gruber 2 481 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 NMD, Попробуй такое шаманство-при а-лайфе 2 м , сохранись недалеко от бармена,потом выйди из игры , поставь а-лайф побольше и загрузи сохранку.Правда потом будет проблема выйти с бара.Вылет происходит как при переходе чего то глючного в онлайн так и при выводе этого нечто в офлайн Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) А по логу вылета можно определить, почему вылет происходит. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) Играю на полном, ХР_SP3. NMD Не понимаю в какие "прятки" Вы играете с Хищником? Ну думаю я всё же докопался до сути этого необычного случая вылета. 1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хищник и на него присваивается этот индекс (index). 2. ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу! Он может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случае смены локации или перезагрузки игры! Отыграйте эту сцену не погибая - от его появления до взрыва! Изменено 17 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) NMD, у меня при поытке активации модуля (когда счетчик побежал) игра тупо зависает (не комп - только игра). Приходится процесс сталкера убивать. Переигрывал раз 5, потом списал на слабоватое железо для прописовки партикла атомного взрыва. Core2 Duo 1.8ГГц, geforce 260 512Mb, 4 Гб памяти, статика, win xp 3sp. Тормозов нету при игре как этого так и десятка других модов. kha0s - У Вас эта сцена может пройти нормально и вне зависимости от "прописовки партикла атомного взрыва" - просто читайте последние мои комментарии к этому квесту в шапке (вчера правил), также суть нескольких предыдущих сообщении в переписке с NMD - у него всё происходит так как он сам влияет на это событие - вот сам факт: "Один раз я замешкался и никуда не побежал, что то жахнуло, вокруг море вспышек, а я стою внутри взрыва живой и здоровый. Но костюм был попорчен, поэтому переиграл." - Именно так и должно быть, а ещё красивее это наблюдать со стороны - надо было всего навсего отбежать в сторону, почему не погибает сам ГГ (Прибой) и про суть индексов я писал ранее - просто попытайтесь уловить суть этого процесса! Изменено 18 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) b]SEA_CAT[/b] - в том то и дело что затылок тоже голова и там никакой кевлар не поможет, а он помогает sad.gif да были вылеты на полной динамике, переключился сейчас все поперло. А ты думал, зря этой тканью, тонкие стальные каски во всём мире покрывать стали Пишу с опозданием не было интернета, смысл в том что даже если поставить самую фантастическую броню которую ничто не пробьет, по биологическому строению человека ему сломает позвонки так что каска в упор может защитить разве что от некоторых видов пистолета На данный момент есть каски из пластика с кевларом прочнее и легче чем у вояк, но и они в упор не спасут, голова есть голова (да и после контузии, если бы повезло то уж не встанешь сразу). Вот чем тебе благодарен так это в реализации того что хоть и тяжело убить противника, но он как и Главный герой после попадания в него на время дезориентирован ( вот тут стрельнет первым кто ловче ), а то в ТТ2 этот баланс нарушен. Баланс как в жизни в игре S.T.A.L.K.E.R. - сделать не получиться, я и другие на эти опыты потратили массу времени. Попробуйте поверить на слово - если Вы сами не убивали людей или крупных животных - они не умирают за считанные секунды, к примеру среднему быку я топором отрубал голову от туловища - тело его жило и брыкалось ещё 15-20 минут. Мой близкий родственник упав с высоты третьего этажа головой на асфальт, чудом не сломал шейные позвонки (так получилось), в результате ушиб головного с кровоизлиянием и расколотым на части черепом - пока в их район ехала скорая помощь, он в таком состоянии смотрел фильм лёжа окровавленный на диване не чувствуя боли - но мозг, сознание и память работали, через сутки он впал в кому - через месяц он принимал родственников - через 30 лет он Вам может в подробностях рассказать сюжет и события того фильма который смотрел всего раз в жизни - сейчас он генеральный директор одной из торговых компаний. Так же в интернете Вы можете найти массу реальных фактов - когда люди жили с пулями и осколками в голове, не говоря уже о других травмах "несовместимых с жизнью". Поэтому в прошлом моде мы пробовали даже такую вещь - эксперимент реализма со смертью НПС - от ран и кровопотери, но когда народ раскусил эту фишку, стал просто "читирить" таким образом, то есть ГГ (Дегтярёва) берут в кольцо два-три отряда Альфы, игрок делает очередь из автомата по первому отряду, просто бежит на встречу второму и повторяет - незатейливый манёвр, потом третий и бежит уже на место первых, которые уже по прошествии нескольких минут валялись на земле готовые к мародёрству. А если бы они по честному вели с ними бой, то патронов и умений выживать в напряжённом бою с опасным и трудно-убиваемым противником понадобилось гораздо больше! Так, что баланс, тем более в игре - понятие весьма условное Изменено 18 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 SEA_CAT, огромное спасибо за работу, за отличный мод, немного жаль что он получился короткий, но оч-чень интересный! Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 SEA_CAT, а, ну понятно. А нельзя ли как-то этот рестриктор "подправить" в момент снятия модуля руки что-бы избежать такой ситуации? И еще касательно базы свободы на АС. Почему бы при каждом заходе туде не спавнить/доспавнивать 10 НПС-статистов? Выноси базу сколько хочешь. А вот в момент взятия задания на доки с легендой типа: "на базе замечено какое-то оживление, прибыло Х БТРов/грузовиков/вертолетов, кто-то из командования пожаловал и у него есть очень ценная информация". И в этот момент доспавнить нужное к-во НПС + ключевых НПС. Добавлено через 77 мин.: А ни у кого не возникало проблем с заданием зачистить бандитов на Агро (в катакомбах)? Я вынес уже два их спавна под ноль, но задание все не засчитывается. Там вроде 6 человек сверху и один внизу под лестницей. Копаться в скриптах не люблю - там случайно не выдается больше чем спавнится? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) kha0s,Был такой глючок, еще в оригинале.Тогда советовали поспать,щас попробуй алайф, гденить на 200. может как всегда один в стене застрял. Обыскивай всю територию, где то сидит. Изменено 18 Июля 2011 пользователем M_A_K_S_O_N сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) M_A_K_S_O_N, Так у Информатора это постоянно в диалоге( после того как выкупил всю инфу). Я её тоже сразу взял, что потерял? По справке " О ПДА" необходим всю ТД прошерстить( забраться в комнату и в домике доки забрать) после первых доков из Х-18. Как только их взял, сразу задание идти в Припять, так нужно брать остальные доки в ТД или нет? Что-то туплю. Понял. Спасибо. Изменено 19 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) kha0s Посмотри внимательно, в каком месте надо выполнять задание. Ты в подземелье уничтожаешь бандитов, а надо например у камней. Я сам раз так вляпался. Информатор даёт одно и тоже задание - на кирасу 3. Будут ещё от него задания? - Пока нет, так как эта фраза зациклена в диалоге - поэтому несмотря на её смысл - не повесил в скрипте спавн самой Кирассы 3, но оснавная причина в том, что её спавн прописан изначально в all.spawn - и под конкретное событие это не исправить. зы. Ребята, всякие бумаги и флешки надо брать только по заданию. Как проверяется - записался, взял предмет - если пискнуло и появилось в ПДА, значит всё хорошо. Если не пискнуло - положъ назад и загрузись с сохранки. Изменено 19 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) NMD, На АС вертуху осмотрел...короче все что Вы предлагаете сделал...... ну а дальше идти по указанному пути. Цитата из прохождения - Если по сюжету надо идти на Припять (в первый раз), то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно. Квест "Первый Хищник": 1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор....... Но этого у меня нет,ни детектора у Лебедева,ни соответственно квеста....так что по указанному пути идти не получится..... ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль Нашел его,он уже мертвый.Видно снорки зажрали. Изменено 19 Июля 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Мод высший класс по скринам. Скачаю обязательно. Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Нет адаптации под данный мод автоматических сохранений после каждого нового задания, используя его название? К примеру: Нет, таких вещей здесь в этом моде не реализовали, некоторые тоже весьма интересные фишки я оставил в запасе - потом реализую их в следующем проекте, там они будут более актуальны, так как появились противники развития этого мода. Изменено 19 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Timoha Лебедев он же Информатор, у него и купишь информацию о детекторе. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Кто подскажет как пройти момент с вылетом (зависом). Замочил хищника на Радаре(или кто он там) и при взятии с его рюкзака активатора самоуничтожения, по истечении времени, игра зависает. Пробовал занизить настройки до статики-результат тот же. Лог к сожалению пустой. На чем играю: 1) Вынь 7(64) 2) AMD Fhenom 4*3.1Ггц 3) ОЗУ 4 Гб 4) ASUS 5850 1 Гб Игра шла прекрасно и на полной динамике, а тут такой затык. Пробуйте читать информацию "Прохождение" в шапке темы (недавно вносил правки по этому квесту), а также сообщения в этой теме наведут Вас на правильные действия: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=610509 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=610511 Изменено 19 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
ESC1 0 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Прибой в свитере ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА НАДО ПОМЕСТИТЬ ВОТ ЭТОТ ФАЙЛ ui_icons_npc.dds Строгое предупреждение от модератора Ааз Нарушение пункта 2.4. Пока просто предупреждаю. Написание фраз и предложений заглавными буквами противоречит правилам с которыми Вы согласились при регистрации на этом форуме, просто учитывайте это в дальнейшем общении. Этот файл ui_icons_npc.dds не куда помещать пока не надо - он пока не доделан, и выложен автором этой модификации, для того, чтобы кто нибудь его помог отредактировать - да и по сути, это не так критично и можно обойтись без него. Добавлено через 153 мин.: спосибо за ответ и совет Ааз у меня просто не показывает каким шрифтом я печатаю исправлюсь без обид Изменено 19 Июля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Оформлю-ка небольшой отчёт по первым впечатлениям о моде, от нечего делать. Поиграл пару часиков, дошёл до Бара, после выполнения задания в ж/д туннеле "Найти украденную информацию" нет никакого явного задания с указателем, лишь в описании активного задания "Найти потерянные документы UHSF" есть небольшая информация, которую выполнил как смог, но ничего толкового это не дало. Со всеми в баре общался, крыши и строения проверил, что дальше, подскажите? - На крышу лезть не обязательно, рядом с Зулусом, дверь подпёртая из нутри ящиком - надо просто открыть-закрыть её и после навалиться всем телом отодвинув ящик - в том ангаре они и есть В целом о моде: впечатления в основном положительные, во всех направлениях, конечно же есть мелкие недоработки, но куда ж без них. Сюжет интересный, местами сложный, зато затягивает в игру на долго. Хорошо поработали в озвучкой, как диалогов, так и окружения, оружия и прочего. Разные модели сталкеров, новые диалоги, удар в лицо, богатый выбор как добавленного, так и переделанного оружия, переделанные локации и прочее тоже улыбнуло. Аномалии, всякая живность, разного рода текстуры так же радуют глаз. Этакий хардкор придавал сок моду, правда иногда были и излишки, не совсем понятно когда почти ничего не находишь с трупа только что убитого сталкера, чё все такие нищие в зоне? (это попытка сократить "халяву") Слишком много техники понаставлено, части монстров выпадают очень редко, Долг и военные почему то не обращают внимания на бандитов, будто в друзьях (так и есть - даже в диалогах есть намёки и сам Сидор в своём послании предупреждает), артефактов мало как по числу, так и по разновидностям, даже после выбросов (мусор не особо востребован, а редкие артефакты и третьего уровня, спрятаны в "опасных-интересных" местах - к примеру "Маины Бусы" на в ... на Свалке), слишком "глазастые" НПС. Очень много недоработок и ошибок в текстах, вам бы приобрести в команду хотя бы одного грамотного человека. - Уже спрашивал, где именно эти ошибки, пока по факту не показали? Всё не помню, написал коротко, но в моде больше плюсов, нежели минусов, ниже приведу некоторые баги/недороботки/вопросы вместе с приложенными скриншотами, которые успел сделать по мере прохождения до бара. В самом начале игры в виде от 2 и 3 лица между ног около пола у гг рация, которая при движении остаётся в статичном положении В добавленные дома по лестницам специально залезть нельзя? (гг проходит сквозь модель и текстуру лестницы) - Там нет смысла ходить - это декорации Загрузочный экран в целом стоит заменить, лично по мне как то не смотрится, много всего напихано и это не особо красиво - Вот как, а я старался Что за нло в небе? (Скрин атмосферный, не правда ли?) - Это такая аномалия "Апокалипсис" - писал про неё неоднократно (в таких всегда есть чего поискать). no comments Умышленно отправили в полёт со сломанным движком? - Этот "баг" с первой части Прибоя - "подбитая техника", если в неё выстрелить она падает вниз, там пробовал заменять саму модель и добавлять эффекты дополнительного дыма. Странно, почему нельзя на мп5 одеть глушитель, который судя по описанию идёт для любого калибра с переходниками в комплекте? - Именно на МП-5 нельзя, там в игре есть "уник" с глушителем, а на другие, многие стволы можно. Зачем на арене нужны второстепенные патроны для мп5, которые нельзя (ваше ограничение) сменить? - Ответ в сообщении ниже. На этом пожалуй всё, но это лишь небольшая часть, которую я заметил, а главное успел запечатлеть, думаю будет продолжение. Если есть набор в тестеры новой версии мода, либо ещё в чём-то нужна помощь, с радостью, явно что у мода есть будущее. Спасибо за внимание, до скорого. Изменено 20 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Nyborez, По поводу доков в баре:там те чето про крыши говорили? Про рацию:2 и 3 видом пользуюсь когда прик. сриншоты делаю,а так не удобно бегать. Дома из прибоя, они такими и были. Загрузэкраны можно самому поменять, в народное творчество. НЛО -аномалия!-поиск не отменяли. no comments-no comments Летают? так заспавнились! Глушаки не использую! Арену пока! игнорирую. :ny_z_1: сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Nyborez, 1)документы лежат в электрощитке в здании справа от входа на базу Долга. 2)Рация это едва заметная мелочь. Иногда между ног ГГ оказывается электра или другая аномалия, редко но случается. 3)No comments - это ещё фигня я на уазике пол-базы вояк сбил насмерть, за метр выпрыгивая из него))) Ближе к свалке разогнался, наехал на убитую плоть и долетел аж до перехода... P.S. В этом моде не пробовал - здесь возможен переход с локации на локацию в транспорте? Я так в "зоне поражения" делал - довольно удобно. This is Хорошо Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Вопрос: Начал юзать гид по первому "Прибою"... Но, в шапке настоятельно рекомендуется брать документы всякие только тогда, когда на них даётся задание... Однако, согласно гиду о прохождении, я заранее знаю, где лежат большинство документов... Ну, например, на "Агропроме" аж 3 документа - в туннеле, в тайнике стрелка и у наёмников на третем этаже института. А по заданиям - только 1. И про него говорится примерно так: "Я точно знаю - он где-то там".. Когда заходишь на "Агропром" - задания выдаются на убийство наёмников... И ничего - что у них надо что-то отобрать... Потому совершенно непонятно - какой из трёх документов является именно тем самым "где-то там" -- то ли тот, что в тайнике Стрелка, то ли тот, что у наёмников, то ли тот, что в трубе... Только беря их всех, понимаешь, какой из них был "ТОТ" (задание засчитываешься), так а что с остальными делать ? Не подбирать ? Не логично. Подбирать и просто читать - непонятно тогда, что делать тем, кто их не нашёл. Т.е. если обощающе --- нужно ли брать только то, что описано в заданиях о поиске документов (комменты к заданиям), как отличить один документ от другого ДО того как его взял (если не описанно конкретно), и собственно, если брать документы все что увидишь - не окажется ли так, что какой-то из сюжетов будет пропущен только потому, что перепутал одно с другим ? P.S. Все сохранения есть, вплоть от самого Кордона... Просто запутался и дальше идти не хочу -- ибо не совсем понятно, что за чем должно следовать, и будет ли квест на документы, на которых нет задания в текущий момент - или их и надо брать в процессе поиска - просто так, для справки, или для какого-то бонуса... XuMEPA Там ещё проще чем кажется - документы все (кроме флешки Ренегата под мостом - она просто для информации, прочёл - выбросил) остальные срабатывают через скрипт, то есть ты получаешь задание найти документ - это и есть текущее задание которое попадает в ПДА и при взятии именно этого документа - скрипт выдаст задание на следующий в очереди поиска и также выдаст спавн сюрприза по конкретным координатам к данному месту нахождения Прибоя, или на одном из его путей следования. Поэтому я и писал не берите документы на которые не поступила наводка до поры до времени - иначе можно нарваться на непонятные развития событий и даже вылеты, при случае если кто из этих НПС засад, будет переходить самопроизвольно на другие локации с путями в секции walker, от тех где был их спавн - так как сам Прибой бродит по просторам Зоны, с полным рюкзаком документов спавн по которым произойдёт в дали от него самого! По Агропрому (первый заход) - уничтожая первый отряд встречи на "Заводе", скрипт отработает по убийству их офицера (который сидит около бочки с LR-300). Потом этот же скрипт выдаёт задание на уничтожение остатков боевиков в центральном комплексе и позже их главнокомандующего, потом на третьем этаже в столе на полке берём белый кейс - и всё это задание завершено - Агропром покидаем, по направлению в Тёмную Долину в Х-18 (вход), рюкзак между шкафами - не спускаясь вниз покидаем лабораторию и примерно в таком порядке по сюжету, не чего сложного там нет, а вот испортить всё можно просто собирая все подряд документы которые видим и проникая туда - куда ещё рано! К стати если на Агропроме при выполнении задания по зачистке боевиков, спуститься в подземелье (куда пока не звали) - то задание может засчитываться автоматом - а это весьма не логично, так как парни на верху остались живы, так что прежде чем сделать чего то "необычного" - то и результат будет соответствующий, а это не сбой игры - просто там не везде стоит защита "от дурака" - к Вам это не относиться. Изменено 20 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 CTYJIKEP P.S. В этом моде не пробовал - здесь возможен переход с локации на локацию в транспорте? Я так в "зоне поражения" делал - довольно удобно да можно переежать слоки на локу делал так с свалки в бар. у мну вот такой вопрос ,совсем запутался я с Лебедевым-чемоданчиком- и хищником в какой последовательности должно это быть? сработает ли все как надо если я разговаривал с Лебедевым ещё до взятия чемоданчика на АС? (первый заход на бар) http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти