Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Вот это всё должно быть у тебя в пда. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, классный мод, спасибо, порадовал)Давно хотел именно такого Сталкера- война группировок и все дела. Но вопрос, у меня под мостом, на кордоне, во время налёта фраеров, военные на них никак не реагируют, разве, что по укрытиям прячутся.Даже не стреляют в них, когда рядом проходят.Так и должно быть? П.С. Ставил сверху Природу от А В, и фонарь с озвучкой ГГ от ХЕМУЛЬ36RUS.Периодически (15-20мин) выкидывает на раб стол с такой фигнёй- Играю на топологии, патч 1.004.Железо вроде у меня нормальное, почему выкидывает понять немогу? Да, железо у тебя доброе (надеюсь драйвера на видеокарте свежие - это для данного мода актуально, не слушай тех кто будет говорить иначе, так как сам с этим столкнулся). Подозреваю тебе нужно скачивать по новой третью часть архива с MegaUpload 3part 307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA Или пробуй менять настройки графики (движки качества на середину). Может быть и NO DVD у тебя глючит? Может и операционная система, чего то запускает своё? У меня на ХР+3SP всё идёт гладко! Изменено 3 Июля 2011 пользователем SEA_CAT This world is yours... Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) У меня труп "Хамелеона" на Радаре исчез - на нем ни чего не завязано кроме "эпического бабаха"? А то прошел далеко, переигрывать не охота, а ради "бабаха" я с сейва в начале Радара пробегуся. Просмотрите информацию по этому случаю прокомментированные в шапке темы Квест - Первый "Хамелеон, не что не происходит в этом моде случайно! Так как в определённый момент за этим "первым Хамелеоном" придёт спасательная экспедиция которую можно найти здесь же на Радаре. Добавлено через 37 мин.: Т.е. без этого трупа и активации самоуничтожения спасательной операции не будет? - Труп только у тех, кто снорков там не перестрелял! - Это они его разорвали раньше самого Прибоя, пробуйте их опередить, тогда с ним интересная дуэль получается. Спасательной операция будет, но логика их появления будет немного искажена Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Привет! Ребята, подскажите, где и чего подправить. 2. Когда ранят ГГ, он неприлично ругается, дети рядом. где подправить его реплики, на более нейтральные. Если имеете начальные умения править чуточку конфиги то можно сделать так. В папке саунд есть куча папок с репликами/звуками - актор войс, карактер фойс и там есть файл "сайленс.огг". Берете копируете это файл куда то, а потом с помощью винампа ищете непонравившиеся фразы. Переименовуете файл сайленс в желаемый к изменению и оверврайт его на место. (сори, пишу с телефона и долго переключать англ раскладку). Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Nemmo Ребята, не забывайте - Сталкер недолюбливает квиксейвы. Отдельные моды даже очень. Для Sea_Cat - как можно убрать (уменьшить) тормоза ГГ при касании за ветки? Очень уж нежный ГГ получился. Ток маленькая веточка - сразу как голый в крапиве. - как уменьшить реакцию (расстояние) врагов на ГГ? Под мостом невозможно поговорить - вояки все время дергаются, куда то стреляют за горизонт. С АТП стреляют в ГГ аж возле моста. Их не видно не слышно, а пульки свистят. смотри шапку- закладка "если стало страшно" Deep - тормоза ГГ при касании за ветки? - Это так задумано (как в реальности), поправить это сложно, так как прописано в общем файле свойств всех материалов gamemtl.xr, делал его amik, причём весьма качественно подгоняя их под реальные в жизни. - С АТП стреляют в ГГ аж возле моста. Их не видно не слышно, а пульки свистят. - Ну это же реализм, на войне как на войне, в других же играх НПС предсказуемы - увидел их и даёшь в их сторону залп или очередь (те даже с траектории выстрела-полёта пули не уходят), потом в остальных противников аналогично и продвигаемся далее - это уже скучно! С этим я и борюсь постоянно. Добавлено через 32 мин.: M_A_K_S_O_N Вот тут вопрос-обрисовался. Кто может, заняться проницаемостью преград? Блин сквозь стены и холмы достают. Не всё так просто как кажется - это сложно исправить, так как прописано в файле свойств материалов gamemtl.xr (доски, стекло, ветки и пр.). Это дань реализму - кто стрелял из разного автоматического оружия, подтвердит, что очень часто пуля пробивает, тонкие деревянные заборы и двери - именно их в этом моде сделали пробиваемыми, но вот если на досках будет штукатурка они не простреливаются, также как и кирпичные и бетонные стены, будьте внимательны, остальные преграды даже деревья не простреливаются (при условии если Вы точно стоите за стволом, который защищает тело со всех сторон). Холмы простреливаться не должны, там другая проблема - эхо, в зависимости от звуковой карты и настроек, можно слышать как пуля летит спереди, но на самом деле Вам стреляют в спину, поэтому мне самому не раз такое казалось. Изменено 4 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Поправил кол-во слотов,теперь их как и было изначально 18,ошибки there are no free room to place item больше не должно быть,у кого вылетало проверьте. Скрин: Ссылка: http://narod.ru/disk/18048926001/inv_amk_f...0slots).7z.html Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Добрый вечер. Уважаемый SEA_CAT мод замечательный. Спасибо за ваш труд. За всю игру ни одного серьезного вылета. Сейчас собрался в x18 второй раз и решил почитать форум. У меня возникли сомнения насчет хищника на Радаре . Все ли я правильно сделал. Вот это может быть летающей тарелкой или я неправильно сделал что то. Если ты до сих пор жив, и при этом видел атомный взрыв на пол-локации Радар, то всё сделано по сюжету. А на этом скрине у тебя одна из новых аномалий под названием "Апокалипсис", когда попадаешь в зону её действия - потоки воздуха и мусор вокруг начинает затягиваться вверх к центру аномалии (только визуально) и в большом радиусе выпадают ядовитые-зелёные вспышки-споры, но как повреждение Прибой получит небольшое радиоактивное облучение. Первая такая аномалия на Кардоне охраняет водку, а эта "Ночную звезду". Изменено 5 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
bracs 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Респект создателям, поиграл душевно, но получил разочарование когда нашел винторез. Можно ли вернуть стандартный режим стрельбы, как в солянке например? Лично для меня ВВС не автомат, а снайперская винтовка, на короткие и средние дистанции, поэтому режим одиночными или по три выстрела (как исключение), меня вполне устраивают, для других же целей есть ВАЛ. Кому это не по душе могут самостоятельно, для себя поправить это в конфиге. Эту строку так: fire_modes = 1, -1 ;режимы ведения огня Изменено 5 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT,Даа на Свалке побегал(ночью) .На ТД и Баре, арты какого класса? Или что-то новенькое? На ТД: - Мамины Бусы. - Батарейка (пружина). - Огненные шары. - Душа В Х-18: - Огненные шары. - Душа. - Кристал. - Слизняк. - Особая электра в Баре из ящиков которые возле Камаза можно выбить несколько видов Артов 3 уровня (методом сохранился-загрузился) - обычно для себя беру Арт "Слюда" который снижает кровопотерю, а главное даёт неплохую защиту от взрывов, а раньше в оригинале брал "Кристалл" или "Ночную звезду". За входом в Бар (сбоку от спуска в этот весёлый погребок) - есть ещё пара ящиков, из которых тоже можно кое что выбить 2 уровня. В Х-16: - из ящиков тоже можно выбить несколько видов Артов 3 уровня Изменено 6 Июля 2011 пользователем SEA_CAT сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Уважаемый SEA_CAT атомного взрыва у меня не было. Значит не судьба посмотреть на него. Зато на память после активации оружия пришельцев осталось это милое личико. Может кто выкинет скрины со взрывом посмотреть. Многие путают модуль с руки "Хамелеона", который приводит в последствии к атомному взрыву и Оружие "Хамелеона" которое перешло в нестабильное состояние (при активации которого можно наблюдать такой череп - на скрине) - вот здесь в начале описывается его суть: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=606375 К стати оно сработает когда пробежать по этому черепу (но не стойте в центре - это не безопасно). А скрины того, что происходит после взятия модуля с руки "Хамелеона" и отсчёта таймера имеются в шапке темы 17-18 (в реале красивее, при условии если видеокарта справиться с этим партиклом). Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
bracs 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Проблема на радаре, подхожу к вертолету, раздается рев "Хамелеона", но он не появляется. В тильде красным "Индификация "Хамелеона": sim_predator_blow41739". Это лечится или какой то архив перекачать? Это как раз и доказывает, то, что у Вас всё пока идёт по сюжету! Но этот "Хамелеон" включил режим "Стелс" - невидимку (но его всё равно видно), просто он может играть в "кошки-мышки" - то есть видя, что Вы его не замечаете зайти с тыла и выстрелить из своей лазерной установки в затылок. Но есть и второе объяснение этому - его уже задрали снорки и он лежит трупом недалеко от палатки, тогда может быть проблема - вы его не замечаете и идёте по сюжету менять локацию - потом наталкиваетесь на его труп и тогда после отсчёта времени взорвётся не он а Прибой, так как этот индекс "sim_predator_blow41739" перейдёт на него! Выхода два: - искать труп до смены локации, а после его обыска отбежать в сторону. - переиграть с захода на Радар и не дать сноркам Вас опередить. Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 2 VEX файлы добавлены, спасибо за быстрое исправление -25 постов...Не надо расписывать благодарности, хватит просто спасибо, и не цитируйте полностью друг друга, если ответы толковые и по делу-добавим в Помощь пользователям. Ссылка на комментарий
bracs 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Прошу пардону, шибко не ругайте но суть процесса с черепом я так и не понял. Вокруг ничего, если подойти вплотную, череп исчезает и получаю разряд радиации. Разве гаусс так и должен самоуничтожаться? А на форуме ответа на этот вопрос найти не пытались? Там уже не в одном посте-сообщении это комментировалось, что это "развод" на опасную ситуацию, при активации такого оружия просто активируется аномалия "шаровая молния" (с постэффектом радиационного облучения) - если пробежаться по этой зоне и оглянуться происходит удар молнии в этой области с соответствующими визуальными и звуковыми эффектами (а не увидеть его весьма сложно - только если закрыть на время глаза). Изменено 7 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 SEA_CAT, 1 кордон летчик---после 1го разговора, ненужен. - это не лётчик, а часовой на воротах (летчик на вертолёте улетает) Сидоренко - нужен постоянно! Он выходит на связь через спутник и также - хоть предупреждает (3 попытки саботажа), а своим приказа на расправу не отдаёт, без него "ошибаться" будет хуже. Борода-----до 1го разговора? - нужен только как справочная Сухой---после 1го разговора, ненужен. Кузнецов после квеста"ПДА зомби" не нужен. - а вы с ним по разговорчивее, можно и в картишки. 2 Свалка Новиков---после 1го разговора, ненужен. 3 НИИ Агропром Ценных персонажей не обнаружено. 4 Темная Долина. Спасти новичка(сигнал сос)---после 1го разговора, ненужен. 5 Бар Лебедев,Испанец(Охотник), Воронин, (Иванцов 1 необязательный квест), Петренко, Киценко, Арни, Бром-штурмовой мод калаш, Лысый, Дон Реба 6 Дикая Территория Ценных персонажей не обнаружено. 7 Янтарь Ну тут все понятно. 8 Склады. До получения квеста на них Стрелок, Доктор и Ко. - Партизана на болоте забыл На Радаре - пока егеря-отшельника, в запасе держу, потом его можно будет в квест включить, и будет ещё один "торговец" . собрал, не полный список НПС .Нужно, будем дополнять, нет в топку. Добавляй-будет полный список-в шапку добавим, чтобы не дергались за каждого погибшего...Deep сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Здравия! Подскажите как бороться с призраками? Убегать (драпать, смываться) не подходит - применял, но не интересно. Как его/их обнаружить и уничтожить (дематерилизовать, убить, деактевировать). Они просто невидимые зомби, но со своей уникальной озвучкой, и видно их только по следам пыли с ног (иногда они их оставляют). Делятся они на 3 вида: Видимые - как зомби только синеватого оттенка. Невидимые - легко убиваемые из любого оружия (таких убить легче обычных зомби). Невидимые - трудно убиваемые из любого оружия (таких можно убить как обычных зомби, а если в голову, то с первого-второго раза). Изменено 8 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Havana я просто стрелял наугад и когда кровь брызгала значит попал, убить не знаю возможно или нет, но после 3-4 попаданий призраки от меня отставали. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Havana Попробуй убегать задом, а сам смотри и по сторонам и лупи из всех стволов по призракам. Они же сзади гонятся, а ты их должен теперь видеть. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Здравия! Подскажите как бороться с призраками? Убегать (драпать, смываться) не подходит - применял, но не интересно. Как его/их обнаружить и уничтожить (дематерилизовать, убить, деактевировать). Не знаю как у других,а у меня призраки отбрасывали тень и по этой тени я его легко находил ,первого убил еще на кордоне из пистолета Тени отбрасываются только на статике - а на динамическом освещении это жуткие существа, как из фильма Хищник (невидимая смерть). Изменено 8 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Havana он хоть и призрак но его все равно немного видно, прозрачная тень на земле, он как и Зомби очень не любит гранаты. Изменено 8 Июля 2011 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Всем доброго. Кому не жалко, поделитесь пожалуйста файликом ui_icon_equipment.dds из данного мода. Спасибо. Изменено 9 Июля 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти