Перейти к контенту

Создаем карты BC2 с разметкой


григ

Рекомендуемые сообщения

Поскольку это рабочая тема, я соответственно переименовал ее и понизил.

Когда карты будут созданы, сделаем новую тему, где будут только карты и, возможно, их описание.

Поскольку работа гигантская, неплохо будет, если те, у кого есть время и возможности, помогут григу. :)

 

На сайте Planet Battlefield можно посмотреть все карты и даже сохранить их после их увеличения по щелчку (впрочем, они такие же, как в мапкитах). Кроме того, там указаны все режимы игры для каждой карты. К сожалению, сайт на английском.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GvalV, не исключаю.

Я предлагаю пока остановиться на разметке карт, а потом на основе скринов из игры сделать более точные карты для каждого режима - с разметкой, соответствующей большой карте.

Большой карты будет достаточно, чтобы организовать мозговой штурм по именованию объектов для каждой карты.

Кроме того, невозможно указать зоны для режима штурм на одной большой карте, поскольку при взятии м-комов гарница зоны меняется. Места, которое были недоступны на предыдущей карте, становятся доступными, и наоборот.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

григ, при обсуждении названий объектов, мы будем говорить что-то типа "Сарай в квадрате A1". Для карт, где одиночных букв не хватает, что то типа "Горка в квадрате AB3", то есть в квадрате на пересечении AB по горизонтали и 3 по вертикали. Пока названия не будут придуманы или что-то не будет названо, можно обходиться и просто квадратами. Фраза типа "слева от" неоднозначно, поскольку зависит от того, откуда смотреть. Хотя мы в MGE договорились, что если мы атакеры, то "слева" - это если смотреть на врага со своей базы, если мы в обороне - оно с прямо противоположной стороны. Это же касается и "позади", "перед". Словом, запутаться можно. Но если я на форуме скажу "Я сидел за холмиком в нижнем левом углу квадрата H5", любой, у кого есть координатная карта, мгновенно найдет этот холмик.

 

Давайте сделаем так:

1. Вертикальная шкала - буквы от A до Z, а потом те же буквы с добавлением A: AA, AB ... AZ.

2. Горизонтальная шкала - цифры. (Нам привычнее сначала смотреть координату слева (вертикальную), а потом сверху, а также сначала называть букву, а потом - цифру.)

3. На картах режимов координаты те же, что и на большой карте, то есть A1 и т.п на них может не быть.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объясню, почему не как в шахматах.

 

В шахматах клетки и обозначения полностью перед глазами, а на карте нет, если она не маленькая. Вы ее будете прокручивать по вертикали. Прокручивая ее, вы находите нужное вам место и, взглянув налево (или направо), читаете букву. Затем ставите мышь на этот квадрат и прокручиваете карту назад или вперед и читаете цифру. Это намного удобнее, поскольку вы сначала заняты поиском места, а лишь потом координат, а карты наши вытянуты по вертикали.

 

Тому же, кто ищет объект по названным координатам, достаточно просто поставить мышь на названную цифру, а потом прокручивать карту вниз, глядя на вертикальную шкалу, пока взгляд не найдет нужную букву.

 

Как видите, оба в выигрыше. Но если вы считаете, что удобнее наоборот, я не возражаю. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...