Перейти к контенту

Вопросы по игре


Shader

Рекомендуемые сообщения

Shader, Привет Шейдер, а за что, в статистике на нуб-сервере, дают награды?, например звучит так: "М24 - последняя победа 11,07,2011 - 3раза", это что они имели в виду?

 

Да , еще вопрос актуальный для снайперов - а как можно посмотреть на себя со стороны в онлайн режиме (ну что бы понять достаточно ли ты хорошо спрятался? :)

Ссылка на комментарий

andrey17, щелкни ссылку "Награды" выше, под сводными сведениями, и поймешь. Даются за календарные сутки. В основном за то, что ты за эти сутки сделал больше всех убийств из какого-то оружия. Но есть и "награды" типа "Большее число смертей". А всплывающая подсказка просто говорит, сколько раз ты получил эту награду и когда в последний раз.

 

На себя посмотреть нельзя, но можешь попросить кого-то сфоткать тебя или просто оценить, насколько хорошо ты замаскирован. Но лучший способ научиться самому оценивать укрытия по поведению противника. У меня, например, если несколько мест, где я долго успешно прячусь, подстреливая бегущих мимо. При этом важно стрелять тогда, когда они простреливаются с разных сторон, и бить и в голову. Словом, экспериментируй, наблюдай за другими.

 

Самое лучшее укрытие - это место, где никому не придет в голову искать тебя, кроме такого же экспериментатора. Порой я "прячусь" на виду, например защитником сажусь в нишу в конце улицы на второй локе Арики. Вся улица передо мной и гора за ней и часть стройки... При этом я не прячусь фактически, но меня там не ищут даже снайперы - слишком уж нагло я сижу. И в дедматче я из этой ниши не один десяток подстрелил - меня обнаруживали только, когда оказывались со мной рядом.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а где, при защите 2-точек люди забираются на гору (карта "порт Валдиз - шутрм", верх квадратов О18,О19)?

 

 

Ясно, спасибо Шейдер,

Спасибо в ЛС, пожалуйста ;) [kish]

 

 

Shader, Вот я так и знал, что атакеры как-то по другом забираются на эту горку.., ибо пробовал добежать до нее с места первого спавна, так либо мёр как муха, либо падал вниз.. думал мало тренируюсь.. :)

 

Жаль что эту сосну сбивают в первую очередь.

 

Shader, Понял я, понял... :)

Изменено пользователем kish
Ссылка на комментарий

andrey17, в конце локи, за забором (квадрат T18), поднимаешься по склону к трубам и бежишь вдоль них туда.

Атакером тоже можешь попасть туда со стороны своего спавна. Для этого с лесов дома рядом бывшей точкой А (квадраты L19, L20) прыгаешь на ель, а с нее на склон и бежишь туда.

 

 

andrey17, обычно сбивают только верхушку, но огрызок остается - его хватает, чтобы перепрыгнуть.

Изменено пользователем kish

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Кем лучше играть на первых парах?

На каких картах?

На каком режиме?

Ибо 1 лвл, снаряжения нема, и не знаю кем/с чем играть

Ссылка на комментарий

Дегтярёв, лично я играл за снайпера. играя снайпером можно довольно быстро привыкнуть к обстановке, оставаясь при этом в безопасности. карты типа arica harbor, port valdez, oasis и harvest day отлично подойдут для начинающего снайпера. единственный минус - придётся довольно долго "качаться", т.к. очки опыта будешь в основном получать за убийства.

 

если хочешь быстро прокачаться, получая очки за работу в команде, то играй за медика, штурма или инженера. тут уже подойдёт cold war в режиме "штурм" или любая другая карта (кроме heavy metal, harvest day и atacama desert) в режиме "захват флага". они довольно маленькие и на них довольно просто играть этими классами. старайся при виде своих делиться с ними аптечкой или патронами, ремонтируй свою технику.

