andrey17 0 Опубликовано 5 Июля 2011 а, я вчера на первых точках острова Невинных, сзади на островке шашлык жарил периодически постреливая из М95 по вертолетам, а когда наши сдали точки, обежал сам полуостров и зашел с тылу, смотрю дружок в листочках бежит по лесенке, ну я не долго думаю достаю свой Револьвер, бах его не скрываясь.. подбежал проверить пульс, смотрю, а рядом второй стоит - что то в оптику рассматривает... я его раз ножичком поправил, а потом наверху у пулемета еще троих ножичком... вот ведь любопытные какие.. и стреляют рядом и крехтят.. а ничего от окуляра оторвать не может, интересно что они там разглядывали... беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Да же страшнейший враг. Любой, кто большую часть игры бегает со снайперкой, почти безошибочно определит наиболее вероятную точку огня противника, да же не видя его еще... Так что ,все таки не слишком хорошее дело засиживаться на месте. Но каков соблазн, все таки, отстрелять с одного места еще парочку не осторожных жалких людишек! я конечно не ассс, но играя снайпером и у меня за игру бывало под 30 килов при 1 -2 смертях, при этом я особо перебегать не любитель ( на О.Н. у меня 3 любимые точки), главное хорошо спрятаться или выбрать место с хорошо просматриваемым участком, ну и не тормозить... совсем не обязательно в кустах... в общем наверное это все с опытом приходит.. Добавлено через 7 мин.: Flastor, точка про которую ты говорил, хорошо просматривается с левого холмика рядом с базой нападающих (если стоять лицом к острову), просто на тебя не нашлось любителя от туда пострелять, я периодически куражусь с этой точки (когда моя команда не активная и все отсиживаются на базе).. с того уступчика людишки очень весело падают вниз, залихватски кувыркаясь... Добавлено через 3 мин.: как бы карты разлиновать по секторам, что бы при обсуждении тактики и стратегии (ну или других случаев) можно было точно указывать место о котором говоришь ( например А1 или Б2) как в морском бое? а не "то место которое левее той горы, которая правее того моста, который впереди того уступа"... Изменено 6 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Flastor, ну что бы кинуть С4 или увидеть базу, тебе все равно надо от туда высунуться... а если ты не высовываешся, то тебя очень хорошо видно с "островка снайперов" который находиться со стороны моря от острова, ну в общем нету там недосягаемых мест... и при желании любого можно достать Изменено 6 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 6 Июля 2011 C4 я кидаю всего три раза - у меня её не так много. И прежде чем это сделать стараюсь проверять твою нычку. Но, согласись, первый раз я кидаю С4 как только прихожу на точку. Тоесть у тебя есть всего 2 попытки чтобы меня убить. Ты же не будешь всю игру сидеть ждать пока я вылезу с минами в руках? Я лучше выжду. И на это уходит 2-3 секунды. Врядли успеешь среагировать Да, но ты все же не забывай что "островок снайперов" ещё лучше простреливается мной Даже если я не успею убить их когда они слезают с лодки\все ещё на ней (когда подплывают туда), даже если они успеют спрятаться за другой стороной камня - оттуда они становятся прекрасно видны всей моей команде... Проигрышный вариант. Но насчет последнего согласен. спорить не буду, но надо учитывать что кроме твоего уступа, с той точки видно и пол-острова, и конечно специально за тобой следить никто не будет, но глядя в оптику ты видишь и остров и уступ, и для этого водить прицел совсем не надо, поэтому как только ты начинаешь там перемещаться - твоя голова начинает мелькать еще раньше чем ты сможешь сфокусировать на мне свой взгляд, перевести прицел на тебя и выстрелить полсекунды.... а спецу еще меньше... так что повторюсь жди любителя той горки а островок "снайперов" простреливается твоей командой только со стороны второй точки, а я буду сидеть со стороны моря... и выцеливать тебя кроме того совсем не все ездят на скутерах по прямой.. некоторые пытаются лавировать и тогда в них попасть несколько сложнее.. я помню когда штурманом играл, для себя рекорд сделал оплыв этот остров почти 5 раз вокруг пока меня не подбили... беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 6 Июля 2011 ну если обсуждать хорошие точки, то предлагаю. (повторно) разлиновать карты на сектора, что бы быть точным и повесить в шапке... я думаю всем будет удобно (сам бы сделал да не знаю как , и я думаю у каждого бойца найдется пара заветных точек которыми хочется поделиться с товарищами...... беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Shader, разлиновать то можно в том же поинте или в Акаде, токма где взять чистые карты?, если подскажешь попробую нарисовать... беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) ну примерно так. ОСТОРОЖНО! Очень большая картинка! Надо было сразу под спойлер ложить! Там же картинка гигантская! Vault Boy. Сообщение от модератора Shader Не под спойлер, а через превью. Обязательно! Поправил... Изменено 7 Июля 2011 пользователем Shader беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 7 Июля 2011 да я попробовал, и так и эдак, че то у меня не получилось... только так вошла исправлюсь... насчет обрезать и знаки с обоих сторон согласен, наверное еще линии потоньше надо.. наверное впишу сверху название карты по русски... может линейку поменьше сделать? карты скачал, вроде не плохого качества.. если у кого еще есть что дельное предложить слушаю... все равно раньше понедельника не займусь - завтра в командировке допоздна, потом дача... беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 11 Июля 2011 а как еще то поздоровкаться, коли в чат долго лезть.. как насчет выработать язык жестов? левое яичко отстрелил - "поздоровался".. правое - "в атаку" беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Shader, снял жетон -"осторожно!! поблизости враг"=) парни подскажите, а что там с сервером который планировали сделать для своих? когда, чего и сколько? беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) ну да нажав одновременно кнопки QXDRVJUNKPLC можно получить на 10 сек силовой непробиваемый каркас, который даже из Т90 не пробить ... а С4 даже и рядом не стояла... Изменено 13 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 14 Июля 2011 А вы знаете, что порт Валдиз, в натуре не очень похож на тот что в игре (в смысле план) ?, а остров Невинных я вообще в гугле не нашел, да и порт Арику тоже... может они в реале как-то по другому называются? беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) А я давеча срезал жетончик со своего самого лучшего врага (на нубсервере)(KFC Termineyter http://bfbcs.com/stats_pc/Termineyter -у меня с ним самый маленький КПД..).. и был рад до 5 точки, как ребенок новой игрушке... . Это было необыкновенно улётно... Правда он с меня уже 2 срезал..., но все равно, такого перца завалить, да еще ножичком - это круто Ну ваще.... Изменено 15 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Как насчет создать клан от АМК? будут приниматься только те, кто прошел огонь, воду и медные трубы в играх про зону отчуждения... Изменено 20 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 20 Июля 2011 assassinDemon, а есть где нибудь статистика по кланам? там рейтинг, состав? беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Shader, Про отбор - это я так пошутил не очень удачно, но в общем то по - моему идея не плохая.. не знаю насколько это кому интересно и надо.. конечно... но зато коллег по форуму сразу видно будет.. Изменено 20 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Shader, Скоро придется расписание делать и записываться за месяц, чтобы с медведами побороться Изменено 22 Июля 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Vault Boy, Дааа!!! крутой перец, наверное важный, как индюк... Я только 100-го (тот самый пингвин, я о нем писал - http://bfbcs.com/stats_pc/penguin.r) максимально смог срезать, давайте парни у кого меньшее место (ближе к 1) есть в глобальной статистике (по жетончикам)...? беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Vault Boy, Ну ты теперь тоже можешь как тот первый надуться ай молодца.... где такие птицы водятся (сервер)? о, да они и сейчас рубятся (онлайн) только на разных серверах, боятся наверное, что пока будут охотиться друг за другом, кто нибудь их места заберет Изменено 5 Августа 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrey17 0 Опубликовано 11 Августа 2011 А, я вот вчера играю на нубсервере, загружаюсь на "Сборе урожая" пробегаю 20 метров вдруг бац, мои мозги разлетаются по кустам.. Думаю - ну что за гадство такое и подбежать то к полю боя не дают... А это Шейдер со мной так поздоровался ггг.. как разглядел меня?.. до сих пор загадка... беги толстяк, беги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение