vladi 140 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 А версия мода какая? Если последняя , то возможно, что это глюк. Сохранение перед обыском трупа просьба скинуть мне в ЛС , я свяжусь с автором. Если версия предпоследняя , то арт должен лежать в инвентаре Крота , на его отсутствие ещё никто не жаловался. P.S. А в 'чистом' виде (без худа) арт тоже не появляется? ИМХО - стоит попробовать переиграть без сторонних добавок... Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 vladi Таки проблема была из-за кривой адаптации худа брони. После подсказки модера адаптировал успешно. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Всем привет! Установил этот мод и начал новую игру. Скачал правки из поста 000000 за №263 в народе, и после установки правок поменялось игровое меню но, при загрузке игры сразу вылет в винду. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : There is no 'wpn_knife_0' bone for weapon 'wpn_knife_hud'. При распаковке скачанного файла пoлучилась папка "STALКER APOCALIPSIS gamedata" и я всё содержимое этой папки скинул в свою геймдату с заменой. Может правки не так ставлю? Помогите. P.s. Если не ставить правки то, игра запускаеться без проблем, в целях тестирования пробежался по Кардону, всё нормуль. И ещё, при шмоне бандюка получил тайник, но когда подошёл к нему тайник не открываеться. Вообще нет текста "открыть". Это так должно быть по игре или это тоже глюк? Изменено 31 Июля 2011 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Ahat, в смысле правки? Там правка (gamedata.rar) только одна (\gamedata\config\creatures\actor.ltx) правка по голоду (источник - шапка темы) А, второй архив (STALKER APOCALIPSIS gamedata.rar) это обновленная версия мода - ставится на чистую игру Сталкер ТЧ 1.0004 (источник - пост vladi #99). Ставил на чистый Сталкер - все шло (и идет, перепроверил только что) прекрасно, стабильно. (соответственно, папка переименовывается просто в gamedata) — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 000000. А-а-а млин, оказываеться это делаеться так. Извиняюсь за не понятки. Сейчас всё исправлю. Но наверное следует приложить "редми" с инструкциями к файлам. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Ahat и все, кто в первый раз ставит мод. В шапке ясно написано: Ставить на чистую игру ТЧ v. 1.004. Это значит: есть папка BIN, и файлы gamedata.db0...dbb. Если у вас стоит какая-либо сторонняя папка gamedata, то ее нужно удалить. А папку STALKER APOCALIPSIS gamedata переименовать просто в gamedata. Какой еще ReadMe нужен? (Извиняюсь, если я не прав.) Камрады, ну, по-моему, проще некуда. Большинство проблем действительно от .......... рук. Или незнания. Но в этом случае действительно лучше обратиться за советом. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Всем привет!Прошёл мод до конца и могу так сказать про него: мод-шедевр, запихнуть столько изменений в 17Мb(в архиве 5Mb), при этом в течении игры было минимум вылетов(меньше десятка).Раньше у меня было стойкое мнение, что в мод такого размера невозможно запихнуть что-то существенное, коренным образом меняющее геймплей, теперь после этого мода вынужден был поменять своё мнение. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 ESMSlavik : десяток вылетов - это много. У меня 3 (три) раза вылетело , с 'родными' логами. В дополнение к словам Marafon6540 - рекомендую ставить папку 'gamedata' , сверху - правку аппетита ГГ , потому что Моя вина - тайм-фактор на дефолт переписал, а про аппетит и не подумал. А если на прожорливость ГГ фиолетово - то папку вида db. Грузиться быстрее будет (хотя тут при загрузке и тормозить нечему). Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) ESMSlavik, рядом есть тема Поиска, продолжения Апокалипсиса. Очень рекомендую. А через некоторое время автор обещает третью, заключительную часть трилогии. Изменено 1 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
buveurs 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Новая версия мода, новая игра. Нет диалога у бармена на крутые пушки. Два квеста на Дикой территории и в Тёмной долине выполнил, к Сидору сходил, все мне денег дали - бармен молчит! Чета как-то всё страннее и странее. И доиграть хочется и надоедать начинает. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 buveurs, хорошим оружием будет торговать Ермоленко (Ермол) в Баре на локации Бар после выполнения квеста на модифицированный ствол мп-5 под патрон 9х18 из тоннеля на Свалке. (квест "стать клиентом Ермола" вроде бы называется) В данный момент выполняете квест собрать 6 млн? Обязательно надо выполнить квест Ермола (разобраться с Бегемотом) и квест Будулая (Гриша Будулай стоит в Баре где в оригинале Бром) и только после этого (при наличие нужной суммы) идти к Бармену за "Даггерами" — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
buveurs 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Помоему в моём сообщении всё понятно?! Все денег мне уже дали! Два квеста выполнено! У Сидора денег взял. Причем тут у кого что в торговле появляется? У бармена НЕТ ДИАЛОГА на эти дигеры дрягеры, я эти названия смешные не запоминаю! Денег у меня пять с лишним миллионов. Изменено 1 Августа 2011 пользователем buveurs Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 buveurs, Привет! Если все квесты на даггеры выполнили, то доберите сумму ровно до 6.000.000 или выше, тогда Бармен выдаст Вам( Вашему ГГ даггеры). Вот как-то так. Удачи! Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Vic333, это если с ним уже был разговор о даггерах. Он же и подскажет как эту сумму собрать, хотя баланс позволяет собрать ее без тех доп. квестов. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
buveurs 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Да! Так и получилось. Собрал чуть более шести миллионов и диалог появился. Спасибо. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) kha0s, Привет дружище! А вот тут ты немного ошибаешься да собери хоть 100.000.000 не будет тебе даггеров. Эти квесты ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для выдачи стволов Бармэном. Вот так. Я тоже так думал, было в наличие чуть больше 6.000.000, не вышло. Удачи! buveurs, Сказал про 5 с копейками, только тогда понял о чём сыр бор. Удачи! Изменено 1 Августа 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Всем привет! Начал новую игру с новой версией. ТЧ 1004. Прошёл Кардон, Янтарь и вот пришёл на АС поговорить с Лукашом. Через 2-3 мин. реального времени вылет в винду, успеваю только поговорить с Максом. FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_123040] Перезаходмл на локу несколько раз, не помогает. Кто знает в чём дело? Помогите. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Ahat, с твоей проблемой обратился к автору мода. Будем ждать ответа. А вылет происходит без разницы говорил ты с Максом или нет? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 А вылет происходит без разницы говорил ты с Максом или нет? Без разницы. Даже пробовал просто постоять в деревушке где с оригинала сидит группа Черепа. Результат один, вылет. И щё вопросец. У всех так или только уменя, не исчезают трупы. Уже весь Кардон в трупах, а на Янтаре вообще чьиих только трупов нет. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Ahat, насчет трупов - это у всех так. Просто мод очень скоротечный, занимает мало игрового времени и родной уборщик трупов не успевает убирать их. Я у себя с монстрами разобрался. В файле monsters.ltx прописал в конце файла: [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 2; in hours stay_after_death_time_interval = 2; in hours Теперь трупы монстров убираются каждые 2 часа игрового времени. А вот до сталкеров (точнее их трупов) как-то руки не дошли исправить. Добавлено через 20 мин.: По твоей проблеме Zaurus пока не ответил, но вот что посоветовал камрад romale с форума БН. Можно попробовать удалить глючный объект, по примеру как это реализовано в НС.. Открыть: \gamedata\scripts\bind_stalker.script найти там строки: function actor_binder:net_spawn(data) и чуть ниже: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() и сразу под ними вставить код: local bad_object_names = {"здесь имя глючного" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,10000) alife():release(se_obj, true) end end Вместо "здесь имя глючного" вставить "ros_killer_respawn_123040" (или то что у тебя в логе будет). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти