Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

в х10 второй код(длинный) от какой двери? не подходит ни к одной

 

И с Бегемотом я не понял, у хакера сменить айпишник-стал вроде как бандитом, но все нейтралы, а Бегемот со товарищами все равно враги! Но самое главное-как обратно стать группировкой Стрелка?

Изменено пользователем Хемуль36рус

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

И с Бегемотом я не понял, у хакера сменить айпишник-стал вроде как бандитом, но все нейтралы, а Бегемот со товарищами все равно враги! Но самое главное-как обратно стать группировкой Стрелка?

Ну ты пока на своей территории , типа наши знают , что ты под прикрытием. А вот на стройке тоже должны быть все нейтралами , пока не порамсишь с Бегемотом . Тогда уже все краснеют , ты их мочишь и автоматом становишься самим собой.

Но по пути мне попадались на Свалке бандюки - враги. В общем - ЗОНА ! А может они сообщения в ПДА читать не умели? :grin2:

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Наверное я был настолько положительный, что бандосы не поверили, а друзья на всяки пожарный остались нейтралами))

 

 

Ссылка на комментарий

В Припяти.Первая сохранка после автосейва.Судьба злодейка.... :ny_mad_2:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1126: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Ссылка на комментарий

В Припяти.Первая сохранка после автосейва.Судьба злодейка.... :ny_mad_2:

Я Припять тоже с третьего захода проходил. Раз не с теми стреляться начал , потом вылет типа твоего. Но просто перезашёл и все, воевать стал аккуратней и получилось встреча с Хароном. Он воевал в другом здании, рядом с дворцом пионеров . Не расстраивайся , мод на редкость стабильный , за игру всего два раза вылет посетил. Удачи!

PS: "Апокалипсис" пройден - иду в "Поиск" :pooh_go: . До встречи!

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич

 

До Харона я все-таки добралась.Говорит-к Дохтуру идти надо.А он где?На Агро в подземке или в Припяти?И я кейс для Лиса не нашла.Где-то в гостинице,а где она эта гостиница-не помню,слишком давно в оригинал играла.Как она хоть выглядит?

Изменено пользователем Ejnastija
Ссылка на комментарий

Ejnastija, Доктор - в подземке Агро.

Гостиница прямо напротив подземного перехода, в восточной части карты, слева от ДК Энергетик.

Ссылка на комментарий

Ну как же не помнишь-это же ключевой момент в оригинале, там декодер от лаборатории на чаэс...Хотя может я по себе сужу-я другие моменты забывал, а это место всегда в памяти еще с оригинала!

  • Нравится 1

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прохожу первую часть из трилогии. Вопрос: как поставить уборщик трупов, если все файлы db, нет обычной геймдаты? Или уборщик в скачанную мной трилогию уже включён? Просто все локи завалены мертвяками и оружием, это как-то не привычно... Есть ли способ это поправить?

 

Comador>=? Я это читал уже. Суть не понял. Трупы лежат, и куда добавить уборщик не понятно. Если в НС была геймдата, то там все и ковырялись, здесь не знаю, куда что добавить. Все файлы закодированы в db

Изменено пользователем albuntar100

AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit

Ссылка на комментарий

albuntar100, вот прочти этот пост.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Может вопрос этот уже задовался не знаю.Так что ежели повторюсь-извините.

Пришел я в первый раз в х16, никого нет.Прошел подальше и в центральном зале на пером ярусе ходит Пиночет.Но проблема в том, что он только ходит, и разговаривать не хочет.Что делать?

Bf.109K-4                        

 

Ссылка на комментарий

ss2v4, в одном месте на нижних уровнях лаборатории нужно пройти в проем, а не перепрыгивать через преграду.

Хотя, насколько я помню, в последней версии такого нет.

Ссылка на комментарий
ss2v4 Нужно сначала найти Призрака.Он стоит вверху над входом в Х-16.Будет вопрос -перейти на локацию?Отвечаешь -нет и подымаешься вверх по лестнице.
Ссылка на комментарий

ss2v4, в одном месте на нижних уровнях лаборатории нужно пройти в проем, а не перепрыгивать через преграду.

Хотя, насколько я помню, в последней версии такого нет.

Спасибо, разобрался я.Просто перезашел на локацию.

Bf.109K-4                        

 

Ссылка на комментарий

Играю в данный мод уже третий раз, в ранних версиях озвучка Даггера была другой, подскажите пожалуйста как вернуть обратно, просто звук винтореза не кайфово для этого оружия. Спасибо.

 

Подскажите пожалуйста, в чем разница между "Апокалипсом" и "Трилогией"

Ссылка на комментарий

specyurka, разницы почти никакой. Просто в Трилогии - самые последние версии всех трех модов, со всеми правками и изменениями.

 

Вернуть звук - смотри в файле w_m1000.ltx строки snd_shoot = (их там может быть несколько) и меняй звук на какой тебя устроит.

Ссылка на комментарий

specyurka, разницы почти никакой. Просто в Трилогии - самые последние версии всех трех модов, со всеми правками и изменениями.

 

Вернуть звук - смотри в файле w_m1000.ltx строки snd_shoot = (их там может быть несколько) и меняй звук на какой тебя устроит.

Файл нашел, но вот как поменять звук на старый "глухой" не доганяю, я просто не очень рублю в ковырянии, поможешь?
Ссылка на комментарий

specyurka, в этом файле найди строки

snd_shoot = weapons\dagger_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\dagger_shot_1
snd_shoot2 = weapons\dagger_shot_2
snd_shoot3 = weapons\dagger_shot_3

и замени их на

snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...