Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья ! NMD , я стрелять не тороплюсь , читаю что говорят , но возможность зайти на сайт есть только после восьми вечера . Вот и днём поиграю , вечером спрашиваю если что непонятно. Стараюсь потом переиграть - если не так пошёл.

А на Радар я заходил дважды (в смысле переигрывал заход от автосохранения) . Прошёл по дороге и зачистил путь до вагончика и поворота направо к тупику. В первый раз выброс был и там показало единственное место укрытия. Вот и подготовил себе путь на всякий случай.

А вот с лазер - гауссом так и не понял. Первый исчез , как следовает быть. Всё собрал , что было и взорвал , что должно было взорваться. И тут начало выброса. Убежал в то укрытие , а после выброса там же активировал "лазер-гаусс" . Ну и он тоже исчез ( в первый заход так же было) . Потом пошёл к учёным и Чужим , повоевал с Монолитовцами и к ночи вернулся проверить на место "с черепом". Ну и так ничего и не нашёл. Череп висит , пробежишь-он исчезает , разряд, радиация . И так несколько раз. Вот пошёл в Припять пока , разведать обстановку. Если подскажете , буду переигрывать .

Всем удачи !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич,

Ага. Так и должно получится. На месте "активации" (исчезновения) второго гауса появляется точка дикой радиации и тока-шараханья.

 

упс....... Вопрос по докам снят. Оказывается я слегка увлекся стрельбой и по этому не мог попасть туда куда следовало. :blush:

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

Поставил 145 метров, зашёл на локу по новой, пробился к стадиону.

Монолита мало, в основном зверюшки разные, но броньку покоцали

основательно. На стадионе ничего нового не увидел, как и при 120 метрах.

Как вертолёт висел за домом, так и весит.

Может я не через те ворота захожу? боковые, а.

Кто чего видел на стадионе, поделитесь пожалуйста.

На танке катался, техника не уничтожается.

Попробую 175 метров поставить, может что новое и появится.

 

ps/

поставил 175 м. и сразу гибну после загрузки, БАБАХ с сверха и

конец игре. Время 6 утра, а ночью секунд 30 и даже поспал 5 часов.

Сижу в бункере Монолита. поставлю теперь 155 метров. уф...

 

Изменено пользователем NMD
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

А разве нельзя сделать спавн нужных документов/сидоровичей при получении задания, столько бы вопросов закрылось?

Артур - А ты думаешь я этого не знаю, мы даже обсуждали на предыдущих страницах. Но не всё так просто - они заспавнены уже с начала игры через "нераспаковываемый" all.spawn - поэтому сперва их надо удалить, а только потом распихать в скрипе по событиям, выдавая инфопоршни. Но в новой версии я решил иначе, там будет меняться сюжет и прежде чем найти очередные - придётся поискать новые-промежуточные квестовые ПДА лидеров наёмников и пр. Ну и также скриптом попробую часть старых удалить и заспавнить в новых местах, например на АС мне не нравиться вся ситуация с заданиями - так как заданий куча и в разное время, а собрать получается все доки-флешки сразу после первого штурма - буду это переделывать и частично менять там персонажи. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Почитав прохождение, а также форум понял, что гаусы хищника это просто фикция?

И фактически их/его не будет. А будет только радиационное поле -"Череп", правильно?

sta - Если правильно читали, то возможно и не удивлю, что Гауссов в игре четыре вида:

- первый обычный (почти без изменений, только перенастройка конфига и новый-красивый партикл выстрела).

- второй это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при взятии - он удаляется скриптом.

- третий это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при активации его он превращается в аномалию "Шаровая молния", пробежав по которой можно наблюдать эффект электроразряда с постэффектом радиоактивного заражения - это не фикция, а такая задумка!.

- четвёртый это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в видимое оружие Хищника, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур - из него потом можно пострелять в Саркофаге.

 

SEA-CAT - З.Ы. до первого и четвертого я еще не добрался:), я имел ввиду именно те 2шт, которые находятся на Радаре

Как правильно активировать оружие Хищника, перешедшее в нестабильное состояние?

sta - Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Прошёл вчера вечером этот мод. Понравился очень. Правда при чём тут хищники не понял совершенно. Все документы нашёл сам без прохождения. Только с последними "Документы из Припяти" возникли не понятки, в описании написано, что их искать в Припяти в гостиннице, а их там нету. Пришлось почитать прохождение и оказались они в Саркофаге. Несколько не логично. И не очень прозрачно основное задание на поиск информации, я на ЧАЭС первый раз припёрся, получив задание найти группу Альфа ещё не найдя последних 6 или 7 документов, и не побывав до конца в Х-18. Т.е. вроде бы уже есть задание "найти вертолёт и эвакуироваться", а ещё не все секреты раскрыты. Но это моё ИМХО.

Как понял из финальных титров, Прибоя вроде как убрали, как свидетеля. По-любому авторам сего мода огромный респект. Поразительно стабилен оказался, за всю игру только пару раз вылетало, и то раз с пустым логом, а раз графика зависла и всё.

Прочитав в шапке про производительность хочу добавить: Играл на 7 64 битной без файла подкачки, но на 8 Гб оперативной памяти. Всё летало, кроме прохода к Бару со стороны Свалки, по 5-6 раз фризы идут при подгрузке, хотя явно расстояние свитч_дистанс не велико, судя по миникарте и когда спавнятся персы.

|:)!E$E|_ - Эту аномальную зону (мостик при переходе в Бар) - знают на всех модах, там вроде как "шов" по локациям, в общем "притормаживает" существенно, при подгрузке объектов Бара.

- Глюки по поиску документов постараюсь исправить в следующей версии мода, также там будет немного меняться сюжетная линия и добавятся новые поиски квестовых предметов и персонажей.

- А вот если титры с английского языка не переводить (мне этот видеоролик непросто переконвертировать - вот и оставил его старым) - то можно предположить, что Прибой улетает на том вертолёте ;)

[spoiler=Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":]1. Ну по Чужим в связке с UHSF (которые их создали как оружие) а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует).

2. А вот Хищники - это охотники которые, нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага.

 

 

Изменено пользователем SEA_CAT
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

У меня небольшой затык.

Появился в Х-18 во второй раз, взял декодер и теперь мне надо найти документы из Припяти. Что-то я не пойму намек на место поиска. Вроде(судя по гиду) все документы подобрал, включая Саркофаг, хотя, что-то я не припомню, было ли что-то в подземке Агро...

Подскажите, где искать доки. Спасибо.

 

Timoha - у вас клавиатура сломалась? исправил (привёл в нормальный вид) писанину выше :)

В предыдущем сообщении - даётся намёк на то, что есть дезинформация по поиску документов на Припяти, так как они в Саркофаге (наверно, рядом с универсальным ремонт-комплектом) ;)

Если не тот случай, то шапка темы вам в помощь - закладка "Прохождение" Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/

Добавлено через 101 мин.:

Писанина?Можно подумать,что и Вы(авторы,модераторы) не допускаете опечаток.

Ну да ладно,я не к этому....Видно веселенький финал намечается..при переходе Припять-ЧАЭС 1 игра начала вылетать без лога.Перезагрузив комп и Сталкера,через Ctrl+V выяснился такой вот прикол

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'p_2.ogg'

По логике вещей это не должно вызывать вылет.Подожду знающих...... Правил вес и ПНВ на броне с good на bаd

Timoha - каких знающих людей ожидаете?

Это (Arguments : Can't open section 'p_2.ogg') может означать - в папку gamedata попали новые файлы, в конфигах или скриптах которых прописана ссылка на этот звук p_2.ogg - но которого нет в папке sounds :)

Добавлено через 25 мин.:

- Знающий и ответил.......(без обид)

Я написал,что я правил и ничего более не менял.Каким образом они попали туда,я не знаю.Да и полтергейстов у меня дома нет.К компу имею доступ только я.

Будут ли мысли по исправлению данного вылета?Удаление и переустановка игры-это в крайнем случае.

Мысли такие:

1. Проверить (визуально), могли ли попасть в мод "куски" от других модов (может раньше уже была какая нибудь папка gamedata - а вы в неё этот мод добавили).

2. Случайно не добавляли из шапки темы ил других мест добавки сторонних авторов?

3. Насторожило то, что лог ошибки не выдаёт пути нахождения этого файла p_2.ogg - такое впечатление, что он "движек игры" просто его открыть-обработать не может - но, я смотрел там таких вовсе нет? - иначе, имея путь можно закинуть в нужную папку любой звук переименовав его в p_2.ogg - попробуй кинуть его просто в папку sounds или gamedata?

 

Добавлено через 30 мин.:

Спасибо за исчерпывающий ответ.

1) Других папок gamedata не было и нет,ставил на чистого Сталкера

2) Из шапки ничего не добавлял,ибо предпочитаю как чистые сборки ОС,так и девственные(только от авторов) моды на Сталкер

3)- "3. Насторожило то, что лог ошибки не выдаёт пути нахождения этого файла p_2.ogg"

Вот и я о том же....

В Припяти ни один сейв не оказался рабочим(не считая сохранения у самого перехода Припять-Радар),но раз пошли глюки уже в Припяти,то и ему нет доверия.

На Радаре(правда очень далеко от перехода) есть рабочий сейв.Пошел с него,прошел Припять (пришлось без сейвов) и вышел на ЧАЭС 1.

Вывод (может и странный): этот мод стал жить своей жизнью и иногда приходится откатываться для того,чтобы все шло по задумке автора.

Кстати, до этого был всего один вылет на АС с таким

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

Играем дальше.

Изменено пользователем SEA_CAT

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мод просто отличен. Только немного трудноват, но это наоборот хорошо.

Вот столкнулся с такой проблемой. ГГ(Прибой) слишком "толстый", вот на примере скрины:

b5feca2616dc6bc1ecb5780264975e625fb30b95156943.jpg

722e99b9986c039da63fb15d3a416db25fb30b95156965.jpg

 

Вот по идеи же, на таком расстоянии вполне реально пройти...

 

Можно ли как нибудь исправить "полноту" ГГ(Прибоя). Желательно сразу написать какой файл, и что именно исправлять?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Assussin48
Ссылка на комментарий

Assussin48,

вот как можно исправить жирноту персонажа:

gamedata/config/creatures. 1. В файле actor.ltx ставишь

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25

ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0

ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35

ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35

 

2. В файле m_stalker.ltx ставишь

PHYSICS

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25

 

При таких цифрах спокойно расходятся где угодно - лестница, тамбур, двери и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Привет Друзья-Подруги! Вот вопросики образовались слегка небольшие. Гранаты ВОГ попадаются Ударно-температурные и Электро-импульсные. Написано что в Бульдог тоже заряжаются. Пробовал- не получается. Но это не так важно , просто интересно.

И в Доме пионеров у "Псевдо Монолита" какие-то кольца светящиеся появились , и там где гранатомётчик был (в сторону гостиницы , на крыше) ещё какая-то конструкция появилась . Ну и мне показалось при штурме базы Свободы, что не было Шурупа. Были Дезик Лохнар, Доктор, Стрелок, Канихалос. Да, к Долговцам не подходил, опять обошёл стороной, навестил на болоте Чокнутого и потом вдоль забора зашёл на Базу. А там уже Долговцы взорвали стену и воюют. Вот Череп там и погиб. А на хуторе другой кекс заплатил мне за отстрел снайпера. Вот так произошло .

Всем удачи !

 

Кузьмич - Всё верно, Ударно-температурные и Электро-импульсные не пойдут на РГ-6, так как они и так "слегка четерные", а с Бульдогом будет просто жуть (описание поправлю).

- Про новые кольца на "Святилище" писал выше для NMD http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=613696

- Конструкция появилась, если туда изловчиться и попасть, то можно чего то найти ;)

- На базе (Военных Складах) - так и должно быть, всё по сценарию.

Изменено пользователем SEA_CAT

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, А можно поподробней про конструкцию рядом с гранатомётчиком. Этот злобный круглый ящик показал большую фигу. Специально проверял эту фиговину, ничего не хочет выдавать. Может что-то не так сделал?

Там патроны редкие были - ну если ты туда забрался, то могу в следующий раз квестовые предметы положить (представляю потом сколько обид будет у тех кто не найдёт способ туда попасть). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Привет сталкеры!Вот дней 5 как начал играть этот классный мод,впечатления тока положительные.Дошёл до припяти правда переигрывать пришлось в баре задание на детектор не взял и хищник не появился,а я пошёл в припять.Потом форум прочитал и понял ошибку и переиграл.SEA_CAT, спасибо за интересный мод продолжай в том же духе! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем valera_zub
valera_zub.gif
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, очень радует то , что ты обещаешь ввести какого-то персонажа кажется на Радаре (желательно бы торговцев там и в Припяти , да и на Армейских складах) , квестовые предметы положить и т.д. Значит работа продолжается и нам есть чего ждать !

А у "Святилища" в Доме Пионеров Монолитовцев я два кольца заметил. А про красную подсветку думал , что где-то арты светятся. Ну теперь понятно. А вот по прохождению когда идти в подвал , навестить покойного Сидоровича ? А то я раз уже был там , потом прочитал , что поторопился, переиграл и вот теперь жду его очереди. Сейчас только на ДТ и Янтарь первый раз пойду . Из Х-10 вернулся. Вот монстров - то там развелось - жуть и переполох !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

После возвращения из Припяти, ремонта и пополнения запасов двинул в Х-18 за последними секретами.

И дальше Бара не могу выйти. Как только перехожу мостик еще 5-10 шагов и жестокий завис всего компа, только волшебные три кнопки :(

Уже и спал и просто гулял, и все опции занизил до нельзя, ничего не помогает. 4 раза подряд это уже что-то.

Немного логов:

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19264 objects are successfully saved

* Game ii.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ii.sav'

stack trace:

0023:05EA4876 xrGame.dll

 

! Cannot build GAME path! (object agr_soldier_veteran8539)

! CURRENT LEVEL : l05_bar

! CURRENT game point position : [327.038940][5.041103][-161.451065]

! TARGET LEVEL : l05_bar

! TARGET game point position : [150.802170][-0.000027][59.635212]

! Target point mask [8][1][0][0]

! Object masks (1) :

! [255][0][255][255]

stack trace:

0023:05D64876 xrGame.dll

 

з.ы. проблему решил.

Откатился на Склады, в преыдущий раз прошел мимо базы Свободы, в этот раз решил ее зачистить, потом на всякий случай поспал и перешел в Бар.

Сделал все дела и ушел на Свалку и далее в Долину. В общем неизвестно что это было, но главное - вылет прекратился.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Мод прошёл. Завмсы компа при выходе с Бара были 2 раза. Кто-нибудь находил ремонтный ящик в Саркофаге?В каком месте он примерно лежит?

Ссылка на комментарий
сержант, Привет! Да, находил рядом с доками( синий ящик под обломками), там рядом аномалия пузыри пускает, в ней и лежит ( выход в зал с остататками Монолита). Вот зтот рем.комлект пораньше бы. Бесценн он: арты не требует, навыков похоже тоже, ремонтирует всё. Удачи! Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
Lisaa, Привет! Подсказки, где доки лежат это фото. Я тоже не сразу понял, хотя есть оговорка, типа последнее место где якобы их видели. Ну ничего , SEA_CAT, (Автор) вроде намекнул, ругаться долго и упорно будем иская документы. Удачи!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...