Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пока ждал ответ от Marafon6540 с сохранки gregmar прошёл дальше, договорился с ветеранами, в припять к Харону и пошёл к доктору. И опять таже засада: при подходе к базе свободы все свободовцы с базы уходят, при переходе в бар комп снова завис. Поменять алайв немогу (при сохранении изменений пишет-доступ запрещён). Попробовал с Радара пройти к доктору через ТД, все нормально, отправил к Ярославкину. Наверно Арм.Склады мстят за арт контролёра :) .

Ссылка на комментарий

sega707707 перед редактированием файла алайф скопируй его на робочий стол, поправь что нужно и вставь в папку с игрой с заменой. Так не будет запрета на изменение. А лутче оригинальный алайф с игры сохрани где нибудь и правленный тоже, так не нужно каждый раз править. К примеру перед зоходом на АС ставиш правленный а поспе перехода с АС вставляеш оригинальный. У меня тоже такая проблема и я обхожу АС десятой дорогой, тем более что эти Склады после разговора с Лукашем и на никому не нужны.

А я чегото запарился на ЧАЭС: при заходе на локу не могу найти никого с Поиска, там идет страшная война. Ну я пострелял поубивал и спустился в Саркофаг где нашел Харона и он в тоске за камнем умирает. Иду в бункер управления Монолитом где нахожу трех ученых и Стрелка, вот не понятно блин сомого себя нашел и ище говорить не хочет. После разговора с ученым Номер 1 он краснеет а два остаются нейтралами и Славен СМС присылает, мол выбирайся от туда. После боев вылажу обратно на ЧАЭС и нету никого с групы Поиск. Долг, Свобода, Монолит, Военные устроили между собой побоище и убивают друг друга.

Вот хочу спросить, група Поиск присутвует на ЧАЭС или нет. Так должно быть что только что союзники устроили между собой побоище.

Блин не знаю что дальше делать.

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий
gregmar, Поиск на станции есть. После выхода из Саркофага найди Славена и поговори с ним. Редко, но случается, что союзники начинают перестрелку между собой.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите с кем поговорить, что бы выполнить задание Призрака

" ты в авторитете поговори со сталкерами " .

 

 

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

zaurus Я так понял что без розговора со Славиным продолжения не будет. Все обыскал и никого не нашол с Поиска. Пошел переигрывать с кордона, надеюсь в этот раз все пройдет как надо. спасибо.

Val0418 тебе нужно в бар к Бармену и там все узнаеш.

 

Добавлено через 340 мин.:

Всем привет. Ну что я закончил Апокалипсис. Впечатление хоршие, сюжет отличный. Немного храмает геймплей. Плохо монстров почти нет, НПС тупят сильно. А все остальное на очень хорошо. Вылеты бывали на стол только на переходе Х-16---Янтарь, и на складах проблема была после диалога с Лукашем. Общая оценка 5 с минусом. Все перехожу на Поиск, там ридми почитал и уже уснавливаю, до встречи в Поиске.

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий

Мод прошёл, впечатление отличное, не соль конечно, но имеет массу своих плюсов, стабильность и так далее.По поводу загадочности-просто внимательно читайте диалоги и не забывайте,что было вчера. Большой респект автору мода, у него большое будущее. По поводу зачистки сын мне подсказал-у всех этих гадёнышей из Апокалипсиса имя на Ф,а фамилия на А ( Функционал Апокалипсиса) ,и стоят они все по трое. Пошёл на "Поиск"

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, пришёл от Сидоровича в Бар став торгашом, а Информатор мертв. Так и должно быть?

СПС. а то что я его у него забрал не фатально?

Изменено пользователем Val0418
Ссылка на комментарий
Val0418, Ну ты же ему арт отдал? Что у Крота забрал? Значит так и надо.
Ссылка на комментарий
СПС. а то что я его у него забрал не фатально?

Val0418 А ты этот артефакт на пояс повесь! :D !

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Ещё вопросик пришёл на Радар с пустился в лабораторию кругом одни функционалы.

С кем надо поговорить и где он? Да в лаборатории есть труп точка на пда , а найти его не могу

видать кровосос кого то ухандокал. Заранее спасибо.

 

 

Добавлено через 30 мин.:

Всё, разобрался, это кровосос его завалил, а труп в низ самый свалился, еле нашёл.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, пришёл зачищать Припять и постоянно такой вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

или так

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3063.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29050 files cached, 4976Kb memory used.

Init FileSystem 2.173529 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012812 K], reserved[9904 K], committed[74372 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7001 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1284 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.12.6658

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 993 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=98 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 69843 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [762 ms]

"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 83533 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 15694 ms

* [prefetch] memory: 84826Kb

* phase time: 15784 ms

* phase cmem: 159029 K

Сервер: Старт...

* phase time: 317 ms

* phase cmem: 145598 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 145598 K

Загрузка игры "val_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 8281 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24461 objects are successfully loaded

* Game val_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\val_quicksave.sav' (4.845s)

* phase time: 4844 ms

* phase cmem: 178916 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 178964 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 178989 K

Открытие потока...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 178989 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10259 ms

* phase cmem: 287603 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 536 ms

* phase cmem: 288656 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 1310 ms

* phase cmem: 288982 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4867 ms

* phase cmem: 293878 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 293888 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 294403 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 294419 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 591 ms

* phase cmem: 310668 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1456, 554648 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 8200 ms

* phase cmem: 310668 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 310669 K

* [win32]: free[679660 K], reserved[248944 K], committed[1168484 K]

* [ D3D ]: textures[561817 K]

* [x-ray]: crt heap[310669 K], process heap[731114 K], game lua[20885 K], engine lua[210 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4087 K], smem[28221 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

 

что делать?

 

Добавлено через 74 мин.:

Залез в папку \gamedata\scripts файла bind_monster в ней нет может по этому?

Кто нибудь знает?

Изменено пользователем Val0418
Ссылка на комментарий

Val0418, такой вылет в Припяти происходит обычно если приходишь в Припять раньше нужного времени. На каком этапе игры ты сейчас находишься? Туда нужно заходить только после выполнения всех пунктов задания "Объединить группировки". Т.е. ты должен уже договориться с военными, Долгом, Свободой, ветеранами и Поиском. Должен остаться один Харон. Говоришь на Кордоне с Немцем и он на БТР отправляет тебя в Припять.

 

ЗЫ. А может у тебя вообще неисправленная версия мода? Посмотри в шапке, выделено красным - архив должен "весить" 7,6 мБ. По этой ссылке качал?

Ссылка на комментарий

Val0418, можешь попробовать старые сохранки, но...

Лучше, конечно НИ.

 

ЗЫ. Скинь свою сохранку перед Припятью. Попробую глянуть, что не срастается.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, после встречи с Хароном где искать Доктора? Пошёл на Кордон, его там нет.

«Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу» В.С. Черномырдин

Мой комп:Intel Core i5-2400 3.1GHz; AMD Radeon HD6950(2,048GB); Оперативная память(Kingston 1333MHz)=12,288GB; О.С.=Win7/64

Ссылка на комментарий

Беспощадно приветствую! Взяли штурмом Припять, положили там всё живое и снорков, навели порядок и гармонию. Братья-близнецы из "Поиска" успокоились и построились впятером на тротуаре, Харон с товарищем подошли. Но только вот разговаривают они все только на тему "Что нового расскажешь?". Что делать, все новости я им уже рассказал? Пробежался до ЧАЭС - там тишина и покой, только вертушки летают. Вернулся в бар - там всем пофигу. Добрёл до Доктора - сидит в подвалах Агропрома, скучает, на меня ему плевать. Да, кстати - квест "договориться с Поиском" почему-то в ПДА горит невыполненным, хотя убойные ружбайки всем раздал, Славян пообещал, что последнюю отдаст лично. С Немцем на Кордоне побеседовал. Припять с "поисковиками" в экзоскелетах взял. Беда...

Изменено пользователем Awessalom
Ссылка на комментарий

ksanf, Доктор, как и всегда, ждет тебя в подземке Агро.

 

 

Awessalom, интересный расклад получается. Это каким же ты образом смог пробежаться до ЧАЭС? В моде попасть туда можно только один раз, и то не самостоятельно (пешочком), а прилететь с военными на вертолете с Кордона. Перехода с Припяти на ЧАЭС в моде просто нет.

Отсюда можно сделать вывод, что либо ты криво что-то установил, либо не удалил предыдущий мод, либо сам правил модификацию.

 

По сути - после раздачи даггеров группе Поиск в Баре, обязательно нужно поговорить еще раз со Славеном. Он отправит на Кордон к Немцу. У Немца надо получить флешку и на БТР отправиться в Припять. Зачистить Припять, поговорить с Хароном. Хотя у тебя, судя по описанию все это уже выполнено. Значит смотри правильность установки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...