Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) @Кузьмич, я вот читаю твои вопросы и понимаю, что вообще не помню, как проходил мод 3 года назад... Думаю заново переиграть, нашел вот еще сборку со следующими допами: - адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном привышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму. - Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом. - Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой. - Измененные конфиги и HUD моделей оружия. - У оружия применены новые текстуры. - Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении. - Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов. Изменено 8 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) @Romark, да я уже посматривал на сайте Зауруса: http://forum.zaurus.su/viewtopic.php?f=8&t=428Но потом решил по ссылке Трилогии всё переиграть. А вот этот момент, который описал, уже не помню. Тоже играл- то давно, по мере выхода этих модов. А вот разные другие сборки что- то неохота играть. Мало ли что может случиться. PS: Для информации. Прошёл я заново по всем этим точкам, потом к входу в Х-18, а потом уже у Информатора появляется диалог про ключи. Но как всегда, нужно найти Крота и артефакт "чёрная душа" (Или дыра? Ну совсем память ничего на бегу не запоминает! ) Изменено 8 Июля 2015 пользователем Кузьмич 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 @Кузьмич, а меня уже силой не заставишь играть без хороших текстур, переработанной погоды, реалистичного оружия, новых монстров. Вот и ищу адаптации... Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 8 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) без хороших текстур, переработанной погоды, реалистичного оружия, новых монстров. И, впридачу, - кучей багов. Из своего личного опыта вынес - все эти репаки\сборки делаются на только что вышедшую модификацию. Сделали - и благополучно забыли. И уж точно не тестировали. Абы слепить. Ни последующих патчей, ни даже мелких фиксов никто из этих "авторов" в свои репаки позже не вставляет. Так что есть выбор: куча красивостей неизвестного происхождения, или нормальная авторская версия мода. Кузьмич, тебе к Информатору надо. Изменено 8 Июля 2015 пользователем Marafon6540 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 @Marafon6540, солидарен отчасти... Но каким бы интересным не был мод, оригинальные убогие стволы ПЫС настолько режут глаз, что пропадает все желание играть... То же самое касается "лепнины" (когда разработчик размещает дурацкие аляповатые картинки в загрузочных экранах и заменяет оригинальные тексты "пауза", "загрузка текстур", "синхронизация" на нелепые "собраю вещи", "закурю и в путь")... В творениях Zauras-а этого нет, у него отличные моды, но трилогия "Апокалипсиса" очень уж простовата, потому адаптации настолько востребованы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Romark, чтобы адаптировать тот или иной граф. адд-он в моду, то по меньшей мере нужно не только оставить ту атмосферу, которая лежит в ориг. моде и тем самым полностью перелопачивать все погодные секции. Мне, как игроку не понравится мод, если он будет с АА2, SWTC.... адаптирован, т.к. атмосфера будет убита на корню! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) @ed_rez, солидарен: мало того, что с умом надо адаптировать, так и вкусы у всех разные... Мне вот, например, за годы игры в моды на базе ТЧ до чертиков надоела темень: хочется мрачную и ржавую зону, но чтобы погода была солнечная, а ночи лунные. Тогда и текстуры, окружающие игрока будут во всей красе смотреться, и просто приятно играть. А то, что в лабораториях, что на поверхности: одинаково серо и пасмурно все время, а по ночам вообще темень, удовольствия от открытого мира никакого... Изменено 12 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) до чертиков надоела темень: хочется мрачную и ржавую зону, но чтобы погода была солнечная, а ночи лунные. Я как почитатель именно мрачной ЧЗО и для меня никак не интересна зона, как база отдыха, где можно разложить матрасик, позагорать, баночку тушенки скушать. Ляпота, а не зона. Красиво, но не атмосферно. А атмосфера- это одно из самых важных пунктов в игре. Да и по этому поводу уже начитался много отзывов, где большинству не нравится базы отдыха. Годами шли к отключению освещения в подземках, ночи темные и т.д. и т.п. А теперь возвращаться к истокам!? А в данном моде, так красочные скайкубы, как пятое колесо к телеге... К другим модам не спорю, красочные скайкубы подойдут, где нет апокалиптической концепции. И еще дополню. ПЫС изначально планировали сделать ЧЗО туманной, т.е. дальше прописанного switch_distance (это к погоде не относится) ГГ не увидит, как и НПС впрочем. Вот он баланс сил, когда НПС становятся не "тушками" для отстрела с дальности превышающей параметр switch_distance, а уже боевой единицей. Изменено 12 Июля 2015 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 ГГ не увидит, как и НПС впрочем Согласен, но вот частенько сейчас в модах даже не поймёшь, откуда в тебя стреляют. Высматриваешь в оптику и на пределе видимости обнаруживаешь НПС, частенько с ПМ или обрезом. Тут уж если по честному, так и НПС не должны видеть ГГ. А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 Я как почитатель именно мрачной ЧЗО и для меня никак не интересна зона, как база отдыха, где можно разложить матрасик, позагорать, баночку тушенки скушать. Ляпота, а не зона. Красиво, но не атмосферно... Согласен, но вот частенько сейчас в модах даже не поймёшь, откуда в тебя стреляют. Высматриваешь в оптику и на пределе видимости обнаруживаешь НПС, частенько с ПМ или обрезом. Тут уж если по честному, так