Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 andrey17, а почему бы тебе не заняться разлиновкой? Эта мысль не раз приходила медведам в голову, но воз и ныне там. Создать тему о выгодных точках и труднодоступных зонах и местах я уже давно собираюсь, но руки не доходят. Например, я недавно узнал о третьей выгодной зоне на карте Порт Валдиз - обрыв справа от третьей пары точек. Зона тянется почти по всей длине базы защитников, то есть можно без труда зайти в тыл защитникам. Пробираться туда трудно, и я никогда там никого не видел раньше, но после множества попыток все же смог туда подняться. Там важно сделать двойной прыжок в строго определенном месте. Вторую зону мне тоже недавно показали нубы= - через нее элементарно проходишь к точке Браво второй пары точек - выходишь туда, где на обрыве обычно пасутся защитники. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Shader, разлиновать то можно в том же поинте или в Акаде, токма где взять чистые карты?, если подскажешь попробую нарисовать... беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 andrey17, можно взять здесь, но там не все карты, и их не сохранить на компьютере. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Какие карты вы имеете ввиду если не секрет? Скриншоты той карты, которая появляется при нажатии на M или что? Не понял малость. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 andrey17, у меня есть старые карты, те на которые Ract указал, причем даже в двух видах: черно-белая уже с мелкими клеточками и цветной вид из космоса, как на указанном Ract'ом сайте. Карты в хорошем разрешении - Объем архива около 140 МБ. А вот новые карты из 7-го маппака я пока нигде не нашел. Но я думаю, что можно просто заскринить карты из игры - так даже удобнее наверно. Зайти атакером на пустой сервер с нужной картой и делать скрин для каждой новой пары. Соответственно пары будут нумероваться, а на карте каждой пары буду клетки буквы и цифры. В результате квадрат 2-G-5, например будет означать квадрат G-5 на второй паре точек. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Может действительно лучше просто заскринить - чтобы так сказать максимально приближенно все говорить и описывать. Хотя карты с того сайта красивее смотрятся чтоли Только их найти сложно, а сделать тем более. Вообщем, решайте, либо скрин, либо красота и сложности. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Flastor, я же сказал карты, как на том сайте, у меня есть. Вот Вальпараисо к примеру... Внимание! Картинки очень большие - первая 7, вторая 9 мегабайт! ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Можно еще попробовать крестиком карты вышить.... А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 zubr14, сейчас знакомую напрягу Shader, но ты вроде сказал что не все? 7 маппака у тебя я так понял нету в таком виде? Просто смысл делать пять карт таких, пять карт других... Может выйти эдакая неразбериха. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Flastor, да новых карт из маппака 7 у меня нет... Пардон! Разработчики все же выложили и их, но только в одном виде, не как для старых карт. И тот и другой набор можно скачать здесь Fankits!: Прямые ссылки (сразу начинается загрузка): BC2 Map Kit (130mb) и Map Pack 7 Mapkit (33mb) Но мне почему-то кажется, что проще у удобнее потом скринить карты из игры, но только на мониторе с хорошим разрешением. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) ну примерно так. ОСТОРОЖНО! Очень большая картинка! Надо было сразу под спойлер ложить! Там же картинка гигантская! Vault Boy. Сообщение от модератора Shader Не под спойлер, а через превью. Обязательно! Поправил... Изменено 7 Июля 2011 пользователем Shader беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 andrey17, я думаю, что карту надо обрезать до размера чуть больше всех локаций, а цифры-буквы помещать за пределами изображения, на сплошном фоне. И цифры-буквы делать с двух сторон, особенно буквы - они уезжают при прокрутке. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 да я попробовал, и так и эдак, че то у меня не получилось... только так вошла исправлюсь... насчет обрезать и знаки с обоих сторон согласен, наверное еще линии потоньше надо.. наверное впишу сверху название карты по русски... может линейку поменьше сделать? карты скачал, вроде не плохого качества.. если у кого еще есть что дельное предложить слушаю... все равно раньше понедельника не займусь - завтра в командировке допоздна, потом дача... беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Присоединяюсь к желающим сделать буквы и цифры с обеих сторон, да и мне кажется линии сделать потоньше надо. Ну и обрезать само собой. Ссылка на комментарий
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 ну примерно так. сетка довольно мелкая. кто сможет наизусть выучить все точки на карте, чтобы потом назвать координаты места, где его убили, да так, чтобы кто-то эти координаты понял. тут гроссмейстером нужно быть. куда проще сказать: "маяк, третий этаж", чем: "C/D - 12, верхний этаж". не проще карту разделить на рубежи? (по парам MCOM) например мы в основном обозначаем "право" и "лево" со стороны спавна команды. в качестве ориентира используются какие-либо строения - их не так много и куда проще дать каждому из них своё название. уже давно объясняемся так и почти всегда получается найти обидчика и отомстить (если конечно кто-то право и лево не путает.) ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB 2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+ Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Насколько я все понимал, сетку не планировалось использовать в живой игре в качестве ориентира. Она нужна чтобы не объяснять тут, на форуме, где находится та позиция или то местечко укромное. Здесь гораздо легче зыркнуть лишний раз на карту, чем открывать игру и искать где же находится "камушек слева от базы, вперед метров 30 дерево, а сзади край карты..." Ссылка на комментарий
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 видимо, я не совсем понял назначение сей карты, но для совместной игры было бы полезно создать что-то подобное, но с ориентирами, которые были бы понятны любому. просто дать объектам на карте обозначения (а их не так много). довольно легго обнаружить противника, если его "сдал" игрок вашей команды. ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB 2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+ Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 как бы карты разлиновать по секторам, что бы при обсуждении тактики и стратегии (ну или других случаев) можно было точно указывать место о котором говоришь ( например А1 или Б2) как в морском бое? а не "то место которое левее той горы, которая правее того моста, который впереди того уступа"... изначально предложениие было таким. А для целей описанных тобой, действительно легче использовать ваши методы. Но все же цели различны, довольно существенно Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 ~~Sn@kebitE~~, идея очень интересная, но кто займется именованием объектов на каждой карте. Надо назвать так, чтобы они были короткими, запоминающимися и не совпадали в пределах карты, поскольку при штурме постепенно оказываются открытыми все локации карты. Наверно придется организовать что-то типа мозгового штурма в Скайпе. Допустим, берем карты Вальпараисо и начинаем давать названия объектам - однозначные для данной карты и легко запоминающиеся. При этом перед каждым должна быть карта с квадратами, чтобы было понятно о чем речь. Например, кто-то говорит: "Сарай в квадрате F7 можно назвать лодочным сараем". Другие либо соглашаются, либо дают свои варианты, причем каждый сразу понимает, о чем идет речь. Стенографист записывает: "F7 - лодочный сарай". Потом карта участка оформляется с этими именами. Так что, одно другому не мешает. Пока займемся разлиновкой, чтобы было на что опираться на форуме и в скайпе при указания места, точном и всем понятном, поскольку у каждого будет карта на руках. Один человек не способен придумать все названия, да и не все знают абсолютно все возможные места противника. Я сколько играю, столько узнаю все новые и новые места на картах. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Тяжелый Металл в двух расцветках (вдруг кто плохо видит) Изменено 7 Июля 2011 пользователем Ract Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти