Перейти к контенту

Новости Battlefield 3


zubr14

Рекомендуемые сообщения

comixpluhi.jpg

В свежем, июльском номере издания «PC ИГРЫ» главная тема — с нетерпением ожидаемый нами Battlefield 3. Журналисты издания съездили в Швецию, своими глазами и руками опробовали игру, и рассказали о своих впечатлениях в отличной статье. Для вашего удобства мы представим её в двух частях, а также — внимание — проиллюстрированной свежайшими рендерами классов бойцов, появившимися в сети только сегодня.

1fbaa.jpg

Автор: Анатолий Сонин

 

В одной скандинавской стране, в одном мрачном северном городе пробуждается от многолетнего сна гигант: сериал Battlefield возвращается при поддержке своих бессменных разработчиков из стокгольмской студии DICE. «Bad Company 1 и 2 были побочной линейкой, экспериментами с новым железом. Настоящий Battlefield воз­вращается только сейчас и, будьте уверены, он будет именно таким, каким вы его помните», — уверяют авторы. Но верить разработчикам, как мы все знаем, — последнее дело. Чтобы узнать, как в действительности продвигается работа, мы поехали в Швецию, наведались в DICE и первыми в России опробовали мультиплеер третьей части.

 

Культурный шок, однако, случился еще до запуска бета-версии: северная Швеция удивила летним солнцем, теплым морем и потрясающим чувством вкуса ее обитателей. Из Стокгольма может скоро получиться «мекка» для всех любителей дизайна и фэшна: шведская архитектура и мебель продвигается в остальной мир силами IKEA, шведская мода набирает популярность с каждым новым клипом местных поп- и рок-звезд: Robyn, Peter Bjorn and John, Fever Ray, The Knife, Lykke Li. Глядя на стильный Стокгольм, городу Mirror’s Edge уже не удивляешься — авторы из DICE явно вдохновлялись пейзажами за окном. «Местная культура всегда оставляет отпечаток на играх, кино и любом другом виде искусства, — комментирует Ларс Густавссон, главный дизайнер мультиплеера, — даже если в глаза это не бросается, наш город, конечно, на нас влияет». И город свой в DICE любят: из офиса разработчиков открывается потрясающая панорама на окрестности.

 

ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ

6ed06.jpg

Наш показ мультиплеера начался, как и подобает, с брифинга. Мы устроились в зале для презентаций, а разработчики — Патрик Бах и Ларс Густавссон — начали свой рассказ.

 

«Battlefield — наше детище, мы работаем с сериалом уже много лет, с самого его появления на свет. Можете быть уверены: даже когда мы экспериментируем, мы всегда знаем, что делаем». И первый такой «эксперимент» был сразу анонсирован: оказывается, с третьей части сериал получит так называемый Battlelog — социальную сеть, где игроки смогут отслеживать свою статистику в разных выпусках сериала, общаться с другими геймерами, собирать команды и многое другое: словом, это полный аналог свежеанонсированной Elite для игр Call of Duty.

 

Но с одним принципиальным отличием: «за сервис Battlelog мы будем собирать ежемесячную плату размером в ничего», — шутят разработчики. Неплохой способ обойти конкурента. На этом сюрпризы не заканчиваются: Battlefield 3, оказывается, получит отдельный кооперативный режим на двух игроков. 10 сюжетных миссий, каждая на уникальной карте — подробностей пока не разглашают.

 

ВОЙНА НЕ МЕНЯЕТСЯ

 

Переходим к самому соку Battlefield 3 — к мультиплееру. Игра потеряла окончание «Bad Company», но очень многие черты предшественницы сохранила. Принципиальных отличий три: городской сеттинг, возможность лежать и полная линейка транспорта от самолетов до лодок.

 

Классов вновь четыре: по сути дела, это те же самые снайпер, инженер, медик и солдат, но роли у последних двух слегка перемешались. Медика сделали более агрессивным — теперь он работает как основная наступающая сила (класс даже называется «frontline fighter and medic», то есть «боец на передовой и медик»).

32cdb.jpg

А солдат (бывший Assault, ныне Support) позаимствовал у докторов пристрастие к тяжелому вооружению и стал этаким аналогом Heavy из Team Fortress 2: из пулемета он стреляет медленно и неточно, но завалить при желании может целый вражеский отряд.

4c5bc.jpg

В машину смерти солдата превращает и новая игровая механика под названием Supression, «подавление». Теперь, когда вы не попадаете во врага, но пули свищут в пяти сантиметрах от его ушей, противник получает негативные перки: его экран делается более мутным и целиться ему становится сложней. А за успешное «подавление» игрок-агрессор получает очки: все-таки помог команде, отвлек противника. Вполне логичное новшество: ведь в реальных боях устрашение играет огромную роль.

c53c1.jpg

Как и раньше, каждому классу можно менять и кастомизировать оружие — и здесь тоже есть кое-что оригинальное. Солдату, например, разрешают вешать на пулемет специальную подставку, на которой герой закрепляет пушку при стрельбе лежа. Закопайтесь с такой штуковиной в конце коридора — и ни снайпер, ни инженер с базукой высунуться не посмеет. С классовыми особенностями все примерно так же: медик снова кидает аптечки, солдат — патроны, инженер чинит машины, а снайпер раскладывает С4.

8af1c.jpg

СВОИ В ПАРИЖЕ

Брифинг заканчивается, и мы наконец садимся за игру: пробуем режим Rush на карте под названием Operation Metro: тут американские солдаты, по сюжету, отхватывают Париж, оккупированный русскими (всех, у кого поднялись сейчас брови, направим читать интервью (опубликуем завтра - прим. Skeeter), где разработчики пытаются кое-как оправдаться).

 

«Операция Метро» начинается в открытой зоне парижского парка, продолжается в тоннеле метро и заканчивается в застроенном центре города — разработчики явно хоте­ли показать все возможные типы локаций. Первая «парковая» зона играется очень похоже на Bad Company 2: это большая открытая площадка с легким танком под боком и кучей мелких разрушаемых построек. Но в третьей части, не забывайте, можно лежать на пузе — и это полностью меняет тактику. Укрыться теперь можно, по сути дела, за чем угодно — сам бог велел прилечь после ранения за камнем, ящиком или даже в воронке от взрыва (а воронку эту создать можно подручными средствами). Да и ложится герой очень эффектно: он, как в Call of Duty, прыгает вперед, плюхается на живот и сразу может открывать огонь. Отлично работает для коротких забегов за линию фронта.

b9b29.jpg

Когда команда пустила в оборот танк, заметны стали и «транспортные» нововведения. Разработчики постарались защитить бронетехнику от инженеров- рембо, которые выбегают на дорогу и плюются в машину ракетами. Теперь броня на транспорте регенерируется, так что после одного попадания вполне можно отступить и восстановить силы. И даже если вас подорвали, не все оказывается потеряно: танк не взрывается сразу, а сперва переходит в этакий «башенный» режим, где он может стрелять, но не может двигаться. После такого подрыва в танке погибает не весь экипаж, а лишь самый невезучий солдат, оказавшийся у эпицентра. Остальные могут либо выбраться и убежать, либо сесть за пушку и отразить атаку. Все это сделает танк намного более полезным и практичным.

 

БЛИЖНИЙ БОЙ

 

Само собой, выглядит действо великолепно. К картинке Frostbite 2 не подкопаться — анимация стала лучше, разрушения выглядят драматичней, пейзаж с Эйфелевой башней на заднем плане врезается в память.

 

На показанной карте огромных прорывов в графике заметить не получилось, но трейлеры сингла обнадеживают: там картинка захватывает дух, причем даже на стареющем консольном железе. Но не думайте, что версии для ХЬох 360 и PS3 очень уж сильно тянут назад игру для ПК: у нас не только картинка намного лучше, но и в боях поддерживается 64 игрока вместо 32 на консолях.

 

Когда парк оказывается захвачен, мы спускаемся в тоннели метро — тут гейм- плей становится непривычно-линейным, а укрыться почти негде. И, естественно, в узких тоннелях мрут солдаты как мухи — а их тут же воскрешают медики. Механику возрождения переработали: теперь вы можете выбрать, принимать услугу доктора, или отказаться от нее и пореспауниться на базе. Нововведение отличное: раньше медики могли воскрешать солдат под самыми пулями врага, а бедным бойцам оставалось лишь по­являться на свет и через несколько секунд беспомощно уходить в небытие. Теперь такие лекари-неумехи не будут мешать команде.

f6715.jpg

Обе точки в метро уничтожены (в режиме Rush, напоминаю, надо подрывать специальные ящики на базе врага), и наш отряд двигается дальше — на улицы Парижа. Фанатам Bad Company городские бои покажутся не в меру «коридорными»: путей обхода тут немного, а в некоторые здания не дают зайти даже после пролома стенки — на ее месте оказывается не вход в дом, а груда хлама. Непривычно играть в Battlefield на такой мелкой карте, но разработчики обещают: в финальной версии многие уровни окажутся больше.

 

Наша локация рассчитана на 32 бойца, и в ней почти нет транспорта, а в полной игре будет 64 солдата на поле, самолеты, лодки и танковые бригады — там-то и вернется былой размах Battlefield. Впрочем, и на небольших городских картах онлайновые бои отлично работают — приходится даже придумывать кое-какие новые тактики.

 

Мы видели лишь режим Rush, но анонсированы еще Conquest (захват флага, грубо говоря) и Team Death match — бои «команда на команду». Мультиплеер уже сейчас выглядит отлично, но самый смак — масштабные бои с авиацией и артиллерией — мы увидим уже ближе к релизу.

 

Материал подготовлен благодаря сайтам батлфилд.рф и battlefieldo.com.

 

 

Вторая часть статьи о поездке журналистов из журнала «PC ИГРЫ» в Швецию посвящена интервью с двумя «главными по Battlefield 3 в DICE». В беседе приняли участие Патрик Бах, исполнительный продюсер игры, и Ларс Густавссон, ведущий дизайнер Battlefield 3. Речь шла о роли российских войск в игре, бесплатных дополнениях и том, как быстро надоест игрокам тематика современных шутеров.

 

Как вы визуально и стилистически пытались отличить свой сериал от других военных шутеров?

42bdd.jpg

Патрик Бах: Мы стараемся работать в рамках реализма — и такие игры, надо признать, часто выглядят очень похожими. Но наш большой плюс — движок Frostbite 2. С ним мы можем более точно передавать освещение локаций и делать уровни более атмосферными. Так что арт-дирекшн у нас довольно реалистичный, но стиль игры все равно получается узнаваемым. В этот раз мы собираемся сделать тон более взрослым и серьезным, сильней погрузить игрока в мир — мы, например, стараемся показывать руки и ноги персонажа, чтобы игра ощущалась более «реальной».

 

Сейчас выходит довольно много игр про современные конфликты. Точно так же несколько лет назад была куча шутеров про Вторую мировую — и тот жанр очень быстро надоел публике. Как думаете, не наступит ли момент, когда и шутеров про современные воины будет так много, что геймеры от них устанут? Как мы поймем, что это время наступило?

Патрик Бах: Ну, понять мы всегда сможем по цифрам продаж (смеется. — Прим. авт.). Вообще мне кажется, что современные сюжеты не скоро наскучат публике.

 

Со Второй мировой было сложней, потому со временем связь людей с той войной становится все слабей. Популярность игр про Вторую мировую в начале нулевых была, пожалуй, связана с выходом «Спасти рядового Райана», сериала «Братья по оружию» и прочих картин — на несколько лет банально появилась мода на эту войну. И поэтому мода так легко угасла.

А современные шутеры в ближайшие годы точно не исчезнут: игрокам легко погрузиться в знакомый мир, который мы постоянно видим в новостях. Однажды, наверное, такие игры приедятся — ну, тогда мы и перейдем к войнам в космосе. Пока никакого снижения популярности нет. Посмотрим, что будет через годик-другой.

Как новая игра связана с Bad Company? Очевидно, что вы пытаетесь установить некую связь между двумя сериалами — ведь даже обложки у них очень похожие.

Патрик Бах: В первую очередь мы хотим, чтобы все поняли, что мы делаем Battlefield — вне зависимости от подзаголовка. В каждой игре вы найдете классический онлайн-геймплей, хороший баланс и все прочее, что сделало наш сериал популярным. Поэтому мы, конечно, хотим, чтобы игроки видели связь между двумя проектами. Но, в то же время, линейка другая: мы используем новых персонажей, новую историю, новый настрой. Для нас это приятная возможность сделать действительно свежий и оригинальный шутер.

72a62.jpg

И в одиночной кампании, и в мультиплеере играть надо в составе отряда.

 

Но ведь Bad Company не умерла, да?

 

Патрик Бах: Живее всех живых: посмотрите, сколько народу играет в нее сейчас. Не исключаю, что в будущем мы еще вернемся к этой линейке, но пока никаких анонсов.

 

А что с Battlefield 1943 для ПК?

 

Патрик Бах: Мы ее закрыли, игры не будет. Еще в начале года остановили разработку. Решили больших анонсов по этому поводу не делать.

Будет ли в этот раз туториал для мультиплеера? А то осваивать управление самолетом в бою совсем неудобно.

3766e.jpg

Ларс Густавссон: Мы этим занимаемся, но нечего пока не могу гарантировать, к сожалению.

 

Расскажите, какой будет разрушаемость в Battefield 3. В показанном мультиплеере почему-то не все дома разваливались на части.

 

Патрик Бах: Это потому, что мы показываем пре-альфа версию, в финальной игре все, что выглядит разрушаемым, будет разрушаемым. Конечно, прорубить новый тоннель в метро не получится, но все дома будут честно обваливаться. Некоторые, правда, оставят после взрывов груду руин, и войти в них не получится — пришлось так сделать, иначе го­родские карты у нас были бы бесконечными. Никому не интересно, когда 64 игрока расползаются по разным домам и кварталам и не могут друг друга найти.

6c47b.jpg

Если верить разработчикам, этот взрыв из трейлера был не заскриптован, а просчитывался в реальном времени.

Ларс Густавссон: В городских боях, очевидно, сложно сровнять весь уровень с землей — дома все-таки большие и построены на века. Это работает и на баланс: в Bad Company 2 часто можно было уничтожить строения на своей базе и затруднить подход команде атакующих — ведь укрытий для них не осталось. Но вообще разрушаемость в новой игре никуда не делась. Укрытия все так же крошатся от пуль, в больших домах все так же делаются дырки, а легкие разносятся на щепки.

 

На карте мультиплеера мы деремся с русскими, которые захватили Париж, — как это вообще могло произойти?

 

Патрик Бах: Ну, скажу так: русские у нас не злые. Вы очень удивитесь тому, как мы их показали. Мы вообще стараемся не делать очевидно положительных и отрицательных героев — в отличие от некоторых других разработчиков. Мне кажется, это слишком однобокий взгляд на войну. Нет хороших и плохих, есть просто два разных взгляда на один конфликт. И с русскими мы постараемся показать именно это.

7c07c.jpg

Кастомизировать внешность бойца толком не дают, зато оружие можно будет выбирать часами.

Как вы выбирали локации для игры? У вас их меньше, чем в Modern Warfare, но вы, кажется, стараетесь лучше их раскрыть — это верно?

 

Патрик Бах: Да, именно так. Выбирали мы их просто: исходя из сюжета и из того, где интересно было бы повоевать. Кроме того, мы старались выбрать нейтральные локации и темы — чтобы никого не обидеть и не поднять спорные темы, как это любят делать наши конкуренты. Мне кажется, это некрасивый способ раскручивать игру — нам это не нужно. Мы просто делаем хороший шутер. Никакие самолеты у нас в дома пикировать не будут.

 

А уровни мультиплеера и сингла как-то связаны?

 

Ларс Густавссон: У них общий сеттинг — и, очевидно, мы используем общие текстуры и модели для создания уровней мультиплеера и сингла. Но сами локации будут разные.

35e79.jpg

В игре будут и танковые баталии, и огромные открытые пространства.

Не чувствуете ограничений реализма? Никогда не хотелось поработать над научной фантастикой или фэнтези?

 

Ларс Густавссон: Помню, когда команде сообщили о разработке Battlefield 2142, люди чуть ли не дрались за возможность участвовать в проекте (смеется. — Прим. авт.). Нам всегда приходилось копировать реальность, а тут художники могли создать целый мир, дизайн новой техники, новых костюмов и оружия. То же было и с Mirror’s Edge — и я очень горжусь тем, какой игра получилась.

 

Расскажите о своей политике по DLC. Как вы выбирали цены для нового контента?

 

Патрик Бах: Цены выбираются так же, как и для самой игры. Мы смотрим, сколько копий планируется продать, и думаем, как бы нам не потерять денег. И если продадим больше планируемого, то получим прибыль, если меньше — уйдем в убыток. Если посмотреть на тот же Vietnam, то нового контента там было очень много, и цена в $15, мне кажется, отлично подходила.

575d7.jpg

Даже в узких корридорах метро Battlefield 3 играется прекрасно.

А что вы думаете о политике таких компаний, как Valve, которые годами раздают бесплатный контент? Как они это делают?

Патрик Бах: За них конкретно сказать не возьмусь, но вообще многие компании на одном проекте зарабатывают, а полученные деньги используют вот для такой филантропии на стороне. Если компания большая, то таких возможностей для перераспределения средств можно найти много. Но, опять же, не каждый разработчик может такое себе позволить.

 

Многие разработчики говорят, что вы, DICE, им помогаете — в Hot Pursuit вы приложили руку к уровням, в Mass Effect 3 — к звуку, в Medal of Honor делали мультиплеер. Как вы находите время на все это?

 

Ларс Густавссон: Мы большая студия, у нас сейчас почти 300 сотрудников. И когда один из проектов сдается, а новый еще не запускается, люди иногда на несколько месяцев остаются без дела — и, конечно, они могут помочь другим студиям ЕА. Но нашим основным фокусом всегда было создание собственных игр. Мы никогда не снимем человека с Battlefield 3, чтобы отправить его кому-то на помощь.

e7e49.jpg

В офисе DICE работает около трёх сотен человек.

 

Что вы думаете о будущем ПК-рынка? Как считаете, браузерки Battlefield станут тут главными продуктами?

 

Патрик Бах: Их разрабатывает отдельная команда в DICE, так что много про них не расскажу. Но у бразерок, мне кажется, большое будущее. Сейчас играет куда больше людей, чем раньше — есть игры на iPhone, онлайн-игры, игры для Facebook. Но в то же время есть место и для HD-блокбастеров. И мне кажется, они все смогут ужиться и найти свою аудиторию. Блокбастеры ведь не перестали снимать только из-за того, что появился YouTube.

 

Последний вопрос технического характера. Многим геймерам кажется нереалистичным, что в Battlefield быстрее достать пистолет, чем перезарядить ружье. Что вы по этому поводу думаете?

 

Патрик Бах: У нас, на самом деле, есть свой помощник-военный, который на все вот такие вопросы отвечает. И да, с этой проблемой он тоже работал и подробно нам ее объяснил: в реальном бою действительно часто переключаются на пистолет, когда заканчиваются патроны винтовки. Солдат отпускает ружье и оставляет его висеть на ремне, а сам одним движением выхватывает из нагрудного чехла пистолет и стреляет: это обычная тактика, и ее используют в боях. С другой стороны, некоторые винтовки перезаряжаются очень быстро, для них переключаться на пистолет смысла нет — и в игре мы это тоже отразили. Так что за реализм не беспокойтесь: у нас за этим следят специальные люди.

 

 

Все взято с сайта http://www.battlefieldbc.ru

Статьи от 05.07.2011 г.

 

На сегодняшний день" DICE не планирует выпускать мод инструменты для Battlefield 3

 

Источник: http://GameMag.ru

 

Вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд сообщил, что DICE в настоящее время не планирует добавлять инструменты для моддинга Battlefield 3, так как он считает, что моддинг движка Frostbite 2 будет "слишком большой и сложной задачей" для простых людей.

"В настоящее время мы не собираемся делать какие-либо инструменты моддинга", - сказал Седерлунд. "Если вы посмотрите на Frostbite и увидите как он устроен, то игрокам будет очень сложно создать мод для игры. Это зависит от характера настроек уровня, от разрушения и тому подобное... это довольно сложно...".

"Поэтому мы считаем, что создание мода для игроков, будет слишком большой проблемой".

А мы тем временем будем ожидать появление неоффициальных модов сразу после выхода игры в октябре, с оффициальным набором инструментов или без, создатели модов очень трудолюбивый народ, об этом многим известно.

**********************

 

Патрик Бах (Patrick Bach) – Battlefield 3 не призвана разжечь национальные или религиозные конфликты.

Ответственно заявил в интервью журналисту игрового издания Edge исполнительный продюсер студии DICE. «Да, это прекрасный маркетинговый шаг, но в нашу задачу входит выпуск качественного игрового проекта, а не самопиар на костях, который автоматически влечет осуждение от затронутой стороны. Нам не нравится подобный подход, поэтому мы стараемся держаться в стороне от современных реалий и конфликтов», - закругляется Бах, кивая в сторону сами знаете кого.

Напомним, Если вторая часть Modern Warfare была встречена негативно в России – в связи с эпизодом No Russian, где террористы расстреливают мирных жителей в московском аэропорту, то третья часть Modern Warfare 3 может быть запрещена в Великобритании. Англичане, посмотрев трейлер игры, высказали свой протест: место действия – полуразрушенный Лондон, в котором взрываются бомбы в метро, а в одном из эпизодов навстречу поезду мчится грузовик и пускает его под откос. По мнению британцев, это напоминает события июля 2005 года, когда в результате серии терактов в городе погибло 52 человека, были ранены 700. Тогда были взорваны бомбы в метро и лондонском автобусе.

Battlefield 3 на прилавках магазинов 24 октября 2011.

 

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24568

 

Прямые ссылки дать не могу - только на сами сайты, их заглавную...А то ошибку страницы пишет...

 

Новые факты о Battlefield 3…

http://www.bf3.com.ua/2011/07/06/few-momen...-battlefield-3/

 

Перемещено из Battlefield All Shader

Изменено пользователем Po-meceniy

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Мы вообще стараемся не делать очевидно положительных и отрицательных героев — в отличие от некоторых других разработчиков. Мне кажется, это слишком однобокий взгляд на войну. Нет хороших и плохих, есть просто два разных взгляда на один конфликт. И с русскими мы постараемся показать именно это.

Вот за это я их и уважаю! Dice никогда не подходят к войне однобоко.

1.png
Ссылка на комментарий

Уничтожение техники теперь не будет таким простым занятием. Раньше один человек мог спокойно пометить транспорт маячком и все инженеры, дружно направив на него свои гранатомёты, разносили бедный драндулетик в прах. Как сообщил Demize99 через свой Twitter: «Никаких маячков. Это через чур в стиле BC и совсем не в стиле BF.» Разработчики потихоньку подтверждают свою политику «возвращения к истокам».

Собственно, второй жертвой такой политики стали датчики движения. Думаю, в этот момент разбилось пара мониторов. Да, кому к счастью, а кому и наоборот, но теперь подкрасться к снайперу, а значит и добыть его жетончик, будет на много легче. А как вы хотели? «Мах на мах» – мы вам сошки, вы нам датчики.

А далее у нас такое спорное явление, как 3D споттинг (англ. spotting). То есть, своеобразное помечевание врага, которое работает в игре, как бы «громко» это не звучало, по принципу Волл Хака (англ. Wall Hack). В BF 3 такая система останется, но каким образом она будет работать достоверно не известно. Как говорит Алан Кертц aka Demize99: «Единственное, что мне не нравится в споттинге BC2 – это то, что он работает как Волл Хак, но это так же делает его невероятно полезным.» Он так же сказал, что хотел бы добиться максимального баланска при использовании этой системы: «В 2142 3D споттинг был менее полезен, так как работал он только для отряда. Я хочу, чтобы 3D споттинг работал для всей команды, но не нарушал баланса.» Алан так же упомянул, что данная система повышает уровень командной игры.

И ещё одна, возможно не приятная для кого-то, новость. Всё оружие в игре будет стрелять трассирующими патронами. Опять таки по заявлению Алана Кертца, игроки должны проникаться чувством битвы, а такие патроны как нельзя лучше его дополняют. Кто не в курсе, трассирующий патрон при полёте светится.

Касательно прицелов. Battlefield 3, в отличии от Call of Duty: MW 3, в этом плане максимально реалистичен и консервативен. На заявление одного из читателей Twitter’a Алана Кертца : «Есть отличная штука, которую вам стоит добавить в игру – гибридные прицелы!», последний ответил: «Я хочу, чтобы игроки выбирали между боем на ближней и дальней дистанциях. Гибридных прицелов не будет, потому что они такой выбор исключают.»

Хух, снайперы могут отдохнуть, теперь пора хвататься за сердце инженерам и тем, кто любил использовать гранатомёт «Карл Густав» aka Папа Карло с целью уничтожения пехоты. Да, сколько раз вы хорошенько, смачно так говорили определённые слова, перерастающие в целые эпические фразы, когда кто-то убивал вас из этого оружия, при чём специально, осознано. Но этого больше не будет. Как сообщает Demzie99, Карл Густав ушёл на покой. Думаю, сказывается всё же некое «охардкоривание» игры.

А знаете ли вы, что во время вчерашнего подкаста, среди множества уже нам известной инфы, Даниел Матрос (комьюнити менджер ДАЙС), озвучил очень важную подробность,а именно то, что игра достигла статуса АЛЬФЫ!

Весь материал взят с сайта www.bf3.com.ua

 

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Станицы о BF3 из июльского номера журнала "PC Игры", того самого, текст которого находится в первом посте темы в свободной форме. Здесь они приведены как есть.

 

PCgame_07-0_новый%20размер.jpeg

PCgame_07.11%2010_новый%20размер.jpeg PCgame_07.11%2011_новый%20размер.jpeg PCgame_07.11%2012_новый%20размер.jpeg

 

PCgame_07.11%2013_новый%20размер.jpeg PCgame_07.11%2014_новый%20размер.jpeg PCgame_07.11%2015_новый%20размер.jpeg

 

Весь журнал можно скачать здесь

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Да про подавляющий огонь идея класс. Но мне лично всегда не хватало крови в игре. Жестокости, реализма. Просто реально вырубает что после попадания с ракетомёта человека не разрывает, а тупо отбрасывает... Сделали бы: руки - ноги - голова в разные стороны.... и если бы вокруг жертвы были вражеские солдаты, то картина смерти товарища в таком ужасном ключе действовала бы на них так же подавляюще. А то на фоне не разрываемости тел танки и вертолёты кажутся несерьёзными. Представте какой бы эффект производил такой вот арт обстрел когда от твоих собратьев остаются лишь кишки на ветках да руки ноги в районе обстрела, а их кровь на тебе.. Это же война ё-моё, где её ужасы. Упущение на мой взгляд.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Колёс, DICE хотят сделать игру, которая по продаваемости обойдет MW3. Кровь-кишки - это возрастной рейтинг 18+. А т.к. на западе с этим строго, то получается продажи от этого только пострадают. Им это на руку не сыграет.

Ссылка на комментарий
Колёс, Vault Boy, или это просто снижение нагрузки на железо. Всё-же БФ3 идёт с основным упором на сетевой вариант, все эти "разлетающиеся запчасти" сильно увеличат трансфер.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Компания DICE опубликовала системные требования для комфортной игры в Battlefield 3.

Минимальные:

Hard Drive Space: 15 GB для дисковой версии и 10 GB для цифровой загрузки

Operating System: Windows Vista или Windows 7

Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz

RAM: 2GB

Video Card: Nvidia или AMD ATI совместимая с DirectX 10 или 11

Рекомендованные:

Operating System: Windows 7 64-bit

Processor: Quad-core Intel или AMD CPU

RAM: 4GB

Video Card: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI card, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850

 

Копипаста с ГМ.

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14, эти требования называют фейковыми (ложными), поскольку DICE пока требования не публиковала.

DICE has confirmed that these specs are infact FAKE. - http://www.gamersmint.com/battlefield-3-sy...ements-revealed

Battlefield 3 system requirements are fake. - http://www.giantbomb.com/battlefield-3/61-...-501675/?page=2

 

---------------

e3awards.jpeg

Digital Trends – Лучший шутер от первого лица (FPS)

Digital Trends – Лучшая графика

Game Informer – Лучший шутер

GameSpy – Лучший FPS

GameSpy – Лучшая графика

GameSpy – Лучший звук

GameSpy — Лучший мультиплеер

Machinima — Лучший шутер

1UP.com — Лучшая игра для PC

1UP.com — Лучший шутер

Big Picture Big Sound — 1 место в десятке лучших игр на E3 2011

Shortlist (UK) — Лучшая игра

Zoo (UK) — Лучшая на выставке

Jeuxvideo.com (France) – Лучшая игра для PC на E3

Spaziogames.it (Italy) – Лучший шутер

Spaziogames.it (Italy) — Лучший мультиплеер

Meristation (Spain) – Лучшая игра для PC

Realidad 2.0 (Spain) — Лучший шутер

Realidad 2.0 (Spain) – Лучшая графика

FPS Guru – Лучший мультиплеер

 

IGN — Лучшая игра

IGN – Лучшая игра для Xbox

IGN – Лучшая игра для PS3

IGN – Лучшая игра на PC

IGN – Лучший шутер

IGN – Наиболее ожидаемая игра

GameSpot — Наиболее ожидаемая игра на E3 2011

GamePro — Лучший шутер от первого лица (FPS)

GameSpy – Лучший шутер

GameSpy – Лучший мультиплеер

GameSpy – Лучший звук

GameSpy – Лучшая на выставке

GameSpy – Лучший шутер

Game Informer – Лучшая на E3 2011

PC Gamer — Наиболее стоящая игра

PlayStation: The Official Magazine — Наиболее стоящая игра

1up.com – Лучший шутер

1up.com – Лучшая игра на PC

1up.com – Лучшая на выставке

1up.com – Лучшая игра для Xbox 360

Machinima – Лучший шутер

Machinima – Лучшая на выставке

Machinima – Лучшая на PC

GameTrailers – Лучшая графика

G4 TV Xplay – Игра выставки

G4 TV Xplay – Лучший шутер

G4 TV Xplay – Лучший мультиплеер

Xbox Magazine – Наиболее стоящая игра

Games Radar — Наиболее стоящая игра

Game Rant – Лучший шутер

Game Rant – Лучший мультиплеер

Game Rant – Лучшая на выставке

Digital Trends – Лучшая на выставке

Digital Trends – Лучший FPS

Digital Trends – Лучшая графика

Gameblog.fr – Лучшая на выставке

Multiplayer.it – Лучшая на E3 2011

Shortlist.com – Лучший шутер

Shortlist.com – Лучшая игра

Gamingexcellenc e.com – Лучший шутер

Gamingexcellenc e.com – Лучшая консольная игра

Gamingexcellenc e.com – Лучшая графика

Gamingexcellenc e.com – Лучшая на выставке

Перевод с английского, взятого здесь.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
EA: Никакого Battlefield 3 в Steam

 

Источник: http://GameMag.ru

 

EA составила список цифровых ретейлеров, которые, будут продавать Battlefield 3, и как ни странно, в этом списке Steam не оказалось.

 

Steam, из которого недавно было удалено (и повторно устанавлены) несколько игр от EA из-за договорного нарушения, нет в списке цифровых ретейлеров среди Battlefield 3. Новый цифровой сервис EA, Origin, был упомянут первым, также, присутствуют и другие сервиси, такие как Direct2Drive и GamersGate. EA заявила, что Origin был создан не для того, чтобы конкурировать с Steam, у которого более 30 миллионов пользователей.

 

Shader, ясно.А я уж обрадовался. что наконец то отвяжутся от 9dx!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14, dx9 однозначно не будет поддерживаться - этот факт в DICE подтвердили.

 

Наткнулся на подкаст интервью с Евгением Оленевым, который побывал в DICE и отвечает на вопросы. По BF3, разумеется.

 

Длительность интервью - без нескольких минут полтора часа. Прослушал половину, мне показалось интересным.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Аналитик Майкл Пактер считает, что EA потратит 45-50 миллионов долларов на раскрутку Battlefield 3. Столько, сколько необходимо для большой игры.

 

Всем уже давно известно, в этом году нас ожидает настоящая битва между Battlefield 3 и Modern Warfare 3. И у Battlefield 3 есть преимущество из-за раннего выхода.

 

Предполагается, что Modern Warfare 3 и Battlefield 3 обойдут по продажам своих предшественников.

 

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

То же самое интервью с Оленевым, но на фоне схватки БК2. Для тех, кому скучно просто слушать.

Запись подкаста с Евгением "JOe" Оленевым, руководителем онлайн-проектов EA Russia.

JOe также является коммьюнити-менеджером русскоязычного сообщества игроков в Battlefield, и ему есть что рассказать про то, какой мы увидим новую игру. Более того, Евгений недавно вернулся из Стокгольма, где в офисе DICE собственноручно опробовал Battlefield 3

Взято с battlefieldbc.ru.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
thumb.png

Представляем вашему вниманию третий выпуск Battleblog, который выходит каждую неделю вплоть до релиза Battlefield 3 25 октября! Здесь мы расскажем о каждом аспекте самого великого шутера всех времен. На этот раз мы вместе с продюсером Фредриком Лавингом поговорим про Battlelog.

Теперь вам больше никогда не придется вступать в бой в одиночестве. Всё благодаря новому сервису Battlelog, который предлагает множество возможностей для общения. «Создавая Battlelog, мы стремимся предоставить игрокам больше социальных возможностей», поясняет Фредрик Лавинг, продюсер Battlelog. «Мы хотим, чтобы игра была с вами даже до того, как вы ее запустите. И после того, как вы ее закроете. Эта функция должна быть доступна как с вашего домашнего ПК, так и, например с iPhone, пока вы в дороге или где-то ещё.» Мы в DICE работаем над этим.

С помощью Battlelog игроки смогут создать целую сеть из друзей, общаться с другими геймерами, сравнивать статистику с друзьями и врагами. Все социальные функции Battlefield будут собраны в одном месте, позволяя вам с легкостью совершать все действия и мгновенно заходить в игру. Плата за Battlelog? Отсутствует. Он совершенно бесплатен.

thumb.png

В состав Battlelog входит Battlefeed, отправная точка новой программы. Battlefeed — главное окно в Battlelog, в реальном времени отображающая события в сети, рассказывающая вам о том, чем сейчас заняты в мире Battlefield ваши друзья. «Battlefeed будет вдохновлять людей проводить больше времени в игре», объясняет Лавинг. «Игрок будет видеть, как его друзья получают новые звания и награды, которых у него самого ещё нет. Или открывают новое оружие, которое он сам хочет опробовать. Появится соревновательный дух. Все, чего вы достигаете в Battlefield, теперь известно вашим друзьям.»

Ваш друг получил какое-то особо трудное достижение? Вы сможете похвалить его за это. А второй друг только что зашёл в матч на карте Operation Métro, и просит о помощи? Теперь вы сможете быстро к нему присоединиться и разобраться с его обидчиками. Кто-то только что срезал ваш жетон? Он сможет отправить вам быстрое сообщение со словами благодарности (правда, скорее всего, он начнёт хвастаться). Всё это в Battlefeed, который обновляется в реальном времени, чтобы вы могли делиться новостями, комментировать их и отмечать понравившиеся события.

thumb.png

Вам наверняка нравится играть с друзьями и знакомыми. Мы знаем это, и поэтому создали Com Center для Battlelog. Он позволит вам найти новых друзей в Battlefield 3, а также импортировать старых знакомых с Xbox 360, PlayStation 3 или Facebook, создать свою команду и отправиться в бой.

«Наибольшее удовольствие от Battlefield мы получаем играя с друзьями», комментирует Лавинг. «С появлением Com Center это стало невероятно удобно». Можно будет просто и быстро понять, кто играет, а кто просто находится в сети. Присоединиться в бою к любому человеку из вашего списка также не составит никаких проблем.

thumb.png

Battlefield — игра соревновательная, поэтому для нее просто необходима качественная система игровой статистики. Мы создали полнофункциональную секцию, где будет учтен каждый выстрел, каждое совершенное действие. «Игроки в Battlefield обожают статистику», говорит Фредрик Лавинг. «Теперь мы дадим им всё, что нужно. К тому же статистика обрастет социальными функциями».

Хотите знать, каким будет следующий анлок, и что для его получения нужно сделать? Задаетесь вопросом, искусный ли вы игрок по сравнению с остальными? Нужно просто увидеть свой прогресс в одиночной кампании, мультиплеере или кооперативе? Всё это будет рядом, постоянно. Считается каждый сыгранный вами матч, статистика невероятно подробная. Но это еще не все. Позже мы расскажем о полном наборе функций Battlelog. Не переключайтесь!

Издание EDGE недавно опубликовало интервью с двумя ведущими разработчиками Battlefield 3. На прошлой неделе мы приводили выдержки, теперь же предлагаем вам полный перевод интервью. В первой части речь пойдет о мультиплеере.

"Вдохновленные захватывающим показом Battlefield 3 на прошедшей в этом году выставке E3, мы решили пообщаться с Ларсом Густавссоном, ведущим дизайнером мультиплеера игры. Этот человек работает над сериалом уже 12 лет, и у нас состоялся интересный разговор о развитии Battlefield, дизайне уровней и тактике.

 

Battlefield всегда был исключительно командной игрой. Чтобы победить, нужна была совместная стратегия, стремление уничтожить цели, много транспорта, различные классы бойцов. Не слишком ли вы стремитесь подражать Call of Duty, выходя на массовый рынок? Вы ведь ввели относительно примитивный «командный десматч».

 

Когда мы были молодой студией, то невероятно гордились тем, что делаем. Это и сейчас так, конечно. Но мы стали опытнее. Раньше мы говорили игрокам: играешь в команде — значит, ты порядочный гражданин. Нет? Ищи другую игру. Выпустив ответвление Bad Company, мы многое поняли о своей аудитории. Мы приняли тот факт, что все игроки разные и соответственно, хотят по-разному играть. Несмотря на то, что я упорно твердил: «Battlefield — игра командная, обязательно с огромными картами и множеством техники», далеко не все соглашались со мной. Даже здесь, в студии.

Над Battlefield 1942 работало 24 человека. Мне страшно сказать, сколько людей работает на Battlefield 3! В процесс разработки вкладывается несравнимо больше усилий. Я рад, что благодаря этому мы сможем удовлетворить запросы большего количества игроков. Например, одиночкам тоже будет интересно играть в Battlefield 3. Мы продумали способности классов так, чтобы каждый из них отлично сочетался с остальными. Но, помимо этого, каждый из них является серьезной силой и сам по себе. Работаем ли мы над одиночной кампанией, над кооперативом или сетевой игрой — мы стараемся, чтобы игра понравилась каждому: от игрока-одиночки, ненавидящего бои на технике, до участника эпических битв на огромных картах с бороздящими небо истребителями. Вы уже достаточно «порядочный гражданин» — вы купили игру. Теперь вам решать, как играть.

 

Есть какие-либо противоречивые требования к движку у одиночной и сетевой игры?

 

Безусловно. Эти режимы очень различаются, но в конечном итоге важно, чтобы они воспринимались как единая игра. Самый верный способ прочувствовать, как хорошо у нас сделана одиночная кампания — сразиться с живым врагом в сетевой игре. Есть и определенные отличия. Например, набор анимаций в сингле и в мультиплеере разный. Если, скажем, в сингле вы подстрелили врага, стоящего на балконе, то вполне спокойно воспримете, если он с этого балкона картинно упадет. А вот в сетевой игре нужно чёткое соответствие между действием и результатом.

 

В парижской карте Operation Métrо поразительно то, каким разным по мере ее прохождения выглядит Battlefield. Можете рассказать подробнее об этом?

 

Когда удивленные люди выходят из игровой комнаты со словами «Мы что, правда, будем сражаться на таких картах? Невероятно!» — я счастлив. Это путешествие — почти как во Властелине Колец: мы отправляемся в Мордор!

 

Парижскую карту можно было бы разбить на три или четыре уровня.

 

Точно. Нам ничто не мешает. При наличии желания и времени мы можем сделать карту для «захвата» и с десятью целями. Это вполне возможно.

 

Вы продумываете, как окружение влияет на геймплей и какую выгоду приносит различным классам бойцов?

 

Игры серии Battlefield всегда непросто отбалансировать. Поэтому в разных локациях у определенных классов есть преимущество. Что здорово на этот раз — вы сможете кастомизировать свое оружие, чтобы приспособиться к обстановке. Если вы обороняетесь, то вам нужен или инженер или рекон, чтобы противостоять технике нападающей стороны. Когда вы спускаетесь в метро, без суппорта в узких тоннелях не обойтись. Моя задача — чтобы наша телеметрия показала, что все классы равномерно используются во всех районах карты.

 

Сложность освоения Bad Company 2 привела к тому, что многие (их ещё называют Чубакками) начали загорать в тылу со снайперскими винтовками. (в русскоязычном сообществе чаще "кустики" или "вуки" — прим. Skeeter).

 

Мы до сих пор в стадии «альфа», и многих вещей вы еще не видели. Для таких, как они, мы создадим обучающий раздел. Не могу сказать ничего конкретно. Это могут быть, например, обучающие видео или системы подсказок. Bad Company научила нас работать с интуитивно-понятными интерфейсами. Так, что Чубакки, берегитесь, мы возьмемся за вас!"

 

Изменено пользователем Po-meceniy
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Пока в информационном поле Battlefield3 наблюдается затишье перед бурей новостей от ЕА в виде пресс-релиза, один альфа тестер смог нас порадовать интересной информацией. В какой степени правдиво это мы попробуем разобраться. Итак, на наш суд предоставлены скриншоты от первого лица из Альфа версии игры карты Metro в режиме Rush.

 

Источник утверждает, что данные скриншоты были сделаны на конфигурации компьютера:

 

Процессор: AMD Phenom II 965 разогнанный до 4.5Ghz

Оперативная память: 4x2048MB DDR3 c частотой 2133Mhz

Жесткий диск: 2x 80GB Intel X-25 SSD на RAID контроллере Areca.

Видеокарта: GTX460, разогнанная, но цифры не предоставлены.

Попробуем провести небольшой анализ

 

Начнем с того, что мы видим скриншоты оконного режима Альфа версии (Frostbite Client: 25101) и что подтверждается надписью Alpha Trial в правом верхнем углу.

 

Итак, на первом скриншоте мы видим меню состоящие из пунктов Resume (Продолжить), Scoreboard (Таблица результатов), Squad (Отряд), Suicide (Самоубийство), Options (Настройки), Quit (Выход). Тут все довольно тривиально и понятно без перевода – сухое тестовое меню без каких-либо особенностей для комментариев с картой Metro.

 

thumb.png

 

По следующему скриншоту очевидно, что настройки графики стоят на минимальной детализации объектов и текстур. Об этом в первую очередь говорят кроны деревьев и здание вдалеке.

 

thumb.png

 

Но самое интересное на данном скриншоте, это счетчик фпс замершем на значении 510. Исходя из опыта Battlefield: Bad Company 2 на движке Frostbite 1,5, можно сказать что это весьма интересное значение – звучит сказочно для такой конфигурации компьютера. Искренне хочется верить, что на неоптимизированной Альфе версии с ограниченными возможностями по настройкам (как утверждает источник), можно увидеть такие значения. Отнесемся к этой информации сдержанно и подождем ОБТ (Открытый Бета Тест), где самолично убедимся в таких порядках производительности в уже более оптимизированной версии игры.

 

На скриншоте, где показан взгляд изнутри кабины БТР, нас привлекло одно значение на информационной панели мы видим значение 100% целостности техники и еще одно значение 100%. Что оно значит, можно погадать на кофейной гуще: от уровня здоровья бойца, до готовности к стрельбе или показателя дополнительной брони (возможного перка). Но это все догадки.

 

thumb.png

 

На следующем скриншоте, где боец держит в руках дефибрилляторы, мы можем насладиться туманностью и красотой игры теней от облаков на алее.

 

thumb.png

 

Весьма реалистичное зрелище, учитывая, что тени будут в постоянном движении, как мы могли наблюдать из видео материалов с выставки Е3 2011

В очередной раз убеждаемся, что игру делают на совесть и эффект реализма будет достигнут максимально от возможностей нынешних технологий.

 

И наконец последний скриншот, где пехотинец смотрит на БТР. Окружающая местность предоставлена в виде плоских-малодетализированных текстур, что в очередной раз говорит о низких настройках графики и в то же время дает пищу для размышления, что в Battlefield3 весьма высока вероятность того, что игроки с низкими настройками детализации будут иметь преимущество в игровом процессе, как и было ранее в серии Battlefield.

 

thumb.png

 

Особо хочется подчеркнуть, что на всех скриншотах отключена тесселяция и мы не можем в полной мере насладится красотой современных графических технологий.

 

Как утверждает источник данных скриншотов:

Настройки графики возможно были заблокированы из-за не соответствующей версии драйвера. Анимация как и обещали сделана на совесть – мы теперь не являемся бестелесной субстанцией, а имеем тело, которое можем сами разглядеть, опустив взгляд к земле.

Также источник восхваляет звук, скупо описав его: "Звук ОЧЕНЬ хороший.. Когда Вы ползете, это все равно слышно".

Никто и не сомневается, что в Battlefield3 звук будет великолепен – это одно из многих достоинств серии игр Battlefield.

 

И на последок еще один скриншот из Battlelog, который на данный момент находится в стадии тестирования. На нем мы видим учетку игрока и уже запущенные серверы Battlefield3.

 

thumb.png

 

Сейчас мы можем уже посетить заглавную страницу Battlelog, где мы видим поля для активации: http://battlelog.battlefield.com/bf3/gate/

Но увы, на данный момент активация для простых смертных еще не доступна.

Источник - www.bf3.com.ua

Изменено пользователем Po-meceniy
EuShikari.png
Ссылка на комментарий
Слив инфы

И наконец последний скриншот, где пехотинец смотрит на БТР. Окружающая местность предоставлена в виде плоских-малодетализированных текстур, что в очередной раз говорит о низких настройках графики и в то же время дает пищу для размышления, что в Battlefield3 весьма высока вероятность того, что игроки с низкими настройками детализации будут иметь преимущество в игровом процессе, как и было ранее в серии Battlefield.

 

thumb.png

 

Не прошло и двух дней, как последовала реакция за данный слив. На одном из форумов появилась заметка: Скриншоты были сделаны журналистом, который, к сожалению, является участником войны фанбоев CoD vs BF (этот является сторонником CoD). Он установил минимальные настройки и низкое разрешение в игре после чего опубликовал негативные комментарии в игровом чате (как видно на одном из скриншотов) в качестве "доказательства” того, что CoD лучший тайтл.

 

DICE/EA связались с этим идиотом, который написал в чате (скрин с БТР – прим. Kane) о том, что BF3 страшная игра и теперь ему угрожает иск в 175.000 фунтов стерлингов, что приближается к $300.000.

 

В общем, еще один печальный день в бесконечной войне фанбоев спорящих друг с другом. По этому поводу модератор на официальном форуме Battlefield 3 UK прокомментировал: Если вы подписываете Соглашение о Неразглашении оно служит контрактом и принимается в любом суде. В соглашении говорится о штрафах и я рад тому, что они не оставят это дело просто так, кто бы ни был нарушитель.

Тем самым можно считать, что DICE и EA не оставят данный инцидент безнаказанным. Тем не менее, пока официально каких-либо обвинений все еще не было выдвинуто.

 

Процитировано отсюда Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Доминируйте на поле боя с «Battlefield 3™ Расширенное издание» для PC, в состав которого входят Battlefield 3 Physical Warfare Pack, SPECACT KIT и Dog Tags.

 

Россия, Москва, 29 июля 2011 года – Electronic Arts анонсирует полное содержание «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC. В «Battlefield 3 Расширенное издание», помимо полностью локализованной игры, входит дополнение Battlefield 3 Physical Warfare Pack, включающее в себя мощное оружие и снаряжение: легкий пулемет Type 88 с сошками для гашения отдачи и более точной стрельбы, пламегаситель SKS для снайперской винтовки, улучшающий маскировку снайперов, а также смертоносные бронебойные игольчатые заряды для полуавтоматического ружья DAO-12, способные проложить дорогу через любую преграду. Владельцы дополнения также получат ранний доступ к полуавтоматическому ружью DAO-12. Battlefield 3 Physical Warfare Pack будет доступен для покупателей «Battlefield 3 Расширенное издание» с момента релиза игры.

 

Помимо этого, в комплект «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC входит набор спецназа SPECACT KIT, расширяющий возможности персонализации игрока за счет восьми камуфляжей для бойцов. Также, владельцы «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC получат dog tags – десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца. В Battlefield 3 жетоны служат аналогом вашей игровой подписи, позволяют вам вносить дополнительные изменения во внешний облик своего солдата и отображаются на экране в момент гибели вашего противника. Вы также сможете забрать жетон своего противника, уничтожив его мастерским ударом ножа.

 

Игроки, оформившие предварительный заказ на «Battlefield 3 Расширенное издание» для PC, получат загружаемое дополнение Battlefield 3™ Back to Karkand, в состав которого входят четыре легендарные карты из Battlefield 2™ (включая Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula), переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite™ 2. Сверхсовременное программное ядро студии DICE является основой Battlefield 3, позволившей реализовать в игре уникальные решения в области графического оформления, разрушения объектов, анимации персонажей и звуковых эффектов.

На сайте 1С Интерес:

Минимальные системные требования для игры Battlefield 3

ОС: Windows Vista или Windows 7

Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая с DirectX 10 или 11, с памятью 512 МБ

Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

Рекомендуемые системные требования для игры Battlefield 3

ОС: Windows 7 64-бит

Процессор: 4-ядерный процессор Intel или AMD

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850

Видеокарта с памятью 1 Гб

Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

 

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

В сети появились первые рендеры бойцов Battlefield 3, облачённых в камуфляжи из набора SPECACT KIT, входящий в Расширенное издание игры, доступное в предзаказе.

Все наверняка помнят рендер американских солдат в стандартном камуфляже, вот они -> 569214279.jpeg,

А теперь посмотрите на них же, но в бонусных одёжках -------------------------------------------------> mp_character_profiles_specact_us.jpeg

Ииии... впервые рендер русских бойцов, также в SPECACT'е ----------------------------------------> mp_character_profiles_specact_rus.jpeg

 

Ну и как вам?

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

По теме: в сети появились крайне интересный список фактов о мультиплеере, разосланный журналистам. Что будет в мульте - оружие, техника, доп. способности и прочие фактические факты.) Смотрим, комментируем:

7786605_bigthumb.jpg7786606_bigthumb.jpg7786607_bigthumb.jpg7786608_bigthumb.jpg

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...