Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти Деймоса на радаре, одни трупы. Подскажите где он? Спасибо.

 

wastuk, спустись в Х10. Он там.

 

 

Marafon6540, Спасибо, я думал по сюжету туда еще рано.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Привет всем. Тоже недавно начал играть в этот мод-качество и сюжет отличные.Но есть пару НО... 1-нет автосохранений--очень неудобно. 2-Задание от Иванцова на зачистку Бара--бар зачищен,Иванцова в мёртвых не значится-в точке сбора его тоже нет. Отсюда вопрос что делать так как сохранений до боя нету,и сохранений в инете тоже ))

 

 

Stervec, пройди и стань в точку сбора. Как только задание сработает, появится задание "Поговорить с Иванцовым" и будет указатель стрелкой.

Проходишь прямо через метку перехода на Свалку, отказываешься переходить, идешь дальше и становишься на метке сбора.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Салют, Братья по Разуму!

Вот сейчас поиском открылось три страницы про ПДА Харона и сам помню ,что писал про это . Но толком так и не нашёл , может кто подскажет , пока все страницы опять перечитываю ?Стоит ли сразу брать ПДА Харона при первом проходе через Саркофаг ? Это же в порядке вещей (тем более в начале игры , когда мало патронов и остального) - обыскать каждого погибшего и взять всё у него . Вот я и взял , а при ограблении он конечно пропал. Вот и не помню , переигрывать или нет ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич, Ну ты даёшь, Сергей! ПДА, конечно же, надо брать. Переигрывать не надо, по сюжету всё разрулится.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Кузьмич, не только стОит, но и нужно взять, чтобы Винтер забрал его у тебя. По сюжету важно.
Ссылка на комментарий

О, я вижу некоторые "Коллекционеры" тоже сюда перешли !

Marafon6540, а я когда на Радар с Припяти вышел , там труп лежал с пулемётом (ПКМ кажется) . Я пулемёт конечно взял , а вот имя Угрюмый - насторожило. Ведь он же дальше по сюжету должен будет встретиться. Переигрывать ?

Marafon6540 , благодарю (на 13-й странице тоже об этом прочитал) , теперь я счастлив ! Хотя и переиграть мог легко и с удовольствием !

А всё же Угрюмый - нормальный кекс . Только какой-то угрюмый...

Ну , пока вроде вопросов больше нет , всем удачи!

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Вылет на стройке где Макс сидит

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [sv_mex_walk] in inaccessible for object [svoboda_mehanik]

Ссылка на комментарий

Stervec,

Вам нужно удалить глюченый объект. Вот цитата с другого форума

Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)

Важно! Делайте копии оригинальных файлов.

Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.

 

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script.

 

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

 

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:

Code

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

 

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

 

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)

Code

local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

 

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)

Code

local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение

"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

 

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

 

 

Если механик Вам нужен, то уменьшайте switch_distance до минимальных пределов 1-5. gamedata\config\alife.ltx.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Если механик Вам нужен, то уменьшайте switch_distance до минимальных пределов 1-5. gamedata\config\alife.ltx.

Как всё сложно ) Вообще механик во врагах-его наверное как и всех убить надо при освобождении Макса.

Ссылка на комментарий
Stervec, механик, как и все остальные свободовцы, должны быть друзьями. Для этого нужно после разговора с Петренко, на выходе из Х18, еще раз поговорить с Иванцовым. Только после этого идти к Максу и допрашивать пленных. Вылет с механиком иногда случается и он очень рандомный. Перс не особо важный. Поэтому лучше сократить switch_distance до 1 м и не подходить близко к комнате с решеткой. После прохождения этой локации поставить старое значение switch_distance.
Ссылка на комментарий

Салют Друзья мои !

Stervec, там Макса не надо ни от кого освобождать. Если внимательно читать диалоги с Петренко и остальными (механик в лаборатории и Иванцов) , подходить к ним несколько раз на всякий случай (а вдруг ещё чего скажут?) - то вывод будет такой :

1. На стройке находится база Свободы.

2. Макс у них главный.

3. Они взяли в плен двоих "геодезистов" , которых надо допросить.

Вот и идёшь спокойно , разговариваешь с Максом , разговариваешь с охранником пленных , допрашиваешь пленных и докладываешь о результате Максу. По пути встречаешься с механиком и спрашиваешь у него про Даггер в тисках и так далее...

Если пленные издеваются над тобой - найди способ напугать одного из них. Потом опять поговори с охранником (посмотри на имя).

И у ремонтника Долга очень важный диалог ! Без него никуда!

Удачи всем !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Камрады, обратите внимание - в шапке есть ссылки на обновленную трилогию Апокалипсис в одном архиве. Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Привет Братья по Разуму ! Что-то я тормознулся (наверное из грузовика выпал и память отшибло) . На Агро пошуровал , Станнер сходил взял. Задание Короля конечно выполнено и он сказал , что потом сообщит мне через кого-то про того кекса. А дальше что-то не пойму куда идти. На Кордоне был , Добермана кыхнул , в Тёмной Долине у всех поспрошал- стандартные диалоги. Ермол молчит . Пошёл воевать на Янтарь - выбросило на Армейские Склады. Помнится на Дикую переход дальше вроде был , но по сюжету ли сейчас туда идти ? Ведь по разговорам помню говорилось , что враги готовят зачистку Янтаря от зомбированных , но без Станнера туда соваться нечего-вертушки не дадут пройти. Значит всё-же туда ? Я прав?

А кто есть Гриша Шарков ? Это не Акула ли ? Я как - то на имя не посмотрел. Его же потом всё равно гасить.

Ну хоть кто нибудь ответьте...

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич, для прохода на Янтарь нужно, чтобы у тебя был ПДА Харона и выполнено задание Короля на Агро. Потом Ермол пошлет обратно на Агро взять ПДА Номера8, который был вместе с тем, кого просил завалить Король. В момент взятия ПДА придет СМС от Короля. С ним нужно поговорить будет еще квест от него.

А насчет Гриши Шаркова ты прав, это Акула.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Станнер при мне , ПДА (в инвентаре он называется КПК Харона-сейчас проверил) тоже со мной . За ПДА номера Восьмого ходил по заданию Ермола . Тот лежал на столе (где в оригинале кейс с документами брали) , а вот в момент взятия ПДА никакой СМС не было . Заходил я туда с Кордона , после взятия Станнера от радиоактивной свалки. Может из-за этого ? А к Королю потом подходил -молчит сволочь. Ну сейчас переиграю. А то сейчас пробовал опять перейти на ДТ - заворачивает на Склады однозначно. А Гришу я пока игнорирую (до самой его смерти).

Удачи !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, задание добраться до бара и поговорить с барменом... после отстрела всех говорим с долгом и идем в бар... Ермол - это и есть бармен? ГГ с ним говорит, а задание не засчитывается, что делаю не так? Спасибо.

 

Бармен - это Бармен, а Ермол - это Ермол. Не волнуйся, все правильно. Где Бармен узнаешь в самом конце мода.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Всех с воскресеньем ! Marafon6540, переиграл я вчера от задания Ермола "забрать ПДА восьмого". Сходил и при взятии пришло СМС от Короля. Дальше- выполнил три выстрела и получил нагоняй от Ермола. Пошёл на Янтарь , попутно помог ребятам на ДТ. Потом по совету Аниканова быстро (как зигзаг молнии смазанный салом!) добежал до входа в здание Х-16 и юркнул туда. Всё в порядке , но при охоте на охотников пришлось от автосейва три раза переиграть , пока Пиночет разговорился . Он всё из пулемёта в дальние ворота выцеливал. Пришлось там походить кругами за навесом , проверить. Ну , а сейчас думаю важнее сходить Призрака освободить , чем по голову Короля идти. Как это , друг в плену , а я буду местью заниматься !? Пусть подождёт, потрясётся от страха . Поседеет...

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...