Перейти к контенту

Новости Battlefield 3


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Уничтожение техники теперь не будет таким простым занятием. Раньше один человек мог спокойно пометить транспорт маячком и все инженеры, дружно направив на него свои гранатомёты, разносили бедный драндулетик в прах. Как сообщил Demize99 через свой Twitter: «Никаких маячков. Это через чур в стиле BC и совсем не в стиле BF.» Разработчики потихоньку подтверждают свою политику «возвращения к истокам».

Собственно, второй жертвой такой политики стали датчики движения. Думаю, в этот момент разбилось пара мониторов. Да, кому к счастью, а кому и наоборот, но теперь подкрасться к снайперу, а значит и добыть его жетончик, будет на много легче. А как вы хотели? «Мах на мах» – мы вам сошки, вы нам датчики.

А далее у нас такое спорное явление, как 3D споттинг (англ. spotting). То есть, своеобразное помечевание врага, которое работает в игре, как бы «громко» это не звучало, по принципу Волл Хака (англ. Wall Hack). В BF 3 такая система останется, но каким образом она будет работать достоверно не известно. Как говорит Алан Кертц aka Demize99: «Единственное, что мне не нравится в споттинге BC2 – это то, что он работает как Волл Хак, но это так же делает его невероятно полезным.» Он так же сказал, что хотел бы добиться максимального баланска при использовании этой системы: «В 2142 3D споттинг был менее полезен, так как работал он только для отряда. Я хочу, чтобы 3D споттинг работал для всей команды, но не нарушал баланса.» Алан так же упомянул, что данная система повышает уровень командной игры.

И ещё одна, возможно не приятная для кого-то, новость. Всё оружие в игре будет стрелять трассирующими патронами. Опять таки по заявлению Алана Кертца, игроки должны проникаться чувством битвы, а такие патроны как нельзя лучше его дополняют. Кто не в курсе, трассирующий патрон при полёте светится.

Касательно прицелов. Battlefield 3, в отличии от Call of Duty: MW 3, в этом плане максимально реалистичен и консервативен. На заявление одного из читателей Twitter’a Алана Кертца : «Есть отличная штука, которую вам стоит добавить в игру – гибридные прицелы!», последний ответил: «Я хочу, чтобы игроки выбирали между боем на ближней и дальней дистанциях. Гибридных прицелов не будет, потому что они такой выбор исключают.»

Хух, снайперы могут отдохнуть, теперь пора хвататься за сердце инженерам и тем, кто любил использовать гранатомёт «Карл Густав» aka Папа Карло с целью уничтожения пехоты. Да, сколько раз вы хорошенько, смачно так говорили определённые слова, перерастающие в целые эпические фразы, когда кто-то убивал вас из этого оружия, при чём специально, осознано. Но этого больше не будет. Как сообщает Demzie99, Карл Густав ушёл на покой. Думаю, сказывается всё же некое «охардкоривание» игры.

А знаете ли вы, что во время вчерашнего подкаста, среди множества уже нам известной инфы, Даниел Матрос (комьюнити менджер ДАЙС), озвучил очень важную подробность,а именно то, что игра достигла статуса АЛЬФЫ!

Весь материал взят с сайта www.bf3.com.ua

 

EuShikari.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аналитик Майкл Пактер считает, что EA потратит 45-50 миллионов долларов на раскрутку Battlefield 3. Столько, сколько необходимо для большой игры.

 

Всем уже давно известно, в этом году нас ожидает настоящая битва между Battlefield 3 и Modern Warfare 3. И у Battlefield 3 есть преимущество из-за раннего выхода.

 

Предполагается, что Modern Warfare 3 и Battlefield 3 обойдут по продажам своих предшественников.

 

EuShikari.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
thumb.png

Представляем вашему вниманию третий выпуск Battleblog, который выходит каждую неделю вплоть до релиза Battlefield 3 25 октября! Здесь мы расскажем о каждом аспекте самого великого шутера всех времен. На этот раз мы вместе с продюсером Фредриком Лавингом поговорим про Battlelog.

Теперь вам больше никогда не придется вступать в бой в одиночестве. Всё благодаря новому сервису Battlelog, который предлагает множество возможностей для общения. «Создавая Battlelog, мы стремимся предоставить игрокам больше социальных возможностей», поясняет Фредрик Лавинг, продюсер Battlelog. «Мы хотим, чтобы игра была с вами даже до того, как вы ее запустите. И после того, как вы ее закроете. Эта функция должна быть доступна как с вашего домашнего ПК, так и, например с iPhone, пока вы в дороге или где-то ещё.» Мы в DICE работаем над этим.

С помощью Battlelog игроки смогут создать целую сеть из друзей, общаться с другими геймерами, сравнивать статистику с друзьями и врагами. Все социальные функции Battlefield будут собраны в одном месте, позволяя вам с легкостью совершать все действия и мгновенно заходить в игру. Плата за Battlelog? Отсутствует. Он совершенно бесплатен.

thumb.png

В состав Battlelog входит Battlefeed, отправная точка новой программы. Battlefeed — главное окно в Battlelog, в реальном времени отображающая события в сети, рассказывающая вам о том, чем сейчас заняты в мире Battlefield ваши друзья. «Battlefeed будет вдохновлять людей проводить больше времени в игре», объясняет Лавинг. «Игрок будет видеть, как его друзья получают новые звания и награды, которых у него самого ещё нет. Или открывают новое оружие, которое он сам хочет опробовать. Появится соревновательный дух. Все, чего вы достигаете в Battlefield, теперь известно вашим друзьям.»

Ваш друг получил какое-то особо трудное достижение? Вы сможете похвалить его за это. А второй друг только что зашёл в матч на карте Operation Métro, и просит о помощи? Теперь вы сможете быстро к нему присоединиться и разобраться с его обидчиками. Кто-то только что срезал ваш жетон? Он сможет отправить вам быстрое сообщение со словами благодарности (правда, скорее всего, он начнёт хвастаться). Всё это в Battlefeed, который обновляется в реальном времени, чтобы вы могли делиться новостями, комментировать их и отмечать понравившиеся события.

thumb.png

Вам наверняка нравится играть с друзьями и знакомыми. Мы знаем это, и поэтому создали Com Center для Battlelog. Он позволит вам найти новых друзей в Battlefield 3, а также импортировать старых знакомых с Xbox 360, PlayStation 3 или Facebook, создать свою команду и отправиться в бой.

«Наибольшее удовольствие от Battlefield мы получаем играя с друзьями», комментирует Лавинг. «С появлением Com Center это стало невероятно удобно». Можно будет просто и быстро понять, кто играет, а кто просто находится в сети. Присоединиться в бою к любому человеку из вашего списка также не составит никаких проблем.

thumb.png

Battlefield — игра соревновательная, поэтому для нее просто необходима качественная система игровой статистики. Мы создали полнофункциональную секцию, где будет учтен каждый выстрел, каждое совершенное действие. «Игроки в Battlefield обожают статистику», говорит Фредрик Лавинг. «Теперь мы дадим им всё, что нужно. К тому же статистика обрастет социальными функциями».

Хотите знать, каким будет следующий анлок, и что для его получения нужно сделать? Задаетесь вопросом, искусный ли вы игрок по сравнению с остальными? Нужно просто увидеть свой прогресс в одиночной кампании, мультиплеере или кооперативе? Всё это будет рядом, постоянно. Считается каждый сыгранный вами матч, статистика невероятно подробная. Но это еще не все. Позже мы расскажем о полном наборе функций Battlelog. Не переключайтесь!

Издание EDGE недавно опубликовало интервью с двумя ведущими разработчиками Battlefield 3. На прошлой неделе мы приводили выдержки, теперь же предлагаем вам полный перевод интервью. В первой части речь пойдет о мультиплеере.

"Вдохновленные захватывающим показом Battlefield 3 на прошедшей в этом году выставке E3, мы решили пообщаться с Ларсом Густавссоном, ведущим дизайнером мультиплеера игры. Этот человек работает над сериалом уже 12 лет, и у нас состоялся интересный разговор о развитии Battlefield, дизайне уровней и тактике.

 

Battlefield всегда был исключительно командной игрой. Чтобы победить, нужна была совместная стратегия, стремление уничтожить цели, много транспорта, различные классы бойцов. Не слишком ли вы стремитесь подражать Call of Duty, выходя на массовый рынок? Вы ведь ввели относительно примитивный «командный десматч».

 

Когда мы были молодой студией, то невероятно гордились тем, что делаем. Это и сейчас так, конечно. Но мы стали опытнее. Раньше мы говорили игрокам: играешь в команде — значит, ты порядочный гражданин. Нет? Ищи другую игру. Выпустив ответвление Bad Company, мы многое поняли о своей аудитории. Мы приняли тот факт, что все игроки разные и соответственно, хотят по-разному играть. Несмотря на то, что я упорно твердил: «Battlefield — игра командная, обязательно с огромными картами и множеством техники», далеко не все соглашались со мной. Даже здесь, в студии.

Над Battlefield 1942 работало 24 человека. Мне страшно сказать, сколько людей работает на Battlefield 3! В процесс разработки вкладывается несравнимо больше усилий. Я рад, что благодаря этому мы сможем удовлетворить запросы большего количества игроков. Например, одиночкам тоже будет интересно играть в Battlefield 3. Мы продумали способности классов так, чтобы каждый из них отлично сочетался с остальными. Но, помимо этого, каждый из них является серьезной силой и сам по себе. Работаем ли мы над одиночной кампанией, над кооперативом или сетевой игрой — мы стараемся, чтобы игра понравилась каждому: от игрока-одиночки, ненавидящего бои на технике, до участника эпических битв на огромных картах с бороздящими небо истребителями. Вы уже достаточно «порядочный гражданин» — вы купили игру. Теперь вам решать, как играть.

 

Есть какие-либо противоречивые требования к движку у одиночной и сетевой игры?

 

Безусловно. Эти режимы очень различаются, но в конечном итоге важно, чтобы они воспринимались как единая игра. Самый верный способ прочувствовать, как хорошо у нас сделана одиночная кампания — сразиться с живым врагом в сетевой игре. Есть и определенные отличия. Например, набор анимаций в сингле и в мультиплеере разный. Если, скажем, в сингле вы подстрелили врага, стоящего на балконе, то вполне спокойно воспримете, если он с этого балкона картинно упадет. А вот в сетевой игре нужно чёткое соответствие между действием и результатом.

 

В парижской карте Operation Métrо поразительно то, каким разным по мере ее прохождения выглядит Battlefield. Можете рассказать подробнее об этом?

 

Когда удивленные люди выходят из игровой комнаты со словами «Мы что, правда, будем сражаться на таких картах? Невероятно!» — я счастлив. Это путешествие — почти как во Властелине Колец: мы отправляемся в Мордор!

 

Парижскую карту можно было бы разбить на три или четыре уровня.

 

Точно. Нам ничто не мешает. При наличии желания и времени мы можем сделать карту для «захвата» и с десятью целями. Это вполне возможно.

 

Вы продумываете, как окружение влияет на геймплей и какую выгоду приносит различным классам бойцов?

 

Игры серии Battlefield всегда непросто отбалансировать. Поэтому в разных локациях у определенных классов есть преимущество. Что здорово на этот раз — вы сможете кастомизировать свое оружие, чтобы приспособиться к обстановке. Если вы обороняетесь, то вам нужен или инженер или рекон, чтобы противостоять технике нападающей стороны. Когда вы спускаетесь в метро, без суппорта в узких тоннелях не обойтись. Моя задача — чтобы наша телеметрия показала, что все классы равномерно используются во всех районах карты.

 

Сложность освоения Bad Company 2 привела к тому, что многие (их ещё называют Чубакками) начали загорать в тылу со снайперскими винтовками. (в русскоязычном сообществе чаще "кустики" или "вуки" — прим. Skeeter).

 

Мы до сих пор в стадии «альфа», и многих вещей вы еще не видели. Для таких, как они, мы создадим обучающий раздел. Не могу сказать ничего конкретно. Это могут быть, например, обучающие видео или системы подсказок. Bad Company научила нас работать с интуитивно-понятными интерфейсами. Так, что Чубакки, берегитесь, мы возьмемся за вас!"

 

Изменено пользователем Po-meceniy
EuShikari.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в информационном поле Battlefield3 наблюдается затишье перед бурей новостей от ЕА в виде пресс-релиза, один альфа тестер смог нас порадовать интересной информацией. В какой степени правдиво это мы попробуем разобраться. Итак, на наш суд предоставлены скриншоты от первого лица из Альфа версии игры карты Metro в режиме Rush.

 

Источник утверждает, что данные скриншоты были сделаны на конфигурации компьютера:

 

Процессор: AMD Phenom II 965 разогнанный до 4.5Ghz

Оперативная память: 4x2048MB DDR3 c частотой 2133Mhz

Жесткий диск: 2x 80GB Intel X-25 SSD на RAID контроллере Areca.

Видеокарта: GTX460, разогнанная, но цифры не предоставлены.

Попробуем провести небольшой анализ

 

Начнем с того, что мы видим скриншоты оконного режима Альфа версии (Frostbite Client: 25101) и что подтверждается надписью Alpha Trial в правом верхнем углу.

 

Итак, на первом скриншоте мы видим меню состоящие из пунктов Resume (Продолжить), Scoreboard (Таблица результатов), Squad (Отряд), Suicide (Самоубийство), Options (Настройки), Quit (Выход). Тут все довольно тривиально и понятно без перевода – сухое тестовое меню без каких-либо особенностей для комментариев с картой Metro.

 

thumb.png

 

По следующему скриншоту очевидно, что настройки графики стоят на минимальной детализации объектов и текстур. Об этом в первую очередь говорят кроны деревьев и здание вдалеке.

 

thumb.png

 

Но самое интересное на данном скриншоте, это счетчик фпс замершем на значении 510. Исходя из опыта Battlefield: Bad Company 2 на движке Frostbite 1,5, можно сказать что это весьма интересное значение – звучит сказочно для такой конфигурации компьютера. Искренне хочется верить, что на неоптимизированной Альфе версии с ограниченными возможностями по настройкам (как утверждает источник), можно увидеть такие значения. Отнесемся к этой информации сдержанно и подождем ОБТ (Открытый Бета Тест), где самолично убедимся в таких порядках производительности в уже более оптимизированной версии игры.

 

На скриншоте, где показан взгляд изнутри кабины БТР, нас привлекло одно значение на информационной панели мы видим значение 100% целостности техники и еще одно значение 100%. Что оно значит, можно погадать на кофейной гуще: от уровня здоровья бойца, до готовности к стрельбе или показателя дополнительной брони (возможного перка). Но это все догадки.

 

thumb.png

 

На следующем скриншоте, где боец держит в руках дефибрилляторы, мы можем насладиться туманностью и красотой игры теней от облаков на алее.

 

thumb.png

 

Весьма реалистичное зрелище, учитывая, что тени будут в постоянном движении, как мы могли наблюдать из видео материалов с выставки Е3 2011

В очередной раз убеждаемся, что игру делают на совесть и эффект реализма будет достигнут максимально от возможностей нынешних технологий.

 

И наконец последний скриншот, где пехотинец смотрит на БТР. Окружающая местность предоставлена в виде плоских-малодетализированных текстур, что в очередной раз говорит о низких настройках графики и в то же время дает пищу для размышления, что в Battlefield3 весьма высока вероятность того, что игроки с низкими настройками детализации будут иметь преимущество в игровом процессе, как и было ранее в серии Battlefield.

 

thumb.png

 

Особо хочется подчеркнуть, что на всех скриншотах отключена тесселяция и мы не можем в полной мере насладится красотой современных графических технологий.

 

Как утверждает источник данных скриншотов:

Настройки графики возможно были заблокированы из-за не соответствующей версии драйвера. Анимация как и обещали сделана на совесть – мы теперь не являемся бестелесной субстанцией, а имеем тело, которое можем сами разглядеть, опустив взгляд к земле.

Также источник восхваляет звук, скупо описав его: "Звук ОЧЕНЬ хороший.. Когда Вы ползете, это все равно слышно".

Никто и не сомневается, что в Battlefield3 звук будет великолепен – это одно из многих достоинств серии игр Battlefield.

 

И на последок еще один скриншот из Battlelog, который на данный момент находится в стадии тестирования. На нем мы видим учетку игрока и уже запущенные серверы Battlefield3.

 

thumb.png

 

Сейчас мы можем уже посетить заглавную страницу Battlelog, где мы видим поля для активации: http://battlelog.battlefield.com/bf3/gate/

Но увы, на данный момент активация для простых смертных еще не доступна.

Источник - www.bf3.com.ua

Изменено пользователем Po-meceniy
EuShikari.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доминируйте на поле боя с «Battlefield 3™ Расширенное издание» для PC, в состав которого входят Battlefield 3 Physical Warfare Pack, SPECACT KIT и Dog Tags.

 

Россия, Москва, 29 июля 2011 года – Electronic Arts анонсирует полное содержание «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC. В «Battlefield 3 Расширенное издание», помимо полностью локализованной игры, входит дополнение Battlefield 3 Physical Warfare Pack, включающее в себя мощное оружие и снаряжение: легкий пулемет Type 88 с сошками для гашения отдачи и более точной стрельбы, пламегаситель SKS для снайперской винтовки, улучшающий маскировку снайперов, а также смертоносные бронебойные игольчатые заряды для полуавтоматического ружья DAO-12, способные проложить дорогу через любую преграду. Владельцы дополнения также получат ранний доступ к полуавтоматическому ружью DAO-12. Battlefield 3 Physical Warfare Pack будет доступен для покупателей «Battlefield 3 Расширенное издание» с момента релиза игры.

 

Помимо этого, в комплект «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC входит набор спецназа SPECACT KIT, расширяющий возможности персонализации игрока за счет восьми камуфляжей для бойцов. Также, владельцы «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC получат dog tags – десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца. В Battlefield 3 жетоны служат аналогом вашей игровой подписи, позволяют вам вносить дополнительные изменения во внешний облик своего солдата и отображаются на экране в момент гибели вашего противника. Вы также сможете забрать жетон своего противника, уничтожив его мастерским ударом ножа.

 

Игроки, оформившие предварительный заказ на «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC, получат загружаемое дополнение Battlefield 3™ Back to Karkand, в состав которого входят четыре легендарные карты из Battlefield 2™ (включая Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula), переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite™ 2. Сверхсовременное программное ядро студии DICE является основой Battlefield 3, позволившей реализовать в игре уникальные решения в области графического оформления, разрушения объектов, анимации персонажей и звуковых эффектов.

На сайте 1С Интерес:

Минимальные системные требования для игры Battlefield 3

ОС: Windows Vista или Windows 7

Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая с DirectX 10 или 11, с памятью 512 МБ

Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

Рекомендуемые системные требования для игры Battlefield 3

ОС: Windows 7 64-бит

Процессор: 4-ядерный процессор Intel или AMD

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850

Видеокарта с памятью 1 Гб

Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

 

EuShikari.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое время назад в Сети появился софт для простой смены Origin ID. Но он работал только на iOS и Android. Отличная новость - теперь подобная программа есть и для Windows!

Пользователь сайта Reddit написал небольшую программку для Windows, взяв за основу вышеупомянутый софт для телефонов.

u19957_a44dd99e.png

Вы, конечно же, скажете: "секундочку, а почему это я должен вбивать свой логин и пароль в непонятно кем написанное приложение"? Сайт BATTLEFIELDO уверяет, что кражи личных данных не произойдёт: данная программа использует EA Android API, через который посылает команды для смены Origin ID. К тому же, автор предоставляет исходный код: если у вас есть сомнения, вы сможете в нем покопаться и (при желании) скомпилировать самостоятельно.

Скачать Origin ID Windows Changer.

Страница программы на Reddit.

EuShikari.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...