и НПС не должны видеть ГГ. А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения. Кузьмич, это вопрос чаще всего оружейной составляющей. Перед тем как играть в новый мод, я ВСЕГДА просматриваю и в 100% случаях редактирую конфиги оружия: ведь не может быть у пистолета дистанция стрельбы 300 метров, а у автомата или винтовки - 200. А то действительно часто получается, что ты с АК не можешь зацепить издалека бандита, который при этом достает тебя из ПМ... Кстати, НПС в хорошей броне со снайперскими винтовками на вышках были замечательно реализованы в Моде "Кровосос в.3.8" - на прямой дистанции валили ГГ с одного выстрела и было очень интересно планировать маршрут, подбирая укрытия. Касательно цветочков и растительности - полностью солидарен, но я имел в виду не растительность, а солнечную погоду и конкретно - фоновую освещенность. И при солнечной погоде та же ржавая Зона и пожухшая растительность смотрится куда более внушительно, а в темноте же не поймешь ни черта... А уж как реализован туман - вообще молчу (кто-то на статике играет, кто-на динамике и тут косяки вылазят ого-го какие)... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения. А тут не очень согласен, если не обсуждать по теме данного мода. Давиче сам собирал атмосферные адд-оны для мода и очень красиво, на мой взгяд, вписалась фауна в мрачную атмосферу, придала немного разноцветности. А уж как реализован туман - вообще молчу (кто-то на статике играет, кто-на динамике и тут косяки вылазят ого-го какие)... На статическом освещение это выглядит ужасно, а вот на динамическом- это очень атмосферно и красиво. И этому моду подошла бы именно туманная погода и по стилю никак не летней, а осенней. Это рассуждение, т.к. в моде явно не летний стиль... Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 12 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 фауна Вообще то флора, фауна - это те, кто по этой флоре бегают. Что же касательно обсуждения, атмосферы, мрачной или нет, не стОит забывать, что Апокалипсис "весит" всего-навсего 6 мБ (а первоначальная версия и того меньше - 2,4 мБ). В нем зашит сюжет и только сюжет, и в этом как его основной недостаток, так и его главное достоинство. На мой взгляд это был первый мод, который так кардинально ломал саму концепцию пысовского Сталкера, но, в то же время, не выходил за его границы. Это было ново, необычно, но захватывающе и интересно. А последующие за ним три мода полностью подтвердили эту линию. 2 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 Это было ново, необычно, но захватывающе и интересно. Я тогда и сам удивился, такой небольшой мод по размеру и так кардинально отличался от других. Теперь с удовольствием переигрываю уже третий раз. Только вот трупами уже все локации завалены, кроме Радара. Ёрзаю по южным локациям, собираю деньги на Даггеры. Почему- то когда выполнил задание Будулая, сообщение о передаче денег прошло, а денег не добавилось. Вот теперь бегаю, стреляю, собираю лут и торгую. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Вообще то флора, фауна - это те, кто по этой флоре бегают. Да-да, я именно про флору, про растительность. Мысль опередила действие, произошла опечатка. Что же касательно обсуждения, атмосферы, мрачной или нет Так в обсуждении и занимаю позицию, что моду не пойдут погодные адд-оны от, к примеру, АА2, SWTC и им подобные. В моде своя атмосфера. Когда первый раз играл, мод отличался от любого мода по атмосфере, все очень и очень мрачно, как и по сюжету мы понимаем. Возможно я уже и путаю с УЗ ЧН, но именно так запомнилась атмосфера. 1 Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, куда подевался переход с ЧАЕС в Припять? Облазил весь квадрат от традиционного в ТЧ до танка (слева и справа тоже), облазил деревья, залез на будку, танк и т.д. - перехода нет. Харон при мне помер, в бункере и саркофаге всех порешил, ПДА номера первого у меня, со Славеном поговорил, смс от Воронина получил, но не могу уйти со станции. Не выполненных заданий нет, кроме "найти способ вернуться домой". Но это уже финал после разговора с немцем. Осталась ерунда - зачистить апсов, покидающих Зону. Заранее благодарен за помощь. Разобрался. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 @Chinusha1, привет! Я тоже сначала запутался. В общем прикидывай так. Встаёшь спиной к воротам, где оригинальный переход из Припяти. Переходишь мостик и сразу влево к бетонному забору. Вдоль него пойдёшь и примерно напротив вертолёта на миникарте заметишь кружок перехода. А на общей карте его нет. Удачи! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 21 Января 2016 Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 Всем привет, может кто-то скинуть ссылку на просто "Апокалипсис" (не трилогию). Спасибо. Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 21 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) @Outfater, https://yadi.sk/d/GznxpM-tmtmwU ЗЫ. Модераторам - ссылка долгоиграющая. Может в шапку занесёте? Изменено 21 Января 2016 пользователем Marafon6540 Добавлено HellRatz, 21 Января 2016 Добавил 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Трилогия APOCALIPSIS от zaurus & CoБольше никаких неофициальных патчей, правок, сабмодов нет для этих модов? Какую версию лучше качать: триллогию или "Апокалипсис_с_правками_телепортов"? P.s. Ссылка на триллогию мертвая, кстати. Изменено 12 Марта 2016 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 12 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 "Апокалипсис_с_правками_телепортов"Это последняя версия со всеми правками.На счет неофициальных - не знаю. От нас - нет. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти