Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

ihti, сработает. Единственное важное условие там, кроме последовательности не загружаться после подхода к вертолету. Я так пропустил 1-й атомный взрыв. Зато видел 2-й :-)

 

Добавлено через 92 мин.:

Прошел. Автору огромное спасибо и пожелание в первую очередь все-таки обратить внимание на переделку схемы "сюда пока нельзя, это пока брать нельзя, т.е. нежелательно" в первую очередь. Незнаю насколько ресурсоемко все-таки скриптом убрать (перенести в недоступное место) все алспавновские доки и предметы кроме 1-го и спавнить (возвращать на место) по мере выполнения сюжета. После получения ключей к Х18 из територии Бара без правки свитчдистанс у меня уже не получалось. Вылета небыло но игра тупо висла. Последний заход в Припять до подземной стоянки почти слайдшоу, впрочем от половины сюжета тормоза становятся ощутимыми. Хлама просто горы и утилизировать нету смысла - респавн сведет все на нет. Хорошо б либо уборщик либо научить НПС мародерствовать по полной.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Ёлки-моталки... Нашёл последовательность. Прийдётся начинать чуть-ли не с первого перехода на Свалку.

Правда, в последовательности есть пара нестыковок с новым релизом (например, в "прохождении" старого релиза есть пометка "Помочь Бесу", а в новом релизе Беса нет, там Кардан, Танкист... ) Ну, то такое.. Чёрт, кстати, у меня в стычке Танкиста пристрелили.. Квест потерян.. При перепрохождении надеюсь, повезёт, но нельзя ли надеть на персов какие-то более приличные вещи, либо - как вариант - повысить им некие характеристики (дабы не мёрли как мухи).

 

А уж наёмники на базе - вообще нечто.. Хорошо хоть бармен в баре торчит.. А то так можно пол игры прос#ать, извините за выражение...

 

P.S. Иванцова - тоже пристрелили... И где ? На базе ДОЛГА? Учитывая что "на воротах" - Зулус с пулемётом ? (кажется, в этом релизе Иванцов - торговец Долга.. могу ошибаться). Там вообще все на локации старательно делают вид, что ничего не происходит... Из трёх Сталкеров - один стреляет, а два других - рядом - сидят у костра, на гитаре брынчат, анекдоты травят... Или я слишком требовательный ? :crazy:

 

Согласен Бар - теперь самая непредсказуемая локация, это то и интересно, ведь в других модах и оригинале игры её изучили вдоль и поперёк. :)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

XuMEPA, Есть такое. Зулус ( он же сержант Пличко с ПКМ может тоже погибнуть). Упал раненный, аптечка не нужна., и типа "иди своей дорогой" ну на нет и суда нет. Погиб на боевом посту.

Торговля у Петренко на базе Долга. Вот так.

 

К стати Иванцов лудший друг Зулуса и отчаянный парень - всегда первый лезет в "разборки".

Да, с самим Зулусом не хорошо получилось, вот ему можно сделать такую правку:

По адресу C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\

[spoiler=character_desc_bar] <!---------------------------DOLG Начальник Охраны---------------------->

<specific_character id="bar_dolg_guard_commander" team_default = "1">

<name>bar_plichko_name</name>

<icon>ui_npc_u_zulus</icon>

<map_icon x="2" y="4"></map_icon>

<bio>bar_plichko_bio</bio>

 

<class>bar_dolg_guard_commander</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

 

<rank>470</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\dolg\stalker_zulus</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

wpn_pkm \n

ammo_7.62x54r \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"

#include "gameplay\dialogs_rdp\realistic_dlgs_option_5.xml"

 

<start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog>

<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> ;нужно добавить эту строку

<actor_dialog>mini_games_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Дайте пояснения по

Квест "Первый Хищник":

1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор.

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хищник (а не Чужой) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хищника (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

 

1)У Лебедева всю инфу выкупил,но за детектор никаких денег он не просит(нет диалога)

2,3,4,5,6)....сделано....

7)Кто такой Сидоренко...он мне ничего не говорил(чтобы я не вмешивался). И как это сделать,если все,в наглую,палят по ГГ. Что, подставить другой бок, где броня не превратилась в решето?

Квест "Первый Хищник"-это что и когда он выходит?

 

P.S.Сделайте полный гид по прохождению(не указывать что и где лежит),а порядок прохождения,дабы не откатываться по 20 раз.С этими переигровками пропадает интерес к игре.

 

Timoha Сидоренко - командир "заставы", при старте игры он своим рассказом намекает на, то, что некоторые группировки объединились, а другие договорились. Борода тоже подтверждает его слова этим диалогом: "Некоторые ветераны утверждает, что лаборатории UMBRELLA были на Янтаре, может быть даже где-то есть и на Радаре, но там сейчас "спорная" территория, не понять кто её контролирует «UHSF» или «МОНОЛИТ» или они уже поглотили «МОЛОЛИТ» также как и «СВОБОДУ», мои ребята туда сейчас не суются." И не о каком перемирии для Прибоя и речи не было, просто ему можно с меньшими потерями ездить на КамАЗе по Радару, аж до переходов на Припять и Армейские Склады "Ралли по бездорожью на внедорожниках".

 

Подозреваю Квест "Первый Хищник" - у Вас уже прошёл подготовительную стадию, осталось лишь взять белый кейс возле вертолёта на АС и найдя второй вертолёт на Радаре - вступить в бой с первым Хищником.

 

Если подробно расписать в Гиде пошаговую инструкцию - играть будет неинтересно, особенно если вскроются сюрпризы с приведениями (там где люди в панике с третьего этажа выпрыгивали) и с Чужими которые учёных «UHSF» и «МОНОЛИТ» разрывают. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Timoha, Тебе Лебедев расказывал, про палатку?Тогда же говорил про детектор.Люди советуют, когда разговариваешь, делай скрин.

Он же говорит про бронь от Танкиста.

Вспомни Чужих и Хищников по фильмам, выглядят так же,появляетсся при правильном прохождении.

Это не все кто может дополните.

Да просьба ко всем: Записать взрыв на Радаре и выложить ку-нить! ну кто может.

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий

M_A_K_S_O_N,

Тебе Лебедев расказывал, про палатку?Тогда же говорил про детектор.Люди советуют, когда разговариваешь, делай скрин.

Он же говорит про бронь от Танкиста.

Так надо и писать точно,что Лебедеву надо заплатить за информацию о детекторе,а не как написано в гиде

1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор.

Подозреваю Квест "Первый Хищник" - у Вас уже прошёл подготовительную стадию, осталось лишь взять белый кейс возле вертолёта на АС и найдя второй вертолёт на Радаре - вступить в бой с первым Хищником.

Так это и был квест? Извините, я считал квест-это задание в ПДА. А про хищника в ПДА ничего не сказано, хотя по внешнему виду он очень похож.

Что ж, на будущее учту. Timoha - Не совсем так, это только его первая стадия (первое знакомство-первый бой), вторая стадия будет ещё не скоро - потом прилетит поисковая экспедиция в поисках "свояка".

 

Добавлено через 4 мин.:

Timoha,

Да просьба ко всем: Записать взрыв на Радаре и выложить ку-нить! ну кто может.

Какой прогой это можно сделать?

Смотрите в интернете эти программы: rghost.ru, Game Cam Pro 1.3.0.3 full и Фрапс.

 

Добавлено через 24 мин.:

Ну и...записал прогой Fraps_3.4.5 и размер составил более 3Гб.

Теперь надо пережимать?Если жать в фуфельный формат,то толком ничего не увидишь.....

Вроде нормально выйдет,не более 50 Мб,но это мой первый опыт.

 

Добавлено через 71 мин.:

Не судите строго,вот он Взрыв на Радаре.

Конечно в первоисточнике смотрелось куда лучше,но 3 Гб заливать только для просмотра это нонсенс.

Видео снималось на полной динамике.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Timoha, Ну давно,же здесь обитаеш.

Ну и...записал прогой Fraps_3.4.5 и размер составил более 3Гб. :ny_z_1:

Моладца! только ты заметил!Про Лебедева, НУ не скупой Йа

думал все такие.Да бронь от Танкиста взял?

 

Вот не разбираюсь,пережимать в 640х360примерно так.Проги разные теж.

Господа Сталкеры::::У многих, кто может и имеет желание, в личке указаны аси скайпы итд.

Вот вопрос -сижу пол дня,ни одного контакта .

Просьба к кураторам и модераторам:плиз не удаляй те пост. Может ....остальное в личку распишу.

Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий

Vic333, что ж странного, на трекерах сейчас чего только не найдёшь. Висят много раздач с лицензионными образами всех трёх частей сталкера, от тебя лишь требуется пропатчить, найти рабочий no dvd, по желанию поиграть по сети - лицензионный ключ и не надо тратить деньги в магазинах.

Что касается скачивания мода - лично сам сливал с рутрекера + 3-й кумулятивный патч , вылетов не было.

Так же могу дать совет обновить ос и дрова.

Если ничего не помогает, то один выход - танец с бубном у костра.

Изменено пользователем Nyborez
Ссылка на комментарий

У меня мод тоже с первого раза не запустился...И лог пустой...Сделал дефрагментацию и все проблемы исчезли...вот такои примитивный совет.. ;)

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Portezan
Пользователи bender_il и Nyborez получают заслуженные сутки Read Only за устройство срача. Просьба к куратору почистить тему.
Ссылка на комментарий

1. Сталкер 1.0004

2. Мод от Comandor c rutracker.org

попытка поговорить с Сидоренко на блокпосту вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

Вот как!

Интересный Мод от Comandor ? - Потому как у меня такого произойти в принципе не может, если конечно речь идёт именно о диалоге с Сидоренко на блокпосту.

Рекомендую переустановить игру и мод вновь - если не поможет, то скачать его с файлообменника тремя частями например с "Народа".

 

Также ознакомиться с закладками "Прохождение" и "Вопросы совместимости и технические проблемы:" Там описаны ситуации когда можно меняя логику прохождения - получить вылеты, но с другими логами :)

 

Добавлено через 57 мин.:

Всё, переустановил игру заново и мод от Comander, всё заработало. И если удалить Удалить файл gamemtl.xr в корне gamedata - и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза, то игра вылетала на загрузке, как только этот файл вернул всё стало хорошо!

Думал, что теоретически этот файл подойдёт от оригинала - но видимо дело в связке его с новыми аномалиями и Мутантами?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Ммдя.... Мож кто нибудь всё таки напишит полноценный гид по правильному прохождению?

Приходится откатыватся второй раз. Так как периодически хватаеш то что пока не нужно было хватать. А потом это уже не того.

К примеру: На Аларме завалил придурка на болоте. Взял его флешку... Через три локи получаю задание завалить его и взять ПДА. Финиш. Там труп хладный. ПДА в нём нет. Ключь-флешка которую взял ранее нереагирует на завершенеие задания.

Откакт на до первый заход на Аларм.

Совершенно не требуется описывать где и что лежит - интерес пропадёт. А вот последовательность чтоб не встревать хотелось-бы по подробнее. :)

Ссылка на комментарий
Lisaa уже столько раз писали что не надо брать то на что нет задания, есть задание найти документ прочитали где он есть, пошли взяли, затем следующий так же, и всё будет по порядку, хотя я при прохождении тоже брал несколько доков раньше времени, но всё срабатывало как надо.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Привет!

Переиграл встречу с Хищником, раньше я ночью с ним воевал и были вылеты, а теперь,

поспал и пошёл на встречу, всё прошло на отлично, и взрыв был отменный.

Дальше всё придётся переигрывать, опыт уже есть

 

Lisaa

Когда берёте нужный предмет, пискает, а ПДА появляется информация.

Перед тем, как что то брать, надо записаться - и всё будет хорошо.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Совет из темы:

Только не спеши с поиском пропавшей группы спецназа на ЧАЭС.

Совет из гида:

- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.

и еще из гида

Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно

А теперь вопрос:Как мне поступать с пропавшей группой спецназа,если на локации ее нет и осталось одно место поиска стадион?Зашел в Припять в первый раз.

Спасибо.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Кто знает-подскажите.Как активировать второе оружие Predatora? Пытался это сделать на Радаре и на Баре.Результат одинаковый - ружьё улетает в небо и пропадает, а вместо него с неба периодически(нечасто) Прибоя лупит радиоактивная молния(шкала радиации моментально наполняется) и на высоте нескольких метров от земли появляется очертание лица, как-бы маска. Так и должно быть?

Да так именно оно и активируется - писал об этом ранее в предыдущих сообщениях, потому как это такой "развод", игрок получая такую информацию чувствует небольшую тревогу и пытается, что то исправить согласно рекомендации, в итоге он с удивлением обнаруживает, что оружие превращается в аномальную зону "шаровая молния", с постэфектом радиоактивного облучения (так как в игре и так существенно убраны зоны радиации). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
Timoha зашел в Припять, взял доки из шахты лифта и уходи назад, то есть на Радар ну и куда там будет в пда написано, короче ни куда больше в Припяти не лезь, группа ни куда не денется, ты ее всё равно найдёшь тем более в Припяти её нет( это что бы не путались).

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Возможно здесь такие вопросы задавать нельзя, но вынужден (из написанного поймете).

Играю в броньке Кирасса-3М и ПНВ на нем очень сильно бьет по глазам. Хотелось бы на него пристроить ПНВ от простого Берилла (желтоватый фон, то ли лунный свет, то ли кошачий глаз называется), но посмотрев в файлах, не нашел эту броньку в обычном местоположении. Подскажите, лучше в ЛС, где прописаны характеристики Кирасса-3М и какую строчку вписать в nightvision_sect, чтобы был ПНВ как у простого Берилла.

Заранее благодарен.

 

Там не так всё просто как думается, в этом моде нет таких эффектов: лунный свет, кошачий глаз и прочие - они были в Народной Солянке, поэтому простой их записью в конфиге бронежилеты Вы гарантировано получите вылет. Здесь же просто классические ПНВ "хороший" - белый и ПНВ "плохой" - зелёный.

Если же сможете сами приладить эти спецэффекты в комплекте от Народной Солянки, то вот Вам путь к Кирасса-3М:

C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\misc\outfit секция - [soldier_outfit]

там сейчас стоит такой ПНВ - nightvision_sect = effector_nightvision_good ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Lisaa уже столько раз писали что не надо брать то на что нет задания, есть задание найти документ прочитали где он есть, пошли взяли, затем следующий так же, и всё будет по порядку, хотя я при прохождении тоже брал несколько доков раньше времени, но всё срабатывало как надо.

Угум. Писалось. Здесь. Согласен! А еслипринять во внимание то что Я мод скачал не здесь. То что при распаковке мода я получил тока гей-мдату, и никаких предупреждений чего можно, и чего нельзя?

Тут как быть? Наверное в архив вместе с модом надоть "предупреждаловку" вложить. А то казусы получаются.

 

Перед тем, как что то брать, надо записаться - и всё будет хорошо.
Угум. А ещё делать скриншот когда задание береш. А то в ПДА не всегда сохраняется. А ещё делать скриншоты всех разговоров. А ещё делать контролные именные сохранения - от вылетов. А ещё.....

Не проще в архив с модом вложить описание того что нужно делать для того чтоб было проще?

 

NMD

Просто посуди сам: я не любитель линейного, строго по сюжету, прохождения. Аларм я "зачистил" в первый заход на него. Флехё взял. А задание получил на эту флеху через двое игровых суток.....

Вот и откатился теперь на черт знает куда. И на Аграпроме я с первого захода всё "прочесал".... Так что теперь я фактически начинаю с "до Агры". Тобиш с начала.

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

Lisaa

К солянке сейчас новый мод сделали, там надо всё искать, на всех локациях, ищи везде и

только одно задание надо выполнить по инструкции, ходи, собирай, тут закончу -туда пойду.

А в этом моде есть новые плюшки и что бы их увидеть надо идти по заданиям в ПДА и не брать

лишнего, а то новые вкусности не сработают.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...