Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 kha0s, Я вобще не дотумкался где этот чемодан. Все трубы пересмотрел. Просто плюнул и посмотрел прямую подсказку. Чемодан так и лежал ровно, полностью видимый( как на скрине БН). А про треугольник, в ПДА чётко написано типа " у яйцеголовых бешенные тараканы в голове носятся, фиг его знает что это за овал, бум искать" Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Такой вопрос: почему при диалоге с "Номером ХI", при выборе любого одного из 3-х ответов, Апокалипсис становится врагами ? А у меня какой нибудь из ответов бывает что и некто не нападает , хотя если просто спросить еще что нибудь все в ружье и на тебя ))))) Добавлено через 2 мин.: только не пойму нафига я сюда приперся в эту лабораторию )))) Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 С кем нужно поговорить когда соберешь 6000000р. ? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) S TA L KE R, С Барменом, он выдаст тебе Даггеры. Незабудь со Славеном потом поговорить. Да, нужно не просто их накопить, а выполнить ряд квестов. Бармен в первом диалоге про оружие про них говорит. Удачи! Изменено 24 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Вот >>>Сейв<<< на Баре, собраны 6 000 000 р., Бармен молчит, в Припяти Харона не где нет (мож рано ещё). Что делать? Да, нужно не просто их накопить, а выполнить ряд квестов. Бармен в первом диалоге про оружие про них говорит. Vic333, Выполнил квест Ермола, поговорил с Сидором. Изменено 24 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) S TA L KE R, Так нужно ещё бригаду для атаки ЧАЭС собрать. С вояками поговорить, с Толиком, со Свободой, с Долгом, с Поиском,. Эти условия выполнены? Да по поводу денег на оружие, рядом с Ермолом стоит НПС( в оригинале Бром), он просит найдти своего товарища на ДТ. Этот квест выполнен? Изменено 24 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Честное слово лопну от любопытства , где тайник Стрелка я по моему уже все облазил ,да же по трубам и чуть ли не потолку , не могу уйти любопытно , доктор уже убег а я все ищу?????? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Орлан, Если про тайник в тайнике Стрелка. В личку посмотри. Удачи! А в лабу ГГ притопал, это так Автор сделал( У Авторов свои задумки. Зато ГГ без башни носится " А сбивать-то и нечего"). Изменено 24 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Что за сложности с поиском тайника Стрелка,он хоть и невидимый,но тень на стене отбрасывает,нужно просто двигаться перпендикулярно от тени тыча F. Кстати упоминание о нем все же есть,доктор советует отдать ему "сердце контролера",а взамен предлагает подобрать что нибудь из тайника Ссылка на комментарий
Banch 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) у меня вылет в Припяти при загрузки сейва с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) переигровка не помогает,что делать? и Харона нет хоть убейся. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Banch Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Banch, попробуй закоментить эту строку в g.script. Только потом при выходе с локи не забудь свой комментарий убрать: -- log(string.format(fmt,...)) Насчет Харона - а куда он с бронепоезда денется? Там он, воюет с апсами. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Banch, могу посоветовать переиграть с автосейва захода в Припять, вырезать Апокалипсис на аллеи (на протяжении 2 - 3 домов) - и на Радар, затем снова в Припять зачистить всю аллею - и на Радар, после этого идти дальше по Припяти идя в центр Припяти по западной окраине. У меня лично часто вылетало около подземного пе6рехода. Харон вроде бы бессмертный, при мне в разные аномалии попадал - и ему все равно (Электра и Мясорубка вроде бы) ________________ P.S.: если Сердце Контроллера с собой - веселье обеспечено если пользоваться этим методом :ny_z_5: Изменено 24 Июля 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Banch 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 прочитал на 5-ой странице как БТР заводить,не заводиться он у меня ни в какую. А при выходе из игры та строчка прподает. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Banch, В файле user.ltx пропиши команду: bind_sec turn_engine kB.Машина будет заводиться клавишей "В". Если ты делал как на 5 стр., то естественно у тебя команда пропадет, потому что так ты прописываешь первичные бинды. Попрубуй как у меня. Уже два года для всех модов использую один и тот же файл user.ltx и ничего еще не пропадало. Если интересно вот весь файл. В последней строке только поставь свое разрешение. Играю полная динамика, макс. настройки. _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kCAPITAL bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kBACK bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 bind_sec jump kNUMPAD0 bind_sec crouch_toggle kEND bind_sec accel kNUMPAD1 bind_sec sprint_toggle kRSHIFT bind_sec forward kUP bind_sec back kDOWN bind_sec lstrafe kLEFT bind_sec rstrafe kRIGHT bind_sec llookout kDELETE bind_sec rlookout kNEXT bind_sec turn_engine kB bind_sec cam_1 kF1 bind_sec cam_2 kF2 bind_sec cam_3 kF3 bind_sec wpn_reload mouse3 bind_sec use kRETURN bind_sec inventory kI bind_sec active_jobs kP bind_sec map kM bind_sec use_bandage kRBRACKET bind_sec use_medkit kBACK bind_sec quick_save kF5 bind_sec quick_load kF9 cam_inert 0.1 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save user_autosave mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name FROGER mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.36 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 2.5 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 1. r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 2. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1.1 rs_c_contrast 1.1 rs_c_gamma 1.1 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x720 PS. У тебя с Припятью получилось? PSS. Чертов интернет. 40 минут не мог скинуть сообщение. Может кто знает как повысить скорость и стабильность приема на Мегафоновской флешке? Изменено 24 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Взял задание "Полная зачистка", не понятно, что нужно делать ? Ликвидировать подозрительные малочисленные отряды ? З.Ы.: Отдал Доктору ПДА "Номера I" - это обязательно нужно было или нет ? Изменено 25 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) S TA L KE R, По поводу "Полная зачистка". Ты тела внимательно осмотрел? Обратил внимание на группу? Вот таких и надо ликвидировать на Кордоне, Свалке и других локациях. Они могут косить под кого угодно( вояки, нейтралы и т.д.). Удачи! Не забудь с Иванцовым поговорить, иначе эти плохиши не появятся. Изменено 25 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Еще для Автора на правку: в описании арт Пустышка назван "Батарейка". gruber, Да, Доктор говорит возьмешь в Тайнике, но он же не говорит что тайник прямо здесь. Я это понял как задачу искать по всем локациям тайник Стрелка. Тут уже просто мелькнуло что он невидим, тогда и нашелся. Автору несомненно респект за неординарность. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 kha0s, Привет! Это баг оригинальной игры. Пустышку подобрал на радиоактивной куче? Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Vic333, привет. Нет, в тайнике Стрелка, кажется (хотя может и раньше, просто проводил там аудит артов). Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 kha0s, Так в том то и дело. Если Пустышку брать на куче( Свалка), то она обзывается Батарейкой. На АС всё правильно, там и Пружина и Пустышка. Хотя сам уже засомневался. Буду переигравать обязательно проверю( просто у меня фобия лезть в радиацию и туннели с кучей прибабахов. С оригинала осталась, зачем лезть туда где очень много проблем). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти