Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго времени суток. ТЧ 1.0004+Поиск 1.01+"Обновленные иконки от S TA L KE R"

Возник такой вопрос, что касается Пиночета. В Шапке (под спойлером "Часто задаваемые вопросы") описаны обязательные моменты возникновения диалога с ним после зачистки Охотников на заводе Янтарь. Меня интересует пункт а), где "Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника", так вот: Я успел вынести Охотников и снорков прежде, чем Он дошел до грузовика (где возле костра тусуются зомби). Задание на Охотников зачлось. Собрал хабар и нашел Пиночета, который смирно стоял возле кабины этого грузовика. Диалог произошел, примерно, следующего содержания: "Мол, хорошо постреляли, (что-то может еще, дословно уже не помню) и дальше, что пора обратно в х-16". После последних слов перенеслись в лабораторию, Пиночет стал на свое место (уже без экзы) и снова был диалог с ним. Он попросился в напарники, но Славен ему мягко отказал. Пришло сообщение от Ермола, что с братвой он порешал и пора зайти в Бар.

Собственно, сам вопрос (пока не далеко ушел): "Об этом диалоге идет речь в Шапке или должен быть еще какой-то другой диалог с ним?"

Если об этом, то тогда, вышеизложенный пункт а) не является обязательным моментом для появления диалога с Пиночетом, по крайней мере в моем случае.

 

 

Обязательный пункт - это разговор с Пиночетом сразу после охоты на территории завода. А вот после каких действий - это у каждого по-разному. Один зачищает всех охотников, другой - все вертолеты, третий просто перезагружает игру. У тебя так получилось, что сразу появился разговор. Так что все нормально, проходи дальше.

 

Добавлено через 22 мин.:

...ставь 1.02... В шапке темы, под спойлером Трилогия APOCALIPSIS от zaurus & Co. Новая игра будет нужна.

Я так понимаю, что v 1.02 выложена в Трилогии, а есть отдельно ссылки на "Поиск 1.02", как в Шапке на "Поиск 1.01"?

Спасибо.

 

Нет.

Изменено пользователем Marafon6540
NickolS40.gif
Ссылка на комментарий

Ребят. подскажите, а то что-то запамятовал.

Пришел первый раз на Кордон из ТД, нашел труп Волка, сработало задание "Найти ПДА Харона"

Наводка на то что нужно поговорить с Кузнецовым.

Какие действия? Где искать Кузнецова и ПДА

Прицел от станера у меня.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
gprix, Посмотри в ПДА. На Кузнецове стоит метка, он в ДК в Припяти. Надо идти к нему, он скажет, что дальше делать.
Ссылка на комментарий

Подскажите, на мне вот висит миссия про Крокуса- вещь одну у него забрать надо. Цель показана на агропроме, прихожу туды, а его нету. Искал, искал- не нашел.

Где же он?

 

Насколько я помню, никакого Крокуса в моде нет. И вообще Крокус - это был отличный фотоувеличитель польского производства. :)

А если без шуток, то Кукса следует искать в подземке Агро. Подземелья - это ведь тоже Агропром.

Изменено пользователем Marafon6540
Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Зашел а тупик. Основные персы задания больше не дают(был в баре,на кордоне, на агро, в ТД, в Х-16 - все молчат). Висят задания в кпк 1.Найти станер, 2. Судьба бармена, 3.Поговорить с барменом, 4. Пробиться к Деймосу(хотя он вместе с Кузнецовым погиб уже давно на Припяти?), 5.Найти Призрака. Где я зделал что-то не так? Куда или к кому идти?

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernoby - Lost World Troops Of Doom+патч 1.7

Ссылка на комментарий

sandro706, А ты на Янтаре был?

Насчет станнера. Если КПК Харона у тебя, мож смело идти на кордон и забирати станнер.

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

Решил пройти мод! :) В шапке "Графическое дополнение от radeon-amd" - ссылки мертвые, обновите, пожалуйста! :)

 

Ссылка на народе - рабочая, проверил. По двум другим - попробую связаться с камрадом radeon-amd.

Изменено пользователем Marafon6540

Ego Sum Qui Sum.

Ссылка на комментарий
sandro706, cтанер лежит на кордоне, в бункере Сидоровича. Если есть ПДА Харона- смело мож туды идти.
Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток камрады !!! Хочу поблагодарить автора Zaurusa этих прекрасных модов за его огромный труд, за отличную возможность и далее играть в любимую многими игру. Также спасибо куратору темы Marafon6540 и всем тем , кто активно помогал советами . Моды просто суппер !!!!! Автору - успехов в его дальнейших (надеюсь) не менее интересных работах . Удачи всем !!!

Ссылка на комментарий

Получил задание у Короля на ликвидацию 4 бандосов. Троих сделал, а четвертый- Ермол,но он в диолог не вступает. Подскажите, что не так и что делать?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Убил Добермана, забрал станер, иду на Агропром по душу № 8 , а перехода нет. Пишет критический уровень радиации. Пробовал со стороны бара через дикую территории не получается телепорт выбрасывает. Что не так? За ранее благодарен. Очень нравится и хочется пройти до конца. Апокалипсис прошел. Тоже понравился. Автору и всем кто помогал спасибо.

Изменено пользователем tvv78
Ссылка на комментарий

tvv78

Видимо в ПДА ты не часто заглядываешь. СтОит слегка перенести переход или внести автору какие-нибудь изменения и сразу затык. На карте отмечен переход Свалка/Агро рядышком в ЖД тоннеле. Удачи.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Заметил дурную привычку у стрелки показывать на ближайший переход на другую локацию.Вот ситуация:Агропром;болото;пда Харона у меня;ближайшие задачи-базар с Королем и бункер Сидоровича.Но стрелка(когда я в районе болота) показывает на Янтарь,с какого дубу?Да,там что-то затевается,но мне туда сейчас не надо.Видать от радиации у навигатора крышу срывает.Ладно дальше,иду с болота с сторону перехода на свалку,у перехода в подземелья стрелка опять норовит отправить меня именно в них(по подземелью на данном этапе полный ок).Если я что-то не просек просветите.Одно дело поступает сообщение и в следствии стрелка туда,это понятно,а вот когда начинает указывать на уже пройденные позиции это не хорошо.Это мелочи,но иногда хочется порядка.А так мод отличный.Нужен уборщик трупов как в 1-ю часть так и во вторую часть обязательно!!!Атмосферы я от свалки трупов не почувствовал,только лишняя нагрузка на комп.Уборщик себе бы сам поставил,да не нашел его отдельно да еще с инструкцией по адаптации.

 

P.S.Да еще бы ночь была бы действительно ночью и в обязалово усталость и сон,ну и конечно же спальный мешок,но что бы в вылазках была бы возможность прикемарить ,где получится(в ходку спальные мешки не берут,потому как жить хотят,кимарят как придется,в пол глаза).

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Seruva,

1. С уборщиком все очень просто. Два файла - config\creatures\monsters.ltx и stalkers.ltx. В них в конец надо дописать строки:

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 8 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 8 ; in hours

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 8 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 8 ; in hours

Соответственно цифра 8 - число игровых часов, после которых трупы исчезнут. Ее можно править как тебе удобно.

2. По навигатору. Стрелка будет показывать направление на то задание, которое у тебя в данный момент в ПДА будет выделено жирным кружком (посмотреть можно нажав клавишу Tab). Естественно сообразуясь со своей машинной логикой. И тут уж ничего не придумаешь, точно так стрелка показывает и в оригинале.

3. В последней версии мне кажется есть сон ГГ. Спать можно в безопасных местах. При приближении к такому месту на экран выводится зеленый домик, а на карте появляется метка.

4. Темные ночи... Может ты сможешь сделать такое погодное дополнение? Как это сделал камрад ХЕМУЛЬ36RUS для Апокалипсиса. С удовольствием добавлю в "Народные наработки"! :)

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Seruva

Заметил дурную привычку у стрелки показывать на ближайший переход на другую локацию.
Насчёт навигатора, так это давно избитая тема. Может ты подзабыл слегка? Открываем ПДА раздел заданий, видим, что одно из заданий выделено круглым красным символом. Это и есть приоритетное задание, по которому показывает стрелка. Но тебе надо выполнять другое задание - находим его в списке и кликаем по нему двойным кликом (красный символ перемещается напротив данного задания) и... вуаля, стрелка исчезла или показывает туда, куда надо. Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Вот попробывал адаптировать Rotting corpses mod(гниение трупов) SkyLoader'а.Первые результаты

967f7dda05ec2767add744fdcc7543a6b03eb5111176157.jpg

Сутки(может чуть больше) назад это был охотник в зеленой экзе.

Вот ещеfbca4c9d8512e121073dac6813f35b5db03eb5111177227.jpg

похоже был сталкер

Вот здесь ТЫНС ссылка на адаптированный мод.Посмотрю на его поведение дальше.

 

Тестируй. Если все будет нормально - напишешь, помещу в шапку.

 

Добавлено через 184 мин.:

Вот показываю наглядно,о чем говорил выше

d8fe4627a79b94073d98fd4c7a9cbec0b03eb5111187400.jpg5e84319fc643e4185e93e05bc4019c36b03eb5111187381.jpg

Может в подземельях тайный переход на кордон,а мы и незнаем? :D

 

Добавлено через 107 мин.:

Вот еще не большой отчет о работе мода "Гниение трупов' на данном МОДЕ(с большой потому, что играется словно книга читается).Когда я,имея в наличии КПК Харона, открыл бункер Сидоровича вертушки атаковали деревню(потом обе уничтожил станером).Полегли примерно 50% бандюков,я прождал сутки и не заметив ни каких изменений в обличие трупов плюнул на это дело и попер дальше.И только(спустя некоторое время) проходя через деревню на Кордоне я заметил явные изменения состояния трупаков

6e806493056454a785d768bf6b0180f4b03eb5111191118.jpg6d0793be5d5010e051d70810aa6ce631b03eb5111191133.jpg06f5713c5e1aa95b6eba3a1d3eefba29b03eb5111191151.jpg5529cb88c7e0aa51c67dfde81dbd939bb03eb5111191166.jpg29b8b65cf6fb021b1bb534ade6e56cc4b03eb5111191189.jpg80486163064b9eac6054cffaccc4d0bcb03eb5111191241.jpg5c3aace3373142c48a593c9c80768218b03eb5111191256.jpg

 

Я думал в лагере схема мода не сработает,на кордоне видите работает.Еще есть натюки около перехода на бар,они нифига не гниют,и еще в баре надо пошукать.Кто подскажет,как убрать железный хлам наподобие уборщика трупов.Кстати уборщика я себе ставить не стал.Зачем,сгниют а там глядиш и сами исчезнут.

 

P.S.Прикольно,трупы рядом валяются гниют,а бандосам пофиг.Не,вместе с модом гниение надо вставить схему уборки трупов с площадки лагеря(если правильно помню называется "Антипонихида",но это я незнаю как сделать) чтобы трупы гнили себе в определенном отведенном для этого месте,то есть на кладбище.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Схема не мешает игре никак.Вообще нет времени обращать на трупы внимание.По поводу гулагов она явно сыра.Мой ответ:смело можно ставить.

 

Добавлено через 122 мин.:

Накатил сверху"Panoramic_Mod_2.1 final",как раз был вечер.Перешел на склады темень хоть глаз выколи.Тестирую дальше.

 

Добавлено через 31 мин.:

Темная ночь,смотрим

8740afe1c1fab49144181b1b8280cd99b03eb5111299364.jpgd8737c1408e89993983823cebc9cc72bb03eb5111299366.jpgdcc004ea85720e95c87fadd32ca8eefbb03eb5111299372.jpg

Все работает,очень прибавляет атмосферности в игру.

 

Добавлено через 47 мин.:

Автор,панорамик нужно включить во вторую часть(И в первую) обязательно.Белые ночи как чит,а вот когда ни хрена невидать вот тогда игра.

Ссылка на комментарий

Кто играет в версию 1.02? Подскажите на болоте Агропрома сколько синих ящиков с артами? Нашёл 5 ящиков-с плёнкой,батарейками,рыбками,пружинами и лунным светом.Может ещё что-то есть,а то там сильная радиация ,искать дальше не стал.Да ещё случайно в Припяти нашёл такой-же ящик,а там арт неплохой,получше Лунного света будет,Вампир называется,без отрицательных свойств.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...