Это популярное сообщение. singapur22 14 Опубликовано 13 Июля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Mobile Manager Описание мода: Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Скрытый текст Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) ///* Установка: 1. Распаковать в папку с игрой. 2. В файле "system.ltx" добавить: #include "mobile\mobile.ltx" 3. В файле "localization.ltx" в список xml файлов, добавить: ui_st_mobile, 4. В файле "ui/ui_custom_msgs.xml" в теле основного тэга <header>, втавить: #include "ui\mobile\_ui_msgs.xml" 5. В файле "ui/map_spots.xml" в список инклудов, добавить: #include "ui\mobile\map_spots_mobile.xml" Если какието файлы не подвергались правке до установки данного проекта, то их можно скопировать из папки "adapts", идущей вместе с архивом. 6. Произвести спавн секции "mobile", любым доступным способом, в инвентарь актора: alife():create("mobile", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:Singapur22Размер: 2.68 МбСписок изменений/нововведений: ///* Планы: Помимо упомянутых схем, находящихся в разработке, или в доработке, планируется: 1. адаптировать под 5 и 6 патчи. 2. избавиться от использования текстовых таблиц ("localization.ltx") (руки не доходят) 3. увеличить скорость первого запуска интерфейса мобилы. (при первой активации мобилы, может наблюдаться кратковременное зависание)Совместимость и возможные проблемы: Проблем совместимости нетссылки на скачивание:http://ifolder.ru/24650382 http://yadi.sk/d/WlTfEvh2t_NOoQЕс Изменено 25 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. 1 5 1 Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
ksenobit 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Спасибо, попробую) Интересно, станет ли легче? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Можно ли написать сразу какие файлы надо адаптировать под свои моды. В принципе, разобраться не проблема, но хотелось бы официального хелпа. З.ы. Я ковырял \gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx - всё работает. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 14 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) dimos, В данной версии проекта, чтобы добавить новые предметы, редактировать нужно, как ты правильно понял, файл \gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Для добавления новых объектов, редактируем файл \gamedata\config\mobile\mobile_objects.ltx Для установки дефолтных поинтов телепортации, на новые локации, редактируем файл \gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Собственно, из основного, всё. Напоминаю, что в следующей версии проекта, адаптация не потребуется, так как списки объектов(предметов) будут заполняться автоматически, через сканирование конфигурационных файлов. (Схема сканирования, полностью готова. Ведётся работа над фильтрацией.) Изменено 14 Июля 2011 пользователем singapur22 Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Это было бы супер если прямо в игре модифицировать ! Или я не так понял? Изменено 14 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 17 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Starter, Немного не так понял. Проект не предназначен для построения мода прямо в игре. Но предназначен, для облегчения тестирования своих разработок. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) singapur22, Всё равно отлично, спасибо ! А этот проект может работать на билдах? Изменено 26 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
ksenobit 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Starter, в августе-сентябре выйдет MicroSDK. Вот там можно будет спавнить НПС с записью в all.spawn. sЗ.Ы. И появяться ТОННЫ модов с названием "Мечиний встричаит монолит на кордони!" Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 26 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Starter, Неее. Врят ли. Он на других патчах то, не фурычит должным образом. Нужно подгонять. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) ksenobit, Что за сдк? От разработчиков? Где можно узнать поподробней? singapur22, Понятно, всё равно вещь отличная! Изменено 26 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 singapur22, молодец! Это самая удобная программа для спавна и снятия координат! С позишн информера надо было каждую строку координат копировать, а тут они все в одной строке. Да и удобно очень назначать логику заспавненному НПСу прямо в игре... ksenobit, откуда такая информация? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 26 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Работа над проектом, временно приостановлена. Нужно отдохнуть немного (два месяца, только им и занимался) Работа возобновится, после завершения работ, над проектом2 (LuaHelpManager). Информация в топе "Инструментарий для мододелов ". Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 singapur22, отличная получилась задумка, очень поможет в дальнейшем P.S: А ksenobit говорил об этом... Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Такой проект заглох! Жаль, очень жаль. Может, кто ответит: если поставить на 6 патч, вылетов не будет? Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 almedic, Впринципе работает, но иногда и вылетает. Мог бы и сам поставить и проверить Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 almedic, Впринципе работает, но иногда и вылетает. Хороший ответ! :ny_rolleyes: Я попробовал. Вылетов с ругательством именно на Менегер нет. Спрашивал потому, что у автора в планах была адаптация под 6-й патч. Вот и хотел узнать -- а сейчас-то работает? Бо прикручивать его к одному из модов -- тратить время, а пойдет ли... Ссылка на комментарий
evstrat 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 в описании написано что сохраняет координаты в лог фаил где его найти чёто я не могу подскажите Добавлено через 20 мин.: всё разобрался Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 в описании написано что сохраняет координаты в лог фаил А можно просто с сейвов снять. В названии все прописано :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 По этой ссылке нет Mobile Manager, перезалейте пожалуйста. Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 20 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2018 Файлы проекта были утеряны. Просьба откликнуться тех, у кого ещё что-то осталось) Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти