sava.5 1 Опубликовано 14 Января 2012 Уважаемые камрады, давайте заканчивать бесполезный флуд типа: "Почему так, а не так". У автора свой взгляд на игру и своя концепция. Если она отличается от вашей, это не значит, что автор под пожелания каждого будет подстраивать мод. Тут насильно никто играть не заставляет! Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) В теме читал, что на крыше ангара возле моста есть 3 пачки патронов к АК. А где ангар на Кордоне? sava.5 - Такое здание Г-образное, внутри кузов от "Лады пятёрки" и труп бандита, забираться на крушу с разбегу по бамперу "Газ с цистерной" и уже с этого Газ'а на "предбанник" этого условно-названного "ангара". Изменено 15 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) А бешеный спавн бандитов на Свалке это так задумано или это только у меня так? Не могу дойти до ангара, постоянно атакуют с разных сторон. sava.5 - Не путайте обычный спавн бандитов на локации и скритовый по выдаче инфопоршня - на взятие предмета (флешки), по которому уже спавниться засада на выходе из тоннеля, и сами призраки рядом с ГГ. Проверите эту информацию - ликвидируйте всех бандитов на Свалке и побегайте, понаблюдайте как скоро они "подтянут подкрепление", а затем зайдите в тоннель и при обыске агента возьмите себе в инвентарь его флешку - сразу получаем информацию на выполнение этого задания и фразу "Эй бройлер! А я тебя видел! Давай, давай - вылась дорогой!" + появление второго лидера на Свалке (вместо убитого Сыча) и его телохранителей. И таких мест - скриптовых засад в этом моде не мало - "чтобы оживить игрока и добавить чувство опасности - в Зоне". Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) А почему Сидоренко забирает вообще все патроны к АК из инвентаря? У меня было более 600 патронов и при сдаче квеста он забрал не 540, а все что были. sava.5 - В скрипте у него прописано изъять именно 18 пачек. Возможно, ты не внимательно считал их, или движок игры так неверно обрабатывает эту информацию, тогда я тебе в этом не помогу. И кстати неужели за это время ты ещё не ушел с Кордона раз, только сегодня отработал этот квест? Не зацикливайся на мелочах "стакан может быть и наполовину полным" - как посмотреть. Добавлено через 159 мин.: Все-таки я считаю, что с балансом повреждений надо что-то делать. 1. Бандиты выносят равное количество сквадов НПС на раз, при этом теряют максимум 1 человека. - Значит исходя из твоей логики, с бандитами за тебя теперь Нейтралы воевать будут, а ты вроде как сторонний наблюдатель, да и по поводу одного человека, явное приуменьшение, не все поверят - не ты один в эту игру играешь. 2. Иммунитет у тех же бандюков ну просто как у терминатора. В упор выпускаю рожок из АК в бандита, а ему хоть бы хны. - Ну, если ты в реальной жизни человеку в грудь будешь стрелять (на котором бронежилет Кираса-3М или "Пермячка") - то и результат будет почти такой же. И в этой игре НПС надо в голову стрелять, а не в ногу! 3. Точность враждебных НПС ну просто снайперская. Из пистолетов-пулеметов точно попадают со 100 метров. - Если стоять и смотреть на них - они ещё и гранату в тебя бросят, а могут и не одну. Я понимаю, что интеллект скрипта НПС намного меньше чем у человека, но все же. ИМХО 1. Не убедил, так как повторюсь: "в этой версии мода я уже убавил в меру разумного баланс повреждений "бандитов в плащах", загрубил точность попадания НПС настолько, что в тестах умудрялся в лёгком броннике - бегать по всем локациям (кроме Саркофага), и меня не успевали убивать, так как - не подставлялся под линию огня". 2. В сообщении выше я вам уже писал, что спавн НПС на локации Свалка зависит от целого комплекса причин, зависящих от самого игрока! 3. Подобные ваши рассуждения схожи с саботажем который был по отношению к reVision (родоначальник проекта P-158), после чего он уже в конце 2009 года, бросил модификацию подразделений на основе логики Alfa (и если бы я после этого, не развил его идеи, мир Зоны был бы по прежнему - предсказуем и неопасен) ИМХО - Если же есть желание, что-то исправить то, пожалуйста - результат добавлю в шапку темы как добавление от пользователей. Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) SEA_CAT Проверил спавн бандитов на Свалке - он не оригинальный. В течение светлого времени суток игры выношу бандитов, нападавших на лагерь сталкеров на кладбище техники, затем также поступаю с бандитами возле рощи с аномалиями и бетонных блоков, далее также поступаю с бандитами в ангаре и возле тоннеля. При этом через переход с Кордона заспавнились еще 3 группы бандитов по очереди 3, 9 и 5 человек соответственно. Выношу и их. После этого беру флешку у мертвого в тоннеле, уничтожаю появившуюся засаду. При этом с того же перехода с Кордона опять прут 5 бандюков. Я конкретно не считал, но бандитов я уже увалил эдак штук под 50. Я даже локу нормально исследовать не могу т.к. постоянно воюю с вновь появляющимися бандосами, да и боеприпасы быстро иссякают. В оригинале такого спавна бандитов не было. sava.5 -Написал бы лучше, на какой почтовый ящик грамоту выслать - "За особый фанатизм при тестах игры Прибоя Стори 1.4", в информацию выше "вериться с трудом" - переходи уже на следующие локации, там найдешь к чему придраться - ведь становиться уже очевидным, что игра со своим сюжет тебя не интересует. Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) SEA_CAT - Почему ты считаешь, что я постоянно придираюсь? Вообще, великий тебе респект и уважуха за проделанную работу. Я никогда и не думал как-то дискредитировать это творение. Просто указываю на некоторые неприятные моменты на мой сугубо субъективный взгляд. ИМХО sava.5 - С годами стал подозрительным и недоверчивым, вот и мерещиться подвох и провокаторы за каждым кустом. А если серьёзнее, то просто давно уже не наблюдал, такую картину - человека не интересует дальнейшее развитие сюжета, и он топчется на двух соседних локациях вторую неделю, не пытаясь осмотреться вокруг. ЭМХО Добавлено через 70 мин.: Кому надо динамический худ брони (вид через противогаз) - у меня есть два варианта. Первый более навороченный (эффект запотевания шлема усиливается с увеличением усталости и т.п.), но бывают редкие вылеты из-за эффекта повреждения костюма и постэффекта. Второй не тестировал, но думаю, что работать будет. Сейчас заменил первый вариант на второй, но пока проверить не могу, т.к. нет костюма со шлемом или противогазом. Первый вариант Второй вариант Если что не так пишите, проверим. Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) SEA-CAT Не вопрос. Только я не автор динамического худа, я просто его адаптировал. Если у кого есть сохранка с несколькими костюмами скиньте сейв для тестирования. Изменено 17 Января 2012 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Присоединяюсь к Chinusha1. Кстати, можно довольно просто решить проблему обогощения и быстрого перевооружения. Необходимо, чтобы все стволы, выпадающие у трупов, были повреждены более 50% и механики не ремонтировали амуницию убитую более 50%. Если кто служил в армии, тот прекрасно знает как стреляет изношенное оружие. Да, подскажите в личку, где в ТД ошивается Торпеда? Что-то я его никак найти не могу. - Не секрет, он в крайней "деревне" которая на границе с Кордоном. sava.5 - Отвечал уже на этот вопрос, по поводу повреждения стволов - этот скрипт я активно использовал в модах на Зове Припяти, но для пытливых пользователей он оказался "как слону дробина". Самые изощрённые его обходили, так - поскольку скрипт в виду своей "ограниченности" был настроен специально для ГГ, то они просто убив враждебного НПС, ждали когда ствол подберёт Нейтрал, затем взрывали его канистрой с бензином или баллоном с газом, и получали совершенно новое оружие. По нормальному же варианту - они просто его выкупали у НПС. Также, повторюсь - скрипт по удалению оружия переделывать не буду, второй по повреждению добавлю в довесок для "реализма", если не нравиться такая задумка - насильно ни кого играть не заставляю. В других играх данные скрипты удаления лишнего "лута" - давно воспринимают как за привычное явление и никто даже не спорит с этим (всё новое всегда приживается с трудом, "люди не сразу поверили, что земля круглая"). Изменено 17 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) А где взять код от первой двери в Х-18? У меня есть задание спасти чела в лабе, а где взять код не знаю. Труп ученого обыскал. sava.5 - Если у тебя сейчас в активных заданиях висит "спасти чела в лабе" - то ищи и спасай! А если нет, то ты опоздал его там убили (так и должно быть по сюжету), нужно общарить его отдельно лежащий рюкзак (рядом между шкафчиков) - и далее выполняй следующее задание. Изменено 17 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) А чего, вообще, этот аддон делает в этой части форума? Ведь есть подфорум "Новые сюжетные линии". sava.5 - Ты упорно игнорируешь правила этого форума, и который раз противореча своим поступкам, пытаешься говорить, что тебя интересует исключительно только игра, и ты не саботируешь мои работы (пока мне лично ты не чего не доказал). Поэтому больше не удивляйся, если с твоими сообщениями будут поступать, так как указано здесь: Суть этой темы Изменено 18 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) SEA_CAT - У тебя точно паранойя. Повторюсь - я ни секунды не думал чего-то саботировать. Я тебе так скажу, по другому моду я сделал такое же замечание и его, практически сразу, перенесли в указанный подфорум. Он для этого и открывался, для удобства поиска камрадам. sava.5 - В твоих сообщениях не всегда очевидно, к кому ты обращаешься и с какой целью, а то, что ты не отвечаешь на мои письма в личку - для меня кое, что значит. Изменено 18 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 18 Января 2012 Уважаемые камрады, по сюжету после Ростока лучше идти на АС или можно и на Янтарь сбегать? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 18 Января 2012 В гиде читал, что первое посещение Радара желательно совместить с квестом Первый Хамелеон (или как-то так), но Лебедев без двух Призрачных Колобков и двух Ночных Звезды базарить не хочет. Пока нашел их только по одной штуке. Где можно взять недостающие? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Бойцы, подскажите, где взять прицел для Сайги? sava.5 - Этот прицел - "Hanter 3X" и многое другое получишь как дополнительный приз от Пличко (Зулуса), за ПДА-Долга, награда будет ждать в одной из комнат в гостинице (в Припяти). Также этот прицел можно снять с одной Гроза ОС-14С, так как он у них общий. Изменено 19 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Читал в гиде, что после осмотра вертолета, палатки и убитых ученых на Радаре надо идти в сторону Припяти. При этом единственное активное задание в ПДА - это поиск документов в Х-10. Так что делать правильнее? sava.5 - Это часть описания от предыдущей версии 1.3, позже исправлю такие "не состыковки", также ещё с версии 1.1 осталось некорректным указание "Найти Отчет о Мутациях #2" в логове Монолита на Припяти, сам dezodor позже перенёс этот документ на автовокзал и дал фото, а описание, ни он, ни я, так и не поправили! Поэтому ориентируйтесь больше на здравый смысл и логику, игра и так проста в понимании, а "GPS-навигатор", всё только испортит. Искать, разгадывать и находить тоже иногда интересно. Изменено 20 Января 2012 пользователем SEA_CAT Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 21 Января 2012 Запамятовал, где нычка Стокс или Пули в Припяти по заданию на мешок травы? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 23 Января 2012 Chinusha1 - Я спрашивал не про тот код, который ведет в Х-10, а код двери в вентиляционную шахту в Рыжем Лесу. sava.5 - Этот код - загадка, намёк на него можно прочесть в отчёте группы, вертолёт которой сбили наёмники на Армейских Складах (белый кейс), там будет цифра, которую заменишь на предпоследнюю, последнюю додумаешь сам. Всё это есть здесь: Основной сюжет. Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть). А где на ЧАЭС-2 Экзо-Булат? sava.5 - Его там только мародёрством добыть можно, там парни из той группировки в них попадаются (ПДА такой же, как и у Прибоя, прочесть не забудь). Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 23 Января 2012 Прошел мод со всеми концовками, поэтому хочу высказать свои впечатления: Мод достойный внимания. SEA_CAT проделал действительно большую работу, по сему респект и уважуха. Плюсы: 1. Довольно интересное изменение прохождения оригинальной Истории Прибоя. 2. Неплохой ретекстуринг графики. 3. Очень интересные концовки. 4. Добавлены новые костюмы (хорошо, что в меру). 5. Новые артефакты (не читерские). 6. Разумно сбалансированы свойства артефактов. 7. Очень интересная фишка с замедлением движения через кусты. Минусы: 1. Чрезмерное разнообразие стрелкового оружия и боеприпасов к нему (очень маловероятно попадание такого разнообразия в какую-либо точку даже локального конфликта). 2. Просто ужасная дальность видимости и ведения огня у НПС. Из-за этого в Зоне практически нет мутантов, т.к. не успевают загрызть НПС. Также не хорошо, что НПС ведут огонь через кусты. 3. Чрезмерное количество сквадов НПС (это все-таки Зона, а не локальный военный конфликт). 4. Жуткий спавн НПС. Пример Барьер АС: перебил всех, захожу на Радар, тут же возвращаюсь, а на Барьере уже 8-10 вражеских НПС. И так практически везде. 5. Скриптовое удаление оружия из инвентаря и количество вражеских НПС приводит к необходимости ГГ носить ведро боеприпасов. 6. Чужие и Хищники явно лишние в моде (как бы они не назывались, и какая бы ни была история их появления). 7. Малозначительный минус - это все-таки перебор с транспортом (НАТОвские танки и БТР). В общем подвожу финал - мод сделан явно для любителей жесткого хардкора и стрелянины! ИМХО не по мне. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение