Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Кузьмич, я вот читаю твои вопросы и понимаю, что вообще не помню, как проходил мод 3 года назад... Думаю заново переиграть, нашел вот еще сборку со следующими допами:

- адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном привышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму.
- Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом.
- Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой.
- Измененные конфиги и HUD моделей оружия.
- У оружия применены новые текстуры.
- Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении.
- Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов.
Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, да я уже посматривал на сайте Зауруса: http://forum.zaurus.su/viewtopic.php?f=8&t=428Но потом решил по ссылке Трилогии всё переиграть. А вот этот момент, который описал, уже не помню. Тоже играл- то давно, по мере выхода этих модов. А вот разные другие сборки что- то неохота играть. Мало ли что может случиться.

PS: Для информации. Прошёл я заново по всем этим точкам, потом к входу в Х-18, а потом уже у Информатора появляется диалог про ключи. Но как всегда, нужно найти Крота и артефакт "чёрная душа" (Или дыра? Ну совсем память ничего на бегу не запоминает! :D )

Изменено пользователем Кузьмич
  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, а меня уже силой не заставишь играть без хороших текстур, переработанной погоды, реалистичного оружия, новых монстров. Вот и ищу адаптации...

Ссылка на комментарий

без хороших текстур, переработанной погоды, реалистичного оружия, новых монстров.

И, впридачу, - кучей багов. Из своего личного опыта вынес - все эти репаки\сборки делаются на только что вышедшую модификацию. Сделали - и благополучно забыли. И уж точно не тестировали. Абы слепить. Ни последующих патчей, ни даже мелких фиксов никто из этих "авторов" в свои репаки позже не вставляет.

Так что есть выбор: куча красивостей неизвестного происхождения, или нормальная авторская версия мода.

 

Кузьмич, тебе к Информатору надо.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, солидарен отчасти... Но каким бы интересным не был мод, оригинальные убогие стволы ПЫС настолько режут глаз, что пропадает все желание играть... То же самое касается "лепнины" (когда разработчик размещает дурацкие аляповатые картинки в загрузочных экранах и заменяет оригинальные тексты "пауза", "загрузка текстур", "синхронизация" на нелепые "собраю вещи", "закурю и в путь")...

В творениях Zauras-а этого нет, у него отличные моды, но трилогия "Апокалипсиса" очень уж простовата, потому адаптации настолько востребованы.

Ссылка на комментарий

Romark,

чтобы адаптировать тот или иной граф. адд-он в моду, то по меньшей мере нужно не только оставить ту атмосферу, которая лежит в ориг. моде и тем самым полностью перелопачивать все погодные секции. Мне, как игроку не понравится мод, если он будет с АА2, SWTC.... адаптирован, т.к. атмосфера будет убита на корню! 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, солидарен: мало того, что с умом надо адаптировать, так и вкусы у всех разные... Мне вот, например, за годы игры в моды на базе ТЧ до чертиков надоела темень: хочется мрачную и ржавую зону, но чтобы погода была солнечная, а ночи лунные. Тогда и текстуры, окружающие игрока будут во всей красе смотреться, и просто приятно играть. А то, что в лабораториях, что на поверхности: одинаково серо и пасмурно все время, а по ночам вообще темень, удовольствия от открытого мира никакого...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
до чертиков надоела темень: хочется мрачную и ржавую зону, но чтобы погода была солнечная, а ночи лунные.

Я как почитатель именно мрачной ЧЗО и для меня никак не интересна зона, как база отдыха, где можно разложить матрасик, позагорать, баночку тушенки скушать. Ляпота, а не зона. Красиво, но не атмосферно. А атмосфера- это одно из самых важных пунктов в игре. Да и по этому поводу уже начитался много отзывов, где большинству не нравится базы отдыха. Годами шли к отключению освещения в подземках, ночи темные и т.д. и т.п. А теперь возвращаться к истокам!?

А в данном моде, так красочные скайкубы, как пятое колесо к телеге...

К другим модам не спорю, красочные скайкубы подойдут, где нет апокалиптической концепции.

И еще дополню. ПЫС изначально планировали сделать ЧЗО туманной, т.е. дальше прописанного switch_distance (это к погоде не относится) ГГ не увидит, как и НПС впрочем. Вот он баланс сил, когда НПС становятся не "тушками" для отстрела с дальности превышающей параметр  switch_distance, а уже боевой единицей.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

ГГ не увидит, как и НПС впрочем
Согласен, но вот частенько сейчас в модах даже не поймёшь, откуда в тебя стреляют. Высматриваешь в оптику и на пределе видимости обнаруживаешь НПС, частенько с ПМ или обрезом. Тут уж если по честному, так и НПС не должны видеть ГГ. А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения.
  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Я как почитатель именно мрачной ЧЗО и для меня никак не интересна зона, как база отдыха, где можно разложить матрасик, позагорать, баночку тушенки скушать. Ляпота, а не зона. Красиво, но не атмосферно...

 

Согласен, но вот частенько сейчас в модах даже не поймёшь, откуда в тебя стреляют. Высматриваешь в оптику и на пределе видимости обнаруживаешь НПС, частенько с ПМ или обрезом. Тут уж если по честному, так и НПС не должны видеть ГГ. А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения.

 

Кузьмич, это вопрос чаще всего оружейной составляющей. Перед тем как играть в новый мод, я ВСЕГДА просматриваю и в 100% случаях редактирую конфиги оружия: ведь не может быть у пистолета дистанция стрельбы 300 метров, а у автомата или винтовки - 200. А то действительно часто получается, что ты с АК не можешь зацепить издалека бандита, который при этом достает тебя из ПМ...
Кстати, НПС в хорошей броне со снайперскими винтовками на вышках были замечательно реализованы в Моде "Кровосос в.3.8" - на прямой дистанции валили ГГ с одного выстрела и было очень интересно планировать маршрут, подбирая укрытия.
Касательно цветочков и растительности - полностью солидарен, но я имел в виду не растительность, а солнечную погоду и конкретно - фоновую освещенность. И при солнечной погоде та же ржавая Зона и пожухшая растительность смотрится куда более внушительно, а в темноте же не поймешь ни черта... А уж как реализован туман - вообще молчу (кто-то на статике играет, кто-на динамике и тут косяки вылазят ого-го какие)...
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения.

А тут не очень согласен, если не обсуждать по теме данного мода. Давиче сам собирал атмосферные адд-оны для мода и очень красиво, на мой взгяд, вписалась фауна в мрачную атмосферу, придала немного разноцветности. 

 

 

А уж как реализован туман - вообще молчу (кто-то на статике играет, кто-на динамике и тут косяки вылазят ого-го какие)...

На статическом освещение это выглядит ужасно, а вот на динамическом- это очень атмосферно и красиво. И этому моду подошла бы именно туманная погода и по стилю никак не летней, а осенней. Это рассуждение, т.к. в моде явно не летний стиль...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

фауна
Вообще то флора, фауна - это те, кто по этой флоре бегают.

 

Что же касательно обсуждения, атмосферы, мрачной или нет, не стОит забывать, что Апокалипсис "весит" всего-навсего 6 мБ (а первоначальная версия и того меньше - 2,4 мБ). В нем зашит сюжет и только сюжет, и в этом как его основной недостаток, так и его главное достоинство. На мой взгляд это был первый мод, который так кардинально ломал саму концепцию пысовского Сталкера, но, в то же время, не выходил за его границы. Это было ново, необычно, но захватывающе и интересно. А последующие за ним три мода полностью подтвердили эту линию.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Это было ново, необычно, но захватывающе и интересно.
Я тогда и сам удивился, такой небольшой мод по размеру и так кардинально отличался от других. Теперь с удовольствием переигрываю уже третий раз. Только вот трупами уже все локации завалены, кроме Радара. Ёрзаю по южным локациям, собираю деньги на Даггеры. Почему- то когда выполнил задание Будулая, сообщение о передаче денег прошло, а денег не добавилось. Вот теперь бегаю, стреляю, собираю лут и торгую.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще то флора, фауна - это те, кто по этой флоре бегают.

Да-да, я именно про флору, про растительность. Мысль опередила действие, произошла опечатка.

 

 

Что же касательно обсуждения, атмосферы, мрачной или нет

Так в обсуждении и занимаю позицию, что моду не пойдут погодные адд-оны от, к примеру, АА2, SWTC и им подобные. В моде своя атмосфера. Когда первый раз играл, мод отличался от любого мода по атмосфере, все очень и очень мрачно, как и по сюжету мы понимаем. Возможно я уже и путаю с УЗ ЧН, но именно так запомнилась атмосфера.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, куда подевался переход с ЧАЕС в Припять? Облазил весь квадрат от традиционного в ТЧ до танка (слева и справа тоже), облазил деревья, залез на будку, танк и т.д. - перехода нет. Харон при мне помер, в бункере и саркофаге всех порешил, ПДА номера первого у меня, со Славеном поговорил, смс от Воронина получил, но не  могу уйти со станции. Не выполненных заданий нет, кроме "найти способ вернуться домой". Но это уже финал после разговора с немцем. Осталась ерунда - зачистить апсов, покидающих Зону. Заранее благодарен за помощь.

Разобрался.

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

@Chinusha1, привет! Я тоже сначала запутался. В общем прикидывай так. Встаёшь спиной к воротам, где оригинальный переход из Припяти. Переходишь мостик и сразу влево к бетонному забору. Вдоль него пойдёшь и примерно напротив вертолёта на миникарте заметишь кружок перехода. А на общей карте его нет. Удачи!

  • Спасибо 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Outfater, https://yadi.sk/d/GznxpM-tmtmwU

 

 

ЗЫ. Модераторам - ссылка долгоиграющая. Может в шапку занесёте?

Изменено пользователем Marafon6540
Добавлено  HellRatz,

Добавил

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Трилогия APOCALIPSIS от zaurus & Co

Больше никаких неофициальных патчей, правок, сабмодов нет для этих модов?

​Какую версию лучше качать: триллогию или "​​Апокалипсис_с_правками_телепортов"?

 

P.s. Ссылка на триллогию мертвая, кстати.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

 

 

"​​Апокалипсис_с_правками_телепортов"
Это последняя версия со всеми правками.

На счет неофициальных - не знаю. От нас - нет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...