самое главное - доползти до 15-го левела, чтобы получить патрон магнум. :pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий
Дегтярёв, Позволь расскажу свою историю, ибо у каждого свой путь: начал я со штурма, потом инженер и медик... много бегал, мало думал, предпочитал ближний бой.. было миллион вопросов, ответы на которые я находил здесь на форуме... но потом пересмотрел свое отношение и приоритеты и пришел к выводу, что на данный момент мне интересен снайпер.. - быть невидимым и ленивым.. что может быть лучше?:), однако очков здесь минимум.. так что вопрос что тебе нужно? звание и драйв или стратегия и умиротворение?
Ссылка на комментарий
звание и драйв или стратегия и умиротворение?

Мне б К/Д До единички дотянуть :D

аптечкой или патронами, ремонтируй свою технику

Пока патроны открыл, вотвот починку получу

 

А на каких сервах вы играете?

Ссылка на комментарий

Дегтярёв, я начинал учиться в режиме "Схватка (отряд)". Предпочитал карту "Порт Арика". В схватке других задач нет, кроме "как убей всякого, кто не свой!", поэтому довольно быстро научаешься маскироваться, выискивать противника, менять точки и быстро реагировать на изменение ситуации. А поскольку карта маленькая, то крутиться приходиться как ужу на сковородке.

 

После схватки штурм мне показался домом отдыха... :beach:

Если в схватке за тобой охотится 12 человек, ничем другим не занимаясь, а своих всего трое, то в штурме можно спокойно сачкануть, пока враги мочат толпу твоих сотоварищей или наоборот толпа твоих терзает врагов. :D

 

А самое главное, пожалуй, в схватке нет спавнов, как таковых, и нет деления, на территории. Враг может заспавниться прямо у тебя за спиной, и наоборот - ты можешь заспавниться прямо перед его прицелом. Это приучает тебя быть все время начеку. Поэтому я теперь спокойно реагирую на всякие бейзрейпы и спавнкилы и всегда готов встретить врага на своей территории. Заспавнился и сразу в кустики или уголок, чтобы осмотреться, или просто сразу осмотрелся, сно не задерживаясь на одном месте. Наверно поэтому я и пристрастился к серверу нубов, гле можно все. Вчера один чувак на их сервере целый час от админа добивался наказания спавнкилеров, хотя тот ему тысячу раз сказал: "У нас можно все, кроме сознательного тимкила. Не нравится, иди туда, где в правилах записано, что бейзрейп и спавнкил запрещены".

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Дегтярёв, k/d до единички - играй снайпером, пока магнум не откроешь и не поймёшь всех мелочей игры. а потом уже и снайпер может надоесть. тогда можно попробовать и другие классы.

прячься лучше, стреляй дальше. пока пуля летит - отдыхай (без магнума болтовик не с одного попадания валит, но за то пуля не такая тяжёлая и с упреждением легче немного)

 

лично я играю каждый раз на разном сервере. не удобно, но хоть какое-то разнообразие. насколько я знаю, многие с форума играют на этом сервере.

 

ЗЫ: Советую покурить FAQ и посмотреть видео тут

:pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

Отсутствие магнума заставляет целиться в голову. Меня магнум испортил - зачем целиться в голову, если можно в пузо убить? :fool: Раньше у меня каждые два выстрела из трех были хэдшотами, а теперь только каждый четвертый, а то и реже.

 

Насчет к/д я особо не переживал - учился стрелять. А когда научился, к/д сам полез в гору. Правда особо высоко он у меня не лезет, поскольку игра в команде заставляет рисковать, прорываясь к точкам, да и однажды подняв к/д, я просто перестал о нем заботиться, зная, что всегда могу поднять его. И в принципе снейк прав - у снайпера к/д меньше единицы просто не может быть, если он занимается снайпингом, держась подальше от острия атаки.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Мне б К/Д До единички дотянуть :D

На штурме, медике и инженере, это очень сложно ,.. особенно если опыта нет... Обычно там все таки тебя чаще убивают, чем ты... но бывают и исключения.... У меня вот до сих пор К/д меньше единицы, - "огрехи штурмовой молодости" ... хотя я, конечно, не показатель...

 

 

~~Sn@kebitE~~, ну, на войне так не бывает :)

Изменено пользователем kish
Ссылка на комментарий
На штурме, медике и инженере, это очень сложно

всё потому, что именно "простая" пехота является кормом для снайпера.

если играть не за снайпера, то лучше всего играть на маленьких и тесных картах. или исктать те серверы, на которых совсем нет снайперов. там уже намного спокойнее и легче играется. :pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий
если играть не за снайпера, то лучше всего играть на маленьких и тесных картах. или исктать те серверы, на которых совсем нет снайперов. там уже намного спокойнее и легче играется.

Как вариант - софт сервера. Там снайпера не докучают так как на харде. Я вот на них только и играю. За медика очень даже неплохое К/Д получается.

 

Вот вчера на хардкоре поиграл за штурмовика. Вроде бы на W/L не повлияло, но К/Д потянуло из за снайперов жутко. Прям только голову поднимал - сразу пуля прилетала :angry: :angry: . От этого за вчерашний день соотношение едва больше единички, хотя позавчера на своем любимом польском все было просто супер.

 

И еще вчера ни одного значка Аса не получил. Хотя в день стабильно по два получаю. :(

 

andrey17, подсоединяйся ко мне на софт, бери штурма - и вперед повышать соотношение B)

Ссылка на комментарий

Vault Boy, Будет время - с удовольствием..

Единственно что мне больше нравиться на харде играть, - "на войне - как на войне"... как говорится - пулю поймал - так насмерть, но и самому два рожка не надо во одного спускать, что бы завалить..

 

Кстати вот вопрос, в игре , когда фильтруешь серверы, есть отдельная строка: "серверы EA", они чем то отличаются от остальных? зачем их выделили?

 

-Добавлено-

Каждый раз, когда жду допуска к серверу, наслаждаюсь музыкой в наушниках и возникает вопрос кто написал ее? наверняка это зацикленный отрезок какого-то мощного произведения, вот бы послушать его целиком :) ?

Изменено пользователем kish
Ссылка на комментарий
andrey17, по идее это серверы, которыми заведует EA, а не кто-то еще. Но я не видел ни одного такого, так что смысла в выяснении, так это или не так, нет.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Чтож тебе сказать дружище:)

Когда я открыл все снаряжение и попробовал все классы, то взял штурма с AEK-971 и докачал его до платины быстренько :D

Так что не в снаряжении дело.

Я начинал играть на софте и не пожалел - нет, поначалу я конечно делал 2-3 фрага в месяц, но потом, поиграв какое-то время, неожиданно для самого себя стал выкручиваться из таких ситуаций, где многие дергают чеку своей гранаты.

Короче, терпение мой друг, и все получится. Меня считай никто не учил - научило время.

Начинать советую со штурма - это самый простой класс для учебы как по мне. Прежде чем садится за рекона, надо научится стрелять, и стрелять метко. В жестких передовых условиях штурма научится этому ПРИДЕТСЯ))

Самый сложный класс наверное инженер. Медик - машина для срубания значков "АС" и опыта.

Рекон - для значков "Мастер Боя"))

Вообщем играй, и все поймешь. Обьяснить способы игры письменно нереально, во первых они у каждого свои, во вторых это зависит, как ни странно, от твоих физ-ких преимуществ\недостатков.

На харде выкручиваться придется жестче, гораздо жестче. Про схватку Shader уже упомянул)

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Парни, а это мне кажется или так на самом деле, что с каждой следующей точкой, количество килов необходимых набить защитникам для победы, уменьшается?

Ссылка на комментарий

а вот еще вопрос, когда кто-то кричит типа "засек снайпера " - на карте красный треугольник снайпа отображается? никто не подмечал? а то пару раз пробовал открыть после этих слов карту - но ничего там не увидел..

 

а хотелось бы что бы они увидели что их увидели :)

Изменено пользователем kish
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...