Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А версия мода какая? Если последняя , то возможно, что это глюк. Сохранение перед обыском трупа просьба скинуть мне в ЛС , я свяжусь с автором. Если версия предпоследняя , то арт должен лежать в инвентаре Крота , на его отсутствие ещё никто не жаловался.

P.S. А в 'чистом' виде (без худа) арт тоже не появляется? ИМХО - стоит попробовать переиграть без сторонних добавок...

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi

Таки проблема была из-за кривой адаптации худа брони. После подсказки модера адаптировал успешно.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Всем привет! Установил этот мод и начал новую игру. Скачал правки из поста 000000 за №263 в народе, и после установки правок поменялось игровое меню но, при загрузке игры сразу вылет в винду.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : weapon_hud_value::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : There is no 'wpn_knife_0' bone for weapon 'wpn_knife_hud'.

 

 

 

При распаковке скачанного файла пoлучилась папка "STALКER APOCALIPSIS gamedata" и я всё содержимое этой папки скинул в свою геймдату с заменой. Может правки не так ставлю? Помогите.

P.s. Если не ставить правки то, игра запускаеться без проблем, в целях тестирования пробежался по Кардону, всё нормуль.

 

И ещё, при шмоне бандюка получил тайник, но когда подошёл к нему тайник не открываеться. Вообще нет текста "открыть". Это так должно быть по игре или это тоже глюк?

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, в смысле правки?

Там правка (gamedata.rar) только одна (\gamedata\config\creatures\actor.ltx) правка по голоду (источник - шапка темы)

А, второй архив (STALKER APOCALIPSIS gamedata.rar) это обновленная версия мода - ставится на чистую игру Сталкер ТЧ 1.0004 (источник - пост vladi #99). Ставил на чистый Сталкер - все шло (и идет, перепроверил только что) прекрасно, стабильно. (соответственно, папка переименовывается просто в gamedata)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000. А-а-а млин, оказываеться это делаеться так. Извиняюсь за не понятки. Сейчас всё исправлю.

Но наверное следует приложить "редми" с инструкциями к файлам.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat и все, кто в первый раз ставит мод.

В шапке ясно написано: Ставить на чистую игру ТЧ v. 1.004. Это значит: есть папка BIN, и файлы gamedata.db0...dbb. Если у вас стоит какая-либо сторонняя папка gamedata, то ее нужно удалить. А папку STALKER APOCALIPSIS gamedata переименовать просто в gamedata. Какой еще ReadMe нужен? (Извиняюсь, если я не прав.)

Камрады, ну, по-моему, проще некуда. Большинство проблем действительно от .......... рук. Или незнания. Но в этом случае действительно лучше обратиться за советом.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Прошёл мод до конца и могу так сказать про него: мод-шедевр, запихнуть столько изменений в 17Мb(в архиве 5Mb), при этом в течении игры было минимум вылетов(меньше десятка).Раньше у меня было стойкое мнение, что в мод такого размера невозможно запихнуть что-то существенное, коренным образом меняющее геймплей, теперь после этого мода вынужден был поменять своё мнение.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik : десяток вылетов - это много. :D У меня 3 (три) раза вылетело , с 'родными' логами.

В дополнение к словам Marafon6540 - рекомендую ставить папку 'gamedata' , сверху - правку аппетита ГГ , потому что

Моя вина - тайм-фактор на дефолт переписал, а про аппетит и не подумал.

А если на прожорливость ГГ фиолетово - то папку вида db. Грузиться быстрее будет (хотя тут при загрузке и тормозить нечему).

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, рядом есть тема Поиска, продолжения Апокалипсиса. Очень рекомендую.

 

А через некоторое время автор обещает третью, заключительную часть трилогии.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Новая версия мода, новая игра. Нет диалога у бармена на крутые пушки. Два квеста на Дикой территории и в Тёмной долине выполнил, к Сидору сходил, все мне денег дали - бармен молчит! Чета как-то всё страннее и странее. И доиграть хочется и надоедать начинает.

Ссылка на комментарий

buveurs, хорошим оружием будет торговать Ермоленко (Ермол) в Баре на локации Бар после выполнения квеста на модифицированный ствол мп-5 под патрон 9х18 из тоннеля на Свалке. (квест "стать клиентом Ермола" вроде бы называется)

В данный момент выполняете квест собрать 6 млн? Обязательно надо выполнить квест Ермола (разобраться с Бегемотом) и квест Будулая (Гриша Будулай стоит в Баре где в оригинале Бром) и только после этого (при наличие нужной суммы) идти к Бармену за "Даггерами"

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Помоему в моём сообщении всё понятно?! Все денег мне уже дали! Два квеста выполнено! У Сидора денег взял. Причем тут у кого что в торговле появляется? У бармена НЕТ ДИАЛОГА на эти дигеры дрягеры, я эти названия смешные не запоминаю! Денег у меня пять с лишним миллионов.

Изменено пользователем buveurs
Ссылка на комментарий
buveurs, Привет! Если все квесты на даггеры выполнили, то доберите сумму ровно до 6.000.000 или выше, тогда Бармен выдаст Вам( Вашему ГГ даггеры). Вот как-то так. Удачи!
Ссылка на комментарий
Vic333, это если с ним уже был разговор о даггерах. Он же и подскажет как эту сумму собрать, хотя баланс позволяет собрать ее без тех доп. квестов.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s, Привет дружище! А вот тут ты немного ошибаешься да собери хоть 100.000.000 не будет тебе даггеров. Эти квесты ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для выдачи стволов Бармэном. Вот так.

Я тоже так думал, было в наличие чуть больше 6.000.000, не вышло. Удачи! :good2:

 

buveurs, Сказал про 5 с копейками, только тогда понял о чём сыр бор. Удачи! :rolleyes:

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Всем привет! Начал новую игру с новой версией. ТЧ 1004. Прошёл Кардон, Янтарь и вот пришёл на АС поговорить с Лукашом. Через 2-3 мин. реального времени вылет в винду, успеваю только поговорить с Максом.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_123040]

 

 

 

Перезаходмл на локу несколько раз, не помогает. Кто знает в чём дело? Помогите.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, с твоей проблемой обратился к автору мода. Будем ждать ответа.

А вылет происходит без разницы говорил ты с Максом или нет?

Ссылка на комментарий
А вылет происходит без разницы говорил ты с Максом или нет?

Без разницы. Даже пробовал просто постоять в деревушке где с оригинала сидит группа Черепа. Результат один, вылет.

И щё вопросец. У всех так или только уменя, не исчезают трупы. Уже весь Кардон в трупах, а на Янтаре вообще чьиих только трупов нет.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, насчет трупов - это у всех так. Просто мод очень скоротечный, занимает мало игрового времени и родной уборщик трупов не успевает убирать их.

Я у себя с монстрами разобрался. В файле monsters.ltx прописал в конце файла:

[monsters_common]
    corpse_remove_game_time_interval    = 2; in hours
    stay_after_death_time_interval        = 2; in hours

Теперь трупы монстров убираются каждые 2 часа игрового времени. А вот до сталкеров (точнее их трупов) как-то руки не дошли исправить.

 

 

 

Добавлено через 20 мин.:

По твоей проблеме Zaurus пока не ответил, но вот что посоветовал камрад romale с форума БН.

Можно попробовать удалить глючный объект, по примеру как это реализовано в НС..

Открыть: \gamedata\scripts\bind_stalker.script

найти там строки:

function actor_binder:net_spawn(data) и чуть ниже:

--' Загружаем настройки дропа

death_manager.init_drop_settings()

и сразу под ними вставить код:

local bad_object_names = {"здесь имя глючного" }
    local i, se_name, se_obj

    for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
        se_obj = alife():object(se_name)
        if se_obj then
            news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,10000)
            alife():release(se_obj, true)
        end
    end

Вместо "здесь имя глючного" вставить "ros_killer_respawn_123040" (или то что у тебя в логе будет).

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...