Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Наверно глупый вопрос: В инсталятор запаковано не будет?

 

HANTER

- На эту модификацию я даже не задумывался (не коммерческий проект, хотя уже весьма качественный и достойный) - просто соавторов найдётся много.

Да, и его установка не так сложна как кажется:

Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем поверх старых файлов и папок с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза"), ведь может же народ - кнопки на клавиатуре нажимать и мышку по коврику гонять, и это тоже должен осилить.

 

Вот на другой глобальный мод, под названием Тайны#Зоны-13# (который я ещё не "допилил" до ума), инсталятор не помешает, надо подумать какой выбрать?

 

Изменено пользователем SEA_CAT

 

 

Ссылка на комментарий

Скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, на версии Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза"

Start

thumb.png

Foggy_night thumb.png

Strelok_underground thumb.png

Reks thumb.png

Stockes_bar thumb.png

Lesnik thumb.png

PDA_Sed thumb.png

Quest_trava thumb.png

Quest_Pulya thumb.png

Quest_Plichko_Zulus thumb.png

l01_garbage thumb.png

l02_garbage thumb.png

Priboi_zil thumb.png

Priboi_elekro thumb.png

Boy_ghost_l01_escape thumb.png

Boy_killer_l05_bar thumb.png

Boy_killer_l05_bar2 thumb.png

Helicoper thumb.png

Passenger thumb.png

Parkovka_Jeep_garbage thumb.png

 

 

В связи с переменами и дополнениями в сюжете:

Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:

Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

 

На Кордоне всё начинается с того, что Влад - агент ГРУ с легендой "лейтенант Прибой" прибыв на базу, рассказал про предыдущие нападении на него - поэтому и снаряжения нет!

А учитывая новую "умную-скриптовую" схему удаления оружия и бронников варианты вооружиться и переодеться будут только по квестам и поиске обновлённых тайников!

 

- Поэтому изначально, берём у Сидоренко задание на обеспечение заставы боеприпасами - в разговоре с Сидоренко тот расскажет, что ночью склад заставы был ограблен, ситуацию усугубляет предстоящая проверка представителя командования - в связи, с чем его ждёт трибунал! Далее у Петра Сухого узнаем, где можно найти боеприпасы (нужное количество патронов на Кордоне) - Вот там и будет увлекательная встреча с призраками в "Проклятом доме" и знакомство с новой аномалией "Болота"+"Апокалипсис" - как итог по квесту Сидоренко после интересного диалога выдаст награду, которая оправдывает все старания. Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет, а игра будет становиться сложнее с каждой локацией. В оригинале Прибоя до версии 1.1 - он просил принести водку и квест толком не работал, так как водки 20 бутылок на Кордоне не было, а далее он терял актуальность - поэтому его пришлось переделать.

 

- Пётр Сухой не может оправиться от шока (повстречал мутантов), поэтому много курит, назанимал у всех сигарет и просит принести ему блок, в награду даёт АК-47 "Фортовый" и боеприпасы.

- Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол ОЦ-27/ПСА "Бердыш".

 

В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение (не ищите в первое посещение тоннеля сейф Фримэна, он там появиться только после того как мы отдадим заказчик сам скажет про него после передачи ему артефактов, двух колобков и звёзд). Но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого предавайте ему "Радио-деактиватор") и смело направляйтесь в Х10 на Радаре попутно отыграете квест "Первый Хамелеон".

 

- После сдачи квеста Пули, ГГ - достаются 3 награды:

1. Артефакт, которая она выдаёт сразу.

2. На стадионе спавниться рюкзак с тем содержимым, которое она говорит (запоминаем её или записываем диалог).

3. В Бар к "электрозаслону" подъезжает Сталкер на Джипе, который можно "угнать" и использовать для поездок на Свалку (трасса уже не маленькая).

Но, есть нюанс - при выезде на Свалку перед аномалией глохнет двигатель его нужно сразу завести вновь и включить заднюю скорость и поворот влево или вправо отъехать назад, в безопасное место (только после этого, можно выходить из машины) - иначе вы окажетесь в этой аномалии - летящим в воздухе.

 

- После взятия квестов у Сержанта Пличко или Стокс в Тёмной долине спавнятся ключевые персонажи. В первом случае это "Торпеда" и его телохранитель при контакте с ГГ становятся невидимыми для его ПДА, и могут прятаться в кустах, нужно будет их отыскать. Оба квеста можно и нужно брать сразу у обоих. КамАЗ, который будет после перехода Т.Д. - Свалка, квестовый (если, не погибая и не перегружая игру после входа доехать на нём до Гарика и после, убив его забрать мешок, то отыграется логическая сценка мести Сталкеров - беспредельщиков) - да, самое главное берите эти квесты у них сразу пока они ещё живы, а то останетесь потом без СКС (её можно получить только по наводке от Пличко).

 

- Квест который даёт "Охотник" в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что "Охотник" был связным между ним и Фримэном.

 

- Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова.

- На посту наёмников и базе Монолита теперь есть сейфы под боеприпасы.

- Рюкзак Харона и сейф Тараса, появятся на Радаре после нахождений их личных ПДА, в которых будут описания их точного местонахождения (награда там очень своевременная), похожая ситуация и с другими личными тайниками, которых нет при старте игры.

- Новые "Экзо-Булаты" UHSF появятся только у боевиков охраняющих вертолёт на ЧАЭС 2, так как дальнейшее развитие сюжета подразумевает "неслабые" бои, то они будут весьма кстати.

- Также, не забываем - внимательно смотреть, на новые ветки диалогов, при общении с теми, кто раньше квестов не давал (например, Степан - командир блокпоста Долга на локации Свалка).

 

Квест "Первый Хамелеон":

1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону Припяти (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ.

Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.

Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поимите суть процесса:

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

 

- Также, в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.

 

Основной сюжет.

Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть).

 

Альтернативное - Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/

Но его за истину принимать не стоит! - Так как я его просматривал и обнаружил несколько не состыковок по очерёдности поиска и выполнения заданий, например пункт 4 по очереди: Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара.

Не совпадает, так как там следует другой документ, от связного в шахте лифта - по которому потом происходит ряд событий! Также и пункт 10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - понаписано лишнего, что может сбить столку, да и пара других моментов. - Поэтому воспринимать ту информацию нужно адекватно, как шпаргалку сопоставляя информацию в ПДА на текущее задание!

 

Также в игре есть и множество дополнительных заданий - о них информация будет приходить на ПДА.

Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время как будете на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета.

 

Рекомендации:

Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока!

Поясню, к примеру, открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти) - но, к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто-то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. А самый плохой расклад событий ожидает того, кто проедет туда на Ниве - мимо бетонных блоков в тоннеле - при таком раскладе, сбивается ГУЛАГ Долга в Тёмной долине и вместо них там вас встретят бандиты!

 

Также если надо идти на Радар в Х10 - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хамелеон" - иначе сюжет искажается, причём существенно

Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!

- Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно "Агента из МИ 5" в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.

- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.

- Во избежание нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .

- Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет

- На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес). Первая встреча с "Хамелеоном" должна пройти так http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604877

- Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...

 

Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?

Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая, активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

 

"Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":

1. Ну по Ящурам в связке с UHSF (которые их создали как оружие), а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым, и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует).

2. А вот "Хамелеоны" - это охотники, которые нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага.

 

В этой версии реализовано 4 концовки игры.

В ложном финале - просто садимся в вертолёт (там всё банально - Прибоя подставили и за его "знания" приговорили к смерти).

В правильном финале - надо просто вернуться пешком тем же путём, что и пришли на ЧАЭС-2 (заодно и во фриплее будет повод поиграться).

 

- Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+...

- Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт.

- По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

 

Если не хотите получить 5-ю вынужденную концовку, то не убивайте солдат без повода, лимит = 3 попытки.

1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс.

2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного!

3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке.

1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс.

2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного!

3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, Есть где-нибудь список старых и новых квестовых персонажей , которых нужно беречь?

 

PRIZRAK5000 - Открой закладку в сообщении выше, там их имена упоминаются. В основном это Стокс, Пличко и Петренко - которые находятся в особой группе риска, так как там постоянные "разборки" с наёмниками. Да, ещё Прапор на Янтаре, он даёт квест на "чёрный ящик" из подбитого вертолёта.

Есть ещё новые НПС которые могут сбить с толку, например Старший Иванцов в Тёмной долине (на него квест пока не доделан, он там как "фоновый" НПС с одной важной функцией при первой встрече, он "пригоняет" КамАЗ Долга на их стоянку.)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Не ожидал, что в начале игры, ГГ может завалить доска с картами.

 

Скромная дань реализму, его ещё машина может задавить или предмет брошеный "Бюррером", при чём один раз на стадионе в Припяти, этот "метатель" сплющил меня огромным танком. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

1. Во избежание вылетов - выдавайте раненым врагам аптечку только пулями!

Так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету - Прибой станет "вне закона", то есть бандитом.

 

2. Есть одно слабое место у скрипта по удалению оружия, если предметов много и брать их все разом, то изредка он может "захлёбываться" - но у меня такое было пару раз за все тесты, поэтому рекомендую брать поштучно если в списке есть автоматы или снайперские винтовки, а так старайтесь собирать всё бесхозное оружие, оно таким образом утилизируется.

 

3. Вот ещё - для особо пытливых, не берите у Сахарова задание на поиск комбинезона, этот диалог забыл удалить, костюма с трупом "Призрака" в Х16 уже нет.

:ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Привет всем! Почему-то у меня в инвентаре не отображается оружие от убитых военных, убитые не мной. Кто скажет это специально так сделано или глюк какой-то? Версия 1.4.

 

ANDREY75 - А чем объяснение этой причины здесь не устроили?:

Основные нововведения, которые заслуживают внимания:

Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#.

- Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

Выделил там синим шрифтом причину.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT Спасибо за интересный мод. По сигаретам для Сухого - можно ли все найти на Кордоне? ( точного места не надо).

 

DVG -

На чистой версии 1.4 (без минификса 1.4fix1) - нет, на Кордоне только 6 пачек в ящике Прибоя - задумка была такая:

- Прибой прибыв в Зону отчуждения пытается создать легенду простого вояки которого ограбили по дороге (сбивает столку, что бы ни кто не догадался кто он на самом деле), ну и как все новички пытается спрашивать где можно разжиться обмундированием. Сидоренко делиться с ним информацией о нахождении "Пистолет-пулемёт "Скорпион" Vz.61 (благо патронов для него я добавил в тайники и даже Кузнецов немного даст), затем Сидоренко делясь своей проблемой, даёт Прибою квест на бронекостюм военного, превосходящий по своим характеристикам комбинезоны Сталкеров нейтралов и наёмников.

- А вот Пётр Сухой принудительно заставляет ГГ искать сигареты, которые по задумке можно докупить только в Баре, затем в Баре берём квесты у сержантов Стокс и Пличко (пока их наёмники не убили), также у Воронина на Серёгу Белого и бежим обратно на Кордон вооружаемся АК-47 "Фортовый" и обязательно через Свалку заходим в Тёмную Долину (там поймёте почему так), повстречав на посту Долга в Долине - Иванцова Старшего, берём у него КамАЗ и едем на нём к беспредельщикам искать Гарика, забираем у него мешок с травой, наблюдаем, что осталось от КамАЗа и бежим искать Торпеду с "ПДА Долга", он там рядом где вышка, затем лезем в Х-18, затем помогаем агенту в доме с кровососом, наказываем Сергея Белого, берём на складе у бандитов, всё - "что плохо лежит", можно и антидот, что бы после того как найдём Сидоровича, меньше волноваться и бежим на Агропром... Примерно так.

 

Чтобы сигареты появились в трупах бандитов на АТП, надо установить этот минификс: gamedata1.4fix1.7z (246.8 КБ) http://rghost.ru/35902593

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия.

при сдаче квеста на поиски 20-ти бутылок водки командиру блок-поста вылет:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[priboy_vodka_task_dialog_level]

Перезагружался не помогает, при попытке сдать квест вылет. Что делать?

 

dmitry7874 - Здесь обсуждаем версию мода Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) - а, там такого квеста нет!

В шапку темы посмотри описание мода версии 1.4, какие там квесты даёт Сидоренко (Командир блокпоста), там водка ему уже не нужна.

А самое главное как правильно этот мод устанавливать в закладке "Ссылки на скачивание и установка этого мода:"

1. Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - а у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871

2. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004

3. А уже после этого в эту же папку gamedata - копируем файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза").

 

Изменено пользователем SEA_CAT
совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий

Я так понял, что хулиганы к военным и долговцам остаются нейтралами при любых обстоятельствах.

ucvvd -

- Там немного сложнее, чем кажется.

Из диалогов с Сидоренко и Бородой узнаём, кто сейчас в Зоне "самый сильный", выясняется, что и бандитские формирования тоже "под ними", ну а против такой мощи коррумпированные военные не пошли и предпочли договориться о перемирии, так как в Зону под такие локальные разборки войска вызвать проблематично.

А вот "Долг" решил по другому, им плевать, кто там у кого на побегушках, они и наёмников и бандитов "жарят" от случая к случаю.

То, что военные нейтрально ведут себя к бандитам - игроку будет плюсом, когда по сюжету он станет "вне закона" то есть бандитом, против которого будут все кроме двух последних.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Приветствую Уважаемые! Подскажите (намекните) - задание: Найти флешку Стрелка, облазил оба Гастронома, в одном доки имеются, но не те, в другом - рюкзак с болтом. Уже все перерыл, врагов и мутантов горы накрошил, а результата нет. Где хоть приблизительно искать то?

IGOR™ - В задании же написано, где он прячется со своей флешкой, после того как ты их базу "стёр" - посмотри на скринах к игре Прибой Стори 1.4, он там с HK-417 стоит (тебя дожидается). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

При наличии в рюкзаке убитого НАТОвского оружия, не стоит нажимать " Взять все " - возможен вылет.

Изменено пользователем ucvvd
Ссылка на комментарий

Вампир35, Здесь лог не нужен, вот вопрос, который я задавал и ответ на него:

SEA-CAT, Начал проходит мод - первые впечатления - "Отлично", единственное - случались не критические вылеты, когда обыскивал бандитов (в плащах и с СВУ) на Агропроме, когда сразу берешь все - вылет, когда по одной вещи забираешь - все ОК.

 

IGOR™ - Такое случалось крайне редко, это отрабатывает скрипт удаления оружия, а раз вдобавок ты брал ещё, что-то "до кучи", то изредка он может "захлёбываться" - но у меня такое было пару раз за все тесты, а так старайся собирать всё бесхозное оружие, оно таким образом утилизируется, отдельно скрипт на удаление разбросанного по локациям оружия не стал добавлять, так как от выгребет в моде все квестовые предметы и "правильное" -уникально оружие, что валяются не в рюкзаках и сейфах - ящиках, а таких не мало.

 

IGOR™ - Молодец, что ответил - пока меня не было, эту информацию я лучше добавлю в шапку, раз стало происходить периодически, у меня на тестах действительно - было редко, подбирал всё кучами, что под руку попадало и скрипт отрабатывал как часы. B)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание - ищите его теперь в его тайнике на Агропроме, он появиться там только когда это задание будет активным, а раньше вы его там не встретите, как дополнительный приз у него будет снайперская HK-417. Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Так я сам пока ещё не опрбывал, но вот вот, чувстсвую должно быть что то что мне нравится, от себя, постараюсь если конечно нужно кому, через недельки 1.5-2, но для себя сделаю все равно адаптпцию динамической погоды от Петьки Анальгина. SEA_CAT может какой мини гидик по новому сюжету и квестам, а то лично я боюсь заблудится.)

ХЕМУЛЬ36RUS - "Минигид", читай на первой странице, второе сообщение: - Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза).

 

Да, и если какие предложения есть - озвучивай, сейчас делаю "минификс" - нашли критическую опечатку по одной засаде на Припяти, в принципе если исправить, то новая игра не нужна, без этой правки сюжет остановиться почти на середине игры. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Приветствую. У меня вопрос по поводу оптимизации и быстродействия. Не помню точно, читал, что ресурсы мода запакованные в gamedata.db* загружаются быстрее чем из папки gamedata, так ли это?

И ещё нашол недавно шейдерный мод на ТЧ S.T.A.L.K.E.R. Shaders Max 1.05 для игры на динамике рекомендую, он совместим с любыми модами.

 

Добавлено через 87 мин.: Да и вот ещё вопрос, так ли критично надо играть на сложности мастер? Я не очень хороший игрок в шутеры и обычно играю на новичке. - Читай внимательнее там, где я рекомендую играть на сложности "Мастер" - хиты на этой сложности стоят такие же, как и на "Ветеране", причём не сильно отличаются в игре от "Новичка" если надеть комбинезон который получишь в награду от Сидоренко.

 

Добавлено через 4 мин.: SEA_CAT - Как скоро ждать минификс, только что скачал мод и теперь не знаю начинать играть или обождать?

 

_seva_ - Если не будешь нарушать те правила, которые писал выше (не брать задание у профессора на поиск комбинезона в Х16, не брать задание у Черепа на снайпера на АС - там тоже забыл убрать этот диалог, они не для этой игры), то можешь начинать игру, фикс можно поставить по ходу даже на Припяти перед спуском в шахту лифта - вот можешь сам вручную поправить если не к спеху.

- исправляй опечатку в инфопоршне и прыгай, дальше как по маслу:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\priboy_info_portions

Строки:

<action>spawn_nps_explosion.spawn_hammer</action>

<action>spawn_nps_explosion.spawn_rad_bloodsucker</action>

<action>spawn_nps_explosion.spawn_rad_bloodsucker2</action>

 

на эти

 

<action>spawn_nps_explosion.spawn_hammer</action>

<action>spawn_nps_z.spawn_rad_bloodsucker</action>

<action>spawn_nps_z.spawn_rad_bloodsucker2</action>

Добавлено через 2 мин.:

По поводу S.T.A.L.K.E.R. Shaders Max 1.05 - не качайте!!! Там нужно делать адаптацию!!!

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Всем привет,

вот пришёл на НИИ Агропром по заданию найти кейс ухсф № 2, сначала первый комплекс зачистил, потом убил командира, беру кейс (на третьем этаже), а там болт как бы отражается, я вот не пойму или его перепрятали или у меня какой глюк. Подскажите если можно (если перепрятали место указывать не надо). Пробовал со Свалки перезаходить, тоже самое, все задание выполнял по очерёдности.

 

dimasick - Не забываем смотреть описание к моду версии 1.4 - писал, что некоторые документы и последовательность заданий я переделал.

Если находите предмет, который внешне выглядит как костюм "Булат" или Кейс, а в инвентаре отражается как болт, то не удивляйтесь предмету прописан такой визуал в all.spawn, и по факту - перепрятан, а вместо него такая заглушка, где его искать читаем в задании или ПДА того офицера которого вы убили по заданию в комплексе Агропрома.

Изменено пользователем SEA_CAT

 

dim@sick.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос к игрокам - Вчера на тестах в Припяти, возможно мне показалась, но похоже я через чур загрубил в версии 1.4 меткость врагов с автоматическим оружием? Просто многие "нытики" жаловались, что НПС стреляют через всю локу и почти всегда точно в цель.

А теперь вроде как только снайперы в меня попадать успевали, мимо остальных я просто пробегал - как мнение остальных по этому поводу?

 

Да, и главное - напоминаю играть можно только на сложности "Мастер", так как если выбрать сложность ниже - НПС начинают бояться ГГ и "тупить" перестраиваясь с линии его огня чаще, чем стреляя ему в ответ, в итоге Прибой всегда "Супермен". ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Наличие листвы на линии ведения огня дает о себе знать. Часто приходится выжидать, пока вражина выйдет из кустарника. Приходится много перемещаться, в том числе и из-за меткости противника. В открытый бой уже просто так, не вступишь, но пробежать мимо невредимым вполне возможно. Главное рюкзак держать полупустым для выносливости.

 

ucvvd - Ну, с рюкзаком "весом" в этом моде поблажек даже с лихвой:

1. Энергетики второго уровня - добавил их ещё и в тайники.

2. Артефакты по повышению энергетики можно взять уже на ТД или подземелье Агропрома, плюс новые артефакты которые на Радаре.

3. "Читерные" костюмы "Сталкера-хабарщика" (Комбинезон туриста) в тайнике под люком на Свалке; "БЗК "Пермячка-О" от Харона на Радаре; "Бронекостюм Снайпер-3М" на Стадионе в Припяти; "Экзо-Булат" от UHSF на ЧАЭС-2 - все они с определённым повышением переносимого веса.

 

SEA_CAT

В этом плане, вопросов нет вообще. Просто в " Priboi Story " есть нюансы, к которым надо привыкнуть и приспособиться, и все.

Изменено пользователем ucvvd
Ссылка на комментарий

Открываю архив а мне пишет, что архив имеет неизвестный формат! распаковывал 7з архиватором.

Монолитовец - Вероятно, неправильно открываешь, пробуй как все - правой кнопкой мышки кликнуть по файлу, далее до вкладки 7-Zip - Распаковать здесь. ;)

Делал все как написано выше он мне "превращает" формат 7z в rar. Так должно быть???

 

- Пробуй ещё по другому, не меняя сути "терпение и труд всё перетрут"!

Пробуй скачать рабочий вариант программы 7z - там же ссылка где и архивы мода.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...