SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Периодически, некоторые игроки на разных форумах - жаловались на битые сейвы, а главное на странные вылеты в лабораториях, где присутствовали новые предметы, а также проблемами с прохождением квеста "Первый Хамелеон" - сцена взрыва на Радаре. Это заставило меня задуматься, так как таких вещей, ни я, ни остальные игроки не встречали при тестах игры, но позже вспомнил, что использую вот эти dll - "оптимизированные, динамические библиотеки": http://rghost.ru/37525560 Эти библиотеки, я по недосмотру - давал не всем, но теперь думаю они важны, замените ими те которые у вас в папке bin (она рядом с gamedata). Последняя информация особо важна тем, кто выложил мод на Торрентах и других сайтах, где я его не курирую - парни добавляйте у себя последний второй фикс (он дополняет первый - gamedata_14fix1), а также эти dll - библиотеки = ещё 2 ссылки. Внимание в этом моде присутствует "Не нормативная лексика" - в смысле, добрая озвучка бандитов, от "Мюлера и Монгола", кто играет в мод с детьми или жена поблизости ворчит, то - вот переделанная озвучка, ГГ, бандитов, попаданий пуль в предметы, озвучка некоторого транспорта и там по мелочам, включая конфиги (доработанный mp_ranks, w_scorpion, и убавление пуле-стойкости бандитским плащам). 14fix2.7z (1006.93 кБ) - http://narod.ru/disk/46748000001.661c46109.../14fix2.7z.html После этих изменений - Новая игра не нужна, все изменения подключаться сразу, где бы вы не находились, но разницу в лучшую сторону ощутить можно. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Новоприбывшим в "Зону отчуждения" - вот полные ссылки на эту версию мода, эти "зеркала" помог сделать комрад V.E.Q.O. Версия: Прибой Стори 1.4+fix1+fix2 +dll (вес: 1.06 Гб) - Всё в одной сборке, осталось только эту папку переместить в игру Тени Чернобыля с патчем 1.0004. Ссылки: Народ.ру - http://narod.ru/disk/49701692001.1ef57ce90...f23/PS.exe.html Depositfiles - http://depositfiles.com/files/713gl3n6i Изменено 21 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 20 Мая 2012 SEA_CAT уважаемый, не срабатывает квест с Прапором на Янтаре. Принёс ему "Особую электру", (раз 10 перезагружался пока достал) диалог проходит, но, электра остаётся в рюкзаке, а в вагончике лежит Спас-12. ( я конечно не очень расстроился. Не люблю дробовики) но факт остаётся. Перезагружался несколько раз. И ещё: парни подскажите где можно найти второй Призрачный колобок? Висит задание от Новикова (или как его там?) В Тёмной долине, раньше (при первых прохождениях) появлялись сразу два. Теперь только один, где взять другой? И сканер артефактов уже есть, но не нахожу. 1. У вас очередной вопрос из-за невнимательности к событиям в игре. Как вам уже говорили Прапор даёт квест на "Черный ящик" из вертолёта. А квест на Сайгу, даёт Серёга-Волк именно ему и надо сдавать квест (всё это есть в шапке темы, под спойлером в описании), если у вас квест не сдаётся ищите причину у себя, так как у других он работает. СПАС-12 в вагончике это второй рюкзак там, и это оружие появляется не по квестам, а по факту обыска одного из НПС. 2. "Призрачные колобки" - появляются рандомно с каждой новой игрой. Места их появления: это рядом с обрывистым холмом в районе перехода в Тёмной долине. Также, на Свалке в тупике за бандитами (достать можно легко, помогает быстрый бег или противорадиационные препараты, в случае обхода по холму). Также, можно найти и в тайниках на том же Янтаре (если они открылись при обыски Сталкеров ранга - мастер). Также можно элементарно выбить этот либо другие атрифакты из ящиков-сюрпризов возле КамАЗ-а в Баре (только перезагружаться там придётся - каждый раз выбиваются разные артефакты или гранаты), такие-же ящики есть и в лаборатории Х-16 (причём в некоторых из них только патроны 9x39 АР или 5.45x39 FMJ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 8 Сентября 2012 sacrom - Модификация которую я сейчас делаю (в свободное от работы время) называется - Тайны#Зоны-13# Изначально в феврале, замахнулся сразу на большой объем работы и хотел сделать её этим летом, но к сожалению в связи с отпусками и загрузкой на основной работе, пришлось перенести финальную часть на эту осень, и работы ещё не мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 28 Сентября 2012 А как к Складам теперь дойти вне закона-всех гасить подряд, кто красный? так это пол зоны надо выносить-блокпост Долга на переходе в Бар, сам Бар...Чет перемудрил автор или я чего-то не понял? В общем расстрелял всех, принял антидот из рюкзака на чердаке-и это всё, финиш? Читайте диалоги в игре и задумывайтесь над их смыслом, когда вы отказались вступить в О-сознание инструктором по подготовке наёмников, Вас объявили "Вне закона" с корректировкой по всем группировкам.Будьте также, наблюдательны в игре - когда вы разговаривали с настоящим "Лесником" (который также как и Вы был у всех в розыске), могли заметить, что он теперь тоже как и Вы в группировке бандиты! То есть только они к вам нейтральны, а остальные враги. Да, это и есть правильная концовка в этой версии мода, остальное в следующей игре. Ребята, глобалы, помошники, почему у SEA_CAT личка не работает. - Теперь работает, просто я давно на форум не заходил, а в ящике оказалось более 300 писем, часть из которых почему-то даже размножились. утомил безлоговый вылет... Прошу поделиться сейвом перед 1-м походом на Радар (после выноса бывшей базы свободы)... Заранее благодарен! Очень похоже на то, что у вас не все патчи из шапки темы установлены, пробуйте переиграть с ранних сейвов, такого не должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Kkjq - Так и должно быть, это оружие прошло первую стадию уничтожения, и после его активации оно нейтрализуется в аномалию. А если и в будущем не будете обращать внимание, что подбираете у редких квестовых персонажей, то и вовсе зайдёте в тупик и не доиграете до конца. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 3 Октября 2012 При взятии Гинетики в ТД , безлоговый вылет. Застрял... Может кто может переиграть ситуацию. Сейв перед взятием учебника : http://webfile.ru/6142447 буду премного благодарен У тебя не соответствует один из скриптов текущей версии мода (исходя из лога показанного Kkjg) - пробуй поверх мода установить последние мини-патчи в порядке возрастания и отыграть этот момент, хотя возможно и придётся начать всё сначала. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 19 Октября 2012 (изменено) Neptun - Откуда такая инфа? Пойдешь к нам в команду прессекретарём? Изменено 19 Октября 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Ноября 2012 По поводу выхода 1.5 нет вестей? - Есть - я работаю над этим, "идеи Наполеоновские", но приходиться сокращать аппетиты, дабы выпустить рабочую версию в этом году. ...Сейчас же скачал полную сборку с торрента rutracker.org и вот как-то не склеивается(я так понимаю там уже вес вместе упаковали). Сейчас все перекачиваю по частям с версии 1.3 + все дополнительно к 1.4(так как половина ссылок просто мертвые) сам соберу и отпишусь. Да и минификс 2 сильно обязателен-вроде без него шло без проблем и оптимизированные DLL библиотеки важны???Не влияют ли они на стабильность??? - Влияют, скачивай и устанавливай иначе не отработается как минимум взрыв на локе "Радар" после активации модуля "Хищника" :ny_ph34r_1: Шесть раз проходил путь Бар-Агро за ноутбуком. Ящик проявился один раз, но успел слазить за документами и обещанного не было. После ящик не проявлялся. Кидал гранаты, перезагружался и нет его. Кто -нибудь подскажет в чем дело, И еще когда в Баре Лебедев начнет задание давать? Версия 1,4 с фиксами. - Стандартная-типовая проблема - Вы не читаете информацию в шапке темы по прохождению мода и пр. Там я писал, что ящик появиться только после того как вы найдёте документы с ЧАЭС на локации Бар. Лебедев даёт задания сразу - слушайте его внимательнее и не забывайте читать диалог с ним - если вы не выполнили условие предыдущего его задания, нового он не даст, а первое появляется при наличии нужных артефактов в инвентаре или денег. ...кстати а почему молчать любители реализма? или они считают что 3 прямых попадания вога это реализм? и кстати найдите мне таких хороших стрелков как в игре, это просто супер из обреза метров с трехсот в голову ГГ попасть( бандиты на свалке рулят) В СТАЛКЕРЕ народ избаловали просто до невозможного уровня, вот и возникают подобные претензии - поиграйте например в ArmA 2 с ботами и почувствуйте разницу 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Января 2013 Работа над новым модом идёт, там будет также часть того, что я тестировал и было положительно воспринято игроками в моде Priboi Story 1.4. Сроки сдвинулись из-за сложности подключения новых локаций, которых не подключали ранее в других модах, а именно отсутствие в некоторых областях AI - сетки, в результате чего НПС и Мутанты ходили выше или ниже поверхности грунта и прочих плоскостей. Положительным моментом является, то что такие задержки положительным образом отразились на корректировке сюжета и многих ключевых квестов, а конкретнее убрана наивность, отсутствие логики взаимосвязи событий и структуры выполнения заданий. Роль "снабженца" по остаткам оригинала сюжета, заменяется на более подходящую роль нового персонажа главного героя. Оформление локаций и графическая составляющая существенно преобразились с учётом требований к современным играм, при основополагающем условии сохранения стабильности и оптимальной загрузки движка игры, а также ресурсов ОЗУ и видеокарты. К сожалению эту работу не успею завершить этой зимой, но новые стандарты качества, позволят мне сохранить актуальность этой работы в дальнейшем, с учётом тех работ, которые готовятся к выходу в 2013 году. С уважением и трепетом отношусь к работам других команд, которые готовят достойные работы, так как надеюсь после их выхода, мне тоже будет во что поиграть, не сожалея о потерянном времени и нервах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) женёк92 - Пробуй нормально игру установить, и не устанавливай лишнего, тогда подобных вылетов не будет! В этот мод уже много народу играли и проблем не было - если соблюдались правила установки, то есть версия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а не как не смесь с файлами патча 1.0006! (что могло быть только при замене или отсутствии ключевых файлов). Изменено 26 Февраля 2013 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 27 Марта 2013 Парни приношу извинения за задержку мода! Просто был сильно загружен в командировках и так и не успел собрать и упорядочить все материалы в "одну папку", а там ещё работы не мало по отладке. Вот не так давно был у меня творческий порыв на модификацию к зомбоапокалипсису на платформе АрмА 2 + Day Z (Сингл версия Singl plus.0.2.7.5. DayZ+Panthera1.8) с новой картой (локацией) и ботами-охотниками на выживших FOX1 (аналог подразделения Альфа и банд-формирований), вместо мутантов там шустрые и опасные Зомби. А по сути игра более хардкордная, интересная и реалистичная, про графику и вовсе говорить-сравнивать сложно, если интересно вот тема модификации: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7480&page=9#entry765841 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 1 Апреля 2013 Ребят помогите, я создавал новые дествия ( <action>) все работало нормально, но потом почемуто все <action> перестали работать в диалогах! с чем это свзяанно? Думаю, что это элементарная ошибка в написании символов-кодов, проверяй теперь внимательно свои "тексты", я в работе всегда делаю резервные копии и в случае сбоев проверяю текущий файл с предыдущим, просматривая в двухоконном режиме с помощью программы WinMerge. А по сути это не тема для обсуждения моддинга, с такими вопросами тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Июня 2013 Пока был "небольшой" перерыв в доработке мода на платформе Сталкер, сделал попытку совместить эту платформу с платформой АрмА 2 Day Z, если есть интерес, вот тема этого Сингл-мода: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7480&page=10#entry782920 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Вот что ещё вспомнил, важные детали с учётом того, что в эту модификацию играют на разных видео-настройках, то у кого-то могут не работать "Специальные эффекты" взрывов, таких как взрывы БТР на свалке после разговора с Новиковым, взрывы бронетехники наёмников на стадионе и самом городе в Припяти, но самое важное "Специальный эффект" гигантского взрыва в центре Радара. Причины сбоя там могут быть две: 1. Не совсем корректная сборка мода, а именно отсутствие в архиве файла партиклов - particles.xr сборка от Amik (Андрея). Как вероятность сам игрок этот файл может заменить на свой с других сборок, экспериментируя с модификациями, не задумываясь о важности связи его с модом. 2. Нужно пробовать переключаться в видео-настройках в разные режимы "освещения" - "Статический" или "Динамический", на каком-то из них "Специальные эффекты" не работали и могли привести к вылету. Изменено 24 Марта 2015 пользователем SEA_CAT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Марта 2015 Часть второстепенных заданий в ПДА не отражается, это нормально, на тот момент в приоритете были другие вещи, часть из которых я так и не выложил в реализации этой версии мода. Поэтому запоминайте с кем договаривались по таким заданиям, похожих квестов будет около 5 или 7, награда за них весьма интересная, поэтому можно и записать себе заметку. Я например, почти во все игры с черновиками играю, так как "Ручонки у меня шаловливые" и фантазии хватает, делаю себе пометки какие игры по ходу под себя перекроить, бывает делаю Save, выхожу из игры "вскрываю" ресурсы вношу хрдкорные правки и далее по сюжету, просто большинство игр без модификаций скучны, будто туристические бродилки (дело там не в количестве врагов, а в их предсказуемости и "доступности"). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Апреля 2015 1. Начну с "Наездов" - Традиционно благодаря администрации форума, в том числе и в этой теме, мы стараемся совершенствовать культуру общения (благо ещё и в школе адекватно Русский язык преподавали), в хорошем смысле этого слова, чего собственно жду и от Вас. Просто лично я пару Ваших слов так и не понял: (Хоть воды в этом озере по колено, но вот рыбы там - до уровня того самого "растения" которое упомянули выше). 2. Теперь к сути, на локацию Бар действительно все заходят по разному, так как там настроен скрипт атаки на Сталкеров, волн мутантов и парней с "Частной военной компании Black W...", - "но не так страшен Абама, как его нахваливают", поэтому если Вы не приняли участие в защите второстепенных квестовых персонажей на этой локации, то просто "перезайдите" на локацию с "автосохранения" и поменяйте ситуацию как Вам душа пожелает. - По крайней мере до сих пор, на это не жаловался ни один из тысяч игроков прошедших эту игру с 2011 года. А так по сути - эти маленькие сюрпризы, нацелены не на "Псевдо-Реализм", который по сей день ищут философы в играх серии S.T.A.L.K.E.R., а именно на "уход от банальной предсказуемости и занудства", которыми перенасыщены почти все даже современные игры. С уважением, SEA-CAT 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) specyurka сказал(а) Ну вот и финал, мод порадовал, один из немногих созданных для игрока, а не для мастурбации, жаль только , что автор забил на свое произведение и на обещенное продолжение. Всем удачи Тут я с ним согласен: ЖАЛЬ... Приветствую дружище! К сожалению всё ещё хуже, чем кажется на первый взгляд. Так как продолжение Прибоя версии 1.5, я уже почти доделал, но "Бес в ребро" - увлёкся переделкой локаций и погряз в болоте, хоть часть их полностью доделал, а вот на остальных у меня пропал интерес к моду (перегорел). Далее я серьёзно увлёкся доработкой переделкой S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha - много чего сделано в плане визуально-звукового и атмосферного восприятия, доработка-переделка квестовой линии, её разветвление и доп-мотиваторы, но вновь увлечение сместилось на ArmA 2 DayZ Single Player на карте Тавиана (Origins) это смесь постапокалипсиса, элементов S.T.A.L.K.E.R-а и Метро 2033 - так как там безграничный открытый мир с большими возможностями (которых к сожалению нет S.T.A.L.K.E.R-е). Но главное там можно строить свой собственный мир и сюжет либо приключения либо хардкор и война за выживание среди банд, мутантов, зомби и диких животных. - на этой неделе выкладываю очередную версию модификации включая 3 последних DLC. Изменено 22 Июня 2015 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Уважаемый SEA_CAT! Как говорят французы: такова се ля ви. А жизнь, как известно, всегда стремится вперёд. Твой Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) был одной из вех этого стремления. А раз не будет Прибоя 1,5, значит попробуем ArmA 2 DayZ Single Player. А тебе желаю успехов во всех твоих начинаниях. Модификация на платформе ArmA 2 ОА: DLC-3 SP-2015 на Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan (Эта миссия для одиночного прохождения). http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12750&page=9&p=946508#entry946508 Изменено 27 Июня 2015 пользователем SEA_CAT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение