stalkerproept 0 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Скажите плз где найти 2 призрачных колобка! stalkerproept - Ответ на вопрос в теме - читайте предыдущие страницы. Изменено 9 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerproept 0 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Кто-нибудь нашел тайник? http://image.kz/v7c774c29f40c8454fe40f83326bd8e14 stalkerproept - Сам бы взял, да и поискал - на этажах Гостиницы, он выглядит как большой сейф (причём оружейный, с добрым содержимым). Кому нужно, было все его находили. Изменено 10 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerproept 0 Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) А когда выйдет новая версия мода? stalkerproept - Тогда, когда мне надоест вносить в неё изменения, добавляя новое и интересное превращая всю эту работу - в подобие увлекательного и приключенческого экшена http://ru.wikipedia.org/wiki/Action Изменено 12 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerproept 0 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Какой код на входе в лабораторию на радаре? stalkerproept - Следуйте заданиям в ПДА и вы найдёте мёртвого Сидоровича, у него в документах и прочтёте этот код. Изменено 15 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerproept 0 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) У меня задание найти документы на базе unsf надо обратиться к черепу а он погиб (можно ли его заспавнить?) или сюжет не изменится? заранее спс! stalkerproept - Штурмуй базу врага без него, от него всё равно толку мало, сюжет это не меняет, да и квеста он не даст. Изменено 15 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerproept 0 Опубликовано 12 Февраля 2013 Работа над новым модом идёт, там будет также часть того, что я тестировал и было положительно воспринято игроками в моде Priboi Story 1.4. Сроки сдвинулись из-за сложности подключения новых локаций, которых не подключали ранее в других модах, а именно отсутствие в некоторых областях AI - сетки, в результате чего НПС и Мутанты ходили выше или ниже поверхности грунта и прочих плоскостей. Положительным моментом является, то что такие задержки положительным образом отразились на корректировке сюжета и многих ключевых квестов, а конкретнее убрана наивность, отсутствие логики взаимосвязи событий и структуры выполнения заданий. Роль "снабженца" по остаткам оригинала сюжета, заменяется на более подходящую роль нового персонажа главного героя. Оформление локаций и графическая составляющая существенно преобразились с учётом требований к современным играм, при основополагающем условии сохранения стабильности и оптимальной загрузки движка игры, а также ресурсов ОЗУ и видеокарты. К сожалению эту работу не успею завершить этой зимой, но новые стандарты качества, позволят мне сохранить актуальность этой работы в дальнейшем, с учётом тех работ, которые готовятся к выходу в 2013 году. С уважением и трепетом отношусь к работам других команд, которые готовят достойные работы, так как надеюсь после их выхода, мне тоже будет во что поиграть, не сожалея о потерянном времени и нервах. Поскорее бы вышла новая версия жду недождусь! Надеюсь продолжение станет еше интереснее и будет больше хардкора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение