HANTER 1 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Наверно глупый вопрос: В инсталятор запаковано не будет? HANTER - На эту модификацию я даже не задумывался (не коммерческий проект, хотя уже весьма качественный и достойный) - просто соавторов найдётся много. Да, и его установка не так сложна как кажется: Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем поверх старых файлов и папок с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза"), ведь может же народ - кнопки на клавиатуре нажимать и мышку по коврику гонять, и это тоже должен осилить. Вот на другой глобальный мод, под названием Тайны#Зоны-13# (который я ещё не "допилил" до ума), инсталятор не помешает, надо подумать какой выбрать? Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 10 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, на версии Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза" Start Foggy_night Strelok_underground Reks Stockes_bar Lesnik PDA_Sed Quest_trava Quest_Pulya Quest_Plichko_Zulus l01_garbage l02_garbage Priboi_zil Priboi_elekro Boy_ghost_l01_escape Boy_killer_l05_bar Boy_killer_l05_bar2 Helicoper Passenger Parkovka_Jeep_garbage В связи с переменами и дополнениями в сюжете: Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза) Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты: Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА. На Кордоне всё начинается с того, что Влад - агент ГРУ с легендой "лейтенант Прибой" прибыв на базу, рассказал про предыдущие нападении на него - поэтому и снаряжения нет! А учитывая новую "умную-скриптовую" схему удаления оружия и бронников варианты вооружиться и переодеться будут только по квестам и поиске обновлённых тайников! - Поэтому изначально, берём у Сидоренко задание на обеспечение заставы боеприпасами - в разговоре с Сидоренко тот расскажет, что ночью склад заставы был ограблен, ситуацию усугубляет предстоящая проверка представителя командования - в связи, с чем его ждёт трибунал! Далее у Петра Сухого узнаем, где можно найти боеприпасы (нужное количество патронов на Кордоне) - Вот там и будет увлекательная встреча с призраками в "Проклятом доме" и знакомство с новой аномалией "Болота"+"Апокалипсис" - как итог по квесту Сидоренко после интересного диалога выдаст награду, которая оправдывает все старания. Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет, а игра будет становиться сложнее с каждой локацией. В оригинале Прибоя до версии 1.1 - он просил принести водку и квест толком не работал, так как водки 20 бутылок на Кордоне не было, а далее он терял актуальность - поэтому его пришлось переделать. - Пётр Сухой не может оправиться от шока (повстречал мутантов), поэтому много курит, назанимал у всех сигарет и просит принести ему блок, в награду даёт АК-47 "Фортовый" и боеприпасы. - Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол ОЦ-27/ПСА "Бердыш". В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение (не ищите в первое посещение тоннеля сейф Фримэна, он там появиться только после того как мы отдадим заказчик сам скажет про него после передачи ему артефактов, двух колобков и звёзд). Но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого предавайте ему "Радио-деактиватор") и смело направляйтесь в Х10 на Радаре попутно отыграете квест "Первый Хамелеон". - После сдачи квеста Пули, ГГ - достаются 3 награды: 1. Артефакт, которая она выдаёт сразу. 2. На стадионе спавниться рюкзак с тем содержимым, которое она говорит (запоминаем её или записываем диалог). 3. В Бар к "электрозаслону" подъезжает Сталкер на Джипе, который можно "угнать" и использовать для поездок на Свалку (трасса уже не маленькая). Но, есть нюанс - при выезде на Свалку перед аномалией глохнет двигатель его нужно сразу завести вновь и включить заднюю скорость и поворот влево или вправо отъехать назад, в безопасное место (только после этого, можно выходить из машины) - иначе вы окажетесь в этой аномалии - летящим в воздухе. - После взятия квестов у Сержанта Пличко или Стокс в Тёмной долине спавнятся ключевые персонажи. В первом случае это "Торпеда" и его телохранитель при контакте с ГГ становятся невидимыми для его ПДА, и могут прятаться в кустах, нужно будет их отыскать. Оба квеста можно и нужно брать сразу у обоих. КамАЗ, который будет после перехода Т.Д. - Свалка, квестовый (если, не погибая и не перегружая игру после входа доехать на нём до Гарика и после, убив его забрать мешок, то отыграется логическая сценка мести Сталкеров - беспредельщиков) - да, самое главное берите эти квесты у них сразу пока они ещё живы, а то останетесь потом без СКС (её можно получить только по наводке от Пличко). - Квест который даёт "Охотник" в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что "Охотник" был связным между ним и Фримэном. - Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова. - На посту наёмников и базе Монолита теперь есть сейфы под боеприпасы. - Рюкзак Харона и сейф Тараса, появятся на Радаре после нахождений их личных ПДА, в которых будут описания их точного местонахождения (награда там очень своевременная), похожая ситуация и с другими личными тайниками, которых нет при старте игры. - Новые "Экзо-Булаты" UHSF появятся только у боевиков охраняющих вертолёт на ЧАЭС 2, так как дальнейшее развитие сюжета подразумевает "неслабые" бои, то они будут весьма кстати. - Также, не забываем - внимательно смотреть, на новые ветки диалогов, при общении с теми, кто раньше квестов не давал (например, Степан - командир блокпоста Долга на локации Свалка). Квест "Первый Хамелеон": 1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре) 2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне. 3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры). 4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства. 5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов. 6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы"). 7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой. 8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону Припяти (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ. Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе. Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом: Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поимите суть процесса: 1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index). 2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу! - он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры! Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва! - Также, в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре. Основной сюжет. Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть). Альтернативное - Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/ Но его за истину принимать не стоит! - Так как я его просматривал и обнаружил несколько не состыковок по очерёдности поиска и выполнения заданий, например пункт 4 по очереди: Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара. Не совпадает, так как там следует другой документ, от связного в шахте лифта - по которому потом происходит ряд событий! Также и пункт 10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - понаписано лишнего, что может сбить столку, да и пара других моментов. - Поэтому воспринимать ту информацию нужно адекватно, как шпаргалку сопоставляя информацию в ПДА на текущее задание! Также в игре есть и множество дополнительных заданий - о них информация будет приходить на ПДА. Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время как будете на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета. Рекомендации: Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока! Поясню, к примеру, открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти) - но, к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто-то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. А самый плохой расклад событий ожидает того, кто проедет туда на Ниве - мимо бетонных блоков в тоннеле - при таком раскладе, сбивается ГУЛАГ Долга в Тёмной долине и вместо них там вас встретят бандиты! Также если надо идти на Радар в Х10 - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хамелеон" - иначе сюжет искажается, причём существенно Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно! - Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно "Агента из МИ 5" в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов. - Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё. - Во избежание нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) . - Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет - На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес). Первая встреча с "Хамелеоном" должна пройти так http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604877 - Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё... Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние? Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая, активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт. "Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников": 1. Ну по Ящурам в связке с UHSF (которые их создали как оружие), а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым, и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует). 2. А вот "Хамелеоны" - это охотники, которые нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага. В этой версии реализовано 4 концовки игры. В ложном финале - просто садимся в вертолёт (там всё банально - Прибоя подставили и за его "знания" приговорили к смерти). В правильном финале - надо просто вернуться пешком тем же путём, что и пришли на ЧАЭС-2 (заодно и во фриплее будет повод поиграться). - Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... - Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. - По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой... Если не хотите получить 5-ю вынужденную концовку, то не убивайте солдат без повода, лимит = 3 попытки. 1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс. 2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного! 3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке. 1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс. 2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного! 3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке. Изменено 11 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
PRIZRAK5000 5 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, Есть где-нибудь список старых и новых квестовых персонажей , которых нужно беречь? PRIZRAK5000 - Открой закладку в сообщении выше, там их имена упоминаются. В основном это Стокс, Пличко и Петренко - которые находятся в особой группе риска, так как там постоянные "разборки" с наёмниками. Да, ещё Прапор на Янтаре, он даёт квест на "чёрный ящик" из подбитого вертолёта. Есть ещё новые НПС которые могут сбить с толку, например Старший Иванцов в Тёмной долине (на него квест пока не доделан, он там как "фоновый" НПС с одной важной функцией при первой встрече, он "пригоняет" КамАЗ Долга на их стоянку.) Изменено 11 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Не ожидал, что в начале игры, ГГ может завалить доска с картами. Скромная дань реализму, его ещё машина может задавить или предмет брошеный "Бюррером", при чём один раз на стадионе в Припяти, этот "метатель" сплющил меня огромным танком. Изменено 11 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 11 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) 1. Во избежание вылетов - выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! Так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету - Прибой станет "вне закона", то есть бандитом. 2. Есть одно слабое место у скрипта по удалению оружия, если предметов много и брать их все разом, то изредка он может "захлёбываться" - но у меня такое было пару раз за все тесты, поэтому рекомендую брать поштучно если в списке есть автоматы или снайперские винтовки, а так старайтесь собирать всё бесхозное оружие, оно таким образом утилизируется. 3. Вот ещё - для особо пытливых, не берите у Сахарова задание на поиск комбинезона, этот диалог забыл удалить, костюма с трупом "Призрака" в Х16 уже нет. :ny_ph34r_1: Изменено 12 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Привет всем! Почему-то у меня в инвентаре не отображается оружие от убитых военных, убитые не мной. Кто скажет это специально так сделано или глюк какой-то? Версия 1.4. ANDREY75 - А чем объяснение этой причины здесь не устроили?: Основные нововведения, которые заслуживают внимания: Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#. - Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов. Выделил там синим шрифтом причину. Изменено 11 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
DVG 0 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) SEA_CAT Спасибо за интересный мод. По сигаретам для Сухого - можно ли все найти на Кордоне? ( точного места не надо). DVG - На чистой версии 1.4 (без минификса 1.4fix1) - нет, на Кордоне только 6 пачек в ящике Прибоя - задумка была такая: - Прибой прибыв в Зону отчуждения пытается создать легенду простого вояки которого ограбили по дороге (сбивает столку, что бы ни кто не догадался кто он на самом деле), ну и как все новички пытается спрашивать где можно разжиться обмундированием. Сидоренко делиться с ним информацией о нахождении "Пистолет-пулемёт "Скорпион" Vz.61 (благо патронов для него я добавил в тайники и даже Кузнецов немного даст), затем Сидоренко делясь своей проблемой, даёт Прибою квест на бронекостюм военного, превосходящий по своим характеристикам комбинезоны Сталкеров нейтралов и наёмников. - А вот Пётр Сухой принудительно заставляет ГГ искать сигареты, которые по задумке можно докупить только в Баре, затем в Баре берём квесты у сержантов Стокс и Пличко (пока их наёмники не убили), также у Воронина на Серёгу Белого и бежим обратно на Кордон вооружаемся АК-47 "Фортовый" и обязательно через Свалку заходим в Тёмную Долину (там поймёте почему так), повстречав на посту Долга в Долине - Иванцова Старшего, берём у него КамАЗ и едем на нём к беспредельщикам искать Гарика, забираем у него мешок с травой, наблюдаем, что осталось от КамАЗа и бежим искать Торпеду с "ПДА Долга", он там рядом где вышка, затем лезем в Х-18, затем помогаем агенту в доме с кровососом, наказываем Сергея Белого, берём на складе у бандитов, всё - "что плохо лежит", можно и антидот, что бы после того как найдём Сидоровича, меньше волноваться и бежим на Агропром... Примерно так. Чтобы сигареты появились в трупах бандитов на АТП, надо установить этот минификс: gamedata1.4fix1.7z (246.8 КБ) http://rghost.ru/35902593 Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
dmitry7874 0 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Всем доброго здравия. при сдаче квеста на поиски 20-ти бутылок водки командиру блок-поста вылет: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[priboy_vodka_task_dialog_level] Перезагружался не помогает, при попытке сдать квест вылет. Что делать? dmitry7874 - Здесь обсуждаем версию мода Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) - а, там такого квеста нет! В шапку темы посмотри описание мода версии 1.4, какие там квесты даёт Сидоренко (Командир блокпоста), там водка ему уже не нужна. А самое главное как правильно этот мод устанавливать в закладке "Ссылки на скачивание и установка этого мода:" 1. Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - а у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871 2. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004 3. А уже после этого в эту же папку gamedata - копируем файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза"). Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Я так понял, что хулиганы к военным и долговцам остаются нейтралами при любых обстоятельствах. ucvvd - - Там немного сложнее, чем кажется. Из диалогов с Сидоренко и Бородой узнаём, кто сейчас в Зоне "самый сильный", выясняется, что и бандитские формирования тоже "под ними", ну а против такой мощи коррумпированные военные не пошли и предпочли договориться о перемирии, так как в Зону под такие локальные разборки войска вызвать проблематично. А вот "Долг" решил по другому, им плевать, кто там у кого на побегушках, они и наёмников и бандитов "жарят" от случая к случаю. То, что военные нейтрально ведут себя к бандитам - игроку будет плюсом, когда по сюжету он станет "вне закона" то есть бандитом, против которого будут все кроме двух последних. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Приветствую Уважаемые! Подскажите (намекните) - задание: Найти флешку Стрелка, облазил оба Гастронома, в одном доки имеются, но не те, в другом - рюкзак с болтом. Уже все перерыл, врагов и мутантов горы накрошил, а результата нет. Где хоть приблизительно искать то? IGOR™ - В задании же написано, где он прячется со своей флешкой, после того как ты их базу "стёр" - посмотри на скринах к игре Прибой Стори 1.4, он там с HK-417 стоит (тебя дожидается). Изменено 12 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) При наличии в рюкзаке убитого НАТОвского оружия, не стоит нажимать " Взять все " - возможен вылет. Изменено 12 Января 2012 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Вампир35, Здесь лог не нужен, вот вопрос, который я задавал и ответ на него: SEA-CAT, Начал проходит мод - первые впечатления - "Отлично", единственное - случались не критические вылеты, когда обыскивал бандитов (в плащах и с СВУ) на Агропроме, когда сразу берешь все - вылет, когда по одной вещи забираешь - все ОК. IGOR™ - Такое случалось крайне редко, это отрабатывает скрипт удаления оружия, а раз вдобавок ты брал ещё, что-то "до кучи", то изредка он может "захлёбываться" - но у меня такое было пару раз за все тесты, а так старайся собирать всё бесхозное оружие, оно таким образом утилизируется, отдельно скрипт на удаление разбросанного по локациям оружия не стал добавлять, так как от выгребет в моде все квестовые предметы и "правильное" -уникально оружие, что валяются не в рюкзаках и сейфах - ящиках, а таких не мало. IGOR™ - Молодец, что ответил - пока меня не было, эту информацию я лучше добавлю в шапку, раз стало происходить периодически, у меня на тестах действительно - было редко, подбирал всё кучами, что под руку попадало и скрипт отрабатывал как часы. Изменено 12 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 12 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание - ищите его теперь в его тайнике на Агропроме, он появиться там только когда это задание будет активным, а раньше вы его там не встретите, как дополнительный приз у него будет снайперская HK-417. Изменено 12 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Так я сам пока ещё не опрбывал, но вот вот, чувстсвую должно быть что то что мне нравится, от себя, постараюсь если конечно нужно кому, через недельки 1.5-2, но для себя сделаю все равно адаптпцию динамической погоды от Петьки Анальгина. SEA_CAT может какой мини гидик по новому сюжету и квестам, а то лично я боюсь заблудится.) ХЕМУЛЬ36RUS - "Минигид", читай на первой странице, второе сообщение: - Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза). Да, и если какие предложения есть - озвучивай, сейчас делаю "минификс" - нашли критическую опечатку по одной засаде на Припяти, в принципе если исправить, то новая игра не нужна, без этой правки сюжет остановиться почти на середине игры. Изменено 12 Января 2012 пользователем SEA_CAT Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Приветствую. У меня вопрос по поводу оптимизации и быстродействия. Не помню точно, читал, что ресурсы мода запакованные в gamedata.db* загружаются быстрее чем из папки gamedata, так ли это? И ещё нашол недавно шейдерный мод на ТЧ S.T.A.L.K.E.R. Shaders Max 1.05 для игры на динамике рекомендую, он совместим с любыми модами. Добавлено через 87 мин.: Да и вот ещё вопрос, так ли критично надо играть на сложности мастер? Я не очень хороший игрок в шутеры и обычно играю на новичке. - Читай внимательнее там, где я рекомендую играть на сложности "Мастер" - хиты на этой сложности стоят такие же, как и на "Ветеране", причём не сильно отличаются в игре от "Новичка" если надеть комбинезон который получишь в награду от Сидоренко. Добавлено через 4 мин.: SEA_CAT - Как скоро ждать минификс, только что скачал мод и теперь не знаю начинать играть или обождать? _seva_ - Если не будешь нарушать те правила, которые писал выше (не брать задание у профессора на поиск комбинезона в Х16, не брать задание у Черепа на снайпера на АС - там тоже забыл убрать этот диалог, они не для этой игры), то можешь начинать игру, фикс можно поставить по ходу даже на Припяти перед спуском в шахту лифта - вот можешь сам вручную поправить если не к спеху. - исправляй опечатку в инфопоршне и прыгай, дальше как по маслу: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\priboy_info_portions Строки: <action>spawn_nps_explosion.spawn_hammer</action> <action>spawn_nps_explosion.spawn_rad_bloodsucker</action> <action>spawn_nps_explosion.spawn_rad_bloodsucker2</action> на эти <action>spawn_nps_explosion.spawn_hammer</action> <action>spawn_nps_z.spawn_rad_bloodsucker</action> <action>spawn_nps_z.spawn_rad_bloodsucker2</action> Добавлено через 2 мин.: По поводу S.T.A.L.K.E.R. Shaders Max 1.05 - не качайте!!! Там нужно делать адаптацию!!! Изменено 13 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
dimasick 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Всем привет, вот пришёл на НИИ Агропром по заданию найти кейс ухсф № 2, сначала первый комплекс зачистил, потом убил командира, беру кейс (на третьем этаже), а там болт как бы отражается, я вот не пойму или его перепрятали или у меня какой глюк. Подскажите если можно (если перепрятали место указывать не надо). Пробовал со Свалки перезаходить, тоже самое, все задание выполнял по очерёдности. dimasick - Не забываем смотреть описание к моду версии 1.4 - писал, что некоторые документы и последовательность заданий я переделал. Если находите предмет, который внешне выглядит как костюм "Булат" или Кейс, а в инвентаре отражается как болт, то не удивляйтесь предмету прописан такой визуал в all.spawn, и по факту - перепрятан, а вместо него такая заглушка, где его искать читаем в задании или ПДА того офицера которого вы убили по заданию в комплексе Агропрома. Изменено 13 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
PRIZRAK5000 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) dimasick, Перепрятали. Прочитай пда с трупа командира - всё поймёшь. Изменено 13 Января 2012 пользователем PRIZRAK5000 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Вопрос к игрокам - Вчера на тестах в Припяти, возможно мне показалась, но похоже я через чур загрубил в версии 1.4 меткость врагов с автоматическим оружием? Просто многие "нытики" жаловались, что НПС стреляют через всю локу и почти всегда точно в цель. А теперь вроде как только снайперы в меня попадать успевали, мимо остальных я просто пробегал - как мнение остальных по этому поводу? Да, и главное - напоминаю играть можно только на сложности "Мастер", так как если выбрать сложность ниже - НПС начинают бояться ГГ и "тупить" перестраиваясь с линии его огня чаще, чем стреляя ему в ответ, в итоге Прибой всегда "Супермен". Изменено 13 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Наличие листвы на линии ведения огня дает о себе знать. Часто приходится выжидать, пока вражина выйдет из кустарника. Приходится много перемещаться, в том числе и из-за меткости противника. В открытый бой уже просто так, не вступишь, но пробежать мимо невредимым вполне возможно. Главное рюкзак держать полупустым для выносливости. ucvvd - Ну, с рюкзаком "весом" в этом моде поблажек даже с лихвой: 1. Энергетики второго уровня - добавил их ещё и в тайники. 2. Артефакты по повышению энергетики можно взять уже на ТД или подземелье Агропрома, плюс новые артефакты которые на Радаре. 3. "Читерные" костюмы "Сталкера-хабарщика" (Комбинезон туриста) в тайнике под люком на Свалке; "БЗК "Пермячка-О" от Харона на Радаре; "Бронекостюм Снайпер-3М" на Стадионе в Припяти; "Экзо-Булат" от UHSF на ЧАЭС-2 - все они с определённым повышением переносимого веса. SEA_CAT В этом плане, вопросов нет вообще. Просто в " Priboi Story " есть нюансы, к которым надо привыкнуть и приспособиться, и все. Изменено 13 Января 2012 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Монолитовец 1 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Открываю архив а мне пишет, что архив имеет неизвестный формат! распаковывал 7з архиватором. Монолитовец - Вероятно, неправильно открываешь, пробуй как все - правой кнопкой мышки кликнуть по файлу, далее до вкладки 7-Zip - Распаковать здесь. Делал все как написано выше он мне "превращает" формат 7z в rar. Так должно быть??? - Пробуй ещё по другому, не меняя сути "терпение и труд всё перетрут"! Пробуй скачать рабочий вариант программы 7z - там же ссылка где и архивы мода. Изменено 13 Января 2012 пользователем SEA_CAT !!!!!!СМОТРИ МОЙ ТРЕЙЛЕР СОЛЯНКИ!!!!!! !!!!!!СМОТРИ МОЙ ТРЕЙЛЕР СОЛЯНКИ!!!!!! Посмотрел? Молодец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти