Vic333 1 733 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ray, Ну Ты и злобный. Дались Тебе эти недоумки. А брать, вот это действительно проблема. " и ХОЧЕТСЯ, а не унесёшь!". Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Vic333, я не злобный, я справедливый . Мне кажется, что у автора мода задумка была как раз на бойню (хотя могу и ошибаться), но вот немного подкачала реализация. То есть можно прекратив разговор отменить эту бойню. А хомячество не победить. И понимаю, что так особо много не заработаешь, но все равно собираю со всех тел лут. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"? Не, брат, кровожаден ты, ой кровожаден. И про хомячество точно подметил. Что жаба давит? Это ж надо с полста кг до 500 подняться! Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке? Я и сам такой. Из Х-18 не вышел, пока не забрал все, что можно было унести (а перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы. А про замысел автора - нет, бойни не планировалось, просто так получилось. Но вариант ухода без боя в моде есть. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Может конечно вопрос наивный, но как собрать 6 лимонов? Уже Бармен и Сидор скинулись, с Бегемотом "познакомился" и труп кента Будулая на ДТ нашёл но, всё равно набралось чуть больше 3-х лямов. Где есть большие бабки, товарисчи? Собирать с трупов стволы, что-бы перепродовать? Но, сколько ведь для этого трупов "сделать" надо будет Изменено 5 Августа 2011 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить. Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше. Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Коллеги, у абакана подствол не присоединяется, обидно, но как поправить??спасибо Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Piper68, открой у себя файл w_abakan.ltx блокнотом. Удали все его содержание, а вместо него вставь вот это: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_abakan]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\abakan" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ;[] option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class min_radius = 30 ; [] for AI max_radius = 100 ; [] for AI description = enc_weapons1_wpn-abakan ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 2500 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode ammo_limit = 210 ; obsolete ammo_elapsed = 30 ; obsolete ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size fire_modes = 1, 2, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0 hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in single_handed = 0 slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-abakan ; name in inventory inv_name_short = wpn-abakan inv_weight = 3.9 ; weight in inventory inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 6 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 2 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 ;----------------------------------------------------------------------------------- ; base dispersion ; ; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter === ;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal. ;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo. ;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.) ;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode. ;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running) ;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector). ;Weapon recoil in the game also created by recoil effector. ; ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil dispersion_start = 2 fire_dispersion_base = 0.17;0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.3f ;отдача cam_relax_speed = 5.6;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0050 ;вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле fire_point = 0,0.225,0.687 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.148,0.558 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire) flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.252,0.196 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.36, 0.40, 0.43, 0.46 ; size of damage by bullet hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 900 ; starting bullet speed rpm = 600 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.42 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 600 silencer_bullet_speed = 310 hud = wpn_abakan_hud ; name of the section of the hud position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view) ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\abakan\wpn_abakan ; name of the model for 3rd person view light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire light_range = 5 ; radius light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ; physic mass (kg) ;addons scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 218 ; offset in inventory icon silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher grenade_launcher_x = 126 ; offset in inventory icon grenade_launcher_y = 24 ;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec)) snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74u_shot_0 snd_shoot1 = weapons\ak74u_shot_1 snd_shoot2 = weapons\ak74u_shot_2 snd_shoot3 = weapons\ak74u_shot_3 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\abakan_reload, 0.7, 0.35 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_abakan_hud] allow_inertion = true ;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view shell_point = 0.105000,-0.022000,-0.049000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.290000,0.001000,-0.047000 fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher ; animation names anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot ; animation names ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode] anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_grenade_aim anim_reload_g = grenade_reload anim_shoot_g = grenade_shoot anim_switch_grenade_on = grenade_on anim_switch_grenade_off = grenade_off anim_draw_g = grenade_draw anim_holster_g = grenade_holster ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl anim_idle_sprint = idle_sprint ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console) zoom_offset = -0.110800,0.042200,-0.028000 zoom_rotate_x = 0.015900 zoom_rotate_y = 0.017500 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in NORMAL shoot mode grenade_normal_zoom_offset = -0.110600,0.045800,-0.009000 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.021000 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017500 ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in GRENADE mode grenade_zoom_offset = -0.074600,-0.086200,-0.010000 grenade_zoom_rotate_x = -0.080000 grenade_zoom_rotate_y = -0.018500 Будет цепляться и подствол, и глушак, и оптика. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
raswell 3 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Прошел весь мод. Только положительные эмоции. Мои поздравления и благодарности автору! Пойду по второму кругу, а потом перейду к "Поиску". Маленькое но. Практически все моды грешат исправлением оригинального баланса (который, на мой взгляд, самый оптимальный), внедряют супер-пупер оружие, мега-броньки и т.д. Так и здесь не обошлось без вундервафель, супер-брони (лечебный Берилл) и читерского артефакта. Убери их и все засады Апсов превратятся в настоящее приключение. Я зачастую пользовался оригинальным оружием, чтобы чувствовать опасность от перестрелок. Также большое количество слотов под арты - вещь двоякая. С одной стороны, приятно, что можно обвешаться артами, но с другой, аномалии больше не то что неопасны, они, наоборот, очень даже полезны - позволяют быстро восстановить здоровье и подправить броньку. А вот если бы слотов было всего пять... Спасибо автору за прекрасный мод! Добавлено через 5 мин.: Может конечно вопрос наивный, но как собрать 6 лимонов? Уже Бармен и Сидор скинулись, с Бегемотом "познакомился" и труп кента Будулая на ДТ нашёл но, всё равно набралось чуть больше 3-х лямов. Где есть большие бабки, товарисчи? Собирать с трупов стволы, что-бы перепродовать? Но, сколько ведь для этого трупов "сделать" надо будет Деньги абсолютно не проблема. Апсов на локах море - после каждой перестрелки собирай оружие и тащи на продажу группе "Поиск" (пять человек в Баре по 500 тыс. руб у каждого), кроме них - персонажи на блок посту на Кордоне (вроде бы три человека по 500 тыс. руб. каждый), также Доктор. Все они покупают за самую высокую цену без скидки. У меня в конце игры осталось 2,5 млн. рублей. В ЕДИНСТВЕ СИЛА! Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"?Вот-вот! Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке? Конечно в порядке! Сам люблю так подкалывать. +1 Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить. Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше. Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск. Тайник на Агро или в подземке? Кстати заметил такую штуку - дороже всех берут стволы неписи. У них стволы идут от 1000, а торгаши дают 200-300. Но у неписей обычно денег нет AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Тайник на Агро или в подземке? Тайник Стрелка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома... видимо это имеется ввиду (из-за большого количества и разнообразия патронов / брони / оружия /артов в тайничке ) — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы. Только что не удержался - наведался во второй раз на Радар. Опять с 60 кг добрался до 470 . Хм, прикольно, ну ладно Функционалы - это какие-то клоны. Но вот два Ассистента - это странно. Один мертвый в лесу на Радаре, второй там же живой ходит. P.S. Пока дошел до перехода на АС - уже 505 кг. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Но вот два Ассистента - это странно Еще где-то третий ходит.... наверное в районе перехода в ТД... Еще с ТЧ интересно кто они, правда там трупами они были... сразу... Иной раз Функционалы бывают в других визуалах - а, не только в СКАТ-10 с FN-2000 А, то прямо "войны клонов" начались ... Хотя, учитывая кто такие Функционалы (по информации из 2-ой части - "Поиск")... становится интересно, а почему все-таки не все одинаковы внешне ? — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Вернулся после штурма ЧАЭС, принес ПДА Доктору, получил задание от Воронина на зачистку. Дальше еще будет развитие сюжета или можно смело домой лететь? Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 6 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 FaTTy, если всех зачистил - то с чистой совестью домой, и в Поиск. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Тайник Стрелка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома... Не понял, тайник в самом тайнике что-ли? Никак не могу собрать нужную сумму и вот припёрся в подземелье Агро, что-бы поживиться. Уже весь тайник перерыл и всё подземелье излазил но тайника нет :ny_unsure: , где он, можно поточнее... чуть-чуть. А вообще кто выдаёт наводку на этот тайник? У меня при обыске одного Долговца но блок-посту Свалки, выпала наводка "тайник Стрелка", наверное это и есть, нужная наводка или надо выполнить какой-нибудь квест? p.s. В тайнике нашёл только стандартный набор хабара, ну который ещё с оригинала. Может это и есть тайничок, а? Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Ahat, а я нашел этот тайник! Вот это реально Стрелок прибарахлился на черный день. Хватит на десять черных дней Наконец-то у меня появилась оптика на Грозу! Посмотри внимательней вдоль стен. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Ahat, надо было продолжать разговор. Там с этим челом должна быть фраза типа "я ошибся" или что-то в этом роде. И тогда начнется мясорубка. Я шел на Радар имея в рюкзаке 60 кг веса, а выходя из территории базы на дорожку вниз имел уже почти 500 кг, при том, что не все брал. Чел наверное 50 положил, а то и больше. При выходе из лаборатоии: 51 подтянулись сами; двое на вышках; по дороге вниз 12 и уходил через Рыжый лес, там стреляли, но я уже не считал. Это не считая около тридцати в самом подземелье. После этого становится понятно, зачем ГГ грузоподъемность в полтонны. И это, ведь, еще то, что не унес -- в ящичек заныкал. перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы. Группе Поиск можно продать трофейные ФН-2000 за очень приличные деньги. Ствол 10-35 тыс., в зависимости от степени убитости. Если подождать с выходом из схрона Стрелка, Доктор может прилично проредить Апокалиптян. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 6 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Ahat, поиск тайника неоднократно обсуждался в этой теме. Внизу страницы есть раздел - найти в этой теме. Набери ключевым словом "тайник стрелка" - получишь полную исчерпывающую информацию. Удачи! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Всем доброго времени! Подскажите с кем теперь разговор вести надо и у кого энти даггеры-диггеры брать? В пда из заданий: 1.Подготовится к прорыву 2. Выбраться из зоны 3.Объеденить группировки/ Договориться с Хароном На счету восемь с лишним миллионов и где искать Харона? Прочитал должен быть в Припяти, прихожу там человек десять сталкеров и больше никого. Заранее спасибо. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Скорей всего я туплю,но не могу найти ящик на хуторе на АС для Волка.Пришел на АС по наводке Бармена(поговорить со свободовцами).Может его не в кровососовке искать надо,ведь там еще есть 2 хутора(если их можно назвать таковыми)? Подскажите,может он такой же невидимый как и ноутбук для хакера? спасибо. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти