Ousk 0 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 Ребята спасибо что откликнулись! Да действительно Даггер надо было , сам бы не за что не догадался! Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Не могу найти Деймоса на радаре, одни трупы. Подскажите где он? Спасибо. wastuk, спустись в Х10. Он там. Marafon6540, Спасибо, я думал по сюжету туда еще рано. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Stervec 9 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Привет всем. Тоже недавно начал играть в этот мод-качество и сюжет отличные.Но есть пару НО... 1-нет автосохранений--очень неудобно. 2-Задание от Иванцова на зачистку Бара--бар зачищен,Иванцова в мёртвых не значится-в точке сбора его тоже нет. Отсюда вопрос что делать так как сохранений до боя нету,и сохранений в инете тоже )) Stervec, пройди и стань в точку сбора. Как только задание сработает, появится задание "Поговорить с Иванцовым" и будет указатель стрелкой. Проходишь прямо через метку перехода на Свалку, отказываешься переходить, идешь дальше и становишься на метке сбора. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Салют, Братья по Разуму! Вот сейчас поиском открылось три страницы про ПДА Харона и сам помню ,что писал про это . Но толком так и не нашёл , может кто подскажет , пока все страницы опять перечитываю ?Стоит ли сразу брать ПДА Харона при первом проходе через Саркофаг ? Это же в порядке вещей (тем более в начале игры , когда мало патронов и остального) - обыскать каждого погибшего и взять всё у него . Вот я и взял , а при ограблении он конечно пропал. Вот и не помню , переигрывать или нет ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Кузьмич, Ну ты даёшь, Сергей! ПДА, конечно же, надо брать. Переигрывать не надо, по сюжету всё разрулится. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 15 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Кузьмич, не только стОит, но и нужно взять, чтобы Винтер забрал его у тебя. По сюжету важно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) О, я вижу некоторые "Коллекционеры" тоже сюда перешли ! Marafon6540, а я когда на Радар с Припяти вышел , там труп лежал с пулемётом (ПКМ кажется) . Я пулемёт конечно взял , а вот имя Угрюмый - насторожило. Ведь он же дальше по сюжету должен будет встретиться. Переигрывать ? Marafon6540 , благодарю (на 13-й странице тоже об этом прочитал) , теперь я счастлив ! Хотя и переиграть мог легко и с удовольствием ! А всё же Угрюмый - нормальный кекс . Только какой-то угрюмый... Ну , пока вроде вопросов больше нет , всем удачи! Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Stervec 9 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Вылет на стройке где Макс сидит Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sv_mex_walk] in inaccessible for object [svoboda_mehanik] Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Stervec, Вам нужно удалить глюченый объект. Вот цитата с другого форума Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите. При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script. 0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода: Code --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] 2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end 3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) Code local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) Code local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов). Если механик Вам нужен, то уменьшайте switch_distance до минимальных пределов 1-5. gamedata\config\alife.ltx. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Stervec 9 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Если механик Вам нужен, то уменьшайте switch_distance до минимальных пределов 1-5. gamedata\config\alife.ltx. Как всё сложно ) Вообще механик во врагах-его наверное как и всех убить надо при освобождении Макса. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 15 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Stervec, механик, как и все остальные свободовцы, должны быть друзьями. Для этого нужно после разговора с Петренко, на выходе из Х18, еще раз поговорить с Иванцовым. Только после этого идти к Максу и допрашивать пленных. Вылет с механиком иногда случается и он очень рандомный. Перс не особо важный. Поэтому лучше сократить switch_distance до 1 м и не подходить близко к комнате с решеткой. После прохождения этой локации поставить старое значение switch_distance. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Салют Друзья мои ! Stervec, там Макса не надо ни от кого освобождать. Если внимательно читать диалоги с Петренко и остальными (механик в лаборатории и Иванцов) , подходить к ним несколько раз на всякий случай (а вдруг ещё чего скажут?) - то вывод будет такой : 1. На стройке находится база Свободы. 2. Макс у них главный. 3. Они взяли в плен двоих "геодезистов" , которых надо допросить. Вот и идёшь спокойно , разговариваешь с Максом , разговариваешь с охранником пленных , допрашиваешь пленных и докладываешь о результате Максу. По пути встречаешься с механиком и спрашиваешь у него про Даггер в тисках и так далее... Если пленные издеваются над тобой - найди способ напугать одного из них. Потом опять поговори с охранником (посмотри на имя). И у ремонтника Долга очень важный диалог ! Без него никуда! Удачи всем ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 16 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Камрады, обратите внимание - в шапке есть ссылки на обновленную трилогию Апокалипсис в одном архиве. Изменено 18 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
coolmask 0 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 А Гришу Шаркова валить за развод или он пригодится потом? И снится нам трамплин, трамплин у до-о-ома... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 coolmask, Не пригодится. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Привет Братья по Разуму ! Что-то я тормознулся (наверное из грузовика выпал и память отшибло) . На Агро пошуровал , Станнер сходил взял. Задание Короля конечно выполнено и он сказал , что потом сообщит мне через кого-то про того кекса. А дальше что-то не пойму куда идти. На Кордоне был , Добермана кыхнул , в Тёмной Долине у всех поспрошал- стандартные диалоги. Ермол молчит . Пошёл воевать на Янтарь - выбросило на Армейские Склады. Помнится на Дикую переход дальше вроде был , но по сюжету ли сейчас туда идти ? Ведь по разговорам помню говорилось , что враги готовят зачистку Янтаря от зомбированных , но без Станнера туда соваться нечего-вертушки не дадут пройти. Значит всё-же туда ? Я прав? А кто есть Гриша Шарков ? Это не Акула ли ? Я как - то на имя не посмотрел. Его же потом всё равно гасить. Ну хоть кто нибудь ответьте... Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 17 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Кузьмич, для прохода на Янтарь нужно, чтобы у тебя был ПДА Харона и выполнено задание Короля на Агро. Потом Ермол пошлет обратно на Агро взять ПДА Номера8, который был вместе с тем, кого просил завалить Король. В момент взятия ПДА придет СМС от Короля. С ним нужно поговорить будет еще квест от него. А насчет Гриши Шаркова ты прав, это Акула. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Marafon6540, Станнер при мне , ПДА (в инвентаре он называется КПК Харона-сейчас проверил) тоже со мной . За ПДА номера Восьмого ходил по заданию Ермола . Тот лежал на столе (где в оригинале кейс с документами брали) , а вот в момент взятия ПДА никакой СМС не было . Заходил я туда с Кордона , после взятия Станнера от радиоактивной свалки. Может из-за этого ? А к Королю потом подходил -молчит сволочь. Ну сейчас переиграю. А то сейчас пробовал опять перейти на ДТ - заворачивает на Склады однозначно. А Гришу я пока игнорирую (до самой его смерти). Удачи ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, задание добраться до бара и поговорить с барменом... после отстрела всех говорим с долгом и идем в бар... Ермол - это и есть бармен? ГГ с ним говорит, а задание не засчитывается, что делаю не так? Спасибо. Бармен - это Бармен, а Ермол - это Ермол. Не волнуйся, все правильно. Где Бармен узнаешь в самом конце мода. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Всех с воскресеньем ! Marafon6540, переиграл я вчера от задания Ермола "забрать ПДА восьмого". Сходил и при взятии пришло СМС от Короля. Дальше- выполнил три выстрела и получил нагоняй от Ермола. Пошёл на Янтарь , попутно помог ребятам на ДТ. Потом по совету Аниканова быстро (как зигзаг молнии смазанный салом!) добежал до входа в здание Х-16 и юркнул туда. Всё в порядке , но при охоте на охотников пришлось от автосейва три раза переиграть , пока Пиночет разговорился . Он всё из пулемёта в дальние ворота выцеливал. Пришлось там походить кругами за навесом , проверить. Ну , а сейчас думаю важнее сходить Призрака освободить , чем по голову Короля идти. Как это , друг в плену , а я буду местью заниматься !? Пусть подождёт, потрясётся от страха . Поседеет... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти