TheDeath 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 У меня такой вопросик. Сколько примерно мегабайт трафика потребляет Bad Company 2 в час? Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Shader, вот поэтому и не дал свою руку (чувствовал, что прямолинейной зависимости не будет), мне моя рука еще пригодится отстреливать Пинг Понговцев.. Добавлено через 1 мин.: TheDeath, Никогда не считал... у меня ограничение по скорости, но не по трафику.. беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 А у меня вообще анлим... От настроек графики тоже зависит... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 У меня такой вопросик. Сколько примерно мегабайт трафика потребляет Bad Company 2 в час? Касперский показывает, что за прошлую неделю было получено 470 МБ, а отправлено 240 МБ. На сайте нубов я играл примерно 17 часов, на других не знаю точно, но накинем еще 3 часа для круглого счета. В результате получим: Прием: 470/20 = 23,5 МБ/час Отдача: 240/20 = 12,0 МБ/час ---------- Flastor, от настроек графики это не зависит, поскольку графика не передается - передаются только данные о положении игроков, объектов, события, направления перемещения, выстрелы, попадание-непопадание, очки и т. п. Все остальное игра рассчитывает и отрисовывает на самом компе. Отсюда, например, отсутствие попадания во врага, хотя на экране из него брызнула кровь. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Хм, тогда почему фпс увеличивается если графику на макс поставить? Про кровь, тут хитбоксы виноваты... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Flastor, ФПС - это число кадров в секунду, которые выводятся игрой на экран. Оно зависит только от производительности компа. Ведь ему надо во-первых рассчитать изображение, а во-вторых отобразить его на экране. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Ой, тьфу, фпс понятно, я пинг хотел сказать Пинг увеличивается, на 5-10 но таки увеличивается... Потому что комп загружается? Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Shader, получается, что даже с 13 кб\сек можно играть? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Пинг увеличивается, на 5-10 но таки увеличивается... Потому что комп загружается? А фиг его знает, почему он увеличивается - пинг, это скорость ответа сервера. Ты швырнул коротенький пакет - он вернулся. Когда вернулся, зависит только от скорости передачи сигнала от тебя до сервера и обратно. А вот задержка для рабочих пакетов может вырасти, поскольку она в основном определяется быстродействием сервера и компа. И тому и другому нужно обработать полученный пакет, прежде чем ответить. Поэтому задержка может варьироваться даже для серверов, расположенных в одном месте. Если для того, чтобы отобразить картинку по ответу сервера, требуется больше времени, то и пакет на сервер будет отправлен позже. Если сервер медленно ковыряет, просчитывая данные, то и он будет тормозить. Ну и возможно ты изменяешь не просто качество, но размер экрана или FOV, тогда задержка тоже вырастет, поскольку серверу надо просчитывать и передавать больше объектов, которые ты видишь, а твоему компу отображать полученную картинку. Shader, получается, что даже с 13 кб\сек можно играть? TheDeath, можно было бы, если бы информация передавалась равномерно, но она передается пакетами, которые нужно пропихнуть быстро. Между пакетами есть время, когда ничего не передается, то самое время задержки. Ты кинул пакет и ждешь, когда вернется обратный пакет. Обработал его, снова кинул свой пакет и снова ждешь... ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Shader, кстати, о FOV. Я его себе недельку назад с 50, до 88 поднял. Привыкнул пару дней, и теперь вижу очень много вокруг себя. Всем рекомендую сделать так же. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Vault Boy, я тоже было поднял его до 75, но потом снизил до 65 вместо 55 исходных. А то человечки уж больно мелкие становятся, да и прицел наводить сложнее - более точное движение требуется. При 65 вертикального FOV у меня получается (поскольку монитор широкий) 90 градусов по горизонтали вместо прежних 80. При твоем же VFOV горизонтальный у меня вырастет до 115 градусов. Был бы монитор во всю стену, а не 22 дюйма, тогда можно было бы, а так нет. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Хрен с ним с экраном во всю стену.. но вот по бокам бы мониторы не помешали, что бы загрузить боковое зрение и увеличить обзорность... когда уже шлемы с полной обзорностью в обиход войдут? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Неплохо повеселился на Тяжелом металле: Киллы шли один за другим, но их было бы больше, отзовись вовремя хоть один ассолт: пришлось орать на весь чат, даже враги знали что я без патронов и сильно удивлялись, получая пулю в пузо А под конец бежали с Flastor'ом на точку С, только не успели захватить: танки на нас насели + вертолет меня добил. Жалко что andrey17 отсоединился и так не вернулся Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Было дело Правда у меня к\д в той игре был 8\19... Вообще не везло) Я в танк уйму ракет с РПГ7 всадил - а он не дохнет и не дохнет... Только что играл на Схватке, остров снайперов. Сначала прокачал до звезд 40 мм дробовик и гренадер. Иии, что то там ещё... аааа 9А-91. Раунд выиграли, мясорубка жесткая была Потом играем раунд, я XM8 укороченный, за инженера качаю. Чем он мне нравится: высаживаешь всю очередь, прощаешся с жизнью и БАЦ! Хедшот Пуля - дура как говориться Потом качал грач, мне было 14 килов до звезды... Грач хоть и пистолет, но нравится мне ппц. Пока с ним ходил, 1 раз за 14 килов сдох Враги все недоумевали, чтож за зараза такой (а я еще и на нычках иногда сидел...), сам пулемет из пистолета сделал, а убить его фигушки... Последние два кила: Меня таки убили, спавнюсь за спиной у двух чуваков - штурмовик, стреляющий от бедра по карте, и рекон, стреляющий туда же. 3 выстрела на штурма, разведчик оборачивается, весит мне выстрел в ногу, и... я честно говоря сам от себя не ожидал. Резкий разворот, прыжок (он стрелял по ногам, и второй выстрел ушел в молоко), выстрел-хедшот Рекон оказался русским, и долго ругался мол я читер, и сделать так не реал... Я ему отвечал мол опыт, удача, а он все равно... Потом повеселило, сижу на нычке, за инжа, и меня штурмует отряд из 6 врагов, 4+2 если по сквадам. Двое легли сразу благодаря КГ, трое легли кое-как от XM8, а последний давай к укрытию - достаю грач, еле еле двумя последними патронами прикончил его... Тоже не понял как остался в живых. При этом на меня в чате: "Noob camper". И потом всю игру : "Noob 40 mm shot", "Noob 40 mm" и так далее. Весело вообщем было, схватка самое то, если оружие прокачать решил... Изменено 26 Августа 2011 пользователем Flastor Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Ract, Да блин, у меня инет вырубило напрочь.. пришлось спать идти... чувствую у вас там весело было... Изменено 26 Августа 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Вчера у всех был день везения. На атакаме 1000тикетов играл 59/18 на первом месте с ЮМП-45 и РПГ-7. Когда ровоно 200 тикетов оставалось до победы...кто то позвонил в скайп и у меня очень резко поднялся пинг. Пока пытался свернуть игру меня выкинуло с 1-го места за то что мой пинг на несколько секунд перерос отметку 400 :cray5: Трубку не взял, психонул и пошёл спать. Такой фан кто то сорвал...прям аж зло берет. Ссылка на комментарий
zubr14 51 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 А вот что дают эти звездочки на оружии? Типо поднятие ЧСВ и все? А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Во первых за них дают очки опыта. За бронзу 500, за серебро 1000, за золото 5000, за платину 10000. Когда на высоких левелах играешь (40+), они сильно помогают в прокачке уровня, убыстряют очень заметно... Стата Они очень не плохо в ней смотрятся, приятно смотреть что ты мастерски владеешь таким-то оружием (если платина). За это также дают нашивки, а их сбор немаловажен... Тебя боятся враги, если оружие с которым ты ходишь прокачано на платину Я сначала вообще не понимал зачем эти звездочки, когда понял - кинулся качать АЕК-971, оказалось что это отличный автомат... Вообщем первая платина у меня на АЕК, вторая на... ноже (нинздя стайл ), потом помоему на БПЛА (уж очень люблю пулеметик повесить и врагов в дрожь вводить...), ну и вертолеты помогли, они ведь как одна техника считаются... а там непомню... Ах да, на тяжелой технике ещё платина. Кстати, кто откуда свою статистику смотрит? Я вот отсюда, очень удобно. Показывает ближайшие звезды, опыт и сколько нужно времени для следующего уровня, про жетоны вкладка, показывает достижения про которые я благодаря этому сайту узнал , показывает кто тебя срезал... Сервера показывает, короче отличный сайт) Ссылка на комментарий
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Тебя боятся враги, если оружие с которым ты ходишь прокачано на платину Кстати, кто откуда свою статистику смотрит? На хардкоре платина тебе мало что даст. её никто не увидит. а стату я смотрю тут (до выхода Вьетнама стата очень быстро обновлялась, а теперь приходится часов по 8 ждать) или тут (стата обновляется почти сразу, только информации меньше) Изменено 26 Августа 2011 пользователем ~~Sn@kebitE~~ ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB 2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+ Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) хмм... если вчера первый бой еле еле пошел, то сегодняшняя первая схватка меня прям удивила и вызвала приступ радости На карте почти ничего не осталось, играли на удачи, где заспавнишся... Повезет - в доках (единственное норм место), неповезет - на горе, перед спавникиллерами... Но бой понравился Добавлено через 4 мин.: На хардкоре да, но на хардкоре и так видно кто папка а кто нуб Первая ссылка на 403 выводит. А на моем сайте можно самому обновлять - кнопку нажал и ждешь чуть чуть (меньше 5 минут обычно) Используй ссылку на превью, а не на само изображение. Shader Изменено 26 Августа 2011 пользователем Shader Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти