арматура 226 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Marafon6540, хотел бы выложить,да с моей козявки(сони w550i),да мини-оперы этого сделать не возможно. Но я думаю,что сделать себе сборочку/соляночку может каждый сталкер,играющий в моды,хотя можеш зайти сюда/ТЧ/ моды/апокалипсис 1.02/ник тотже(http://diz1.ru/forum/index.php?c=4)там есть скрины и описание как я проходил и дошел до вылета,кстати он повторился-собрать братву на ЧАЭС-(воронин+(лукаш-вылет,после разговора)+военн+ветиран.зоны+харон)-мои подозрения-(1й напряг;Воронин-От чьего имени ты говориш?-Стрелок-Да МЫ сталкеры решили...)-(2й напряг от Лукаша,типа да Стрелок,монолитовцы тут ошиваются на Радаре,а они у меня ошивались на Радаре только после штурма Припяти/даггеры-Поиск/Харон молчит,на Радаре монолитовцы,в ПДА закрасить кружок т.е Лукаш-эт было так в версии мода 1.02 и финал,а теперь и в дб правленом архиве,однако(сборка таже и она не виновна)а вот прохождение.. Может я туплю по части логики прохождения квестовой линии,наверно надо сначало кейс с (26кв-припять) принести лису,а далее к Воронину,буду думать как избежать этого вылета-Expression: fatal error Function: CScriptEngine: :lua_error File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line: <no expression> Arguments: LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attemp to index local 'job' (a nil value)- ДМХ-текстуры,стволы,конфиги,arsenal mod парктиклы-1.33mb-22.08.2008-17:29,meshes,озвучка,погода-смешанная-выручают шейдеры флот32,золотая осень4.0+сирафим худ, не делают таких вылетов,скрипт.файлы не добавлял. Вот такие пироги,сюжет оч.нравится,но дефолтный сталкер ТЧ /лево-затворный ак74.. Вот и пришлось взять ДМХ пакеты. Ну,как думаеш,что это такое? 1.Да ты ломак,и солянка/сборка твоя тупиковая. 2.Запарол сюжет,у тя логика не та. 3.Надо играть в чистый ТЧ+мод. 4.Играем в этот мод за 48 игровых часов, или свич.дист уменьши,а ты в лабе х18 в ТД рации+системники+ноутбуки надеюсь не брал?-Нет,не брал,читал форум на с-невс-тема Автора с 4апреля. 5.Чё делать то.. З.Ы Счас покурю и пойду дальше тестить,ведь выбрал же эт уровень сложности при начале НИ,48 игровых часов прошло давно..я кажись обречен( Строгое предупреждение от модератора Cyclone П. 2.5. Правил Форума. Сутки Р/О. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 ...наверно надо с начало кейс (Припять) принести Лису... арматура, без разницы: квест побочный, как и квест на "Сердце Контроллера" на АС. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 7 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 арматура, кейс ты можешь даже и не приносить, это второстепенно и на сюжет никакого влияния не имеет. А вот в Припять к Харону нужно идти в самую последнюю очередь. То есть сначала нужно договориться со всеми (Поиск, военные, Свобода, Долг, ветераны) и только потом уже идти к Харону. Кстати можно даже и не идти, Немец поможет тебе туда просто телепортироваться. Важно одно - Харон последний. После того, как соберешь деньги на Даггеры, обязательно поговори еще раз с Поиском, раздай Даггеры и тебя отправят на Кордон к Немцу. Перечитай вот этот мини-гид камрада prorok13: Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин). В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации. В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку; После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме. На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории. Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС. Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. Задание "Договориться с группировками: 1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву"). Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву". 1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону... PS. Пиши, пожалуйста, попонятней. Я так полностью и не смог разобраться в твоем сообщении. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Marafon6540, хорошо. Всё, все варианты перепробавал, вылет после разговора с Лукашом и, хоть треснись об свитч-дистанцию, бестолку( Вот, осталось только просить чистый сейв возле Харона в Припяти, дайте пжста? Если можно, скиньте сохранку на народ) ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 арматура, с сохранкой помочь не могу, у меня их нет. Подожди, может кто почитает и скинет, если есть. Вот смотри, что писал камрад ArturKa по похожему вылету: Итак, метод борьбы (а не лечение) с вылетом xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) на армейских складах: ставим алайв на 10 (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, switch_distance = 10), ищем на локации проблемных юнитов (у моём случае - трое апукалипсических фрикционала возле вагона у расположения Макса) и уничтожаем сразу по обнаружению, сохраняемся, меняем алайв на прежний и спокойно играем дальше. Как видишь, ему помогло. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Marafon6540, СпС:-) Я, жутко тупил в алайфе,надо было поставить:-switch_distance = 10;0 ;10 ;10.0 Вот,эти параметры помогли,успокоить троих организмов,сохранился,вернул наместо параметры,запустил,теперь на кордон иду с умилением на фейсе) ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Судя по мини гиду на Кордоне должен быть Лис - как ни искал, не нашёл. Толик тоже никакого задания не дал - в диалоге ветки нет. Мод скачивал из шапки. Заранее благодарен. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 koshak, Толик напрямую задание не дает, так что диалога нет. В ПДА в заданиях должно появится "найти арт на АС" / "проверить легенду" или что-то типа этого. Лис должен быть на блок-посту военных как и Толик. Если играете в версию 1.0 то, он стоит под одной из вышек; если в версию 1.1 Вниманию тех , кому интересен мод. Увидела свет исправленная версия мода 'Апокалипсис'. "Информация от автора" - то, все 3 NPC (Немец, Лис, Толик) должны находится в казарме на блок-посту. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 000000, Точно! Нашёл обоих под вышками. Про Блокпост - как-то не додумался, видимо не привык ещё, что вояки - друзья. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 koshak, поставьте лучше версию 1.1 - будет легче играть, да и вылеты некоторые вроде поправлены... Сейвы будут работать. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) 000000, Сейвы будут работать Работать-то они будут, но до определенной поры. В частности до Бара. Там уже логика изменена и к 1.0 не подходит. Будут вылеты. Лучше - версия 1.1 и новая игра. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Marafon6540, вот этого не знал. Я просто свой сейв в Припяти (объединить группировки -> поговорить с Хароном) от версии 1.0 загружал в моде версии 1.1 и допроходил до конца "Апокалипсис" — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) 000000, камрады! Извиняюсь, я что-то ступил. То что я писал выше про сейвы касается мода Поиск. Извините, перепутал соседние темы. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Marafon6540, бывает, я тут уже доиграл и было еще 2 вылета: 1 заход на АС состороны радара и после общения с Хароном на припяти, опять три+один организм ожили и я вылетел, свитч дистанция=10 и пошёл мочить их, трое возле вагонов, а один между домиком наймитов и стоянкой наймитов. 2 вылет случился на заходе в чаэс, не доходя до ворот начался час ужаса, спаун организмов всех мастей +ДМХ пакеты и иже сними шейдеры, так вот вылет тот же самый как и у автора текстурного мода Апокалисис в теме Поиска,типа бла, бла фууд и т.д, решился на третий раз после смены разрешения с 1280х1024 на 1024х768 и пошло как по маслу. Zaurus'u респект. Тему автора читаю и вот думаю стоит ли играть в версию Поиска 1.01 сейчас, может будет ещё одна версия ''правленого'' Поиска 1.01, как считаеш, что слышно из внутренних источников разработки трилогии? ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Banch 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 всем привет! скажите ничего не слышно про 3-ю часть мода? говорили что в октябре. . . но вдруг какая нибудь тестовая сборка появилась. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Поиграл в мод. Есть замечания - много денег это уже лишнее - описания у квестов не очень. - Зачем новый клан ветераны Зоны? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) арматура, если и будет еще одна версия Поиска, то только после выхода третьей части трилогии. Вылеты твои на мой взгляд обусловлены именно тем, что ты навесил поверх оригинала мода. По крайней мере часа ужаса там точно нет. Почитал твой пост в теме "Разговоры о модах". Ну ты даешь... СилЁн! Banch, нет пока никакой сборки не вышло. Работа пока еще не закончена, но ведется полным ходом. Подождем еще немного. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Marafon6540, час ужаса-это спаун нпс для моего железа. Понятно бум сегодня начинать играть в Поиск 1.01+вручную прописывать Выхлоп в мп_ранкс, кажись всё. Оффтоп. Ну, да- это маленькая часть наблюдения за развитием заговора против нас. Протерпевши до конца спасется Кто к нам с... А мы еще и воевать умеем. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Возник вопрос. Взял задание поговорить с Максом и т.д., но т.к. не разговаривал с Лисом и Толиком - ломанул на Кордон, по пути отсреливая всё враждебное., в том числе всех бандюков . На обратном пути - увидел сигнал СОС - подхожу ближе - бандиты, начинают стрелять. Убил обоих. Захожу на территорию Бара - Долг жёлтый. Вопрос - с чем связано? Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) koshak, или глюк или вы кого-то случайно задели или... вы группировку не меняли сами? (+ она автоматически, в ходе выполнения квеста, меняется после диалога с Сидоровичем) Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти