Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

NMD, Попробуй такое шаманство-при а-лайфе 2 м , сохранись недалеко от бармена,потом выйди из игры , поставь а-лайф побольше и загрузи сохранку.Правда потом будет проблема выйти с бара.Вылет происходит как при переходе чего то глючного в онлайн так и при выводе этого нечто в офлайн
Ссылка на комментарий
А по логу вылета можно определить, почему вылет происходит.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Играю на полном, ХР_SP3.

NMD Не понимаю в какие "прятки" Вы играете с Хищником? Ну думаю я всё же докопался до сути этого необычного случая вылета.

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хищник и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

 

Он может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случае смены локации или перезагрузки игры!

Отыграйте эту сцену не погибая - от его появления до взрыва! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

NMD, у меня при поытке активации модуля (когда счетчик побежал) игра тупо зависает (не комп - только игра). Приходится процесс сталкера убивать. Переигрывал раз 5, потом списал на слабоватое железо для прописовки партикла атомного взрыва. Core2 Duo 1.8ГГц, geforce 260 512Mb, 4 Гб памяти, статика, win xp 3sp. Тормозов нету при игре как этого так и десятка других модов.

 

kha0s - У Вас эта сцена может пройти нормально и вне зависимости от "прописовки партикла атомного взрыва" - просто читайте последние мои комментарии к этому квесту в шапке (вчера правил), также суть нескольких предыдущих сообщении в переписке с NMD - у него всё происходит так как он сам влияет на это событие - вот сам факт:

"Один раз я замешкался и никуда не побежал, что то жахнуло, вокруг море вспышек, а я стою внутри взрыва живой и здоровый. Но костюм был попорчен, поэтому переиграл." - Именно так и должно быть, а ещё красивее это наблюдать со стороны - надо было всего навсего отбежать в сторону, почему не погибает сам ГГ (Прибой) и про суть индексов я писал ранее - просто попытайтесь уловить суть этого процесса! ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
b]SEA_CAT[/b] - в том то и дело что затылок тоже голова и там никакой кевлар не поможет, а он помогает sad.gif

да были вылеты на полной динамике, переключился сейчас все поперло.

 

А ты думал, зря этой тканью, тонкие стальные каски во всём мире покрывать стали ;)

Пишу с опозданием не было интернета, смысл в том что даже если поставить самую фантастическую броню которую ничто не пробьет, по биологическому строению человека ему сломает позвонки так что каска в упор может защитить разве что от некоторых видов пистолета На данный момент есть каски из пластика с кевларом прочнее и легче чем у вояк, но и они в упор не спасут, голова есть голова (да и после контузии, если бы повезло то уж не встанешь сразу).

 

Вот чем тебе благодарен так это в реализации того что хоть и тяжело убить противника, но он как и Главный герой после попадания в него на время дезориентирован ( вот тут стрельнет первым кто ловче ), а то в ТТ2 этот баланс нарушен.

 

Баланс как в жизни в игре S.T.A.L.K.E.R. - сделать не получиться, я и другие на эти опыты потратили массу времени.

Попробуйте поверить на слово - если Вы сами не убивали людей или крупных животных - они не умирают за считанные секунды, к примеру среднему быку я топором отрубал голову от туловища - тело его жило и брыкалось ещё 15-20 минут. Мой близкий родственник упав с высоты третьего этажа головой на асфальт, чудом не сломал шейные позвонки (так получилось), в результате ушиб головного с кровоизлиянием и расколотым на части черепом - пока в их район ехала скорая помощь, он в таком состоянии смотрел фильм лёжа окровавленный на диване не чувствуя боли - но мозг, сознание и память работали, через сутки он впал в кому - через месяц он принимал родственников - через 30 лет он Вам может в подробностях рассказать сюжет и события того фильма который смотрел всего раз в жизни - сейчас он генеральный директор одной из торговых компаний.

Так же в интернете Вы можете найти массу реальных фактов - когда люди жили с пулями и осколками в голове, не говоря уже о других травмах "несовместимых с жизнью".

Поэтому в прошлом моде мы пробовали даже такую вещь - эксперимент реализма со смертью НПС - от ран и кровопотери, но когда народ раскусил эту фишку, стал просто "читирить" таким образом, то есть ГГ (Дегтярёва) берут в кольцо два-три отряда Альфы, игрок делает очередь из автомата по первому отряду, просто бежит на встречу второму и повторяет - незатейливый манёвр, потом третий и бежит уже на место первых, которые уже по прошествии нескольких минут валялись на земле готовые к мародёрству. А если бы они по честному вели с ними бой, то патронов и умений выживать в напряжённом бою с опасным и трудно-убиваемым противником понадобилось гораздо больше!

Так, что баланс, тем более в игре - понятие весьма условное ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, огромное спасибо за работу, за отличный мод, немного жаль что он получился короткий, но оч-чень интересный!

 

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, а, ну понятно. А нельзя ли как-то этот рестриктор "подправить" в момент снятия модуля руки что-бы избежать такой ситуации? И еще касательно базы свободы на АС. Почему бы при каждом заходе туде не спавнить/доспавнивать 10 НПС-статистов? Выноси базу сколько хочешь. А вот в момент взятия задания на доки с легендой типа: "на базе замечено какое-то оживление, прибыло Х БТРов/грузовиков/вертолетов, кто-то из командования пожаловал и у него есть очень ценная информация". И в этот момент доспавнить нужное к-во НПС + ключевых НПС.

 

Добавлено через 77 мин.:

А ни у кого не возникало проблем с заданием зачистить бандитов на Агро (в катакомбах)? Я вынес уже два их спавна под ноль, но задание все не засчитывается. Там вроде 6 человек сверху и один внизу под лестницей. Копаться в скриптах не люблю - там случайно не выдается больше чем спавнится?


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s,Был такой глючок, еще в оригинале.Тогда советовали поспать,щас попробуй алайф, гденить на 200. может как всегда один в стене застрял.

Обыскивай всю територию, где то сидит.

Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N, Так у Информатора это постоянно в диалоге( после того как выкупил всю инфу). Я её тоже сразу взял, что потерял? По справке " О ПДА" необходим всю ТД прошерстить( забраться в комнату и в домике доки забрать) после первых доков из Х-18. Как только их взял, сразу задание идти в Припять, так нужно брать остальные доки в ТД или нет? Что-то туплю. :blush: Понял. Спасибо. Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

kha0s

Посмотри внимательно, в каком месте надо выполнять

задание. Ты в подземелье уничтожаешь бандитов, а надо

например у камней. Я сам раз так вляпался.

 

Информатор даёт одно и тоже задание - на кирасу 3. Будут ещё от него задания? - Пока нет, так как эта фраза зациклена в диалоге - поэтому несмотря на её смысл - не повесил в скрипте спавн самой Кирассы 3, но оснавная причина в том, что её спавн прописан изначально в all.spawn - и под конкретное событие это не исправить. :unsure:

 

зы.

Ребята, всякие бумаги и флешки надо брать только по заданию.

Как проверяется - записался, взял предмет - если пискнуло и появилось в

ПДА, значит всё хорошо. Если не пискнуло - положъ назад и загрузись

с сохранки.

Изменено пользователем SEA_CAT
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

NMD,

На АС вертуху осмотрел...короче все что Вы предлагаете сделал......

ну а дальше идти по указанному пути.

Цитата из прохождения

- Если по сюжету надо идти на Припять (в первый раз), то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно.

Квест "Первый Хищник":

1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор.......

Но этого у меня нет,ни детектора у Лебедева,ни соответственно квеста....так что по указанному пути идти не получится.....

ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль

Нашел его,он уже мертвый.Видно снорки зажрали.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Нет адаптации под данный мод автоматических сохранений после каждого нового задания, используя его название? К примеру:

0a66b868a9e9.png

 

Нет, таких вещей здесь в этом моде не реализовали, некоторые тоже весьма интересные фишки я оставил в запасе - потом реализую их в следующем проекте, там они будут более актуальны, так как появились противники развития этого мода.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Timoha

Лебедев он же Информатор, у него и купишь информацию

о детекторе.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет как пройти момент с вылетом (зависом).

Замочил хищника на Радаре(или кто он там) и при взятии с его рюкзака активатора самоуничтожения, по истечении времени, игра зависает. Пробовал занизить настройки до статики-результат тот же. Лог к сожалению пустой.

На чем играю:

1) Вынь 7(64)

2) AMD Fhenom 4*3.1Ггц

3) ОЗУ 4 Гб

4) ASUS 5850 1 Гб

 

Игра шла прекрасно и на полной динамике, а тут такой затык.

 

Пробуйте читать информацию "Прохождение" в шапке темы (недавно вносил правки по этому квесту), а также сообщения в этой теме наведут Вас на правильные действия:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=610509

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=610511

Изменено пользователем SEA_CAT

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Прибой в свитере

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА НАДО ПОМЕСТИТЬ ВОТ ЭТОТ ФАЙЛ ui_icons_npc.dds

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Нарушение пункта 2.4. Пока просто предупреждаю.

 

Написание фраз и предложений заглавными буквами противоречит правилам с которыми Вы согласились при регистрации на этом форуме, просто учитывайте это в дальнейшем общении.

 

Этот файл ui_icons_npc.dds не куда помещать пока не надо - он пока не доделан, и выложен автором этой модификации, для того, чтобы кто нибудь его помог отредактировать - да и по сути, это не так критично и можно обойтись без него. ;)

 

Добавлено через 153 мин.:

спосибо за ответ и совет Ааз у меня просто не показывает каким шрифтом я печатаю исправлюсь без обид

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Оформлю-ка небольшой отчёт по первым впечатлениям о моде, от нечего делать.

Поиграл пару часиков, дошёл до Бара, после выполнения задания в ж/д туннеле "Найти украденную информацию" нет никакого явного задания с указателем, лишь в описании активного задания "Найти потерянные документы UHSF" есть небольшая информация, которую выполнил как смог, но ничего толкового это не дало. Со всеми в баре общался, крыши и строения проверил, что дальше, подскажите? - На крышу лезть не обязательно, рядом с Зулусом, дверь подпёртая из нутри ящиком - надо просто открыть-закрыть её и после навалиться всем телом отодвинув ящик - в том ангаре они и есть

4c80f6d80d352b4b850a0162dd55624f.jpg

755398c027addacf1c82f7fb43a3a57e.jpg

В целом о моде: впечатления в основном положительные, во всех направлениях, конечно же есть мелкие недоработки, но куда ж без них.

Сюжет интересный, местами сложный, зато затягивает в игру на долго. Хорошо поработали в озвучкой, как диалогов, так и окружения, оружия и прочего. Разные модели сталкеров, новые диалоги, удар в лицо, богатый выбор как добавленного, так и переделанного оружия, переделанные локации и прочее тоже улыбнуло. Аномалии, всякая живность, разного рода текстуры так же радуют глаз.

Этакий хардкор придавал сок моду, правда иногда были и излишки, не совсем понятно когда почти ничего не находишь с трупа только что убитого сталкера, чё все такие нищие в зоне? (это попытка сократить "халяву") Слишком много техники понаставлено, части монстров выпадают очень редко, Долг и военные почему то не обращают внимания на бандитов, будто в друзьях (так и есть - даже в диалогах есть намёки и сам Сидор в своём послании предупреждает), артефактов мало как по числу, так и по разновидностям, даже после выбросов (мусор не особо востребован, а редкие артефакты и третьего уровня, спрятаны в "опасных-интересных" местах - к примеру "Маины Бусы" на в ... на Свалке), слишком "глазастые" НПС. Очень много недоработок и ошибок в текстах, вам бы приобрести в команду хотя бы одного грамотного человека. - Уже спрашивал, где именно эти ошибки, пока по факту не показали? :)

Всё не помню, написал коротко, но в моде больше плюсов, нежели минусов, ниже приведу некоторые баги/недороботки/вопросы вместе с приложенными скриншотами, которые успел сделать по мере прохождения до бара.

  • В самом начале игры в виде от 2 и 3 лица между ног около пола у гг рация, которая при движении остаётся в статичном положении
9ed9159a9b329f0e89d7fb4de9e86c52.jpg

 

  • В добавленные дома по лестницам специально залезть нельзя? (гг проходит сквозь модель и текстуру лестницы) - Там нет смысла ходить - это декорации
d7527fe64e06826da9351b6040b15861.jpg

 

  • Загрузочный экран в целом стоит заменить, лично по мне как то не смотрится, много всего напихано и это не особо красиво - Вот как, а я старался :angry:
8334066ab09ff6a96785fc0572c09da0.jpg

 

  • Что за нло в небе? (Скрин атмосферный, не правда ли?) - Это такая аномалия "Апокалипсис" - писал про неё неоднократно (в таких всегда есть чего поискать).
7024bb6a0425e9358fd785c59c8167d6.jpg

 

  • no comments
940c710ff58d7234a397d95c905725e4.jpg

 

  • Умышленно отправили в полёт со сломанным движком? - Этот "баг" с первой части Прибоя - "подбитая техника", если в неё выстрелить она падает вниз, там пробовал заменять саму модель и добавлять эффекты дополнительного дыма.
8ad525274a0b026ad84c1193cf61c357.jpg

 

  • Странно, почему нельзя на мп5 одеть глушитель, который судя по описанию идёт для любого калибра с переходниками в комплекте? - Именно на МП-5 нельзя, там в игре есть "уник" с глушителем, а на другие, многие стволы можно.
c8f6643bddb2c0ae8c0827043c72107d.jpg

 

  • Зачем на арене нужны второстепенные патроны для мп5, которые нельзя (ваше ограничение) сменить? - Ответ в сообщении ниже.
efed9076fab85f35ac39dcead6da5e72.jpg

На этом пожалуй всё, но это лишь небольшая часть, которую я заметил, а главное успел запечатлеть, думаю будет продолжение.

Если есть набор в тестеры новой версии мода, либо ещё в чём-то нужна помощь, с радостью, явно что у мода есть будущее.

Спасибо за внимание, до скорого.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Nyborez, По поводу доков в баре:там те чето про крыши говорили?

Про рацию:2 и 3 видом пользуюсь когда прик. сриншоты делаю,а так не удобно бегать.

Дома из прибоя, они такими и были.

Загрузэкраны можно самому поменять, в народное творчество.

НЛО -аномалия!-поиск не отменяли.

no comments-no comments

Летают? так заспавнились!

Глушаки не использую!

Арену пока! игнорирую. :ny_z_1:

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий

Nyborez,

1)документы лежат в электрощитке в здании справа от входа на базу Долга.

2)Рация это едва заметная мелочь. Иногда между ног ГГ оказывается электра или другая аномалия, редко но случается.

3)No comments - это ещё фигня :) я на уазике пол-базы вояк сбил насмерть, за метр выпрыгивая из него))) Ближе к свалке разогнался, наехал на убитую плоть и долетел аж до перехода...

P.S. В этом моде не пробовал - здесь возможен переход с локации на локацию в транспорте? Я так в "зоне поражения" делал - довольно удобно.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

 

Начал юзать гид по первому "Прибою"... Но, в шапке настоятельно рекомендуется брать документы всякие только тогда, когда на них даётся задание...

Однако, согласно гиду о прохождении, я заранее знаю, где лежат большинство документов...

Ну, например, на "Агропроме" аж 3 документа - в туннеле, в тайнике стрелка и у наёмников на третем этаже института. А по заданиям - только 1. И про него говорится примерно так: "Я точно знаю - он где-то там".. Когда заходишь на "Агропром" - задания выдаются на убийство наёмников... И ничего - что у них надо что-то отобрать... Потому совершенно непонятно - какой из трёх документов является именно тем самым "где-то там" -- то ли тот, что в тайнике Стрелка, то ли тот, что у наёмников, то ли тот, что в трубе... Только беря их всех, понимаешь, какой из них был "ТОТ" (задание засчитываешься), так а что с остальными делать ? Не подбирать ? Не логично. Подбирать и просто читать - непонятно тогда, что делать тем, кто их не нашёл.

 

Т.е. если обощающе --- нужно ли брать только то, что описано в заданиях о поиске документов (комменты к заданиям), как отличить один документ от другого ДО того как его взял (если не описанно конкретно), и собственно, если брать документы все что увидишь - не окажется ли так, что какой-то из сюжетов будет пропущен только потому, что перепутал одно с другим ?

 

P.S. Все сохранения есть, вплоть от самого Кордона... Просто запутался и дальше идти не хочу -- ибо не совсем понятно, что за чем должно следовать, и будет ли квест на документы, на которых нет задания в текущий момент - или их и надо брать в процессе поиска - просто так, для справки, или для какого-то бонуса...

 

XuMEPA Там ещё проще чем кажется - документы все (кроме флешки Ренегата под мостом - она просто для информации, прочёл - выбросил) остальные срабатывают через скрипт, то есть ты получаешь задание найти документ - это и есть текущее задание которое попадает в ПДА и при взятии именно этого документа - скрипт выдаст задание на следующий в очереди поиска и также выдаст спавн сюрприза по конкретным координатам к данному месту нахождения Прибоя, или на одном из его путей следования. Поэтому я и писал не берите документы на которые не поступила наводка до поры до времени - иначе можно нарваться на непонятные развития событий и даже вылеты, при случае если кто из этих НПС засад, будет переходить самопроизвольно на другие локации с путями в секции walker, от тех где был их спавн - так как сам Прибой бродит по просторам Зоны, с полным рюкзаком документов спавн по которым произойдёт в дали от него самого!

 

По Агропрому (первый заход) - уничтожая первый отряд встречи на "Заводе", скрипт отработает по убийству их офицера (который сидит около бочки с LR-300). Потом этот же скрипт выдаёт задание на уничтожение остатков боевиков в центральном комплексе и позже их главнокомандующего, потом на третьем этаже в столе на полке берём белый кейс - и всё это задание завершено - Агропром покидаем, по направлению в Тёмную Долину в Х-18 (вход), рюкзак между шкафами - не спускаясь вниз покидаем лабораторию и примерно в таком порядке по сюжету, не чего сложного там нет, а вот испортить всё можно просто собирая все подряд документы которые видим и проникая туда - куда ещё рано! К стати если на Агропроме при выполнении задания по зачистке боевиков, спуститься в подземелье (куда пока не звали) - то задание может засчитываться автоматом - а это весьма не логично, так как парни на верху остались живы, так что прежде чем сделать чего то "необычного" - то и результат будет соответствующий, а это не сбой игры - просто там не везде стоит защита "от дурака" - к Вам это не относиться. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

CTYJIKEP

P.S. В этом моде не пробовал - здесь возможен переход с локации на локацию в транспорте? Я так в "зоне поражения" делал - довольно удобно

да можно переежать слоки на локу делал так с свалки в бар.

у мну вот такой вопрос ,совсем запутался я с Лебедевым-чемоданчиком- и хищником :( в какой последовательности должно это быть? сработает ли все как надо если я разговаривал с Лебедевым ещё до взятия чемоданчика на АС? (первый заход на бар)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...