Neptun 54 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) в х10 второй код(длинный) от какой двери? не подходит ни к одной И с Бегемотом я не понял, у хакера сменить айпишник-стал вроде как бандитом, но все нейтралы, а Бегемот со товарищами все равно враги! Но самое главное-как обратно стать группировкой Стрелка? Изменено 19 Декабря 2012 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Привет всем! И с Бегемотом я не понял, у хакера сменить айпишник-стал вроде как бандитом, но все нейтралы, а Бегемот со товарищами все равно враги! Но самое главное-как обратно стать группировкой Стрелка? Ну ты пока на своей территории , типа наши знают , что ты под прикрытием. А вот на стройке тоже должны быть все нейтралами , пока не порамсишь с Бегемотом . Тогда уже все краснеют , ты их мочишь и автоматом становишься самим собой. Но по пути мне попадались на Свалке бандюки - враги. В общем - ЗОНА ! А может они сообщения в ПДА читать не умели? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Наверное я был настолько положительный, что бандосы не поверили, а друзья на всяки пожарный остались нейтралами)) Ссылка на комментарий
Ejnastija 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 В Припяти.Первая сохранка после автосейва.Судьба злодейка.... :ny_mad_2: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1126: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) В Припяти.Первая сохранка после автосейва.Судьба злодейка.... :ny_mad_2: Я Припять тоже с третьего захода проходил. Раз не с теми стреляться начал , потом вылет типа твоего. Но просто перезашёл и все, воевать стал аккуратней и получилось встреча с Хароном. Он воевал в другом здании, рядом с дворцом пионеров . Не расстраивайся , мод на редкость стабильный , за игру всего два раза вылет посетил. Удачи! PS: "Апокалипсис" пройден - иду в "Поиск" . До встречи! Изменено 18 Октября 2012 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Ejnastija 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) Кузьмич До Харона я все-таки добралась.Говорит-к Дохтуру идти надо.А он где?На Агро в подземке или в Припяти?И я кейс для Лиса не нашла.Где-то в гостинице,а где она эта гостиница-не помню,слишком давно в оригинал играла.Как она хоть выглядит? Изменено 18 Октября 2012 пользователем Ejnastija Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 18 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Ejnastija, Доктор - в подземке Агро. Гостиница прямо напротив подземного перехода, в восточной части карты, слева от ДК Энергетик. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Ну как же не помнишь-это же ключевой момент в оригинале, там декодер от лаборатории на чаэс...Хотя может я по себе сужу-я другие моменты забывал, а это место всегда в памяти еще с оригинала! 1 Ссылка на комментарий
mR.Eko? 0 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Можете скинуть сейв,в Припяти,когда идешь с группой Славена,к Харону.Пожалуйста. Ссылка на комментарий
albuntar100 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) Всем привет! Прохожу первую часть из трилогии. Вопрос: как поставить уборщик трупов, если все файлы db, нет обычной геймдаты? Или уборщик в скачанную мной трилогию уже включён? Просто все локи завалены мертвяками и оружием, это как-то не привычно... Есть ли способ это поправить? Comador>=? Я это читал уже. Суть не понял. Трупы лежат, и куда добавить уборщик не понятно. Если в НС была геймдата, то там все и ковырялись, здесь не знаю, куда что добавить. Все файлы закодированы в db Изменено 30 Ноября 2012 пользователем albuntar100 AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 albuntar100, вот прочти этот пост. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
ss2v4 1 Опубликовано 19 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2012 Может вопрос этот уже задовался не знаю.Так что ежели повторюсь-извините. Пришел я в первый раз в х16, никого нет.Прошел подальше и в центральном зале на пером ярусе ходит Пиночет.Но проблема в том, что он только ходит, и разговаривать не хочет.Что делать? Bf.109K-4 Ссылка на комментарий
zaurus 25 Опубликовано 19 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2012 ss2v4, в одном месте на нижних уровнях лаборатории нужно пройти в проем, а не перепрыгивать через преграду. Хотя, насколько я помню, в последней версии такого нет. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2012 ss2v4 Нужно сначала найти Призрака.Он стоит вверху над входом в Х-16.Будет вопрос -перейти на локацию?Отвечаешь -нет и подымаешься вверх по лестнице. Ссылка на комментарий
zaurus 25 Опубликовано 20 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2012 сержант, в варианте с Пиночетом этого нет, и Призрак появится только(!) после разговора с Пиночетом. Ссылка на комментарий
ss2v4 1 Опубликовано 20 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2012 ss2v4, в одном месте на нижних уровнях лаборатории нужно пройти в проем, а не перепрыгивать через преграду. Хотя, насколько я помню, в последней версии такого нет. Спасибо, разобрался я.Просто перезашел на локацию. Bf.109K-4 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Играю в данный мод уже третий раз, в ранних версиях озвучка Даггера была другой, подскажите пожалуйста как вернуть обратно, просто звук винтореза не кайфово для этого оружия. Спасибо. Подскажите пожалуйста, в чем разница между "Апокалипсом" и "Трилогией" Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 2 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 specyurka, разницы почти никакой. Просто в Трилогии - самые последние версии всех трех модов, со всеми правками и изменениями. Вернуть звук - смотри в файле w_m1000.ltx строки snd_shoot = (их там может быть несколько) и меняй звук на какой тебя устроит. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 specyurka, разницы почти никакой. Просто в Трилогии - самые последние версии всех трех модов, со всеми правками и изменениями. Вернуть звук - смотри в файле w_m1000.ltx строки snd_shoot = (их там может быть несколько) и меняй звук на какой тебя устроит. Файл нашел, но вот как поменять звук на старый "глухой" не доганяю, я просто не очень рублю в ковырянии, поможешь? Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 2 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 specyurka, в этом файле найди строки snd_shoot = weapons\dagger_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a snd_shoot1 = weapons\dagger_shot_1 snd_shoot2 = weapons\dagger_shot_2 snd_shoot3 = weapons\dagger_shot_3 и замени их на snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1 snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2 snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти