Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT, с Днем рождения! Обычно поздравления я оставляю в профиле (в комментариях), но сегодня что-то не получается. Желаю дальнейших успехов в деле модостроения и не только!

 

Спасибо други, что не забываете и хорошим словом помянуть иногда! :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Привет всем. Вопрос - можно ли сделать в моде покачивание оружия в режиме прицеливания и покачивание камеры при движении? И как?

 

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user

поменяй значения параметров:

cam_inert 0.0 - на 0.5 или выше

cam_slide_inert 0.25 - на 0.5 или выше

 

А по поводу покачивания прицела вроде как - в каждом отдельно взятом стволе нужно править (или добавлять) такие параметры:

control_inertion_factor = 2.2f

disp_rate = 1.85

 

cam_relax_speed = 12

 

zoom_hide_crosshair = true

А так по сути - такие вопросы обсуждаются в другом разделе: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45

 

Добавлено через 75 мин.:

Спасибо, с камерой порядок, а где искать качание стволов? В школе моддинга сам чёрт голову сломит..

 

styx22 - Не пойму, зачем тебе этот садомазохизм - как всякие покачивания, рано или поздно это вызывает жуткое раздражение, вот и отключают теперь эти вещи, а ты наоборот реализма захотел.

Мне в

Dayz - моде это так достало, что я стараюсь там играть от 3-го лица.

 

 

Добавлено через 215 мин.:

Когда ГГ идёт, как трамвай - мне не нравится. Очень. Всё, конечно, должно быть в меру, не так, как у Сяка в NLC-6, но и неподвижный, как Дюк де Решелье прицел - это совсем уж детский сад. Так всё-же, в какой папке геймдаты искать эти строчки?

 

Ещё одна проблема

- FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_dramm_novice_start]

Вылет происходит при попытке спросить у Новикова "Откуда у вас такая техника, да ещё радиацией не фонит?" Версия 1.4 + Fix2 + библиотеки. Этот диалог квестовый?

 

styx22 - Дружище форум почитай! У тебя 100% не верная установка мода - о чём и свидетельствует этот лог и до тебя его выкладывали те к то пробовал играть в этот мод на патчах 1.0005 и 1.0006.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Пробежал 5 локаций в одну сторону и 5 локаций в обратно чтобы получить в место "Сайги" - "Спас-12". Чесно меня это разозлило.

 

KALASH-71 - Ты видимо форум-то совсем не читал, где пишут, что в этом вагончике два рюкзака, в одном после обыска убитого НПС спавниться СПАС-12.

А вот в другом, который спавниться рядом с первым - по квесту Сегёги-волка эта Сайга которую ты видимо не разглядел в спешке. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Такая проблема: для Агента МИ-5 нужно еще найти один "Призрачный колобок". Нет сил уже бегать с поиском. Форум прочитал весь, все возможные места знаю, но их там нет. Один колобок нашел в ТД возле блок-поста ДОЛГа. Больше там нет. КПК Прибоя в пистолетном слоте. На Свалке за базой бандитов только "Ломти". Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
sheva,
На Свалке, в тупике, где стоянка бандитов и аномальная поляна вокруг которой холмы с радиацией, на той поляне почти всегда их пару штук, также на входе в Темную Долину где Долговцы стоят ближе к правому холму - тоже, когда два, когда один колобок, светиться золотисто-оранжевыми "свето-вспышками" - "Призрачный колобок", не совсем удачное название, поэтому в следующей версии назвал его более достоверно - "Золотой орех".
прям беда, у всех есть, а у вас нет?! При заходе на локу нужно сразу за артами и проблема исчезнет... Незаметно, что весь форум :grin2:


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Да нет там ничего. КПК бы показал, так же?

 

КПК-сканер не на всех локах корректно работает (его сигнал подавляют помехи), лучше искать по старинке - определять внешнее сходство. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Народ, так кто-то знает, почему вылет при попытке спросить у Новикова "Откуда у вас такая техника, да ещё радиацией не фонит?" Версия 1.4 + Fix2 + библиотеки. У меня 4-й патч, не 5-й и не 6-й. Я переустанавливал игру и мод - эффекта нет. Если этот диалог не квестовый, скажите и вопрос самоликвидируется.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! При установке версий 1.3 по отдельности с фиксами и при установке готовых сборок версии 1.4 по ссылкам из шапки появляется сообщения о поврежденных файлах, соответственно приходится установку прекратить ! Есть у кого-нибудь реально рабочие ссылки на версию 1.3 или 1.4 без ошибок ? ( причем при распаковке всех сборок из шапки указывается ошибка в одних и тех же файлах ...)

 

mdm64 - Эти архивы можно распаковывать только архиватором 7z - если у вас также установлен и WinRar - то смотрите внимательно, чтобы он не перехватил распаковку этого файла иначе - получите результат - о котором вы упомянули.

 

Добавлено через 351 мин.:

Про это знаю - все-таки админ... уже пробовал и разные версии 7z , и скачивал разными браузерами , прогнал комп антивирем - результат один и тот же...

Есть какие-то еще более приближенные к реальности варианты ? Причем , как уже говорил - тот же результат и на готовых сборках версии 1.4 из шапки темы ...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

Белый КЛЫК, 7815973x, вместо икса подбери циферку 0-9, совсем не сложно)

mdm64, по моим ссылкам на торренты запаковывал 7z версией 9.22... Щас распаковал никаких ошибок нет, фриарком тоже.

b8f0c86a4906bf2a3d156274b1433001.jpeg

Похоже что-то не докачивает...

styx22,

Все-таки с Новиковым что-то не так. Что-то наложилось так что вылет был только если ГГ спрашивает про технику у него сразу после перехода, если сначала зачистить стоянку и после этого спросить-никаких проблем, рассказывает и спокойно идет дальше.
Новиков в версии Прибоя Стори 1.4, по квестам и не работал вовсе, он там как фоновый персонаж: - Увидали его, бегом подбегаем и спрашиваем чем занимаются, далее взрывается БТР и начинается "заваруха" с фронта и правого фланга, а сзади ещё и мутант "Иети", а про дела на Свалке, у него вроде тогда, я и не переписывал диалоги. В другом моде у него есть пара интересных квестов на добычу у Сыча ПДА с патрулями и позициями нейтралов, а также поисками его брата на Складах, в награду можно получить его модернизированный бронежилет ЧН.
Новиков---после 1го разговора, ненужен.
читайте уже форум( Изменено пользователем volkkk


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий
"Отчет о мутации 2" нашел в детсадике а где искать доки ЧАЭС 2? в КПК написано возле подземного паркинга. Это опять в садике?

KALASH-71, отчет находится на базе монолитовцев в Припяти, читай об этом в журнале в разделе "Задания"

Мое сообщение об этом отчете в посте #794

 

Не могу понять в каком здании эта база.

KALASH-71, база монолита находится под сценой кинотеатра, сзади ГГ стадион "Авангард"

55ec0bdf47864baae3637cbe0cad2e9f.png

Изменено пользователем Deep

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по первому коду к х18 который в саркофаге.

Почитал форум. Пост: 714-715-716.

741 - (Подскажите хоть намеком,где в саркофаге код доступа в х-18.Я так понимаю,в одной интересной комнате,к которой нужен дешифратор,но его у меня нет и попасть туда соответсвенно не могу.И чего делать?)

715 - (дешифратор возьмёшь в х-18, поищи код внимательней там не так много ящиков, подскажу 2-ой код от х-18 на радаре...)

716 - (На верху реактора искать пробовал, среди развалин плит (недалеко от "Ремонтного-ящика" который в пузырящейся аномалии), это ещё выше...

Вопрос: "Как взять дешифратор в х18, если код от первой двери х18 в саркофаге?" и "В ящике (среди развалин плит (недалеко от "Ремонтного-ящика") я его шманал ранее, там были доки х16".

Ссылка на комментарий

KALASH-71,

Во втором заходе. Хотя честно, уже и не помню. Но, есть гид по прохождению и не надо опережать события. Всё получится по внимательности прохождения сюжета.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий
V.E.Q.O., Да я не опережаю события. Висит одно задание; "Найти код доступа от первой двери х18". Тот ящик под плитами в саркофаге смотрел повторно - пусто. Да и на фото там не то место. А гид устарел. Доки то перепрятаны. Декодера нет. Наводки на декодер тоже нет. Тупик. Все задания выполнял последовательно. Проваленых нет. Был один косяк - Прапора на Радаре нашел дохлым. Квест не брал-квест не сдал. Может из-за этого?
Ссылка на комментарий

В этой версии кейс в деревне новичков есть, а то не могу его найти?

 

- Нет, я его убрал и ещё много чего переделал и перепрятал (включая квестовых НПС) - поэтому не торопитесь паниковать и читайте задания поступающие в свой ПДА, обыскивайте вражеских офицеров (особенно в Экзоскилетах - у них в ПДА попадается ключевая информация) и не забывайте просмотреть несколько последних страниц этого форума, дабы избежать повторных вопросов.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
В этой версии кейс в деревне новичков есть,.............?

Кейса нет в последней версии -вроде так.Да и достаточно изменено в версии 1.4 в сравнении с 1.3 и изменения например мне пришлись по душе....в общем интересней и сложней стало.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Поработал на Агро и в НИИ, но док «Отчёт о мутациях#2», который раньше был на Агро, 1 этаж, за вертикальной тумбой, ящики разбил, там не оказалось, не нашёл его на Агро. После дока в конце туннеля все, выполненные без этого дока задания, сбросились, и выскочили задания в Баре. Я их сделал, полный сброс заданий, вышло новое на х18. Сейчас думаю, что возможно перескочил на другую ветку, не найдя «Отчёт о мутациях#2», и как в первом Прибое это может сказаться в дальнейшем на игре. Кто проходил, играет этот перескок роль или док должен быть в другом месте, подскажите, пожалуйста, можно в личку.

А может у кого-то есть прохождение или перечень доков Прибоя-2 и особенно их места , буду весьма благодарен за ответ или за ссылку. В первом Прибое их было 35 предметов. Энциклопедию по Прибою, от автора Avimka прочитал, там «Отчёт о мутациях#2» где и ранее был: Агро, 1 этаж, за вертикальной тумбой, ящики разбить. По другим данным этот отчёт на Припяти, в здании базирования UHSF. Или нужно идти строго по заданиям в ПДА?

Доброй охоты всем нам.

 

sky bird - Почитайте форум (несколько последних страниц). А в вашем случае - надо было обыскивать вражеских офицеров (особенно в Экзоскилетах - у них в ПДА попадается ключевая информация).

Проходить сюжетную линию рекомендую исходя из текущих заданий поступающих в личный ПДА Прибоя.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Не могу достать эти колобки Лебедеву( на Свалке в аномалиях спаунится один, но достать не реально, пробовал всё и больше нигде нет) может кто подскажет выход, нужно уже на Радар, а квеста первый охотник не кто не даёт, помогите.

Ссылка на комментарий
sa35nja Как не реально? Трудно, но вполне реально! Второе место - Тёмная Долина, он ("Колобок") - мне прямо под ноги выкатывался, как только Долговцев проходишь. Ещё один (мне) попадался на Радаре, не доходя смотровой вышки, которая стоит у отворотки на тупичок. Но не факт - во второй раз, его там не было...
Ссылка на комментарий

Помогите с этими колобками, один ели достал с аномалии, второго нигде нету(нужно уже на Радар идти) может както в продажу разово прописать(подскажите как это сделать), полнейший затык из за этих артов.

 

sa35nja - Категорически не рекомендую прописывать ни чего в торговлю - читайте форум, кто это делал, потом после ЧАЭС в БАР зайти не могли - просто вылет без лога, так как всё это крутиться в скриптах и рано или поздно "выстрелит" - поэтому хотите до конца пройти этот мод - ищите эти "Колобки" на Свалке, Тёмной Долине и по квестам Пули и Охотника в Баре, в аномальном доме на Ростоке, а на Радар за ними бегать даже и не нужно.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Добрый день! Словил вылет на Кордоне:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : Fvisual::Load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp

[error]Line : 159

[error]Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

 

 

stack trace:

Подскажите, из-за чего такое может быть?

 

sheva - Такого вылета в моде не встречали за год и даже более тестирования - ищите причину сами:

- Неверная установка мода.

- Несоответствие патча игры, данному моду (то есть не 1.0004).

- Самостоятельные правки и добавления из других модов и прочее.

- Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.

- Проблемы с операционной системой и прочее.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...