Перейти к контенту

Крашылка


Shader

Рекомендуемые сообщения

andrey17, а почему бы тебе не заняться разлиновкой? :P

Эта мысль не раз приходила медведам в голову, но воз и ныне там.

Создать тему о выгодных точках и труднодоступных зонах и местах я уже давно собираюсь, но руки не доходят.

 

Например, я недавно узнал о третьей выгодной зоне на карте Порт Валдиз - обрыв справа от третьей пары точек. Зона тянется почти по всей длине базы защитников, то есть можно без труда зайти в тыл защитникам. Пробираться туда трудно, и я никогда там никого не видел раньше, но после множества попыток все же смог туда подняться. Там важно сделать двойной прыжок в строго определенном месте. Вторую зону мне тоже недавно показали нубы= - через нее элементарно проходишь к точке Браво второй пары точек - выходишь туда, где на обрыве обычно пасутся защитники.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, разлиновать то можно в том же поинте или в Акаде, токма где взять чистые карты?, если подскажешь попробую нарисовать...
Ссылка на комментарий

Какие карты вы имеете ввиду если не секрет?

Скриншоты той карты, которая появляется при нажатии на M или что? Не понял малость.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

andrey17, у меня есть старые карты, те на которые Ract указал, причем даже в двух видах: черно-белая уже с мелкими клеточками и цветной вид из космоса, как на указанном Ract'ом сайте. Карты в хорошем разрешении - Объем архива около 140 МБ. А вот новые карты из 7-го маппака я пока нигде не нашел.

 

Но я думаю, что можно просто заскринить карты из игры - так даже удобнее наверно. Зайти атакером на пустой сервер с нужной картой и делать скрин для каждой новой пары. Соответственно пары будут нумероваться, а на карте каждой пары буду клетки буквы и цифры. В результате квадрат 2-G-5, например будет означать квадрат G-5 на второй паре точек.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Может действительно лучше просто заскринить - чтобы так сказать максимально приближенно все говорить и описывать. Хотя карты с того сайта красивее смотрятся чтоли :)

Только их найти сложно, а сделать тем более.

Вообщем, решайте, либо скрин, либо красота и сложности.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, я же сказал карты, как на том сайте, у меня есть. Вот Вальпараисо к примеру...

Внимание! Картинки очень большие - первая 7, вторая 9 мегабайт!

Valapariso.jpeg Valapariso_map.jpeg

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Можно еще попробовать крестиком карты вышить.... :wub::lol:

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14,

сейчас знакомую напрягу :lol:

 

Shader,

но ты вроде сказал что не все? 7 маппака у тебя я так понял нету в таком виде?

Просто смысл делать пять карт таких, пять карт других... Может выйти эдакая неразбериха.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, да новых карт из маппака 7 у меня нет...

 

Пардон!

Разработчики все же выложили и их, но только в одном виде, не как для старых карт.

И тот и другой набор можно скачать здесь Fankits!:

Прямые ссылки (сразу начинается загрузка): BC2 Map Kit (130mb) и Map Pack 7 Mapkit (33mb)

 

Но мне почему-то кажется, что проще у удобнее потом скринить карты из игры, но только на мониторе с хорошим разрешением.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

ну примерно так. ОСТОРОЖНО! Очень большая картинка!

4911362.jpeg

 

Надо было сразу под спойлер ложить! Там же картинка гигантская! Vault Boy.

 

Сообщение от модератора Shader
Не под спойлер, а через превью. Обязательно!

Поправил...

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий
andrey17, я думаю, что карту надо обрезать до размера чуть больше всех локаций, а цифры-буквы помещать за пределами изображения, на сплошном фоне. И цифры-буквы делать с двух сторон, особенно буквы - они уезжают при прокрутке.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

да я попробовал, и так и эдак, че то у меня не получилось... :) только так вошла :) исправлюсь... насчет обрезать и знаки с обоих сторон согласен, наверное еще линии потоньше надо.. наверное впишу сверху название карты по русски... может линейку поменьше сделать? карты скачал, вроде не плохого качества..

если у кого еще есть что дельное предложить слушаю...

все равно раньше понедельника не займусь - завтра в командировке допоздна, потом дача...

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к желающим сделать буквы и цифры с обеих сторон, да и мне кажется линии сделать потоньше надо. Ну и обрезать само собой.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
ну примерно так.

сетка довольно мелкая. кто сможет наизусть выучить все точки на карте, чтобы потом назвать координаты места, где его убили, да так, чтобы кто-то эти координаты понял. тут гроссмейстером нужно быть. куда проще сказать: "маяк, третий этаж", чем: "C/D - 12, верхний этаж".

 

не проще карту разделить на рубежи? (по парам MCOM) например мы в основном обозначаем "право" и "лево" со стороны спавна команды. в качестве ориентира используются какие-либо строения - их не так много и куда проще дать каждому из них своё название.

уже давно объясняемся так и почти всегда получается найти обидчика и отомстить (если конечно кто-то право и лево не путает.)

:pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

Насколько я все понимал, сетку не планировалось использовать в живой игре в качестве ориентира. Она нужна чтобы не объяснять тут, на форуме, где находится та позиция или то местечко укромное. Здесь гораздо легче зыркнуть лишний раз на карту, чем открывать игру и искать где же находится "камушек слева от базы, вперед метров 30 дерево, а сзади край карты..."

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

видимо, я не совсем понял назначение сей карты, но для совместной игры было бы полезно создать что-то подобное, но с ориентирами, которые были бы понятны любому. просто дать объектам на карте обозначения (а их не так много). довольно легго обнаружить противника, если его "сдал" игрок вашей команды.

:pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

как бы карты разлиновать по секторам, что бы при обсуждении тактики и стратегии (ну или других случаев) можно было точно указывать место о котором говоришь ( например А1 или Б2) как в морском бое? а не "то место которое левее той горы, которая правее того моста, который впереди того уступа"...

 

 

изначально предложениие было таким. А для целей описанных тобой, действительно легче использовать ваши методы. Но все же цели различны, довольно существенно :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

~~Sn@kebitE~~, идея очень интересная, но кто займется именованием объектов на каждой карте.

Надо назвать так, чтобы они были короткими, запоминающимися и не совпадали в пределах карты, поскольку при штурме постепенно оказываются открытыми все локации карты. Наверно придется организовать что-то типа мозгового штурма в Скайпе. Допустим, берем карты Вальпараисо и начинаем давать названия объектам - однозначные для данной карты и легко запоминающиеся.

 

При этом перед каждым должна быть карта с квадратами, чтобы было понятно о чем речь. Например, кто-то говорит: "Сарай в квадрате F7 можно назвать лодочным сараем". Другие либо соглашаются, либо дают свои варианты, причем каждый сразу понимает, о чем идет речь. Стенографист записывает: "F7 - лодочный сарай". Потом карта участка оформляется с этими именами.

 

Так что, одно другому не мешает. Пока займемся разлиновкой, чтобы было на что опираться на форуме и в скайпе при указания места, точном и всем понятном, поскольку у каждого будет карта на руках. Один человек не способен придумать все названия, да и не все знают абсолютно все возможные места противника. Я сколько играю, столько узнаю все новые и новые места на картах.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...