sacrom 4 Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Добавлено через 13 мин.: Помогите пожалуйста по квесту Лебедева, двух колобков нашел, а звезды не попадаются, в форуме пишут яко бы одну должна дать пуля по квесту Стокс, и она не дала. Ранее когда я проходил напролом попадались в Янтарь лаборатории (снимал с чужих). сейчас иду согласно сюжета и всал на этом месте, а на др. локации раньше не хочу заходить (согласно путеводителя по моду). Двух колобков нашел на свалке а звезды не вылетают, может ждать выбросы и тупо сидет. sacrom - 1. Если Пуля не дала артефакт "Ночная звезда", то это может означать только одно - вы не выполнили квест и не передали ей мешок с травой. 2. Вы перепутали, в Чужих бывают только их сердца, но не как не артефакт "Ночная звезда". 3. Не могу идентифицировать ваши высказывания "иду согласно сюжета и всал на", а также "может ждать выбросы и тупо сидет"? 4. Почитайте ещё раз страницы форума, там многократно рассказывается, где какие артефакты можно найти, в том числе и артефакты "Ночная звезда". Две можно подобрать на Агропроме, возле аномального забора среди других артефактов (они там появляются в зависимости от генерации - с начала игры). Также эти и другие артефакты можно выбить из ящиков рядом с КамАЗ-ом в Баре (который стоит ближе к проходу на Склады). Выполните задание охотника в Баре на "Фамильное ружье" - после передачи ружья, он говорит про сейф с артефактами в аномальном доме на Ростоке (во время этого диалога он там и появиться). Изменено 7 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) SEA-CAT - Квест Стокс выполнен, мешок доставлен, получен доступ к ее скс и бронику (на стадионе), выполнил ее 2 желание, в руках ее снайперка, пуля в шоке дает другой артефакт(такой мужчина, мало таких!!!), НИИ Агропром как на тарелке (RND- и сдесь не генерировал), КАМАЗ - ящики то же я как понял рендом и там нет. sacrom - Кому вы "грузите" (пытаетесь искажать факты) - "пуля в шоке дает другой артефакт" - такого быть не может! Если же вы конечно, играете в мой мод без своих правок? Вот скриптовая функция выдачи артефакта Прибою - af_night_star это "Ночная Звезда", если у вас артефакты не поменяны на какие нибудь другие? function give_bullet(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "af_night_star", "in") end 2. Поясните пожалуйста, что этим хотели сказать: "НИИ Агропром как на тарелке (RND- и сдесь не генерировал)"? 3. Да, там выпадение артефактов рандомно (из ящиков рядом с КамАЗ-ом), можно выбить много разновидностей (почти большую их часть) в зависимости от усидчивости и терпения. Изменено 8 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Согласно квеста "Охотника" Вы (т.е. Прибой) должен идти на Росток, а "Охотник" не привязан к главной квестовой линейке, а отправив его мы опять нарушаем правило прохождения основного квеста (т.к. нарушаем открытие локаций преждевременно), так же аминистратор в путеводитель допишите, что росток посещать можно в любое время. sacrom - Составьте полный список претензий к моду и его автору, чтобы я знал объём работы по правкам, а также бросил все дела и пересмотрел свой график. Насколько я понял - нужна пошаговая инструкция, с которой игрок может играть без здравого смысла и самостоятельного принятия решений, согласно "логики" развития сюжета (то есть, своеобразный - письменный аналог GPS)? Изменено 8 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Извините пожалуйста, в СТАЛКЕРа играю в первый раз а именно (Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)), стараюсь самостоятельно разобраться в квесте, но не могу найти намек(подсказку) на ПДА (Найти отчет об аварии на ЧАЭС №1), если это возможно дайте наводку. (Записки Сидоровича- это и есть намек на лаб.№16 и кодом, так значит есть доступ захода на янтарь). sacrom - Вы внимательно изучайте подсказки в ПДА, по поводу текущих заданий, (нажимайте там на иконку текста, будут комментарии или фотографии предполагаемых мест), иногда помогает информация найденная у вражеских командиров (в их ПДА). Судя по вопросу и заданию "Найти Доклад об Аварии на ЧАЭС #1" - тебе потребуется найти и исследовать лабораторию X10 (так и написано в ПДА). А код в лабораторию можно прочесть в "Записях агента Сидоровича" - Ну, а дальше по ситуации. Изменено 9 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) SEA_CAT - Стараюсь внимательно не только читать но и смотреть, но на ПДА (Записи Сидоровича) есть явный номер лаборатории №16 с кодом от двери 19750208. Или я вообще запутался где, какая лаборатория находится. В лаборатории находящейся в ТД (база бандитов) он не срабатывает, дверь не открывается (дверь снорками не завалена). sacrom - Старайтесь уже просто избавиться от воображения, которое рисует вам неправильную картину и ведёт вас по ложному следу. Вот, что можно прочитать в документе "Записи Сидоровича" - цитирую: "...Я подхватил какой-то вирус в лаборатории Х16, когда я спустился туда за необходимой информацией..." - это не много не то, о чём вы пишите выше, там на самом деле есть разница. Теперь далее: "...Также му скоро понадобиться это код: 19750208, он от двери..." - Из этих слов не вижу не какой связи с лабораторией Х16, а тем более Х18, которая находиться в Тёмной Долине и куда вы почему-то упорно ломитесь? Игнорируя текущее задание в своём ПДА - в котором ясно прописано: "Найди документы, содержащие важные детали об аварии на ЧАЭС. ...тебе потребуется найти и исследовать лабораторию X10". Изменено 9 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) При прохождении Квеста "Первый Хамелеон": беру его оружие (полупрозрачное), оно исчезает в рюкзаке (по задумке автора, спавняется), беру оружие находящееся в нестабильном состоянии, при его активации выпадает на землю и самоликвидируется, что делать. Добавлено через 65 мин.: Подскажите пожалуйста, по основному квесту «найти отчет об аварии на ЧАЭС #1», Вы меня отправляете исследовать лабораторию Х10, что находится на Радаре, но я еще не выполнил до конца квест агента NatVac(Лебедева) по поиску радио-деактиватора (данные два квеста согласно путеводителя должны быть активными при первом посещении Радара), значит я должен посетить Янтарь и поговорить с ученым Сахаровым и соответственно приобрести у него радио-деактиватор и антидод. Единственное логическое посещение Янтаря я вижу в найденной флешке агента-эколога (темная долина лаб.Х18), но согласно путеводителя по моду (флешки, папки, доки.) брать только согласно текущего задания (если же ее можно брать независимо от текущего задания, это же существенная подсказка, то и этот недочет нужно добавить в путеводитель) . Что делать? Заранее, Спасибо за быстрый ответ. sacrom - Странный вы человек? А разве нельзя предположить, что посещение новых локаций, не обязательно, должно быть связано - с преждевременным "выгребанием" тайников с квестовыми предметами и документами. Например, даёт вам задание агент МИ-5 (с визуалом Лебедева) - принеси ему "Радиодеактиватор", есть ориентир Янтарь - Бункер - Сахаров, а вы ищете подвох и повод, для посещения этой локации! Вперёд мой юный друг, отбросьте все сомнения и купите у ученого этот девайс, а в лабораторию Х-16 в этот раз спускаться не требуется! Купили предмет, выполнили квест Прапора на поиск "Черного ящика" возле вертолёта, взяли квест у Серёги Волка, на поиск таинственного артефакта, в стволе аномального дерева на Тёмной Долине (что тоже - уже не "рушит" основного сюжета, а раньше было нельзя - так как могли влезть преждевременно в разборки с бандитами у которых был ПДА Долга). В благодарность за такой героический поступок, агент МИ-5 постарается сделать ваше посещение Радара более интересным, да и оружие от Прапора и Серёги будет весьма кстати. Изменено 10 Июня 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 15 Июня 2012 Здравствуйте уважаемые модераторы, помогите пожалуйста с квестом "Найти отчет об аварии на ЧАЭС №2", дайте хоть наводку, я уж с ног сбился. (Что-то в интернете мало про этот мод написано, наверно я первый буду). Заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 17 Августа 2012 Скажите пожалуйста, есть ли продолжение(или обновление) игры История Прибоя 1.4, прошел до конца, понравилась, правда когда смотрел сообщения в ПДА, в первое время не замечал иконку с подсказкой (с права в виде двух страниц), а когда воспользовался ей, игра пошла. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Все же кто подскажет, есть ли продолжение игры Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) ну уж очень понравилась, если нет то подскажите что на данный момент актуально поиграть из серии S.T.A.L.K.E.R., только что прошел Sigerous Mod 2.2 Зов припяти, то же понравилась квестов добавлено приличненько нет сбоев. sacrom - Мод в доработке, планируемый выход - осень 2012 года. Изменено 20 Августа 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Volkkk, Большое спасибо за ответ, жду ответа от модера, да же странно, что не полянился ответить в этот сумрочный, дождливый, выходной день, тебе респект. Что такое респект. … Респект (от английского respect - уважение) – в русском языке также означает «уважение». Изменено 19 Августа 2012 пользователем sacrom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) SEA_CAT, если будет выпуск следующего мода то продолжайте в том же духе, я бы вообще исключил подбирание (мародерского) всяческого оружия даже пистолетов, только квестовое. Но уж непись в данном моде совершенно перешла все границы (это вы перегнули палку), в некоторых случаях даже с квестовыми героями некогда пообщаться, а того хуже их вообще на твоих глазах «валят», делайте уж так что бы они стояли в безопасных местах и не дергались(ставте им режим "бога" до завершения (онуляции) квеста), это же не шутки, игра основана на квестах, а Вы их "рубите на корню", если Вы не хотите отходить от своих принципов, делайте дополнение (опции) к моду про НПС (легко, слабо, нормально, сложно, очень сложно). Был вопрос от модераторов, сколько у Вас было денег к концу игры, у меня 325000 (в основном заработок .был в артах), их как манна с небес валилась. sacrom - Спасибо за оценку и предложения, по возможности доделаю то, что ещё не успел переделать. Вопрос по заработанным деньгам был не случайным, планируется баланс экономики, так как добавляются некоторые квесты на мед-препараты, для ключевых (квестовых) НПС и самого игрового персонажа, и они будут стоить усилий на поиск средств для них. Изменено 23 Августа 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 25 Августа 2012 (изменено) SEA_CAT, по моему мод доработан, сбоев не замечал, только не понятно с ареной, когда я подошел к поединку с присутствием военного, сообщалось якобы на трибунах есть высокопоставленное лицо, у меня с началом поединка происходил постоянный вылет (регулярно), как будто вырезано, если это программно то где устранить эту ошибочку. sacrom - По моему мнению - Арена не верно соответствует специфике этого мода, так как главный герой агент разведки и в его задачи не входит зарабатывание денег на вооружение - публичным убийством сталкеров и других "жителей" Зоны, тем более союзников. Поэтому звуки и скрипты там были частично изменены, но до сих они пор не приводили к вылету, хотя если до конца её проходить, то рискуем провалить сюжет игры (важно понять - где нужно остановиться). Также, считаю целесообразным переместить саму Арену на базу наёмников, кому по сути такие развлечения подходят больше всего, а попадание туда игрока связать с пленом (то есть по принуждению). Да, самое важное понимание того, что это не готовый продукт (игра), а всего лишь тестовая версия мода, поэтому и суждение должно быть в меру придирчивым, так как многие вещи там не были доделаны до окончательной задумки автора, поэтому возможны не состыковки, какие и присутствуют в большей или меньшей степени во всех без исключения модах. Изменено 26 Августа 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 25 Августа 2012 serj66, если внимательно читаем, то инструкция по моду так и гласит, что у нас лимит 3 военных, первый убить предателя, второй в прохождении арены, а уж третий для невнимательных, как я понимаю даже в перестрелке военный обозначается на радаре зеленой точкой.(Я старюсь еще частенько заглядывать в историю убийств, только вот из-за военных), вопрос я задал модератору правильный, игра установлена правильно, сбоев нет, а вот арена вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 2 Сентября 2012 (изменено) lse, Х-18 лабораторя(темная долина, база бандитов), Х-16 лаборатория(янтарь, в глубинах завода), Х-10(радар, в конце тоннеля ДЕПО, тот же выжигатель мозгов) lse, Пост №863, предыдущая страница. Военная лаборатория находится в ЧАЭС в саркофаге, когда подымишься по ступеням на этом уровне ищи лестницу уходящую вверх, далее в конце будет дверь, активируй «F», осторожно сработает сзади телепорт, появятся группа хищников. Предлагаю на этом уровне сделать фискальное сохранение, т.к. с этого момента ты близок к концу, а в замыслах модератора их 4. SEA_CAT, к продолжению ответа №874, я повторяюсь, что мне очень понравилось Ваше направление по доработке данной игры, т.к. поиграл и в другие версии сталкера («Чистое Небо», «Тени Чернобыля», «Зов Припяти») с расширенной веткой модов, но на данный момент я считаю что самые актуальные моды это История Прибоя 1.4(скрытая угроза) и мод 2.2 от Sigerous к «Зову Припяти» где присутствует здравая логика в прохождении многочисленных квестов, что нам как пользователям так и надо, а не то что- «мы добавили кучу оружия», «мы не по детски (хотя как подумать) разукрасили этот мод», «мы напихали столько аномалий что аж жить не хочется», «мы сделали окружающий мир более реалистичней чем раньше, выбросы, мутанты, непись Вам не дадут поспать» ну и т.д. Так вот почему мы и ждем от Вас столь долгожданный продукт, только не понятно как он будет называться. Изменено 12 Сентября 2012 пользователем Deep Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 16 Сентября 2012 Всем привет! Подскажите, при втором посещении Радара, а именно ишел в Х-10, убил Харона на развилке возле тупика. ПДА у него не было. После сходил в Х-10, там взял доки и взял електронный ключ у Болотного доктора. После залез на крышу ближайшего к входу в Х-10 дома и тайник Харона (определил по наличию костюма Пермячок (как-то так),оказался на месте, при этом ПДА Харона у меня не было. Здесь читал, что тайник Харона появится только после того, как я найду его ПДА. Это нормально или что-то не так? Иду только по заданиям в ПДА. С Хароном Вы встретитесь в Припяти, встреча будет жаркой, только не пропустите его как очередного Вашего "глухаря", от остальных НПС он отличается, вот при нем и будет ПДА, а уж в нычке достойное борохлишко, жаль, что только это в конце игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 18 Сентября 2012 Подскажите! Я на Агропроме убиваю главного , а вместо кейса получаю болт. У него в ПДА написано про Огненного Лиса. И где же его искать? Внимательно читайте путиводитель по моду, пользуйся поиской системой по данному моду, автор замучался повторять уже на этот вопрос, так, в помошь автору сделаю наводку, Лис готовится перейти границу зоны, значит через военный блок-пост и наверника ему эту попытку помогут сделать бандиты (это значит группа), вот и все. Уважаемый автор и его помошники, начал играть в игру третий раз, и на Кардоне в поисках патронов 5.45х39 (базовый) натыкаюсь на одну и ту же проблему, у меня в арсенале всегда их накапливается от 480-502 "маслят", а остальные добиваю с трупчиков, которых ищу довольно продолжительное время (реального времени), это так задумано или как. Я даже начиная игру и получая квест на поиск их, сразу облаживаю весь блок-пост, и если после этого у меня в арсенале менее 260 шт. игра в продолжении не имеет смысла, приходится начинать с нуля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Это почему? Вас кто-то не пускает за Кордон без калаша и патронов? Читаем путиводитель автора по данному моду, где ясно сказано, что бы не нарушить цикличность(динамику) квестов в дальнейшем прохождении игры, автор советует данный сюжет пройти до конца на Кордоне не забегая аж до Бара. Я один раз, в поиски нычки от Пули аж на пролом добежал до Припяти, а вот обратно все и началось, постоянные вылеты. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем sacrom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 18 Сентября 2012 Имеется ввиду, это не брать документы и предметы на которые ещё не было задания, а не то что ты написал. Прочитай внимательней шапку. Уважаемый de.niro, я уже второй раз прошу Вас быть корректнее, а не ТЫкать, конечно же я читал шапку мода, самая первая цитата - "Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:", вырезка из текста - "Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет.", так же я прочитал и форм (пост №402, 522 п.1, 535, 536), там ясно указывается аж 600 маслят да плюс что наколотим из ящиков, но вот я сколько не кручу у меня 480-502 максимум. Точное кол-во их вылетает в болотной аномалии, на хуторе и у бандюков, а все остальные рендомные. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 21 Сентября 2012 Neptun, если Вы дошли до ЧАЭС, а особенно до вертолета, то это хорошо, у Вас есть выбор, 1- сесть в него, 2- прочитать ПДА главного группы перехвата, дальнейшая раскрутка не менее интересна, а далее по завершению ждем от модератора новый мод, как цитировалось этой осенью. Ребята, глобалы, помошники, почему у SEA_CAT личка не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sacrom 4 Опубликовано 6 Октября 2012 SEA_CAT, так маленькое предложение, как то играл в он-лайн PointBlank, то там есть такой процесс, при убитии НПС, то в правом верхнем углу указывается расшифровка: 1 - куда пуля попала в цель, 2- имя НПС, 3 - оружие из которого его застрелили, в моде можно было бы указать и причястность НПС к группировке его ранг, это Вам поможет в дальнейшем раскручивать квесты по уничтожению НПС, а так же информацию для ГГ, что происходит на данный момент в локации, такой подход я уже заметил как развит в моде "Возвращение Шрама ч.1", но она скудновата и происходит через N время.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение