Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

RVGir.jpg

Поиск (DIES IRAE)

Разработчик: @zaurus.

Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля  v1.0004

Версия мода: 1.01

 

Скрытый текст

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Скрытый текст

В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

Изменения в версии 1.01:

1. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!)

2. Исправлены мелкие баги.

Скрытый текст

Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.

Совместимость и возможные проблемы: Устанавливается на чистую игру ТЧ v. 1.0004. НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

Скрытый текст
Скрытый текст

облако.mail.ru - игровой архив db (способ установки - удалить папку gamedata и скопировать файл gamedata.dbc в корень игры)

Яндекс.Диск - традиционная папка gamedata

 

 

Скрытый текст

Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. 

Ссылка на Яндекс.Диск, правка "Долга" на Яндекс.Диск
Torrent: rutracker.orgstalker-torrent.net

Скрытый текст

Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.

 

1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?

Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.

 

2. Где взять нож после ограбления?

Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.

 

3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.

В этом квесте есть два обязательных момента:

а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника

б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.

Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.

 

4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?

Вот правка:

Скрытый текст

В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:

;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop

 

5. Лекарство от хромоты и остаточной радиации:

http://rghost.ru/35850790

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть. Если ничего не получилось - присылайте мне в личку свой сейв, попробую разобраться.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Сборка для широкоформатников или на sendspase или на ifolder

В сборку входят: Оригинальная ПОИСК 1.01 + RUSTIK_ch_09 + u3shaders_10 + S.T.A.L.K.E.R._HANDS + Adapt_Poisk (под 16/10). Размер: 232.56 мВ.

http://i2.pixs.ru/thumbs/3/6/7/ssuser0724_8537051_2565367.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/3/6/8/ssuser0724_7998312_2565368.jpg

 

Набор текстур

Набор текстур, улучшающих графику игры. Подходит для любого разрешения экрана и, в принципе, для любого мода. Размер: 170 мВ. Ссылка на Яндекс.Диск

Скрытый текст

Обновленные иконки для мода Поиск - >>>Ска4ать<<<

Скрытый текст

До: http://f8.i-fotki.info/thumb/709c597b32676de1b27e1e0d60623b97d9764094215156.jpg После: http://f8.i-fotki.info/thumb/142e935532451f7e1d0051bed8087f57d9764094214094.jpg

 

 

Скрытый текст

Адаптация под широкоформатники (8 мВ) на Яндекс.Диск

В эту сборку входят адаптации сеток прицелов и исправленный инвентарь для широкоформатников, а также новое главное меню мода.

http://f8.i-fotki.info/thumb/2b1dcbc26522835a0136760165a0af3753952c94117916.jpg

 

Скрытый текст

Порядок установки: ТЧ v.1.0004, мод "Поиск" v.1.01, аддон. Для любителей, сверху можно накатить текстуры камрада chorik'а.

 

Оригинальный сюжет мода совершенно не затронут, это лишь попытка немного сбалансировать мод в сторону большей реальности. Играть лучше всего на сложности "Мастер".

Что нового:

1. Правозатворные отечественные стволы.

2. Магазинное питание всего оружия (автор Kirag). Магазины можно снять с подобранного оружия (1-2 с 10 стволов), некоторые можно будет купить у НПС.

3. Динамический худ стрельбы (отдача).

4. Уборщик трупов. Теперь уже не будет заваленых трупами локаций.

5. Переносимый вес - 90 кг.

6. Новые иконки и фонарь.

Авторство: использованы работы очень многих мододелов. Всех упомнить невозможно, поэтому приношу извинения авторам работ, использованных в аддоне, которых я не упомянул. Сам я ничего, кроме главного меню, не делал, просто свел все это в одну сборку.

Замеченные недостатки:

1. Не пытайтесь набить самостоятельно магазин для Гаусс-пушки (если она вдруг попадет к вам в руки). Лучше купить магазины у Доктора. Иначе - вылет.

2. Почему-то сами по себе плодятся магазины к Даггеру (очень редко).

========================================================

При тестировании полностью прошел игру. Ни одного вылета и глюка. Только с Пиночетом долго (минут 40) не мог поговорить после охоты, все он чего-то боялся.

 

Ссылка для скачиванияЯндекс.Дискrghost.ru

 

В процессе игры нашлась ошибочка. Вот фикс Яндекс.Дискrghost.ru Новую игру начинать необязательно.

Скрытый текст

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.

Зарядка магазина:

Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.

После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.

Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.

Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.

Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

 

Зарядка оружия:

Работает заряжание с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

 

- Оружие заряжается магазинами.

- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.

- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.

- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.

- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

 

Ссылка от Keeper

Яндекс.Диск

 

 

 

Ссылки обновлены. Спасибо Marafon6540.

Изменено пользователем kish
обновление мертвых ссылок
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Очень рад открытию этой ветки форума. А при прохождении мода советую не торопиться. Зависло какое-то задание - не волнуйтесь, все со временем разрешится. Скопилось много денег - пригодятся и т.д.

И еще. Если ГГ попал в зону смертельной радиации и выжил, может происходить неконтролируемый рост радиации, требующий защитных артефактов, а у ГГ при этом появляется хромота при беге. В этом случае лучше переиграть с более раннего сохранения. Это вроде бы, баг оригинала.

 

Добавлено через 22 мин.:

И еще дополнение. При первом посещении станции не повторяйте моей ошибки - не поленитесь найти и обыскать труп Харона. Конечно, опытных игроков заблокированные двери не остановят, но все же времени на этом потеряете порядочно, а делать это придется не раз.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
Громила 63, я же написАл, что нужно сделать. Обыскать труп Харона. А еще - внимательно смотреть под ноги в бункере управления Монолитом. А вот по телепортам в первое посещение станции спешить прыгать не надо.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
что значит заблокированные двери, нужно идти в обход или гранатой дверь откроется?

В прямом смысле заблокированные. Значит, могут быть разблокированы - при определённых условиях (каких - описано выше).

Ссылка на комментарий

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что мод лучше всего проходить на "мастере". Будет намного интересней, особенно в самом начале. И, самое главное, не спешить. Внимание и еще раз внимание. Много подсказок в диалогах. Иногда вскользь брошенная фраза, может содержать прямое указание.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

немного замечаний ,некоторые задания защитываются автоматом,достаточно просто придти в указаную точку(пример задание на канал поставки ,просто пришел в тупик и задание защиталось,единственное стоящие мирно бтр вдруг начали палить или "тотальная зачистка,можно никого не убивать просто пройтись по рестрикторам) ,другие же напротив трудно закрыть (пример задание на засаду охотников,долго искал этот рестриктр в гараже) -у бтр и вертолетов очень слабое вооружение,нонсенс -стрелковое оружие наносит больший урон чем стационарное у техники.логика НПС так же не на высоте,гранаты кидают,а вот в аномалии лезут дай дорогу и в шеренгу выстраиваться любят.Вертолеты сбиваются из навороченой винтовки,а бтр можно расстрелять зараннее пока они "спят" Но вообще то мот достаточно стабильный баланс вот только спорный ,все эти миллионы уже солить некуда(даже отдав кидале 1.5 лимона)

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Не забывай про пробелы после точек и запятых.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Я тут в сюжете запутался... надо было майора убивать который пушку отнял? А то я его завалил... В саркофаге лазил, другой дороги не нашёл и пришлось завалить майора.

Ссылка на комментарий

Некоторым сталкерам везёт. Староста в диалоге упоминал о том , что засада иногда снимается. Попробуй туда зайти второй-третий раз. До взвода противников...

Snork 163 - сначала (после попадания в ловушку и получения SOS) двигай на ЧАЭС-2 , рацию найти всё равно надо. Вояку вали смело , а то он сильно шустрый , но предварительно поговори с ним и сложи оружие.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Snork 163, все правильно. Только валить его надо после ограбления.

 

Добавлено через 286 мин.:

Sync,

Если ГГ попал в зону смертельной радиации и выжил, может происходить неконтролируемый рост радиации, требующий защитных артефактов, а у ГГ при этом появляется хромота при беге.

 

Вот авторское лекарство от этой напасти и его описание: Лекарство.

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.
Ссылка на комментарий
gruber , у меня тоже засады не было и БТР не стреляли, сохранился перезагрузил, сразу начали работать пулеметы и живая сила появилась.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

При разговоре с Призраком , ГГ имирает от радиации.Пробовал скинуть аптечки с антирадами,радиация все равно продолжает расти после приема антирада ,на аптечках и антирадах дошел до Припяти,потом все кончилось и привет.Это глюк или так задумано?Как то это обходится?

 

Добавлено через 4 мин.:

При разговоре с Призраком , ГГ имирает от радиации.Пробовал скинуть аптечки с антирадами,радиация все равно продолжает расти после приема антирада ,на аптечках и антирадах дошел до Припяти,потом все кончилось и привет.Это глюк или так задумано?Как то это обходится?

Ссылка на комментарий
gruber, почитай пост №11. По-моему твоя ситуация. По твоему вопросу - нет это так не задумано, просто где-то ты хватанул радиации.
Ссылка на комментарий

Что то я не понял, дошёл до ЧАЕС 2, от туда на Агропром, Свалка, Бар, Арм. Склады, Радар и .......... конец игры. 1.5 часа и 2 задания. Водка и рация. Это что сюжет такой?

Ссылка на комментарий
evg44, ты неправильно пошел. Надо возвратиться с ЧАЭС-2 тем же путем, что и пришел туда. Попробуй еще раз переиграть.
Ссылка на комментарий

Я прошел там, где был был проход. Так что неправильно прошел или сделан неправельный проход вопрос спорный. Назад в бункер прохода нет , я его открыл болтами. Можно конечно РПГ вынести дверь, и вторую тоже, и что так постоянно?

Ссылка на комментарий

evg44, переиграй, проход в бункер есть это у тебя что то глюкнуло.

А ты случаем не таким же образом вышел из бункера на ЧАЭС2, ну с помощью болтиков?

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

evg44, когда ты зашел в комнату управления Монолитом, должны были закрыться двери. Чтобы они открылись, надо найти флешку в этой комнате на полу. Не заметить ее очень сложно - она лежит прямо под ногами у входа. Так что лучше переиграй с захода в Саркофаг.

 

ЗЫ. И как вам удается найти переход на Агро? Я о нем узнал по вопросам в теме. Специально ходил по всей ЧАЭС-2 и не смог найти.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, я так понял на него стрелочка показывает на карте, если по карте смотреть куда после нахождения рации идти, у меня как то и вопроса не возникало куда идти, рация нужна в Припяти туда и надо идти, поэтому тоже на переход не нарвался.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...