shahvkit 3 578 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Добрый день. Решил сделать пробный запуск этого мода. Скачал, установил и запустил. На вскидку пробежался по Кордону посмотреть что и как. Текстуры действительно тяжёлые и ФПС еле держится около 28-35. При подходе к деревне Новичков ощутимое подтормаживание при загрузке НПС в зону switch_distance. Значит оптимизация очень слабая. - дефолтные модели НПС, Монстров, природы, техники - теперь отличаются от тех, что в моде - такие просадки производительности редки и только в определённых зонах "подгрузки" объектов (причём единовременно - повторный заход в эту область менее трудоёмок). Порадовали разнообразные качественные модели и текстуры НПС. Также очень здорово звучит музыкальная тема в меню игры. По оптимизации - попробую заменить все текстуры на оптимизированные варианты из других модов. Если всё получится, то выложу для общего использования. Вообще хотелось бы дать один совет: Новый разноцветный Худ, дополнительное оружие или тяжёлые яркие текстуры мира и живности очень рекомендую выкладывать в виде отдельных дополнений. Если игрок захочет - он сам добавит то что ему нужно. А кого вполне устраивают пысовское оружие или текстуры - не будет тратить время на удаление и подчистку нежелательных материалов. Это было актуально в 2009 году - сейчас другие игроки которые стали требовать чтобы всё было включено (на рынке куча интересных игр - уже не просто с ними конкурировать по красоте). Многие даже патчи поверх установить не могут - про "фотозону" и дополнительные текстуры и того хуже. Да и у многих уже "быстрые" видеокарты ...Ну а падающая техническая грамотность игроков, как это ни прискорбно, следствие всё того же засилья попкорновой субкультуры на рынке видеоигр. Как говорится - куда катимся... Здесь обсуждение технических проблем переходит во "Флуд", считаю это не правильным - часть текста уже удалил. p.s. Совсем забыл - у вас time_factor = 10. И это слишком быстро. Если я уменьшу его до 4 или 5 как в Солянке и ТТ2 то какие это будет иметь последствия ? Не возникнут ли баги с погодой и выбросами ? - Попробуйте, протестируете не спеша, потом отпишите замеченную разницу на примерах, а пока у меня на это однозначного ответа нет. Изменено 28 Июня 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение