков надоела темень: хочется мрачную и ржавую зону, но чтобы погода была солнечная, а ночи лунные. Тогда и текстуры, окружающие игрока будут во всей красе смотреться, и просто приятно играть. А то, что в лабораториях, что на поверхности: одинаково серо и пасмурно все время, а по ночам вообще темень, удовольствия от открытого мира никакого... Изменено 12 Июля 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Июля 2015 Я как почитатель именно мрачной ЧЗО и для меня никак не интересна зона, как база отдыха, где можно разложить матрасик, позагорать, баночку тушенки скушать. Ляпота, а не зона. Красиво, но не атмосферно... Согласен, но вот частенько сейчас в модах даже не поймёшь, откуда в тебя стреляют. Высматриваешь в оптику и на пределе видимости обнаруживаешь НПС, частенько с ПМ или обрезом. Тут уж если по честному, так и НПС не должны видеть ГГ. А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения. Кузьмич, это вопрос чаще всего оружейной составляющей. Перед тем как играть в новый мод, я ВСЕГДА просматриваю и в 100% случаях редактирую конфиги оружия: ведь не может быть у пистолета дистанция стрельбы 300 метров, а у автомата или винтовки - 200. А то действительно часто получается, что ты с АК не можешь зацепить издалека бандита, который при этом достает тебя из ПМ... Кстати, НПС в хорошей броне со снайперскими винтовками на вышках были замечательно реализованы в Моде "Кровосос в.3.8" - на прямой дистанции валили ГГ с одного выстрела и было очень интересно планировать маршрут, подбирая укрытия. Касательно цветочков и растительности - полностью солидарен, но я имел в виду не растительность, а солнечную погоду и конкретно - фоновую освещенность. И при солнечной погоде та же ржавая Зона и пожухшая растительность смотрится куда более внушительно, а в темноте же не поймешь ни черта... А уж как реализован туман - вообще молчу (кто-то на статике играет, кто-на динамике и тут косяки вылазят ого-го какие)... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение