Earth2Space 305 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Мда. Нужно 6 лямов. Прошел все квесты, где еще 3 взять? А негде! Знал бы раньше - не юзал экзу улучшенную. lol Изменено 10 Апреля 2016 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 где еще 3 взять?Пройдись по местам сражений с Апсами, стволы после них остаются. В тайнике Стрелка есть невидимый сейф, заметен немного если фонариком светить. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Пройдись по местам сражений с АпсамиЭто уже всё продано и пущено на ремонт комбеза. В тайнике Стрелка есть невидимый сейф, заметен немного если фонариком светить. О, надо поискать. Щас как раз от Харона к Доку иду.@Keeper, где сейф? Чёт я не нахожу. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Всё, прошел. Хороший мод. Только беготни много. Ну и читерский немного) Пойду в следующую часть... А чё делать, если согласиться работать на ученых в конце? Там появляются Поиск и Доктор бессмертные. И призрак нейтральный. Уйти никуда не дают телепорты. Изменено 13 Апреля 2016 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 @Earth2Space, это неправильная концовка. По идее ГГ должен погибнуть в этом случае. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) delete Изменено 30 Ноября 2016 пользователем Оля Добавлено Kirgudu, 1 Декабря 2016 Не нужно нарушать логическую цепочку и удалять содержимое поста, на который позже дан ответ другим пользователем. Предупреждение. Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 30 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) уборщик трупов https://yadi.sk/d/zRMx_gMMzrnni Файл поместить в gamedata\config\creatures\ - если папки gфmedata нет - создать ее. Строки в нем corpse_remove_game_time_interval = 6 ; in hours stay_after_death_time_interval = 6 ; in hours отвечают за время исчезновения трупов. Сейчас - 6 час, поставишь 1 - будут убираться через час. А вот с уборщиком оружия я бы не торопился - тебе еще придется собирать очень много денег, так что валяющееся везде оружие может очень пригодиться. Изменено 30 Ноября 2016 пользователем Marafon6540 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) придется собирать очень много денегНу... у Сидоровича в займы возьму! )) С деньгами думаю разберусь. А если серьезно - возможно ли, чтоб и оружие убиралось? Изменено 1 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 30 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Наверняка возможно. Но мы не делали. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 (изменено) недопрошёл Апокалипсис - не осталось желания играть дальше и не хватило до 6 миллионов около 1,5 миллиона. в целом неплохо, лучше Истории Прибоя. показались шутки некоторые неуместными, также с диалогоми со стороны ГГ (Стрелка). особых вылетов не заметил, редко при переходе на локации Изменено 8 Августа 2019 пользователем m619s Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
Мимоходом 0 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 В 21.12.2011 в 06:36, ИГОРЬ сказал: Выполнил задание Призрака на Янтаре, прошёл через ДТ в бар переговорил с господами в чёрном, получил задание от Ермола и решил ДО получения задания от Бармена на АС, смотаться на кардон за пожитками и к командиру с отчётом. По пути забрал ствол из тонеля. На кордоне дикая война. Часа три я пробивался с одним маузером до Сидора. Пробился. Сходил к воякам, отчитался о бойне на Янтаре, забрал барахло и назад, с боем. А тут облом. Все переходы с кордона закрыты и вместо них телепорты которые выкидывают обратно. Вопрос банален. Как уйти с кордона на свалку? У меня та же проблема. Вся игра без глюков, единственная проблема - выйти с Кордона. Подходишь к месту перехода - БЕЛЫЙ ТУМАН - и тебя выбрасывает обратно на то же место. Перерыл весь интернет, ответа не нашел. Переустанавливал игру, пробовал разные версии (1.004, 1.005, 1.006 и так далее). Пробовал готовые сборки ставить. Мудрил с настройками ярлыка запуска игры. Всё без толку. Заколдованный Кордон. Выхода нет. Но! Настоящий сталкер найдёт лазейку всегда и везде. И я нашел! Делюсь: Белый туман, который не дает выйти с Кордона и разворачивает назад, начинается ДО перехода-телепорта, который обозначен на мини-карте пунктирным кружком. Наша задача - попасть в этот кружок. Тогда телепорт сработанет! Я опробовал способ многократно в тоннеле на переходе Кордон -Темная Долина. Встаем как можно ближе к кружку-телепорту. Бежим к нему сквозь белый туман и прыгаем. Типа, как прыгали с крыши на крышу в деревне новичков, добывая броньку наемников в самом начале игры. Если угодить в цель - появится надпись стандартная "Хотите перейти на другую локацию? да/нет". Возможно, с первого раза не получится, нужна некоторая тренировка, чтобы угодить точно в телепорт. Для лучшего ускорения и прыгучести я руками поправил файл actor.ltx Игра = сталкер тень чернобыля 1.004 с модом апокалипсис финальной версии из трилогии jump_speed = 9. crouch_coef = 0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.3 sprint_koef = 2.8 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.8 air_control_param = 0.1 walk_accel = 17 Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Трилогия "Апокалипсис". Первый акт Мерлезонского балета... Ну вот и я добрался до Кордона, т.к. все остальное выполнено... Договорился с военными и ветеранами, отдал чемодан Лису, взял задание у Фаната... В заначке почти 12 лимонов, надо ружжа выкупать, а прилетает птичка "обломинго" в виде тумана... Специально отслеживал, что бы все задания на Кордоне были выполнены, всех в начале обошел, со всеми переговорил... И никакие прыжки не помогают... Придется сносить... А жаль. Пойду второй акт танцевать... Хотя чешуя чешется все чаще в 2012 прошел без проблем... Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Всем привет! Подскажите, а почему при загрузке сохранения или при переходе на локу ГГ недвижим 10 секунд? Вернулся с АС на БАР и два сосыча тут же валят пока Стрелок в ступоре. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 28 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 1 час назад, Generaator сказал(а): ГГ недвижим 10 секунд Так быть не должно. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 4 часа назад, Generaator сказал(а): и два сосыча тут же валят пока Стрелок в ступоре. Сними с пояса "Чёрную Душу" и нечисть перестанет спавниться в непосредственной близости от ГГ при каждом сейв-лоаде. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 @Marafon6540 , а с чем это может быть связано? Настройки, "железо"? Нашёл Крота в Подземке, по заданию Осведомителя, арт забрал, но задание не сработало. По возвращении в Баре диалога нет у квестодателя. Вернулся в подземку, оббежал её, но срабатывания нет. Что не так делаю? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 29 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 @Generaator мод оригинальный? Или лусовская г-но адаптация? Таких проблем не встречалось за эти годы, можешь сам эту тему просмотреть. Да там и нечему просто баговать, практически чистый оригинал. Если мод наш - дай сохранку, попробую у себя загрузить и поглядеть. А так, по большому счету - может ошибка какая вылезла при скачивании и разархивировании. Попробуй перекачать и переустановить. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти