Starche 0 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Привет братья Сталкеры, помогите с вылетом в Припяти ... по ходу уже 3-й раз словил его ... ]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable grenade_launcher_name in [wpn_ak104t] stack trace: Starche - Дружище, а тебе ни кто с ним не поможет, так как в самом моде такой проблемы нет! Думай сам как ты её создал и какие файлы ты при этом редактировал! Проверь если не веришь - поставь заново мод и пробегись без задержек на Припять (для этого у тебя есть все условия - переходы открыты). Изменено 18 Июня 2012 пользователем SEA_CAT С.Т.А.Р.Ч.Е. Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 Уважаемые,доброго дня!Подскажите пожалуйста как сделать нормальное название в инвентаре Трехлинейки, а то "wpn-m1891_30_name" как то не красиво, пробовал менять <text>Винтовка Мосина</text> в итоге в инвентаре снова "wpn-m1891_30_name" Заранее благодарю кто поможет разобраться! Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 Inv_name = Винтовка Мосина Inv_name_short = Винтовка Мосина Ссылка на комментарий
[BesT]_MIKELL_2013 0 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 Ветеран, Кто может дать ето задание найти Сидоровича Добавлено через 6 мин.: [besT]_MIKELL_2013, и еще я не могу найти Кейс UHSF 2# на Агропроме заместь кейса лежит болт Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 [besT]_MIKELL_2013 а воспользоватся поиском Вам не приходило на ум? На предыдущей странице об этом уже писали. И во время игры повнимательнее читайте всю информацию, диалоги и информацию в КПК. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Блин, я скачал мод с самой верхней ссылки в шапке, установил( как я понял там и фиксы и длл сами распаковываются куда надо), ... вот что получил вместо игры: ?allocate@class_rep@detail@luabind@@QBE?AU?$pair@PAXPAX@stlp_std@@PAUlua_State@@@z не найдена в библиотеке DLL xrLUA.dll. И где мне ее взять? Уважаемый Глеб Рикошет. Мы не знаем, где взять эту DLL. Инсталлятор распаковывает файлы "куда надо", только если видит игру в реестре, не важно какая система (32/64). Если установщик не находит игру (но вы можете её запускать), значит она находится не на системном диске (и вы переустанавливали Windows), тогда инсталлятору нужно указать путь, например: C\D\E:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Папку gamedata указывать не надо! Далее, по умолчанию устанавливается полный пакет и при его установке НЕ снимайте галочку с бэкапа папки bin - это важно! У кого есть с этим трудности, качайте торрент от volkkk. to SEA_CAT, надо было сделать скрипт установки только на версию 10004, некоторые вопросы, некоторых товарисчей отпали бы сами собой, мой недосмотр. В дальнейшем так и сделаю. V.E.Q.O. - А если смысл делать очередную "Защиту от Дурака"? Кто умеет читать и воспринимает моды на игру серии S.T.A.L.K.E.R. - скачивает и проходит этот мод до логического завершения, по пути выполняя второстепенные квесты и избегая вылетов и сбоев так как почти все они описаны в шапке темы - нужно лишь прочесть и понять суть. А вот остальные (которых слава Богу единицы) просто морочят голову, своей беспомощностью (не могут установить игру и добавить в её ресурсы - папку этого мода, даже с готового инсталятора). Среди них попадаются откровенные наглецы, которые делают манипуляции по корректировке файлов мода, добавляя своего оружия и прочего, даже скриптов - после чего получают уже нерабочую версию (солянку своего замеса) и бессовестным образом делают вид, что ничего не понимают и пишут на форум, обвиняя автора мода в выпуске "бракованного продукта" (дабы он их научил совмещать файлы, то есть помог исправить их ошибки). Самая лучшая защита от них - советы бросить этот мод и не вспоминать о нём никогда - так хоть не будут сбивать с толку нормальных игроков. Изменено 18 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Отличный мод, пока идет все ровно! Подскажите,какой файл,(и как к нему добраться) отвечает за описание оружия,транспорта и тд в ПДА, хочется перевести все это дело и вставить в данное творение! максгород - Почитайте, несколько последних страниц этого форума и сделайте вывод, стоит ли делать правки на тестовой версии, сильно "урезанного мода", когда планируется выход его продолжения с новыми локациями, природой, декорациями, переозвучкой, заменой почти всех текстов (описаний и большей части сюжета)? Изменено 18 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Да и ещё, забыл самое главное! Если, всё-таки установили полный пакет, но сняли бэкап - НИ в коем случае не пользуйтесь деинсталлятором, он восстанавливает bin, а если его нет, то и возвращать нечего! Просто удалите gamedata и файлы деинсталлятора. Но оригинальных dll уже не будет, хотя играть чистую игру (10004, другие не знаю, не проверял) и моды можно! Изменено 17 Июня 2012 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
draver95 0 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) а коды доступа от х-18 брать сразу можно или дальше по сюжету их нужно будет искать??? погодите а что будет новый сталкер история прибоя, или этот но переделанный??? draver95 - В который раз повторяю - выполняйте сюжетную линию последовательно, не берите по возможности те документы, на которые не получали ещё задания на поиск, так как на взятие некоторых из них завязаны скрипты, по появлению засад и аномалий перекрывающих определённые пути. Будет мод - Тайны#Зоны-13#, в котором также будут присутствовать и материалы из различных тестовых версий, в том числе и Прибой Стори 1.3-1.4. Таковы ответы, на ваши заданные шесть ? (пишете с телефона, или по природе лень использовать заглавные буквы, там где это уместно?) Изменено 18 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Zaur555 0 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Привет всем подскажитье кто знает взял задание на уничтожение групы бандьитов в НИИ агропром которые взымали налоги возле люка куда спускаешся в подземелье убил всех но задание не выполняется.Спустьился в подземелье тоже всех завалил все равно не выполнено.Что дьелать. :ny_unsure: Ссылка на комментарий
abdula 70 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 На территории базы поищи и в зданиях. Они и туда забредают. Ссылка на комментарий
Zaur555 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) volkkk. Да я до этого уничтожил бандитов когда заходил в первый раз. Буду ждать спавна спасибо. :ny_thumbsup: Изменено 20 Июня 2012 пользователем Zaur555 Ссылка на комментарий
draver95 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) УРА, я его прошел!!! Огромное спасибище вам за этот мод!!! Жду Тайны Зоны 13, или он по другому называется? Изменено 21 Июня 2012 пользователем draver95 Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Привет всем. Очень нужна помощь - FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 216 - вылет происходит только в подземельях Х-16, в разных местах не далеко от входа, до этого игра идёт идеально. Мощности машины хватает с большим запасом, винда - "семёрка" 64 бита. styx22 - У тебя уникальный случай, который к счастью, не попадётся ни кому, кто играет в этот мод. Как можно искусственно создать такую ситуацию: 1. Неправильно подключить "свою" локацию (подозреваю видимо, ты пытался переделать Янтарь или его подземелье на вариант из билда). 2. У тебя отсутствует часть файлов мода, или наоборот добавил по ошибке "несовместимый мусор". Возможен и иной вариант, который на тестах не происходил, но происходит на других модах - подобный лог может получиться, если случайно НПС или мутант - заспавнились за пределами AI - сетки. В таком случае, достаточно переиграть с последнего сохранения. Изменено 26 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Очень странная проблема. Установил мод (1.4+fix1+fix2 +dll) на свежеустановленный ТЧ 1.0004 патч. Игра работает, но Звук отсутствует напрочь! Со звуком на компе проблем нет, в других модах все ок. В чем может быть проблема? Изменено 24 Июня 2012 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) styx22, $IDORICH, Кривая установка. Деинсталлируйте мод, запустите очистку системы, дефрагментируйте диск, начните новую игру. И сравните контрольную сумму (если это PS.exe ) md5:981963b8905c7884106e2ce828a1f6ce со скачанным. Изменено 25 Июня 2012 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) V.E.Q.O., Контрольная сумма совпадает. Переустановка мода вместе с игрой заново не помогла. Добавлено через 31 мин.: Также скачал с торрента, установил игру с патчем + мод - звука нет. $IDORICH - Раньше на самом оригинале Прибой Стори 1.0-1.1, происходили непонятные вещи - приводящие к сбою драйверов оборудования. Сам я с этим столкнулся давно когда у меня была древняя ведеокарточка nVidia Geforce 9600GT, мне приходилось переустанавливать драйвер видеакарты каждую неделю, и я ломал голову, почему именно сам мод (частично) "рушит" драйвер видеокарты? То есть драйвер нормально работает в других приложениях и играх, но стоит только войти в игру после такого сбоя и все краски смешиваются, а на других модах и оригиналах игры S.T.A.L.K.E.R. такого не происходило! Загадку эту я так и не разгадал, но проблема решилась через полгода, когда корпорация nVidia - выпустила новый обновлённый драйвер, после установки которого сбои уже не повторялись. Так вот, советую удалить и переустановить драйвер звука с диска идущего в комплекте с вашей материнской платой - с большой вероятностью предполагаю, что он тоже производства корпорации nVidia (они делают драйвера для разных устройств). Идеальный же вариант - прочесть его название (драйвера - отдельно на звук чипа с материнской платы), и найти через поиск в интернете его свежую редакцию. Изменено 26 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) По мере прохождения игры на экране (в логе) появляются красные записи с именами документов. Проследил с самого начала. Первая запись: Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_dar_pass_document1018 - появилась после взятия приборчика в ящике Сидорыча. Насколько это критично? К моменту 1 похода на артсклады при заходе на локацию: ! Unknown command: dbg:_Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_dar_pass_document1018 ! auto-generated bump map: wpn\wpn_p90_bump.dds# ! Unknown command: dbg:_Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_sid_letter_ltp16592 Вторая строчка вроде на Р90 ругается, а вот 1 и 3 - какие то документы Игра вроде идет нормально, но... Белый КЛЫК - _Dunin_ammo_pack - предупреждает (напоминает) в логе, то, что в оригинале Прибоя - Дезодор прописывал документы как патроны, но не регистрировал их в определённом файле секции патронов, на игру же это ни оказывает ни какого влияния, если же вы конечно не играете со включенной "тильдой" и вам это "мозолит глаза" auto-generated bump map: wpn\wpn_p90_bump.dds# - говорит (напоминает) о том, что для текстуры wpn_p90_bump.dds - отсутствует карта нормалей (или вершин) (_bump#), то есть файлик вот с таким названием wpn_p90_bump#, и игра его автоматически генерирует с выдачей напоминания о данном факте в лог, это тоже не критично, так как ни коим образом ни затрагивается производительность игры. Это неплохо, что вы проявляете любопытство изучая подозрительные вещи (от которых в принципе не испытываете вреда), но попробуйте изучить подобные вещи в других модах, где логи в десятки раз больше наполнены этими и другими сообщениями, и дальше, от нечего делать - узнайте от авторов этих модов, что они думают по этому поводу. Изменено 28 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) Приветствую всех! Прошу помощи по поводу кейса на Агропроме, при взятии не срабатывает задание. Что делать? П.С может из-за того что я наймитов вынес ещё раньше? витос-одиночка - Просто вы форум забыли почитать, это самый задающийся вопрос, по невнимательности игрока. Если вы ждёте от этого мода, что привычные вещи из оригинала игры и предыдущих версий мода - остались без изменения, то просто, поторопились играть и вся сюжетная линия рано или поздно для вас заблокируется. Поступите лучше, как все обычные люди - почитайте описание в шапке темы и прохождение - вопросов будет меньше, которые кстати, потом будут автоматически удаляться. Изменено 29 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
bakterr 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Мои искренние поздравления юбиляру. И отдельно огромное спасибо за стабильный мод. Желаю долгих и счастливых лет на поприще мододелов Спасибо други, что не забываете и хорошим словом помянуть иногда! :ny_ph34r_1: Изменено 8 Июля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти